Как коммерциализировать проект по эл.транспорту

Автор VictorMir, 21 Июнь 2016 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VictorMir

Всем доброго времени суток. Сложись так, что есть сумма денег в районе 5-6 млн рублей, есть огромное желание двигаться в области эл.транспорта, хочу начать с того, чтобы производить а вернее собирать под свой бренд эл. скейты, самокаты, велосипеды, инвалидные коляски. Сами моторы пока таскать из Китая, далее глядишь что-то у Дуюнова толковое выйдет. Подскажите пожалуйста, как все грамотно построить этот бизнес, в плане, где заказывать рамы и прочее, размещать заказы на мех.заводах по своим чертежам или самому производить(или денег не достаточно). Хочу начать с 300 изделий в месяц, буду рад любым ответам, критику нормально воспринимаю. В бизнесе имеется не малый опыт, но в данной нише впервые! Всем спасибо, кто откликнутся!!!

SMILE1

[user]VictorMir[/user], И Вам Здоровья.
При вашей географии и с введением зеленого тарифа у соседей, сейчас хорошим спросом должны пользоваться СП - солнечные панели и (в перспективе) вакуумные коллекторы.
Может с них имеет смысл начать бренд раскручивать??
Они то точно актуальность имеют и ближайшее время будут ее увеличивать.


Правда совершенно не в курсе как у вас обстоят дела с пересечением границ и таможнями.
Non credo quia absurdum

VictorMir

Цитата: SMILE1 от 21 Июнь 2016 в 15:34
[user]VictorMir[/user], И Вам Здоровья.
При вашей географии и с введением зеленого тарифа у соседей, сейчас хорошим спросом должны пользоваться СП - солнечные панели и (в перспективе) вакуумные коллекторы.
Может с них имеет смысл начать бренд раскручивать??
Они то точно актуальность имеют и ближайшее время будут ее увеличивать.

Дело в том, что именно под транспорт у меня есть в команду человек, который всю свою сознательную жизнь строил кастом мото байки, а по поводу СП я и не сталкивался, с пересечением границ проблем абсолютно нет, мало того в Варшаве планирую открыть доп. филиал, для того чтобы в случае нехватки ден.средств, привлечь дешевые деньги из банков ЕС.


SMILE1

#3
Цитата: VictorMir от 21 Июнь 2016 в 15:42
Дело в том, что именно под транспорт у меня есть в команду человек, который всю свою сознательную жизнь строил кастом мото байки,
Беда в том что как раз  мото- и др. транспортные средства производить не получится вообще. Для них необходимо получить ОТТС (и это требование общее для всех стран ВТО). Производить и продавать придется спортивные снаряды, игрушки или запчасти.
Non credo quia absurdum

VictorMir

 хочу начать с того, чтобы производить а вернее собирать под свой бренд эл. скейты, самокаты, велосипеды, инвалидные коляски.  Я с этого планирую начать, а про мото, это я просто резюмировал человека.

SMILE1

Цитата: VictorMir от 21 Июнь 2016 в 16:02
хочу начать с того, чтобы производить а вернее собирать под свой бренд эл. скейты, самокаты, велосипеды, инвалидные коляски.  Я с этого планирую начать, а про мото, это я просто резюмировал человека.
Дело хорошее и достойно уважения. Просто мне кажется что создать уважаемый бренд на этом будет труднее.
Non credo quia absurdum

cncfreak

это вам надо ехать в китай на заводы эл.транспорта и делать заказ со своим шильдиком.
у нас в россии собирать дороже будет.

А.У.Т.

Ну или к нам можете заскочить, можем разработать любое легкое тс а также его производить небольшими партиями до 100 штук в месяц. Есть пути поставки из китая а также пректы уже готовые к производству (самокат, складной микроскутер, веломобиль итд)
Ателье Уникального Транспорта
Для людей душы не чающих в бездушном.
+7(977)4042558

VictorMir

Всех благодарю за ответы в данной теме. Понимайте, Китайских товаров на наших рынках полно, а мне хочется немного эксклюзивности, но по разумным деньгам,  бренд скорее всего буду делать европейским, работа над дизайном, каких либо фишек будет происходить в Европе, так как планирую участвовать и на краудфандинговых платформах, плюс население платеже способнее, плюс кредиты доступнее, т.е. этапы развития вижу такими:
1. Создание юр.лица, регистрация товарного знака
2. Разработка мелкосерийных прототипов
3. Параллельно умеренно рекламные ходы(youtube, группы в соц сетях, форумы и т.д. и т.п.)
4. Распределение заказов на рынках стран СНГ и Китая производств комплектующих по нашим чертежам.
5. Сборка в ЕС(выше было сказано, скорее всего Польша)
6. а)Участие на краудфандиговых платформах
    б) Переговоры и размещение товара через дистрибьюторские сети(вело-мото магазины, спорт товары, и прочее)
    в) Свои интернет магазины
Возможно на этом форуме, буду вести дневник своего дела)

Помогайте плиз, как правильно толкнуться в этом направлении!

http://www.zboardshop.com                Это просто мое виденье, в какой области хочу двигать, т.е. хочу делать качественный продукт в стильной упаковке, аля афонь)


spb-e

Ну если чё я бы може в Минск к вам в команду переехал бы.
Вообще в РБ переспективы у ЭТ большие. Многие живут в сельской местности да и малых городах и тп. (больше по крайней мере чем на СЗ) и потребность в хороших "подскоках" есть ежели в авто которая много дороже в обслуживании..  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Rus25

Цитата: SMILE1 от 21 Июнь 2016 в 15:34
[user]VictorMir[/user], И Вам Здоровья.
При вашей географии и с введением зеленого тарифа у соседей, сейчас хорошим спросом должны пользоваться СП - солнечные панели и (в перспективе) вакуумные коллекторы.
Может с них имеет смысл начать бренд раскручивать??
Они то точно актуальность имеют и ближайшее время будут ее увеличивать.


