avatar_diamexx

Насколько адекватен PAS в моторе Bafang bbs02 750w? Используете ли вы его?

Автор diamexx, 31 Май 2016 в 20:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diamexx

Вообще есть ли в нем смысл без торк-сенсора? Вот вы ставите такой мотор, полагаю, с целью подкручивать педали и ездить с большим драйвом. PAS дает вам драйв? Или это просто как повернуть ручку газа, только ногами?
:cycle:
Почему возник такой вопрос. Люблю вкручивать по городу, но уже хочу делать это с меньшими трудозатратами и большим КПД, и  при этом хотелось бы, чтоб мотор был отзывчив, то есть кручу я медленно, мотор помогает мало. Вкручиваю сильно, мотор соответственно работает сильнее. В целом, т.к. как я всегда ездил, используя только свою мышечную силу, моторчика 750 ватт должно хватать. Но если там PAS реализован так, что пользоваться им будет без кайфа, то лучше уж циклон поставить помощнее.
Батарейку взял от e4bike 48B 16Ah (долговременный ток отдачи 45А, максимальный 80А) под бафанг. Любопытно, быстро ли ее высосет 40-амперный циклон?
Читать бородатые темы и выискивать там ответ довольно тяжело, поэтому тема отдельная, хотя наверняка вопрос не новый.
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

dengor

[user]diamexx[/user], вообще-то такая тема - моветон. Зайдите в тему Бафанга, напишите в поиск "пас" и вам вылезут ссылки по вашему предмету. А вопросы есть ли смысл... смысл у каждого свой. А про цель подвесного мотора - разберитесь в теме, пожалуйста. Крутить педали это не цель мотора, но цель велосипеда.
Расставить все точки нади

e-scooter

Согласен. Создавать тему ради одного простого вопроса - плохая идея.
И что тут обсуждать? Пас он и есть пас. Включает мотор и крутит в зависимости от выбранного уровня. Торк-сенсора там нет. Пользуются им все. У одного товарища даже курка газа нет, только пас.
И тему про бафанг очень познавательно почитать. А эту лучше вообще убрать.

diamexx

Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

diod555

[user]diamexx[/user], у меня нет тригера.использую только пасс с 1 по 9 очень доволен даже на стоковых настройках
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

diamexx

[user]diod555[/user],
Спасибо за ответ. Т.к. у меня каретка 83 мм на двухподвесе, вариант с Бафангом 750 отпадает. Заказал Циклон.
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

diod555

[user]diamexx[/user], две выточенные шаубы и100 мм бафанг становится как родной....Вам нужен шумный циклон?
Bafang 36v 250w     HAIBIKE SDURO AllMtn SL YAMAHA36v 250w     Xiaomi Mijia QiCYCLE    Icarbot Currus RS11   Dualtron Thunder  Моноколесо Gotway MSuper X Inmotion V12

diamexx

Да, довольно долго вел внутреннюю борьбу из-за шума, отсутствия экрана и частых поломок циклона, но каретка поставила точку. Уже заказал, жду.
Буду свистеть... Это, конечно, расстраивает, за то радует возможность тюнинга.
Iron Horse Yakuza Kumicho, Cyclone 1800-3000 Вт, LiNMC 48B/32Ач.

miron_2005

Вот вернулся с прогулки на своем новом Bafang BBS02 поставил и ручку газа. Так вот, ни я ни жена не смогли получить удовольствие от PAS по причине того, что работает он как выключатель вкл/выкл. Это вообще не приятно, такое дергание получается. Поставил ограничение 30 км/ч на 5 ступенях. Еду на 2-й и скачет то 23км/ч, то 21. (то 267Wt то 49Wt  ) В конце концов определился как мне комфортно: движение на триггере "газу" поставил скорость 26км/ч  (опять же плавно не получается) и получил стабильное потребление 188Wt минимальные дергание. Кстати пробовал педали крутить для удовольствия, но снова появлялись скачки в тяге.
Нужно как-то определиться как этот контроллер настроить. Шнур куплен - жду доставки.

miron_2005

PS.
Цитата: dengor от 31 Май 2016 в 21:00Зайдите в тему Бафанга, напишите в поиск "пас" и вам вылезут ссылки по вашему предмету.
"или  лыжи не едут или" Пишу в окне поиска в разделе "Электровелосипеды с подвесным двигателем" и 0 ответов.