avatar_andreym

Реальные характеристики свинцовых батарей. Кто виноват и что делать?

Автор andreym, 18 Май 2013 в 00:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

generatoraaa

соответствующая тема с опытом от меня уже есть. а готовые образцы тестить - до меня уже я думаю потестили.

8244

#937
Цитата: UDAV от 17 Июнь 2016 в 10:29Обратимы только основные реакции,    но  есть еще  не основные, то же окисление свинца  кислородом,  оно необратимо. 

Опять вы про эту ржавчину! Что за содениение, почему необратимо?  Нет такого понятия, "ржавчина". Это просторечье.
Что реально необратимо, это дыры в электродах и отвалившиеся пластины.

sopkis

Но 60Ач он выдаст при 20-ти часовом разряде током 3А, увеличивая разрядный ток отдаваемая ёмкость падает. И разряд до нуля резко уменьшает долговечность.

UDAV

Цитата: 8244 от 18 Июнь 2016 в 10:31
Цитата: UDAV от 17 Июнь 2016 в 10:29Обратимы только основные реакции,    но  есть еще  не основные, то же окисление свинца  кислородом,  оно необратимо. 

Опять вы про эту ржавчину! Что за содениение, почему необратимо?  Нет такого понятия, "ржавчина". Это просторечье.
Что реально необратимо, это дыры в электродах и отвалившиеся пластины.

Ну так пластины из за чего отваливаются на старых АКБ то?  :ку:
Подпись ;)

UDAV

Тэкс господа флудеры  :hello:  свои истории про боши и не боши не доживающие даже до своего двухлетия пишем здесь,  другие темы, в особенности  правила эксплуатации АКБ - не засирать.
Подпись ;)

Alex_Soroka

Вот вам вся суть "технического прогресса" в двух фото:



это плоский кабель для ЖКИ.
на первом фото - слева купленный год назад.
справа - купленный вчера.
Один и тот-же поставшик, маркировка ОДИНАКОВАЯ(по сечениям)

...а вы тут про "аккумы не отдают емкость"...
и не отдадут! из них постоянно свинец вынимают "ради экономии"!  :ireful:

Propretor

Цитата: Propretor от 24 Фев. 2016 в 14:13
Ранее писал, что в качестве подарка была куплена "серая лошадка" ExtraStart 60Ач 540А. Ни кто из форумчан на момент покупки не сообщил о данном аккумуляторе ничего ни хорошего ни плохого. К сожалению, пусковой ток не соответствовал существенно заявленному, и на момент покупки составлял 460А. После проведения 1 КТЦ до напряжения 11.7В с целью оценки реальной емкости и последующего заряда ЗУС-ом с последующим отстоем пусковой стал порядка 480А.
Предположения на счет емкости аккумулятора были плачевные, однако не смотря на то, что, согласно информации производителя, пластины легированы кальцием, аккумулятор проявил неплохие "тяговые" характеристики. При щадящем разряде до 11.7В током в 3А, после которого в аккумуляторе осталось порядка 30% заряда (по завершении цикла, НРЦ сразу подскочило до 12В), "вылилось" 45.5Ач. Это очень хороший показатель, который мне не попадался ранее даже на новых аккумуляторах Varta Silver Dynamic.
В качестве подтверждения привожу график проведенного разряда:
Умилительно - дал полезную информацию в эфир и получил за год "+0/-3 к карме за данное сообщение". Стимулирует что-то давать в дальнейшем  :pardon:
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

baton45

Будет более интересно узнать состояние АКБ на сейчас... А тогда на нем муха не сидела.

Propretor

[user]baton45[/user], акк у хозяина, сейчас сложно его получить. Нюанс в том, что нецелованными и более именитые были, а характеристики - хуже!
Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A, ICharger 306B, IMAX B6 Ultimate; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; Ansmann Energy 4; GP PowerBank Smart2.
Автомобильные зарядники: ЗУС V4 TOP, INELCO Keepower Medium, CTEK MXS 5.0 Polar, ЛБ-электро BL1204, Airline AJS-250-01

Alex_Soroka

Вниманию Электромобилистов и всем прочим :) в том числе владельцам моторных лодок с электромотором :)
( владельцы вебасто сюда-же )


один человек из Киева, решил поставить жесткий опыт - заряд моей Версия4 и разряд большим током(110 Ампер !!!) своего б-у АКБ AGM/12В/55Ач/22кг/Yuasa SWL1800FR производства 2014г.

