avatar_yokneamcity

Усиление дропаутов

Автор yokneamcity, 07 Май 2010 в 08:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

andreym

Вот - накопал на просторах буржуйского форума - довольно интересное решение )
оригинал тут
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=16546




SergBel

#19
Все доделал свои усилители вилки, подвели работяги на заводе,если бы знал какая у них квалификация, сам бы сделал на коленке, в итоге пришлось дорабатывать болгаркой и надфилями, ну а эстетику (шлифовку и покраску или оксидирование) сделаю уже зимой. Вот что получилось на сегодня.
Материал: сталь 45Х
Спойлер
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

batiskaf

Цитата: mevial от 29 Дек. 2010 в 09:50
Цитата: batiskaf от 29 Дек. 2010 в 01:19
Вот, пожалуйста. Шайба с усиком не входит в положенное место, но думаю колесо не выпадет. Как вы думаете?
Мы думаем, что всё очень даже плохо, во-первых оно прижимается не по всей площади, судя по наклону, во-вторых, если момент мотора позволит, то дропаутам жить недолго, их просто разорвёт поворотом оси, а потом уже и колесо выпадет. Лучше вам сразу призадуматься о рычаге, если из покупных, то исключительно одной железкой(не считая хомута), желательно на крепление дискового тормоза. При наличии куска железа(3мм толщиной), болгарки, дрели и надфилей сделать рычаг - дело пары часов.
Спасибо за советы, обязательно переделаю. Думаю предложение кинуть пластину на кронштейн для дискового тормоза очень дельное. Как по мне, толк от шайбы с усиком, при условии даже ее правильной установки, мизерный. Вел со мной в седле (я 86 кг) на кафельной плитке в коридоре при ручке газа в пол- пробуксовывает....так что моща там не детская....
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

илс

#21
To bastikaf - у веломастеров сейчас имеется большой выбор элементов усиления дропаутов вилки. Я на днях покупал — рекомендую...


batiskaf

#22
ЦитироватьTo bastikaf - у веломастеров сейчас имеется большой выбор элементов усиления дропаутов вилки. Я на днях покупал-рекомендую...
Может кто подскажет где в Киеве есть элементы усиления дропаутов вилки или эти штуковины не только для мотор-колеса применяют?
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

илс

Цитата: batiskaf от 30 Дек. 2010 в 21:44
Может кто подскажет где в Киеве есть элементы усиления дропаутов вилки или эти штуковины не только для мотор-колеса применяют?

Я покупал здесь, http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=166  но качество не очень,... еще почитайте тему  про укрепление передней вилки, там есть много дельных советов.

yokneamcity

Я покупал здесь,качеством более чем доволен. Подходит к любой вилке
http://www.ebikes.ca/store/store_connectors.php
Смотрите [b-b]TorqArmRev3[/b-b]

PVV

Для заднего привода Аtom DX выточил из листового железа толщиной чуть больше 1 мм и чем-то покрытого, вот такие штуковины. Думаю, провернуться не должно.

FAS_r7

#26
как по мне, то 1мм толщины мало, надо где-то 5мм.
Спойлер
а провода фазные смотрю в мотор уже задвоены, правильное решение. +1 за внимательность к наработкам коллег.

Mixail

Очень красиво и грамотно сделано. :ay:
Внутренние пластины можно оставить как есть, а внешние необходимо сделать толще, тем более места на резьбе еще много.
Тонкие пластины очень быстро промнутся и ось начнет все больше и больше проворачиваться туда-сюда при старте и торможении двигателем если оно есть, особенно если двигатель мощный.
Ну и затягивать гайки нужно очень хорошо.
Если сразу не переделаете, то ничего страшного, это уже не плохая защита, сами увидите как со временемм будут сминаться пластины и все равно потом пределаете.
+1, но поставить пока не имею возможности.
Кстати, у меня на заднем колесе по такому же принципу пластины стоят, только больше размером и с отвертиями для крепления дискового тормоза, т.к. своих на раме не было. На переднем колесе аналогично, почти один в один как у вас только они не V образные и без креплений тормозов. Как нибудь сфоткать надо будет.