Правда совершенно не в курсе как у вас обстоят дела с пересечением границ и таможнями.
Вот это идея.  По крайней мере не требует больших вливаний денежных средств . Разработка и производство вещь дорогая и денег требует не малых.

xek

Цитата: VictorMir от 21 Июнь 2016 в 13:46
Всем доброго времени суток. Сложись так, что есть сумма денег в районе 5-6 млн рублей, есть огромное желание двигаться в области эл.транспорта, хочу начать с того, чтобы производить а вернее собирать под свой бренд эл. скейты, самокаты, велосипеды, инвалидные коляски. Сами моторы пока таскать из Китая, далее глядишь что-то у Дуюнова толковое выйдет. Подскажите пожалуйста, как все грамотно построить этот бизнес, в плане, где заказывать рамы и прочее, размещать заказы на мех.заводах по своим чертежам или самому производить(или денег не достаточно). Хочу начать с 300 изделий в месяц, буду рад любым ответам, критику нормально воспринимаю. В бизнесе имеется не малый опыт, но в данной нише впервые! Всем спасибо, кто откликнутся!!!
Простите, но мне кажется, бизнес — это когда человек знает, где заказывать рамы, из каких они должны быть материалов и как вариться.
Ну то есть то, что вы описываете — больше похоже на инвестиции.
Начните с изучения спроса что-ли, под ваш небольшой бюджет надо делать что-то недорогое для начала. Вот и первая задача — понять, что и при какой цене будет пользоваться спросом, а также по какой цене вы сможете это произвести, и, как следствие — сколько заработать. Ну и далее вычисляются все cash flow, оборачиваемость, кассовые разрывы и т. д.

Я в московском центре Сталь всетрачал ребят, которые делают недорогие электросамокаты, рамы варят и гнут сами, из стали. Моторы и батареи из Китая, под заказ. Цена была, кстати, весьма конкурентная.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

benz1n

Привет, земляк. Надеюсь, речь не о миллионах беларуских рублей))) Бренд в РБ не нужен местным. Я в тринадцатом году намеревался описанной дорогой идти, как и у вас, есть товарищ, с малых лет кастомы клепающий. Не та страна* Но есть в "зелёной" теме и в нашей стране перспективные ниши ;)
Ps фотовольтаика и коллекторы в РБ были актуальны в 2010-2012х годах, когда "зелёное" электричество выкупало г-во дорого у всех(после гос.приёмки естесственно)с коэфф 2.5, а с 2014го у нас "квоты" на гелиоэнергетику, что мимо квоты – только для собственных нужд либо государству с 0.7 коэффициентом.

Steel RAT

По-моему  бизнес это когда человек знает как он будет реализовывать ВСЮ произведенную продукцию.
Я вам могу сказать, что когда обычные люди узнают сколько стоят элекродевайсы они просто падают, где стоят.
Так что, если стоит задача похоронить большую сумму денег, то идея очень даже подходящая.  :wow:
Может вы добавите в тему пару фоток счастливых белорусов купивших скейты по 1300$?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

-Владимир-

[user]VictorMir[/user],  с 70 тырами евро особо не разгуляться.

Добавлено 22 Июн 2016 в 00:25:57

Несколько лет назад, я уже писал. Массовый продукт не пойдет, Китай сделает дешевле. Упор нужно делать на очень дорогой сенмент рынка.
И это подтверждается практикой.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

cncfreak

если бы у меня было 5-6 лямов, я бы купил чпу фрезер и токарник и делал эксклюзивные самокаты и байки, как это делают в M55. велики больше 1млн. стоят.
еще питерская команда box39 на мотоГП работает и кастомы собирает и это всего на одном 5-и осевом станке.

илс

#16
Цитата: -Владимир- от 22 Июнь 2016 в 00:23
Массовый продукт не пойдет, Китай сделает дешевле. Упор нужно делать на очень дорогой сенмент рынка.
И это подтверждается практикой.
В любой стране есть льготы для локального сборщика, что выражается в ввозных пошлинах и не только. Именно это г.о. влияет на конечную цену товара.
Возможно типичный китайский вел стоит дешевле Стелса (в Китае), но россияне ездят именно на Стелсах, что не подтверждает теорию о предпочтительности люксового сегмента рынка для отечественного производителя.  :exactly:

-Владимир-

[user]илс[/user], Сереж, во-первых что в Стелсе произведено в РФ ? Во вторых- не путай сегменты. На одном дорогом малосерийном изделии прибыль больше, чем на сотнях "стелсов" , и для этого не нужны десятки рабочих, склады, цеха , и контейнеры запчастей. А нужно несколько современных станков, рукастый мастер, и светлые головы разработчика и дизайнера.
И ориентирован топикстартер на европейский рынок больше, чем на белорусский.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_