avatar_vitmob

Хвастаемся НЕ своими еБАЙКАМИ, EVT, электро :) (ФОТО)

Автор vitmob, 06 Сен. 2009 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: andreym от 26 Нояб. 2010 в 13:19
Цитата: ilyukhs от 26 Нояб. 2010 в 13:17
Здорово! Очень нестандартное и необычное решение, без очевидных недостатков.

Возможно вес великоват, но это решеаемо за счет использования липо батарей вместо никелиевых.
при чем тут никелевые?
они вроде туда а123 фосфатные деволты ставили?
Однозначно деволты, узнаю :) Интересно, 10s4p или 20s2p?

илс

Ну батареи, это легкозаменяемая вещь, я тип батарей взял из спецификации ниже, видимо производитель одумался :) и стал применять правильные батареи...

Production Model Cyclemotor Specifications (Preliminary)
Installation Time: 41 Seconds (after initial *)
Removal Time: 30 Seconds
Motor Output Power: 1 Hp
Maximum Speed: 20 MPH
Range at 17 MPH: 20 miles
[b-b]Battery Rating: 48 Volts, 300 WHr, NiMH[/b-b]
Total Assembly Weight: 40 Lb
Suspension Travel: 3 Inches
Wheel Diameter: 16 Inches
Replaced Wheel Size: 26, 27 Inches or 700C

andreym

Цитата: ilyukhs от 26 Нояб. 2010 в 14:36
Ну батареи, это легкозаменяемая вещь, я тип батарей взял из спецификации ниже, видимо производитель одумался :) и стал применять правильные батареи...

Production Model Cyclemotor Specifications (Preliminary)
Installation Time: 41 Seconds (after initial *)
Removal Time: 30 Seconds
Motor Output Power: 1 Hp
Maximum Speed: 20 MPH
Range at 17 MPH: 20 miles
[b-b]Battery Rating: 48 Volts, 300 WHr, NiMH[/b-b]
Total Assembly Weight: 40 Lb
Suspension Travel: 3 Inches
Wheel Diameter: 16 Inches
Replaced Wheel Size: 26, 27 Inches or 700C
я на ютубе гдето видел эту штуку - может это была модификация уже с правильными батарейками
на самом деле такой девайс можно сделать гораздо легче - в этом один мотор(4серия кристалайта) весит под 7 кг и при этом имеет достаточно бестолковые характеристики
думаю с липольками и правильным мотором вес всего девайса можно уменьшить килограмм до 10

Yellowvel


andreym

Цитата: mevial от 26 Нояб. 2010 в 13:47
Цитата: andreym от 26 Нояб. 2010 в 13:19
Цитата: ilyukhs от 26 Нояб. 2010 в 13:17
Здорово! Очень нестандартное и необычное решение, без очевидных недостатков.

Возможно вес великоват, но это решеаемо за счет использования липо батарей вместо никелиевых.
при чем тут никелевые?
они вроде туда а123 фосфатные деволты ставили?
Однозначно деволты, узнаю :) Интересно, 10s4p или 20s2p?
20S:
Prototype Cyclemotor Specifications
Installation Time: 41 Seconds (after initial *)
Removal Time: 30 Seconds
Motor Output Power: 1 Hp
Maximum Speed: 28 MPH
Range at 26 MPH: 10 miles
Range at 17 MPH: 20 miles
Battery Rating: 72 Volts, 316 WHr, LiFePO4
Total Assembly Weight: 40 Lb
Includes Dual Speed Hub Motor
Speedometer, Cruise Control, Charge Indicator
Battery Lifetime: Over 2000 Charges
Recharge Time: 1 hour
Suspension Travel: 3 Inches
Wheel Diameter: 16 Inches
Replaced Wheel Size: 26, 27 Inches or 700C

svyatoslav

#23
Еще один аппарат.
Не буду описывать, т.к. некорректно - все есть в открытых источниках, а я оф. дистрибутер продукции данной компании.
Однако готов предоставить данный байк для тестирования выбранному вами чл. форума в обмен на объективную и непредвзятую оценку работоспособности и надежности данного ТС.

илс

Симпатичный аппарат - электрический двухподвес :)
Только колеса маловаты, явно не для любителей быстрой езды:(

А где можно ТТХ посмотреть?

svyatoslav

#25
Цитата: ilyukhs от 09 Янв. 2011 в 02:13
Симпатичный аппарат - электрический двухподвес :)
Только колеса маловаты, явно не для любителей быстрой езды:(

А где можно ТТХ посмотреть?
Ехать быстро можно и на нем, но нужна привычка...
- макс. скорость 25 км/ч, если по достижении оной, начинаете крутить педали, "активируется":) нЭбольшой резерв мощности мотора, который помогает Вам разоганть велосипед до ~ 35 км/ч. Заряда основной батареи (размещена в передней рубе рамы) хватает на 30 км. Есть возможность установки дополнителной (+30 км пробега).
Стоит дорого :( - протекционистская политика нашего государства ложится тяжелым бремем на плечи российского потребителя.
К счастью, качество и дизайн не остаются без оного.

zap

#26
Хоть название скажите, чтобы ТТХ посмотреть. Чертовски красивый у него спидометр :bs: и остаточный заряд, вижу, в процентах кажет, а с какой точностью?

