Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор Fritz, 04 Фев. 2015 в 12:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Цитата: Igor154 от 02 Июнь 2016 в 19:30
[user]zap[/user],
Как раз речь о том и идёт что в ЕС мощные мотор-колёса не имеют рынка , рынок для колобка наверное там куда "разлетаются" Крошки..
вот именно и я про то.
[user]zap[/user],  нет у меня никакой зависти,я рад ,что проэкт как-то продвигается,но есть спрос,который породит предложение.Если спроса не будет,то и предложения тоже.
Скорее всего мой негатив больше идёт в сторону Пиарщиков.
У нас в городе,максимум ,что я видел это 1500 от Электры и то мужик на свинине ездит.
Даже у нас на сайте крошек не так уж много,в основном миниКрошки с более мощного сегмента.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: peat от 02 Июнь 2016 в 18:42
Сегодня в Инсбруке видел 2 педелека, один Ямаха, другой Бош... Педелеки качественные... Никаких МК здесь опять не замечено... Я сам не понимаю причину почему здесь так и не иначе.
Всё-таки мотор в колесе - это уже накладывает ограничение на смену велокомпонентов:  любое другое колесо уже не поставить, любимую планетарку или кассету - выкидывать, а рама (и мотор) - это вроде как база долговременная... Опять же если это фирменное изделие, то мидл - более логичная и законченная конструкция.

stu9nt

Основной вывод, напрашивающийся, от расказа ув. "Чупы", как раз заключается в самих бюргерах! Эти дотошные, педантичные и расчётливые зануды считают каждую копейку!
В этом и таится вся "соль"! На сегодняшний день, покупка, содержание и эксплуатация эл транспорта - нецелесообразна.(ну подовляющем большинстве случаев)!
З.Ы.: а никто не задумывался о стоимости киловата электричества в DE и прочих европах?
Мне почемуто кажется оно там, несколько дороже нашего... ИМХО.

zap

Цитата: rzaviy от 02 Июнь 2016 в 20:39
У нас в городе,максимум ,что я видел это 1500 от Электры и то мужик на свинине ездит.
Даже у нас на сайте крошек не так уж много,в основном миниКрошки с более мощного сегмента.
У нас в городе все самодельщики постепенно пересаживаются на всё более мощные двигатели.
Я начинал с 350Вт, закончил первой Крошкой в городе.
То же самое другие знакомые, начинали с чего-то попроще, заканчивали Крошкой.
Сейчас в городе, думаю, пару десятков Крошек разных модификаций можно найти.
Рынок на небольшую серию есть, даже в России.
На том же алиэкспрессе мощные моторы продаются, значит кто-то покупает.
На endless-sphere народ в основном западный, с европ, штат, канадов и прочих австралий.
Тоже рынок.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

peat

Цитата: Igor154 от 02 Июнь 2016 в 19:30
[user]zap[/user],
Как раз речь о том и идёт что в ЕС мощные мотор-колёса не имеют рынка , рынок для колобка наверное там куда "разлетаются" Крошки..

Мужики !!!  Нету здес ни крошек ни кваньшуней ни пирогов  ничего кроме миддрайвов Ямах и Бошей... Байков по европе в десятки раз больше чем  у нас по асей стране . В одном только Берлине байков  в разы больше чем в москве и области... При этом ни одного самосбора за исключением того деда  с переднем редукторником. Тот явно какой то не местный кришноид. Передвигаюсь между городами на машине. Исследована вся Германия, Чехия, Австрия.  Могу только сказать что в Австрии больше мотоциклов и скутеров чем вигермании , но сравнимо с чехией. В чехии больше китайских самокатов и они реально качественее то что ввозят нам,ьно электромоторов в чехии вообще не замечено.  На автобанах только авто и моцики. Скутеров и тем более дырчиков на автобанах и дорогах между городами не замечено, электробайки что были замечены  все ездят исключительно по велодорожкам в городах или по велодорожкам между деревнями. Велодорожек между городами нет. Здесь нет такой картины  как в Москве когда легко можно заметить электробайкера кой едет в потоке машин в левом ряду со скоростью 80кмч. Здесь нет электробайкеров кто ездит по автобанам. Проехал на авто по европе уже 1800км..ниразу такого не заметил даже близко. По приезду сделаю вырезку про количество велов в европе , их виды и количество найденных электробайков и их виды и типы. Будете сильно удивлены.

