avatar_Engen

Обратный трехколесный мобиль (купе) с приводом МК

Автор Engen, 23 Май 2016 в 09:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Engen

После удачной сборки электровелосипеда - загорелся идеей сборки электро мобиля! Катаясь на обратном трайке (рекумбенте) с педалями - очень понравилась маневренность и устойчивость конструкции. Читать про эл\мобили начал только вчера. Скажите - бывает ли что-то подобное скутерному мк - только мощнее? (достаточного для 90-100кмч эл\мобиля) http://ru.aliexpress.com/store/product/17inch-8000W-273-50H-E-Scooter-Extra-V3-Type-Hub-Motor/1389549_32609660097.html
Или такого будет достаточно?

Engen

дизайн видится таким :-) только с более скромными характеристиками само-собой)
http://www.angloisrael.com/reversetrike/silence.html

spb-e

Бывают двигатели вне колеса.
Может вам такой вар рассмотреть. Или неск двигателей.
Опять же какой вес предполагаете? Сх
Для двух местного авто с низким Сх 8 кВт ного двиг вполне думаю хватит чтобы 100-110 ехать.
Тем более у него написано пик 16 кВт
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Василий22

#3
[user]Engen[/user], Такую конструкцию не рассматривали,.. только скорость придется ограничить до 50-60км/ч https://www.youtube.com/watch?v=mEj-JvIVy8k
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Procrastinator

Сам сейчас пытаюсь спроектировать такой электромобиль (в ретро-стиле под Morgan 3 wheeler), тоже с задним приводом на мотор-колесе. Но у меня ограничение по мощности не более 3квт (тк свыше 3квт по нашим ПДД он будет считаться механическим ТС и требовать регистрации и водительских прав). Пока думаю масса будет 100-200кг, интересно какой будет скорость при такой мощности мотор-колеса.



Когда начну постройку обещаю скинуть ссылку на журнал.

Steel RAT

[user]Procrastinator[/user]
При 3КВт скорость будет ~35 км/ч.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Procrastinator

[user]Steel RAT[/user], ой ой ой. Меня это не устраивает, мне бы хоть 60км/ч держать. А если я уменьшу массу до 50 кг? Есть ли какая то формула вычислить примерную скорость, зная мощность колеса и массу транспортного средства?

Василий22

[user]Procrastinator[/user], Есть всем знакомый график зависимости скорости и расхода на Км пути от мощности для эл.велосипеда(100-110кг)...может немного сориентирует по требуемой мощности
Спойлер

Т.е для массы 100кг и сравнимой с велосипедистом площадью лоб.сопротивления для 60км/ч нужно около 2000Вт.Большая часть энергии потратится на сопротивление воздушному потоку.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Procrastinator

[user]Василий22[/user], так из вашего графика вроде б следует что у меня с 2квт колесом есть все шансы в 60км/ч вписаться при массе 150-200кг, или я его неправильно понимаю? Правда наверное еще напряжение будет играть роль, хватит ли 48в или сразу целить на 60?

Upd: Увидел дописку. Да, по сравнению с велосипедом конечно лобовое сопротивление будет побольше.

Василий22

[user]Procrastinator[/user], Если колес будет 3, то расход будет уже больше чем на вело и площадь сопротивления возд.потоку тоже вырастет, поэтому при массе сравнимой с вело скорость будет меньше при той же мощности.По напряжению: выше напряжение - выше скорость(надо знать обороты МК при ном.напряжении и исходить из этого при подборе МК и АКБ) Но лучше 60в для такой скорости 
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

#10
Можно по другому примерно сопоставить,например: площадь "конструкции" сравнима с двумя вело и скорость 60, масса 200-240кг, тогда уже надо мотор 2*2кВт номинальной мощности в идеале, на подъемах и на разгонах он должен развивать уже около 8-ми кратковременно и батарея тоже примерной мощности (60в,60АЧ)
Теперь из этих 240-ка кг вычесть эл.комплект 40кг + наездник 90, итого аппарат должен весить 100кг
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Procrastinator

[user]Василий22[/user], мда. А я то думал 48в 20ач и 48в 2квт пойдет, а оно вон как. Интересно сколько 60в60ач будет стоить? Пару килобаксов что ли? А поменьше ач никак нельзя?

Василий22

#12
Можно :-),уменьшив массу, скорость, пробег на одном заряде.Но в большей степени надо уменьшать скорость,..это основной "потребитель"  :kidding:
Цитата: Procrastinator от 27 Май 2016 в 22:58
[user]Василий22[/user],  Интересно сколько 60в60ач будет стоить? Пару килобаксов что ли?
Если из LG ICR18650HG2 и соответствующей БМС, то $2957  :ireful: по калькулятору лифорс
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Steel RAT

[user]Василий22[/user], ваш график, как минимум, без учета КПД привода.
А если вы  считаете, что мидель велосипедиста сравним с миделем аффтамабиля, то я аще пасс.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Василий22

Цитата: Steel RAT от 27 Май 2016 в 23:17
[user]Василий22[/user], ваш график, как минимум, без учета КПД привода.
А если вы  считаете, что мидель велосипедиста сравним с миделем аффтамабиля, то я аще пасс.
Вот мои цитаты:
Цитироватьрасход будет уже больше чем на вело и площадь сопротивления возд.потоку тоже вырастет, поэтому при массе сравнимой с вело скорость будет меньше при той же мощности
Цитироватьнапример: площадь "конструкции" сравнима с двумя вело и скорость 60
И ответ [user]Procrastinator[/user],
ЦитироватьДа, по сравнению с велосипедом конечно лобовое сопротивление будет побольше
И где я считаю что мидель вело равен миделю авто?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

aleks17121960

Не ссорьтесь,мидель нетрудно посчитать,и учесть трение качения побольше.С 3кВт спокойно 60-65км/ч получим.С запасом на горки.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Steel RAT

[user]Василий22[/user], там где вы привели графики ни к селу ни к городу.
А потом начали оправдываться.

Если аффтар конечно думает, что он сделает трехколесный ВЕЛОмобиль весом 50 кг (может он легко сделает раму и колеса из карбона), то он раздел попутал и вы [user]Василий22[/user] тоже.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Василий22

#17
[user]Steel RAT[/user], А эту цитату Вы не читали?
Цитировать...может "немного сориентирует" по требуемой мощности...
Т.е этот график приведет к возникновению понимания о необходимой мощности для мобиля [user]Procrastinator[/user],
И по поводу раздела..
ЦитироватьТеперь из этих 240-ка кг вычесть эл.комплект 40кг + наездник 90, итого аппарат должен весить 100кг
Итого мобиль в сборе весит 140кг!!! Это веломобиль?..причем без педалей :kidding:
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач