avatar_LICC

Поможем Виктору (Электрохомяк) всем форумом!

Автор LICC, 24 Май 2016 в 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

achuser

#90
Не дай Бог такому случиться...


На авто я бы все же советовал ставить систему пожаротушения 1-2 баллона, стоит она копейки, раньше 2.5 тр за баллон +-, пусть сейчас 5 тр, в суммах стоимости батарей - это все копейки. Зато есть большой шанс локализации пожар.

Но это, конечно, уже последний, или предпоследний рубеж. Следует хотя-бы все сборки разделять прослойками негорючими, если уж не банки, и общий ящик акб делать негорючим, плюс в идеале провода использовать с негорючей оплеткой, или хотя-бы укладывать в гофры не поддерживающие горения.
Один пакет если хлопнет, то индивидуальную прослойку может и пробить, но если при этом негорючие и без доступа к кислороду будет прослойка дальше, то огня может и не быть, и дальше пламя не пойти.


А что до дыма и тп, тут не в литии дело даже, как-то загорелся сетевой фильтр, корпус был из горючего пластика, площадь возгорания около 10 кв см, т.е. с ладошку всего лишь!!!
При этом в кабинете наступила ночь, даже окна практически не было видно. Эвакуировали весь офис :) Кабинет квадратов 10-12, небольшой.

Был бы пластик на фильтре негорючим, проблем бы не возникло, а так внутри была начинка по фильтрации, что-то нагрелось или пыхнуло из-за сбоев в сети (или фазу какой-то муд*к перепутал скорей всего). Это я вовремя зашел, а так могло выгореть очень много.

славян

Цитата: kucha от 27 Май 2016 в 20:22
Кто с Украины что-то будет слать, маякните, я добавлю, бо с моих карт не могу высылать за бугор. Разве что на Webmoney.
Могу переслать,а мне на Приват кинешъ.
Нас всё меньше... с каждым часом!

kucha

Цитата: славян от 29 Май 2016 в 10:13
Цитата: kucha от 27 Май 2016 в 20:22
Кто с Украины что-то будет слать, маякните, я добавлю, бо с моих карт не могу высылать за бугор. Разве что на Webmoney.
Могу переслать,а мне на Приват кинешъ.
ок, скидуй номер в личку.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Электрохомяк

Сегодня целый день расчищал завалы.Вскрыл наконец заклинивший капот электрокалины.Настроения фоткать не было никакого.Хотя завтра обязательно сниму и выложу,чтобы все,кто использует литий-полимерные батареи принимали какие-то меры предосторожности.Не понимаю,почему это случилось именно со мной,ведь старался делать все надёжно.Хотя последнее время меня преследовала навязчивая мысль переставить этот дорогущий контроллер подальше от самого переда авто,потому,что там слишком уязвимое место для него, даже от мелкого сталкновения,но что ему суждено погибнуть от огня даже не могло придти в голову.Электромобиль мне очень нравился.Любил ездить на нём(прошёл 7000км),любил показывать водителям бензиновых авто,наблюдал удивлённые их лица,как всё просто устроено.В планах было добавить батарей,чтобы полностью раскрыть потенциал двигателя и контроллера.Так же в планах были ещё 2 проекта с комплектующими от электромобиля,это разработка бесшумного парусного винта и проект "автономные буровые роботы"(все на Славянке).
Но,пока что нужно "вспомнить молодость", засучить рукова,и взяться за стройку.Вот раскопал фото 8-летней давности.

новая жизнь

foxmulder32

Надеюсь, подобный фонд будет создан. Ну, а пока обойдёмся без него ;)
GotWay MCM5 650, GotWay Monster 1600. С велофорума: "у Вас нет даже элементарно руля"
"Yeah, I'm a Gotway fanboy, but *, they deliver the goods." (c) Marty Backe
Помните, что я - модератор с низкими моральными качествами )

Nez

[user]Электрохомяк[/user], всё проходит, пройдёт и это. Держись.

Kitano

Жуткая картина.  Я так и не понял, акум был Lipo или LiFePo4 ? И какой из них опаснее? Просто у самого стоит LiFePo4, и вот думаю стоит ли опасатся..