Witscha

#5711
[user]peat[/user] абсолютно прав. Могу  сказать за Германию. Такой менталитет, законопослушный. Из самодельщиков здесь только наши, немцы занимаются тюнингом или модельки строят. Покупают только готовый продукт: http://www.e-rad.de/ или http://de.bike.kettler.net/e-bike-center/modelle.html
соответственно 25 км в час.
Я сначала тоже хотел бензинку переделывать, потом понял, что бумажку на переделку никогда не получу, т.е. не смогу застраховать и кататься...
Скажу так: заезды [user]vicar21[/user] делает на грани фола, если какой-нибудь бюргер стуканёт, Колобок может оказаться в полицейском участке.

Genadi

Цитата: peat от 02 Июнь 2016 в 22:49
Здесь нет такой картины  как в Москве когда легко можно заметить электробайкера кой едет в потоке машин в левом ряду со скоростью 80кмч. Здесь нет электробайкеров кто ездит по автобанам.
Вы не поверите, и у нас нет электробайкеров кто ездит по автобанам. Ды, чё, получается я живу в ивропе чтоль?  :bw:
:-D

mevial

Цитата: Witscha от 03 Июнь 2016 в 00:06
Скажу так: заезды [user]Vicar[/user] делает на грани фола, если какой-нибудь бюргер стуканёт, Колобок может оказаться в полицейском участке.
Вы видимо пропустили момент, когда он регистрировал своё ТС, так что ездит он законно.

mevial

Цитата: Genadi от 03 Июнь 2016 в 00:30
Вы не поверите, и у нас нет электробайкеров кто ездит по автобанам. Ды, чё, получается я живу в ивропе чтоль?  :bw:
:-D
Начнём с того, что и автобанов у нас тоже нет. :D А между городами очень даже ездили, вы в профильные темы зайдите. Лично участвовал в таком мероприятии. Думаю, что европейцам непонятен наш загон, взять и поехать х.з. куда, наобум, не зная, где можно зарядиться, не имея запчастей по пути. Да ладно электробайки, на дырчиках люди так же наобум ездят, потом чинятся в поле, довольствуются деревенским колхозом, совместимыми и не очень запчастями. Для европейца важен комфорт и гарантии. Дальность хода стандартного евробайка 20-30км, т.е. практически гарантированно встанешь в 30км от города с невозможностью зарядиться, на столб не залезешь, другой европеец вряд ли пустит странного человека, которому не сидится в тёплом домике, к себе на подзарядиться и переночевать. Т.е. у европейцев нет ни условий, ни желания, ни понимания смысла сих мероприятий. А те кто решаются, ставят себе более грандиозные цели - Россия, Казахстан, Китай - по этим направлениям много иностранцев на великах ездят, и даже на электро попадаются.

horrorlv

Цитата: peat от 02 Июнь 2016 в 22:49
Цитата: Igor154 от 02 Июнь 2016 в 19:30
[user]zap[/user],
Как раз речь о том и идёт что в ЕС мощные мотор-колёса не имеют рынка , рынок для колобка наверное там куда "разлетаются" Крошки..

Мужики !!!  Нету здес ни крошек ни кваньшуней ни пирогов  ничего кроме миддрайвов Ямах и Бошей... Байков по европе в десятки раз больше чем  у нас по асей стране . В одном только Берлине байков  в разы больше чем в москве и области... При этом ни одного самосбора за исключением того деда  с переднем редукторником. Тот явно какой то не местный кришноид. Передвигаюсь между городами на машине. Исследована вся Германия, Чехия, Австрия.  Могу только сказать что в Австрии больше мотоциклов и скутеров чем вигермании , но сравнимо с чехией. В чехии больше китайских самокатов и они реально качественее то что ввозят нам,ьно электромоторов в чехии вообще не замечено.  На автобанах только авто и моцики. Скутеров и тем более дырчиков на автобанах и дорогах между городами не замечено, электробайки что были замечены  все ездят исключительно по велодорожкам в городах или по велодорожкам между деревнями. Велодорожек между городами нет. Здесь нет такой картины  как в Москве когда легко можно заметить электробайкера кой едет в потоке машин в левом ряду со скоростью 80кмч. Здесь нет электробайкеров кто ездит по автобанам. Проехал на авто по европе уже 1800км..ниразу такого не заметил даже близко. По приезду сделаю вырезку про количество велов в европе , их виды и количество найденных электробайков и их виды и типы. Будете сильно удивлены.

