avatar_Lejandr_Oblomov

Подскажите, уважаемые знатоки! Есть ли готовые решения для электрификации с приводом на ведущую звез

Автор Lejandr_Oblomov, 04 Июнь 2016 в 15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lejandr_Oblomov

Подскажите, уважаемые знатоки! Есть ли готовые решения для электрификации с приводом на ведущую звезду или цепь?

Интересует такое готовое решение, чтобы быстро переставлять с одного велосипеда на другой, когда виды велосипедов разные ( передние и задние колеса у них разные) и электропривод нужен исключительно, как помощь для заезда в гору при вращении педалей.

GreyK

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

ra6fnq

Бафанг и циклон за час не переставишь.
Этот товарищ https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=19825 выкладывал фото моторчика, ставящегося сбоку на вилку.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lejandr_Oblomov

Нет это не то!
Надо, чтобы вообще не пришлось переделывать колеса!
А просто установить мотор с шестерней на раму.

Piramidon

Цитата: Lejandr_Oblomov от 04 Июнь 2016 в 16:53
Нет это не то!
Надо, чтобы вообще не пришлось переделывать колеса!
А просто установить мотор с шестерней на раму.
А за что крутить колесо? На колесе звезда нужна, она то есть, только для педального привода. Либо фрикцион,тогда  без цепи.

Lejandr_Oblomov

крутить надо ведущую /педальную/ звезду или, еще лучше, тянуть вперед верхнюю ветвь велоцепи.
Мотор должен ТОЛЬКО помогать вращать педали!

Piramidon

Цитата: Lejandr_Oblomov от 04 Июнь 2016 в 17:03
крутить надо ведущую /педальную/ звезду или, еще лучше, тянуть вперед верхнюю ветвь велоцепи.
Мотор должен ТОЛЬКО помогать вращать педали!
Тогда на моторчик нужно ставить обгонную звездочку, фривил, чтобы, когда на моторчик не подано напряжение он не вращался от педалей. Моторчик нужно крепить очень хорошо, а конструкция рам велосипедов у всех разная, быстро переставить не получится.

Гриф

Были примеры быстросъёмных электроприводов непосредственно на покрышку велосипеда за счет сил трения резинового валика об шину.
Правда КПД там не самое лучшее, но одному условию - быстрой установке-съёму точно отвечает.

https://youtu.be/Yb9T6q-17gk?t=47 или https://youtu.be/MdnlKxLOph4?t=799

Piramidon

[user]Lejandr_Oblomov[/user], чтобы сильно не рассусоливать и прямо ответить, готового привода для быстрой установки на велосипед НЕТ :ку:

aleks17121960

Цитата: Piramidon от 04 Июнь 2016 в 17:21
[user]Lejandr_Oblomov[/user], чтобы сильно не рассусоливать и прямо ответить, готового привода для быстрой установки на велосипед НЕТ :ку:
Но можно сделать самому.Собрать в один блок АКБ,мотор и продумать присоединение привода на цепь вела.Ведущую звезду с фривилом на все велики.Дерзайте.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Piramidon

[user]aleks17121960[/user],
ЦитироватьДерзайте
Если это относится ко мне, то оно мне не нуно, если к ТС, то пусть дерзает.

vasya976

Цитата: Piramidon от 04 Июнь 2016 в 17:21
[user]Lejandr_Oblomov[/user], чтобы сильно не рассусоливать и прямо ответить, готового привода для быстрой установки на велосипед НЕТ :ку:
на мотоборде продают универсальный фрикционный привод

Piramidon

[user]vasya976[/user], Я это уже предлогал, но не подходит этот вариант.
Цитироватькрутить надо ведущую /педальную/ звезду или, еще лучше, тянуть вперед верхнюю ветвь велоцепи.
Мотор должен ТОЛЬКО помогать вращать педали!

SolarRay

[user]Lejandr_Oblomov[/user], насколько быстро нужно переставлять? Это какой-то новый вид спорта?
Есть опыт перестановки каретки с системой под квадрат? Нужно так же быстро или ещё быстрее?
Насколько сильно должен помогать мотор?
Горки сколько процентов/градусов, какой длины? С какой скоростью в них нужно ехать? С какой скоростью в них въезжаете без мотора?
Два редукторных мк могут обойтись вдвое дешевле, чем один подвесной мотор, точно нужен именно внешний мотор?

Это был предварительный список вопросов, так как с телепатами нынче сложновато. (:

Lejandr_Oblomov

Наверно, кареточный Bafang  подойдет. Только я не понял, можно ли будет там установить систему 3 звезды спереди, чтобы полностью сохранить трансмиссию? И похоже, что такой набор будет стоить в 2 раза дороже набора с мотор-колесом с аналогичной мощностью?
SolarRay, мне сложно ответить на Ваши вопросы, потому, чтоне проводил замеры.
Мотор нужен только для горок. Скорость перестановки  не главное, важен минимум переделок в велосипеде.
"На глаз" по прямой кратковременно разгоняю до 60 км/ч на 3-7, так, что движек нужен только для долгих и/или/ крутых горок и преодоления кривых грунтов. Важно сохранить всю трансмиссию, чтобы гонять на прямой без помощи мотора.

SolarRay

подвесные бафанги ~300-600$
большие редукторные мк от ~110$
и те и другие без учёта доставки.
Если нужна именно помощь (к мощности велосипедиста добавляется ещё немного (например к 100Вт добавляется 50Вт от мотора)), то подойдёт практически любой мотор (в том числе и редукторные мк за 60$).
Если же надо без особого напряга въезжать в горки, вроде тех, что у вас на набережной, то тут уже нужно думать и считать. В особенности, нужно учитывать параметры горок, скорость их преодоления, температуру воздуха итп.

Думаю, две звезды к бафангу можно прикрутить, но сомневаюсь, что меньшая из них может быть меньше 30з.

aleks17121960

Цитата: Piramidon от 04 Июнь 2016 в 17:51
[user]aleks17121960[/user],
ЦитироватьДерзайте
Если это относится ко мне, то оно мне не нуно, если к ТС, то пусть дерзает.
Ясен пень,к нему,у вас с этим все отлично,постоянно слежу за вашими работами.
Делай,что должен,и будь,что будет...