avatar_Creator

Повышаем напряжение питания мотор-колеса электровелосипеда с 36 до 48 В

Автор Creator, 14 Май 2008 в 11:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Creator

Неоднократно писалось, что мотор-колесо электровелосипеда можно запитывать напряжением в 48 в. Т.е. ограничителем мощности электровелосипеда в паре "мотор-колесо - контроллер" является именно контроллер. (почему и пишем про электродвигатель, мотор-колесо, мощность 250-350)

в данный момент у меня в распоряжении есть два электровелосипеда Ямасаки на 36 и 48 В. Но абсолютно нет времени...

если есть желающие подъехать на ст. м. Текстильщики, разобрать оба контроллера, сфотографировать и описать схемы, сделать замеры напряжения и снять эпюры и выложить подробнейшие описания, а гланое - отличия в схемах на форуме - милости просим.
очень желательно наличие осцилографа.

мне кажется, что напряжение можно и до 60 В поднимать, при соответствущей доработке контроллера....
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

ау!
энтузиасты!

или мне опять придется все делать самому?
ребята, я ж не железный, а время у меня не резиновое...

с меня стол с пивом, ессно
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

i

Ну ты же - москвич! Сам знаешь, что у москвичей "хвост горит". Все "на лету", "на ходу"... :)
У нас в провинции потише. Одна беда, до метро полдня поездом...  :bh:

Merakules

Цитата: Creator от 15 Май 2008 в 00:40
ау!
энтузиасты!

или мне опять придется все делать самому?
ребята, я ж не железный, а время у меня не резиновое...

с меня стол с пивом, ессно
Насколько все горит? Я обещал приехать  и приеду, только в качестве фоторепортера и описателя. И к сожалению только после зарплаты( она у меня в период с 15-20). Просто это первая зп за 3-х месячный период безработицы соответственно манет хватает только на дорогу до работы и назад. :)

yur

Сейчас проехал на э-велике с МК больше 200км. У меня сложилось мнение, что не стоит повышать напряжение. И так хорошо на 36В. А не хватает именно стабильности тока в течение поездки. Сначала едешь быстро, а под конец - педалируешь в основном.
Ну это мое мнение :)
Санкт-Петербург

Merakules

Цитата: yur от 15 Май 2008 в 12:15
Сейчас проехал на э-велике с МК больше 200км. У меня сложилось мнение, что не стоит повышать напряжение. И так хорошо на 36В. А не хватает именно стабильности тока в течение поездки. Сначала едешь быстро, а под конец - педалируешь в основном.
Ну это мое мнение :)
ну переелать на 48 это если скорость повысить, а насчет падения напряжения это факт, надабы амперчасы увеличить, но тут увеичивается вес а соответственно и падение максималки. Я вот вешу 55 кг и лишний вес на байк мне нестрашен, а вот людям весящим болше излишний вес на байке уже критичен. Поэтому выбор переделать на 48 или добавить А/Ч - (приводит к увеличению веса) остается за каждым байкером в зависимости чего он хочет. ИМХО

ZeVic

По логиге, при увеличении напряжения можно "тянуть" на меньшем токе (при той же мощности). Поэтому для выходных транзисторов контроллера это даже легче. Но это при щадящем режиме движения. Потому как при езде по максимуму есть вероятность ухайдакать транзисторы по перегрузу по току.

electrobiker

ZeVic: юзаю и в хвост и в гриву, вот несколько дней дожди, а я катаюсь на 48 в топкой грязи, нагрузка самая высокая, правда сильно сокращается расстояние пробега на одном заряде, с 30км до 20км.

зы старый мотор ХЛ006

Kvant

Цитата: Creator от 15 Май 2008 в 00:40
ау!
энтузиасты!

или мне опять придется все делать самому?
ребята, я ж не железный, а время у меня не резиновое...