ЗУС(версия)/Длина проводов(мм)/Напряжение(В)/уставка Ёмкость АКБ(Ач)/Режим/Заряд(+Ач)/время заряда часов:минут/
Разрядный ток(-А)/мин. Напряжение/ёмкость полученная при разряде(-Ач)/время разряда мин:сек(до первого касания 10,8)

AGM/12В/55Ач/22кг/Yuasa SWL1800FR_2014г .
V4/200mm/12/50/STD/+3х,х Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-30,20Ач/16м:47с
V4/200mm/12/50/STD/+3х,х Ач/21ч:00м/-110А/10,8 вольт/-27,98Ач/15м:33с
V4/200mm/12/50/STD/+3х,х Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-29,24Ач/16м:15с
V5/130mm/12/50/STD/+1х,х Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-29,99Ач/16м:40с
V5/130mm/12/70/STD/+16,79Ач/ 7ч:35м/-110А/10,8 вольт/-31,52Ач/17м:31с
(считаю успешным первый подход с уставкой "70", буду продолжать.)


Прошлый его опыт:
AGM/12В/55Ач/Yuasa SWL1800FR
Разряд проводится в очень тяжелом режиме 2С это 55А*2 = 110 Ампер(ток разряда)

ЗУС(версия)/Длина проводов(мм)/Напряжение(В)/Ёмкость АКБ(Ач)/Режим/Заряд(+Ач)/время заряда часов:минут/
Разряд ток(-А)/мин Напряжение/ёмкость при разряде(-Ач)/время разряда мин:сек
AGM/12В/55Ач/Yuasa SWL1800FR_2015г новый в работе не был, периодически подзаряжался

V5/130mm/12/50/STD/+12,ххАч/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-22,5 Ач/12м:20с
V5/130mm/12/50/STD/+12,ххАч/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-23,3 Ач/12м:45с
V5/130mm/12/50/STD/+12,72Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-23,1 Ач/12м:38с
V5/130mm/12/50/STD/+12,51Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-23,0 Ач/12м:37с
V5/130mm/12/50/STD/+14,70Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-23,1 Ач/12м:40с
V5/130mm/12/50/STD/+12,90Ач/24ч:00м/-110А/10,8 вольт/-23,2 Ач/12м:44с
V5/130mm/12/50/STD/+12,90Ач/ 6ч:35м/-110А/10,8 вольт/-25,7 Ач/14м:06с


Разряд производится специальным устройством, с ТОЧНОЙ ФИКСАЦИЕЙ тока напряжения и времени разряда.
Ёмкость растет !  :hello:
...но противники адаптивного импульсного заряда все равно исходят на г...но  ;-D

ihor

На прошлой неделе достались мне за недорого две 12В\9А CSB агм от какой-то аппаратуры.
Со слов человека, пришли вместе с оборудованием внутри. Год выпуска 2008, март.
Батареи живые , но не могут их использовать (запрещено если более 3-х лет)
Взял проверить, не вскрывал, обе 12.7 в.
До 12в отдали на нагрузку 1.7А(лампа21 ватт.) 3.8А через ТОП-4.
Вроде бы не очень, но учитывая 8-летний возраст ,вообще удивительно что там есть что-то. Тест на короткое показал 189А ( на витке медного 10мм кабеля 50см) по токовым клещам. Короче зарядил и поставил на КТЦ=10.5в с теми же 1.7А. (по правилам надо бы 0.5А) Снял 6.5А до 11.3в , отключил(надоело мигание) более 7А учитывая погрешности измерений, там наверно не будет...если только подлечить.
Ну к чему всё это ?
А к всё к тому же 2008году, году когда последний раз выпустили акб со свинцом... :~-(

inSERter

Дешёвый аккумулятор Classic 75 Ач производства Джизакского аккумуляторного завода в 2013 году показал реальную ёмкость, близкую к 75 Ач.  Засёк время и разряжал простой лампой от фары. Затем сразу же зарядил обычным ЗУ со стабилизацией тока. Плотность при покупке и после зарядки 1,27. В автомобиле термокомпенсированная зарядка. Генератор 110А, хватает даже зимой со включенными потребителями. Если долго стоит, скидываю клемму. Но, тем не менее, на данный момент плотность 1,22 и выше не поднимается, начинает кипеть. Кто виноват? Реально ли поднять плотность?