AutoLand

Цитата: Kitano от 30 Май 2016 в 12:21
Жуткая картина.  Я так и не понял, акум был Lipo или LiFePo4 ? И какой из них опаснее? Просто у самого стоит LiFePo4, и вот думаю стоит ли опасатся..
липо был...

аркан

   Кинул на Сбер.
  Не проходим мимо. Давайте поможем.

PeaceHaver

Накоплений особых не имею, но косарик закинул.

N_sam

6 год, больше 10000км. на электро тяге!!!
Самовар МК1000W. 60V. 50км/ч ˜˜˜~50км.

gon-ur

Цитата: Электрохомяк от 25 Май 2016 в 21:11
с другой стороны просто невероятные разрушения и проблемы от пожара.
Крепись. Потери учат нас чему-то, нужно только понять - чему.

FAS_r7

Да ужЪ, печальная тема...
Но главное - это здоровье близких!
В финансах в этот раз очень ограничен, но чуток на сбер закинул.
Держись, всё еще будет!

big17

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Merakules

на сбер закинул, ждем воскрешение феникса :)

Электрохомяк

Цитата: Kitano от 30 Май 2016 в 12:21
Жуткая картина.  Я так и не понял, акум был Lipo или LiFePo4 ? И какой из них опаснее? Просто у самого стоит LiFePo4, и вот думаю стоит ли опасатся..
LiFePo4 не горит,при повреждении испускает что-то вроде пара,а у меня как раз был Lipo,он очень редко,но самовозгорается.Но почему-то о пожаре я думал меньше всего,вернее вобще не думал,наверно потому,что ни разу не горел.При покупке батарей мне понравилась их цена и удельная ёмкость,т.е. они легче и дешевле чем LiFePo4.Если бы раньше прочитал тему Андрея про сгоревшую квартиру и  другие случаи возгорания,то наверно побоялся ставить Lipo,или заряжал только под присмотром.
новая жизнь

Электрохомяк

#106
Цитата: Merakules от 30 Май 2016 в 21:16
на сбер закинул, ждем воскрешение феникса :)
:-\боюсь,что электрокалина больше не воскреснет повреждения от температуры фатальные!Хотя двиг."Славянка" наверно жив,нужно посмотреть обмотки.Но в любом случае на электротранспорте теперь буду ставить толькоLiFePo4.
Контроллер Куртис за 2000$

Передний отсек батарей

DC-DC.
Особенно стыдно перед Игорем,что не уберёг его шедэвр.Потому,как по многим характеристикам электрокалина превосходила заводскую элладу,особенно по весу и динамике разгона.Старался в электромобиле ничего не менять,ну только может печку потеплее и батарей добавить,хорошо,что не успел,эти еле затушили :facepalm:
новая жизнь

илс

Цитата: Электрохомяк от 30 Май 2016 в 21:36
LiFePo4 не горит,при повреждении испускает что-то вроде пара,а у меня как раз был Lipo,он очень редко,но самовозгорается.Но почему-то о пожаре я думал меньше всего,вернее вобще не думал,наверно потому,что ни разу не горел.При покупке батарей мне понравилась их цена и удельная ёмкость,т.е. они легче и дешевле чем LiFePo4.Если бы раньше прочитал тему Андрея про сгоревшую квартиру и  другие случаи возгорания,то наверно побоялся ставить Lipo,или заряжал только под присмотром.
Есть мнение, что горит все, что содержит литий.
Еще в 2010 году, у человека в лифте задымился ЛЖФ, в пакетиках.
Он так надышался этого "пара", что едва остался жив.  :-(

На мой взгляд, единственный вариант минимизации риска возгорания - это покупка заводских, сертифицированных конфигов, т.е. электромобилей от известных брендов.
Т.к. самоделка, как правило, опаснее серийного изделия, которое проектируется и изготавливается так, чтобы исключить возгорание, а если оно произошло, то закончилось с минимальным ущербом.
Напомню, в пожаре на атомной подлодки "Комсомолец" виноватыми объявили именно проектировщиков. Потому что они спроектировали панели из горючих материалов. Ну и там было много специфических деталей конструкции лодки, из-за которых КЗ=пожар, привело практически к полной гибели экипажа.