Дриллинг крышки МК с одним отверстием + шприц с дистиллятом

Автор tmkt, 28 Май 2016 в 01:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Что-то как жара наступила, мне стало страшновато за МК свое новое. Оно хоть и греется не так как снятый кристалайт, но все равно прогревается уже. Так что если надо километров 40 за раз проехать уже задумываешься где остановку сделать остудиться  :bw:

И тут я вспомнил опыт FAS_r7 с его кавказским походом по горам, я помню он там останавливался, заливал ВОДУ прямо в МК через одну дырочку и можно ехать дальше без ожидания пока оно там остынет!

Так-то дырявить МК мне не хочется особо, поэтому одну маааленькую дырочку для шприцевания туда водички. Чисто проехал так 20км на полном газу, остановился - 20 кубиков воды вогнал в МК и дальше ехать можно. Как считаете идея в целом годная?  :eureka:

Или есть "подводные камни" типа надо будет уже следить, чтоб резко не охладить МК и там что-нибудь не треснуло от соприкосновения перегретых деталей с водчикой?
Как вообще крупный объем воды будет бултыхаться внутри?
Быстро испарится через мини дырочку или может набедокурить?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

GANY

лить именно воду затея нехорошая.  :neg: разве что экстренно.

был опыт когда заливали масло. оно хотя бы не вызывает коррозию. там главное передать тепло на крышку.

в целом конечно воздушное охлаждение проще всего. по моему даже одна дырка значительно улучшает охлаждение.

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmkt

Не знаю, я так подумал коррозия не особо страшна потому что зимой туда столько воды попадает причем ПРОСОЛЕННОЙ но мотор внутри ОК, ведь я его прокаливаю так что вся вода испаряется. А вот "накипь" может сделать бяку, потому и собираюсь лить отфильтрованную почти до дистиллированной воду  :eureka:

Добавлено 28 Май 2016 в 06:03

Цитата: GANY от 28 Май 2016 в 04:50


в целом конечно воздушное охлаждение проще всего. по моему даже одна дырка значительно улучшает охлаждение.

я хочу микродырочку для шприца, чтобы легко можно было заткнуть и пыль и грязь не попадала
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч


tmkt

Ну а так вообще идея рабочая? Я вот точно не знаю что будет происходить. Вода будет долго там телепаться, передавая тепло на крышки, или же она достаточно быстро испаряться будет и через все доступные щели водяной пар будет выходить - унося с собой излишки тепла? Какой механизм тут превалирующий?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sergek1985

#6
А Холлы от воды не коротнут? Я их лаком не промазывал. И еще смазка из подшипников от горячего пара, может размягчится и выдавится .
Правильнее залить немного масла, но сначала нужно крышки промазать герметиком.

acyd

#7
у [user]tmkt[/user] бездатчиковый, главное 5в не подрубать, чтоб не коротнуло

круто было бы завести капилляр через ось и сделать минифорсунки :eureka:.

илс

У меня все руки не доходят просверлить свое ДД, по нормальному, с 2-х сторон, для бодрой вентиляции.  :eureka:

Что касается вопроса автора, то, риска особого, не вижу.
Также не вижу и удобства этой процедура, а главное, её надежности/предсказуемости.
В самом деле, нальешь много, это плохо, на парковке, горячая дистиллированная вода будет вызывать ускоренную коррозию магнитов и пластин статора.
Недольешь, полпути будешь ехать с перегретым движком. :neg:

[user]tmkt[/user], А что градусник не ставим?
Я даже в свой минидрищик поставил, без контроля градусов, вообще ехать на форсаже - неуютно
Спойлер

Dimak

Просверли дырочки, как у меня были. И поставь сетку металлическую изнутри.

sergek1985

Так понимаю, если заливать воду, то после поездки, нужно не забыть "прогреть" мотор, иначе очень быстро получишь ржавчину на статоре.

AutoLand

Масло залейте! Помогает... бытового какого нибудь, оно не такое густое... тоже потом попробую, тк тоже наверно греться будет

-Владимир-

А может лучше продать мотор и купить другой, более подходящий по мощности?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

У меня есть пятифазное МК falco, там два ряда магнитов квадратных (видимо длинных у производителя небыло).
Так вот, между магнитами в одном месте есть дренажная дырочка, как раз по центру между крышками.
Наверно для того чтобы конденсат как раз выливался или испарялся.
Может взять на вооружение?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

Цитата: -Владимир- от 28 Май 2016 в 12:19
А может лучше продать мотор и купить другой, более подходящий по мощности?

этот очень даже подходит по мощности, позволяет ехать 80кмч в потоке и 60-70 почти везде!
и даже греется не сильно, но вот именно в жару и на относительно большое расстояние (когда за один заезд надо скушать киловатт-час энергии), вот там и предполагается "смочить"

в то же время подобный формат хорош зимой, т.к. какую-нить КРОшку я банально не смог бы прогреть и она зимой проржавеет, а этот мотор можно прокаливать, успешно спасая от ржавчины

Добавлено 28 Май 2016 в 19:38:45

Цитата: илс от 28 Май 2016 в 09:42
В самом деле, нальешь много, это плохо, на парковке, горячая дистиллированная вода будет вызывать ускоренную коррозию магнитов и пластин статора.
Недольешь, полпути будешь ехать с перегретым движком. :neg:

[user]tmkt[/user], А что градусник не ставим?


насчет недолива-перелива. Так я опытным путем подберу оптимальное соотношение. Так чтоб вся испарялась  :eureka:
"градусник" внутри МК по идее есть но продавашка морозится и не хочет(не знает) отвечать что там за модель стоит, да и CA3 я пока не поставил на этот вел (он у меня на другом ща стоит с редукторным МК)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: sergek1985 от 28 Май 2016 в 11:00
Так понимаю, если заливать воду, то после поездки, нужно не забыть "прогреть" мотор, иначе очень быстро получишь ржавчину на статоре.

предполагаю заливать в СЕРЕДИНЕ поездки. Если поездка на 40км то где-нить на 20км остановиться и залить. А сейчас я останавливаюсь и вдумчиво ощупываю мотор в течение нескольких минут чтоб температуру проверить т.к. надо некоторое время выжидать чтобы Т выровнялась и понять насколько он прогрелся.

Вот интересно услышать мнение тех кто уже опробовал способ (FAS_r7 здесь еще бывает?), там оно как, пар сразу вываливает из этой самой дырочки? есть какие-то внешние признаки что "вода работает"?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Пар будет, обязательно.  B-)

Если магниты 35мм, то на указанных мощностях темп.  поднимается выше 100, стопудофф.

Я бы заливал в начале поездки. Так удобнее, и эффективнее,  ПМСМ

Yaroslav

Может стоит в воду какой нибудь антикоррозионной химии добавлять? Только нужно убедится что она нейтральна для электрики. Тогда вообще класс будет, и охлаждение и антикорр. обработка.
Строю лигерад