Серик

У меня была подобная ситуация, был аккумулятор Varta Silver Dynamic Promotive ( точно не помню название ) 12В-225Ач, плотность не повышалась выше 1,24, постоял в добивке около 40 часов, плотность подобралась к 1,26. Верхний порог ставил до касания 14,7В, в добивке поднял до 15,2В.
Аккумулятор не кипел абсолютно, ток в добивке ставил 22А.

inSERter

Ддобивка - это импульсами? Или просто током? Если просто, то 22А - это писец.

Серик

Добивка  "модулятором" 25 Гц по "моргалка-добивка от Павел Валерьевич".

ИС-Х

[user]inSERter[/user], короткими каплями по 22А  и кипеть не будет,  но долго
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

yustas66

Цитата: inSERter от 18 Нояб. 2016 в 13:27
Ддобивка - это импульсами? Или просто током? Если просто, то 22А - это писец.
А чего вас не устраивает ток в 22 Ампера? Ведь аккумулятор-то 225 А\ч и этот ток - 0,1С.

Alex_Soroka

"Когда-то давно люди делали Вещи. Некоторые из них посвящали этому жизнь, это становилось их Делом, и они зарабатывали этим Деньги. Но на первом месте были Вещи — люди гордились своими Вещами, старались делать их лучше, и рассказывали друг друг: «Смотри, какую Вещь я сделал!». Люди чувствовали себя Творцами, создавая что-то из ничего, и видели, что выходит хорошо. И Вещи тогда были красивыми, крепкими, удобными, и служили долго. Некоторые и посейчас служат.

Потом люди стали делать Дела. Вещи отошли на второй план, главным стало Дело. В рамках Дела можно было делать хорошие Вещи, так-себе-Вещи, или даже совсем не Вещи, лишь бы Дело росло и процветало. И самые огромные, матерые, мощные Дела выросли именно в ту пору. Люди уже чувствовали себя не столько Творцами, сколько Управляющими Делом, но это было их Дело и они им гордились. Вещи в эту пору стали уже не так хороши — они стали придатками к Делам, все еще качественными, но одинаковыми и скучными.

А потом люди стали делать Деньги. Дело отошло на второй план, а Вещи в суете и вовсе забылись. Ведь для того, чтобы делать Деньги, Вещи совершенно не нужны — Деньги делают из денег. Гордые и важные Дела превратились в скучные механизмы делания Денег из денег через деньги, и стало уже неважно, кто создал это Дело, зачем и с какой целью. Деньги сами себе цель, средство и результат, и делать их легче чем Дело, не говоря уже о Вещах. Поэтому постепенно в мире становилось все меньше Вещей и все больше пластикового одноразового говна, ни годного ни на что, кроме того, как быть выброшенным в помойку. Поэтому вскоре в мире стало очень-очень много помоек, очень-очень мало Дел, а Вещей почти совсем не осталось. Зато стало очень-очень много Денег, и те, кто их делает, очень этому радовались, но, правда, уже не чувствовали себя ни Творцами, ни Управляющими, да и не гордились особо — чем тут гордится, это ведь всего лишь Деньги...

Правда, вскоре оказалось, что без вещей жить не очень удобно. Одноразовое пластиковое говно может заменить некоторые Вещи, но ненадолго и не все. Некоторое время казалось, что все хорошо — ведь Вещи сделанные давно, в те времена, когда люди делали именно их, служили очень долго. Но, когда они все-таки начали ломаться, то вдруг оказалось, что одноразовые пластиковые машины еще туда-сюда, а вот одноразовые пластиковые ракеты, реакторы, турбины и плотины — уже как-то не очень. Но люди продолжали лихорадочно делать Деньги — им казалось, что за деньги можно купить Вещи. Однако вдруг выяснилось, что за Деньги можно купить только одноразовое пластиковое говно, потому что делать Вещи некому — все делают Деньги. Те, кто умел делать Вещи все уже умерли от старости, их дети, умевшие делать Дело уже на пенсии, а их внуки уже умеют делать только Деньги.
Вот так и скатился тот мир в сраное говно, превратившись в одну большую помойку, по которому бегали никому не нужные люди люди с охапками никому ненужных денег. Но даже за все Деньги мира нельзя было купить и одной Вещи.

Хорошо, что мы не живем в том мире, правда, дети?"