с меня стол с пивом, ессно
Попробовал я добавить 4-й аккумулятор, теперь 48 Вольт, скорость заметно возросла, ездить стало приятнее! За переразрядом слежу при помощи переключателя 36 - 48 В. Выкладываю фото.
Kvant

Nickolas

Цитироватьесли есть желающие подъехать на ст. м. Текстильщики, разобрать оба контроллера, сфотографировать и описать схемы, сделать замеры напряжения и снять эпюры и выложить подробнейшие описания, а гланое - отличия в схемах на форуме - милости просим.
очень желательно наличие осцилографа.
Привет! Есть и желание и возможность и необходимость (надо же батарею вернуть) :D
Сейчас с командировками закончу и сразу к тебе...

Evvgen

Здравствуйте.Месяц назад купил мотор-колесо(черное),в разъеме питания контроллера 2 провода:черный и красный,фиолетовый отсутствует.Хочется 48в,но контроллер на них не отзывается,что делать? :bu:Форум просмотрел,но ответа не нашел,может просмотрел?

i

Думаю, что здесь найдутся все ответы на вопросы по переделке 36 на 48.
Если будет мало -  спрашивайте.

Evvgen

Цитата: i от 03 Июль 2008 в 09:59
Думаю, что здесь найдутся все ответы на вопросы по переделке 36 на 48.
Если будет мало -  спрашивайте.
Большое спасибо!Вопросы задам на указанной ветке.

Kvant

Цитата: Evvgen от 02 Июль 2008 в 22:46
Здравствуйте.Месяц назад купил мотор-колесо(черное),в разъеме питания контроллера 2 провода:черный и красный,фиолетовый отсутствует.Хочется 48в,но контроллер на них не отзывается,что делать? :bu:Форум просмотрел,но ответа не нашел,может просмотрел?
Вот в моём контроллере то же не фиолетового провода. Но у меня старый контроллер, я просто добавил аккумулятор и всё. Езжу уже 2 месяца на 48 вольтах, всё нормально!
Kvant

shiva

#14
Цитата: Kvant от 07 Июль 2008 в 01:32
Цитата: Evvgen от 02 Июль 2008 в 22:46
Вот в моём контроллере то же не фиолетового провода. Но у меня старый контроллер, я просто добавил аккумулятор и всё. Езжу уже 2 месяца на 48 вольтах, всё нормально!

Повезло,что попался контроллер с высоковольтными ключами.Если бы я такой совет применил на своем.... :shok: все сгорело бы в дым.Ключи на 30 в. расчитаны,стабилизатор сидит напрямую.Нет гасящего резистора.Перед повышением питания надо не удалые посты читать,а разобрать коробку и глянуть номиналы конкретных деталей.Тогда не будет на авось.

aL75

shiva
Ну так у Вас и девайс нестандартный, особый подход нужен.  :)

shiva

Цитата: aL75 от 07 Июль 2008 в 09:45
shiva
Ну так у Вас и девайс нестандартный, особый подход нужен.  :)

От братьев китайцев можно чего угодно ожидать.Чтоб не было мучительно больно...проще открутить 4 винта,снять крышку контроллера,открутить ишшо 3 винта и поглядеть на номиналы ключей.Остальные потроха тоже глянуть.Благо,есть на сайте схема.Еще раз благодарность автору :az:Это все займет не так много времени.Зато все будет ожидаемо,без сюрпризов.А девайс таки ничего.Сегодня дочинил свой велокомпьютер и проверил скорость на холостом ходу.42,5км/час.Вполне прилично.То-то не успевал ногами докручивать по ровному :DЗавтра гляну на скорость в боевых условиях.

Kvant


Повезло,что попался контроллер с высоковольтными ключами.Если бы я такой совет применил на своем.... :shok: все сгорело бы в дым
[/quote]
Получается МК комплектуется не одним и тем же контроллером, а как попадётся?
Администратор скажите, в полученой партии комплектов, на сегодняшний день, какие контроллеры?
Kvant