Одно плохо - фиг чего в нём поменяешь :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

svyatoslav

#27
Цитата: zap от 09 Янв. 2011 в 02:43
Хоть название скажите, чтобы ТТХ посмотреть. Чертовски красивый у него спидометр :bs: и остаточный заряд, вижу, в процентах кажет, а с какой точностью?

Одно плохо - фиг чего в нём поменяешь :)

P.S. А почему посты удаляют? Это общий форум по электротранспорту или рекламный форум определённой конторы?

ШШШ..
Называется A2B Metro, кажет точно, но Li-On не LiFePo$ - чем ниже температура, тем ниже просадка, ниже морщится емкость и стветстнно пробег. Хотя 25 км 36В11А/ч все равно везут (до -10 по С, дальше все хуже). Но лучше кто-нибудь другой за меня скажет - пишите...
Пионер,
Унд Варум(исчезают сообщения)? :D

andreym

Цитата: svyatoslav от 09 Янв. 2011 в 02:50

ШШШ..
Называется A2B Metro, кажет точно, но Li-On не LiFePo$ - чем ниже температура, тем ниже просадка, ниже морщится емкость и стветстнно пробег. Хотя 25 км 36В11А/ч все равно везут (до -10 по С, дальше все хуже). Но лучше кто-нибудь другой за меня скажет - пишите...

Если мне не изменяет мой склероз, подобные девайсы давно протестированы забугорными коллегами :)
более того они их даже модифицировали для увеличения скорости\пробега
и я с ними вполне согласен поскольку 25кмч для электовела это скучно
вобщем из того что я знаю про этот вел:
-батарейка родная вполне себе ничего при +температуре но емкость маловата и напряжение
-мотор со встроенным контроллером(не уверен точно) и говорят при высокой температуре может перегреться - о чем сигнализирует отрубившийся контроллер :) - там стоит термодатчик который тоже ампутируют за ненадобностью...
-сам по себе велосипед довольно надежный и многие накатывают на нем не одну тысячу километров
-по истечении времени(ресурса батареи) можно не заморачиваясь прикрутить какой нибудь Ping на багажник и продолжать ездить
-со временем "кончается" задний аммортизатор - тоесть пружинка остается а масляный демпфер тютю
-на вилку никто пока не жаловался, обода прочные двойные, тормоза "есть"

Вобщем отличный донор велосипед для неспешного катания и перевоза пятой точки от места до места если бы не одно "но", а именно цена от 2.5к зеленых президентов "там" хотя опять же "там" можно найти на распродаже.
Боюсь даже представить сколько сие чудо может стоить у нас...
С наступлением теплой\сухой погоды могу выступить бетатестером :)

Peoner

#29
ветка называется "Хвастаемся СВОИМИ еБАЙКАМИ"
двухподвес же представленный святославом НЕ ЕГО! а фабричный!
но если я эту месагу удалю - поднимится же вой. snoag скажет что я уже не лютую а прям таки СВИРЕПСТВУЮ!!!
Так что пусть не модер вроде меня а Админ (или более авторитетный модер) решает, насколько политкорректно присутствие сего милого аппарата в данной ветке. :angel:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Vlad.P

#30
Цитироватьветка называется "Хвастаемся СВОИМИ еБАЙКАМИ"
двухподвес же представленный святославом НЕ ЕГО! а фабричный!
но если я эту месагу удалю - поднимится же вой. snoag скажет что я уже не лютую а прям таки СВИРЕПСТВУЮ!!!

НУ, во-первых, абсолютно прав модер - такие аппараты надо выкладывать на других ветках, скажем: "Это интересно" или "Дывись - шо делают за бугром", а тута - только то, что своими ручонками собрал!
Ну, а во-вторых - шоб я здох, если на такой девайс [b-b]за 75000р.[/b-b] (пускай даже "деревянных") + доставка + таможня =  кто-нибудь позариться!
Вот и весь разговор, собственно!
Всех с Новым годом и с Рождеством Христовым!

LW6600

#31
ЦитироватьПолтергейст какой-то. Пионер отредактировал и поста тю-тю.

ЦитироватьДа, Пионер лютует не подеццки. Фиг его знает может оно и правильно ,чтоб была сухая инфа чисто по теме.

ЦитироватьА почему посты удаляют? Это общий форум по электротранспорту или рекламный форум определённой конторы?

[b-b]Уважаемые коллеги ! Если вам лень просмотреть страницы дальше первой,
то не удивляйтесь куда деваются посты, не соответствующие теме[/b-b]
Новые темы (не баяны) никто не запрещает создавать опять-таки.
Все вопросы по действию модератора пишите В ЛИЧКУ ему или мне.

Посты ##23-33 перенес в тему, соответствующую содержанию.