PVV

Ну если начнет проминаться, то можно будет потом че-нить добавить. Пока такого тока не предвидится, чтоб вырывало все с корнями :)

TRO

Нашёл показательное видео, это для тех кто непонимает зачем усиливать дропауты.
http://www.youtube.com/watch?v=k4KXwBjbBm8

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Магистр

выдержит ли обичная вилка алюминь РСТ 500 ватное колесо?

илс

Никто гарантии дать не сможет. Если правильно подобрать шайбочки, может даже и продержаться не один сезон, но это русская рулетка... а оно Вам надо:)

Peoner

#32
При установке М-К на перед (и если вилка не разгибается(есть и такие прецеденты)) - делаются проточки на оси М-К.

На рисунке ниже, я выделил место сопряжения дропаута и оси где у дропаутов концентрируются напряжения ЕСЛИ там нет ощютимого радиуса скругления
Насколько я помню, на допаутах моей вилки БЫЛИ кое какие радиусы скругления и поэтому при стачивании "лысок" на оси я образовшееся ребро я - скруглил.
но потом мне пришлось повернуть ось на 180 гр. а там я ребра не скруглял и КАК вариант из-за этого ушки и поломались...

Вопрос такой: задумывался ли кто то об этом при проточке лысок на оси М-К
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Д. Засядько

А я думал, люди дропауты подтачивают, а не ось М-К. Ибо ось со слизанными лысками имеет больше шансов провернуться в дропауте.
А чтобы дропауты не сломались (тем боле, что они подточены, хоть и очень немножко), то ставят усилители, которые удерживают ось М-К от проворачивания. А все остальные виды нагрузки держат сами перья вилки.

Насчёт процесса ломания дропаутов, то думаю, что это происходит так:
Допустим, что велосипед на вашем рисунке едет вправо. Тогда колесо вращается по часовой стрелке. Значит, ось МК стремится провернуться против часовой стрелки.
При этом ось МК упирается в основание левого (на рисунке он слева) рожка дропаута и в край правого рожка дропаута. Прочность рожков у основания выше, чем у кончика. Поэтому ось начинает гнуть кончик правого рожка. При этом правый рожок ломается у своего основания. Почему у основания? Потому что рожок начинает вести себя как консольно закреплённая балка.

Vrodetak

Цитата: Peoner от 28 Янв. 2011 в 11:50
При установке М-К на перед (и если вилка не разгибается(есть и такие прецеденты)) - делаются проточки на оси М-К.

Вопрос такой: задумывался ли кто то об этом при проточке лысок на оси М-К

Я так и делал. Т.е. не только подогнал шайбы, которые прижимаются гайкой в углублении дропаутов, а еще и проточил ось МК, чтобы входила точно. (лыски снимал с обеих сторон ;) )
Итого вилка прошла три сезона с GM 500Вт и не сломалась (больше никаких усилителей нет).
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

asdfg

#35
Очень сожалею,что вышел на ваш сайт и эту ветку поздно .История моя схожа с автором темы.Купил мотор заспицевал, решил проехать по квартире. Сначала медленно .потом все быстрее. Потом решил с места с пробуксовкой, прикольно так, сизый дым из под колеса , запах горелой резины , короче- доприкалывался.колесо вырвало из вилки и успело намотать на ось кабель.Хорошо что только полтора оборота. Успел сбросить газ.Аккуратно размотал , прозвонил цепи, обрывов не заметил. подключил  - работает.
ну слава Создателю.
Продавец советовал наварить на вилку ключ на 10, с обеих сторон. но я не придал должного внимания этому совету,не поверил что может порвать  .
В итоге из полосы Ст4    6*40 болгаркой вырезал усилители и наварил их на вилку.
кроме того . вырезал еще и дополнительные круговые фиксаторы , на случай если ослабится гайка. Кому интересно - могу дать фото. Испытания прошли успешно.
Полосы на паркете со следами от колеса  тому подтверждение. (Бедные аккумуляторы.)
Читая ветку видел приспособы на сантехнических хомутах,как по мне - сремно это.
да еще вилки алюминиевые.Как бы чего не вышло.
-
ЗЫ.
-
Тему про вилки я бы закрепил на самом видном месте.  С  укрепления вилки  надо начинать сборку самодельного елвела.



[b-b]Куда же еще виднее ? в шапке темы прикреплена...[/b-b] :bw:
Киев – мать городов русских.