Все здесь есть и крошки и все что угодно, и не мало.  Свободно раскатывающих по автобанам и в городе ты не увидишь. Легализовать такой транспорт стоит большого гемора и денег, поэтому такие аппараты вне закона. Это не Россия где можно отмазаться если что, отгребешь по полной.

VladimirA

Напомню, что в некоторых Европейских странах взята "политика" перевода автотранспорта на "электро"...
А данный проект позволит сделать недорогие и надежные МК не только к "мото", но и к "авто"...

Procyon

Скутеры и мопеды это хорошо, но колобок хорош именно для велосипеда тем, что не портит накат. Все-таки если получится сделать колобок 750 Ватт это будет отличный массовый мотор для США, да и для нашего рынка тоже.

Witscha

#5718
[user]mevial[/user], у [user]vicar21[/user] зелёные номера для мопеда, это означает ограничение до 45 км/ч и наличие прав категории В (которыми и рискует ездок). Страховку и номера получаешь в течении 5-ти минут в любой страховой конторе (стоит около 50-ти евро в год).
Для всего, что едет быстрее, нужны права категории А и выданые автомобильным регистрационным бюро чёрно-синие номера, как у машин.
Плюс каско страховка и прохождение раз в два года тех. осмотра.

Linkov1959

Дуюнов купил дорогущую прогу для расчета движков и виртуально там крутил 186 колобок. Может чего и нет, но расчёты есть.

Fritz

Колобок 186-й весит 8 кг. Его фактические ТТХ я ни где не выкладывал.
Audentes fortuna juvat

i

А мой моторчик весит всего 4.7кг!!! :dance:
Правда у него мощи 350вт :ah:

edw123

Цитата: i от 04 Июнь 2016 в 10:51
А мой моторчик весит всего 4.7кг!!! :dance:
Правда у него мощи 350вт :ah:
Правильнее, думаю, так: "350"вт.

Евгений Митин

хочу колобок в литье. спицы и обода - прошлый век. автоколобок будет на литье, соответственно, мотоколобок тоже. а дырки под спицы пусть сверлят в хорватии и продают доверчивым форумчанам втридорога вместе с пластилиновыми дх ободами.
меня спросят, а почему именно литье, а не мясной велообод? потому что в велообод встает только велопокрышка, а ее как ни качай, она все равно пробивается до обода. а почему литье, а не пластилиновый мотообод? потому что спицевать уже надоело. три вида литья: авто на 15, мото на 16, мото на 18. и никаких мопедов и велосипедов, за этим тюнингом добро пожаловать в хорватию. сколько можно плестись по стопам хорватского колхоза? доколе колобок будут равнять на  лучшее из зол миникрошку и его собрата 205 под понтовым брендом кро мо. это мопедные моторы. а мопеды больше 60 ездить не должны.
колобок это топовый мотор для мажоров, а не для нищебродов на 205 с 203 ротором. про рамы ничего плохого не скажу. они все прекрасны, столько батарей вмещают, вокруг дома кататься.
мотоколобок расшевелит производителей моторам, мотоподвески и мототормозов. чтобы гонять под сотку, а не осторожно разгоняться, как гордые владельцы 205го, надо мотоколобок, а не выжимать опять все соки из колобочка 350вт, заспицованного с доставшийся по наследству от 205 кривой велообод московского нищеброда спицами с сорванной резьбой.
дуюнов не любит колхоз и колхозные рамы. колобок номиналом 10квт должен встать в новую мотораму. и тот, кто раньше всех расшевелится с этой рамой, тот и победил. а остальные пусть дальше продолжают клепать лисапеды, которые складываются от мотоскоростей, навешивать на них вилки, которые загибаются на торможении, 203 роторы, идущие волной от перегрева, невращающиеся педали, цепи и натяжители ценой полвелосипеда и прочий маразм, доставшийся нам по наследству от заморских дебилов.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"