Peoner

#32
Цитата: ilyukhs от 26 Нояб. 2010 в 13:17
Здорово! Очень нестандартное и необычное решение, без очевидных недостатков.
очевидный недостаток - неповоротливость.
я где то читал, мужик сварил корзину на переднем багажнике под свинцовые аккумы. сварил качественно, дофига аккумов напихал... пробовал потом прокатиться. и "заплакал": НЕ МОГУ ПОВЕРНУТЬ РУЛЬ!!! :ak:
Пришлось переваривать, и отказываться от лишнего веса который будет поворачиваться вместе с рулем.
даже если поставите липоли небольшой емкости: 5 кило(к примеру) мотор 5 кило аккум и вот вы крутите всего ничего 10 кг. и это без самого колеса и руля, аммортов вилки и т.д. + пара кило... :( :bl:
чуть не забыл рама на которой все закреплено, ни разу не ажурной конструкции, т.е. еще на глазок 2 кг. да и мотор думаю больше чем 5 кг... если чесно присмотреться
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

svyatoslav

#33
Спойлер
Цитата: andreym от 09 Янв. 2011 в 04:04
Цитата: svyatoslav от 09 Янв. 2011 в 02:50

ШШШ..
Называется A2B Metro, кажет точно, но Li-On не LiFePo$ - чем ниже температура, тем ниже просадка, ниже морщится емкость и стветстнно пробег. Хотя 25 км 36В11А/ч все равно везут (до -10 по С, дальше все хуже). Но лучше кто-нибудь другой за меня скажет - пишите...

Если мне не изменяет мой склероз, подобные девайсы давно протестированы забугорными коллегами :)
более того они их даже модифицировали для увеличения скорости\пробега
и я с ними вполне согласен поскольку 25кмч для электовела это скучно
вобщем из того что я знаю про этот вел:
-батарейка родная вполне себе ничего при +температуре но емкость маловата и напряжение
-мотор со встроенным контроллером(не уверен точно) и говорят при высокой температуре может перегреться - о чем сигнализирует отрубившийся контроллер :) - там стоит термодатчик который тоже ампутируют за ненадобностью...
-сам по себе велосипед довольно надежный и многие накатывают на нем не одну тысячу километров
-по истечении времени(ресурса батареи) можно не заморачиваясь прикрутить какой нибудь Ping на багажник и продолжать ездить
-со временем "кончается" задний аммортизатор - тоесть пружинка остается а масляный демпфер тютю
-на вилку никто пока не жаловался, обода прочные двойные, тормоза "есть"

Вобщем отличный донор велосипед для неспешного катания и перевоза пятой точки от места до места если бы не одно "но", а именно цена от 2.5к зеленых президентов "там" хотя опять же "там" можно найти на распродаже.
Боюсь даже представить сколько сие чудо может стоить у нас...
С наступлением теплой\сухой погоды могу выступить бетатестером :)
Все верно, но все таки позволю себе небольшой комментарий по поводу перегрева и максимальной скорости.
Проблема с перегревом действительно была. Мне "посчастливилось" прочувствовать все ее прелести этим летом в Августе (температура была около 32 градусов) я возвращался с Парка Культуры (с 15 кг разной дребедени на борту) и на пересечении Вавилова и Гарибальди мотор вырубился, а офис на Калужской - +32 градуса - кило 3, наверное, сбросил. Теперь контроллер устанавливается в раме, а не в моторе. Возможности протестировать новые байки в жару пока не было, так что насколько решена данная проблема утверждать не могу.
Относительно макс. скорости, в принципе, велик может ехать 45-50 км/ч - нужно его т.с. "разлочить". Однако в силу действующих нормативных требований в отношении элвелов (в России в т.ч. - Регламент о безопасности колесных транспонртных средств), электровелосипед может оставаться велосипедом, если его конструктивная максимальная скорость не превышает 25 км/ч, поэтому мы снимать ограничение не будем.     

LW6600

Вы ошибаетесь, коллега.
Документ,на который вы ссылаетесь, не предполагает электровелосипед обособленной категорией.

www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=91802;p=3#p635

Согласно приложению, Евел стоит отнести к категории L Положения. Данной категории разрешена скорость 50 км/ч, но не более.

илс

Святослав, а Вы лично пробовали разлочить этот велосипед и разогнать его до 50 км/ч?

Хотелось бы услышать не только теоретические предположения, а опираться на факты.
А факты таковы, что для достижения 50 км/ч нужно иметь три мощных узла -МК, контроллер и батарею. У данного вела, батарея 36В, штатный контроллер, МК небольшой мощности и диаметра - как это можно разлочить?
Разумеется, если облудить шунт, , м.б. даже отключить глушилку, этот замечательный вел поедет со скоростью 38км/ч, но никак не 50 :(
Поймите правильно, я не принижаю достоинства данного транспортного средства, которое и и не проектировалось для столь экстремального катания. Просто ценю точность, особенно когда речь идет о скорости!
Среди форумчан-аксакалов уже давно существует правило - замеры скорости делать только с помощью GPS, на горизонтальных участках, напр. 1км., как среднее арифметическое при движении в противоположных направлениях.