XOFO middle motor

Автор Ballu74, 07 Май 2016 в 10:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ballu74

Приветствую, Уважаемые!

С Праздниками :)

Кто-нибудь пробовал XOFO middle motor?

Очень вкусный комплект в продаже http://li-force.ru/catalog/xofo_motor/middle_48.html

Насколько он лучше/хуже Бафанга?
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

Ballu74

https://electrotransport.ru/index.php?topic=24183.0
С тех пор кто-то попробовал?
Или все таки лучше у Поля брать?
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

smartbsv

[user]Ballu74[/user], а Вы можете переименовать тему? (на правах автора).
Например: Мотор в каретку XOFO middle motor - отзывы, вопросы и ответы. На мой взгляд - более логичное название - а там, глядишь, и владельцы набегут :)
Можно фотку (небольшую) в первое сообщение добавить... для более легкого понимания вопроса.

bolonia

Народ покупает этот мотор, а отзывов / описаний так и нет!

Напишите хоть, настраивается он или нет? Поподробнее. Рассматриваю этот мотор, но ничего про него не известно, хоть и цена очень заманчивая, особенно относительно Бафангов.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

e-scooter

Как то непохоже что у кого то есть этот мотор..

vdal

Есть,такой)) Приобрёл ХОФО мид б\у,разобрал,удалил старую мазь(песок,родная чёрная смазка,немного металла),мотор прошел чуть больше 100км. Ну что сказать,недостатки такие-же примерно как и у бафанга:1)плохая герметизация(крышка большой шестерни - пластик)-вклеил прокладку резиновую,в зазор.2)опорный подшипник промежуточного вала- тоже плохо герметизирован ,смазка  и песок попадали в первую ступень(отмыл,набил плотно МС1000),торк сенсор сильно смахивает на обычный пасс,но работает(на каком принципе-не понял,он вклеен рядом с основной педальной осью(есть фото- может кто сообразит)),3)из-за никакущей герметизации отсека контроллера- отржавел основной конденсатор(63В),держался на одной ноге))-заменил на100В,вдвое больше номинала(правда места мало,провода надо очень аккуратно укладывать),загерметизировал отсек полностью,силиконом),4)разъёмы силовые-дрищавые,судя по некоторым поснениям,ток(фазный) может доходить до 150А-короче,отрезал и пропаял,и так же холлы(места заметно прибавилось))так же мосфеты плностью залиты силиконом,првда проглядывают винты,надеюсь они таки привинчены к корпусу,5)настроек экрана очень мало,ну это как я понял зависит от модели экрана.6)нет зацепов к каретке,корпус проворачивается(пофиксил внешним хомутом)
Ну есть конечно и плюсы):1)пластик от хофо мне понравился(шестерня)- синий композит,и следов выработки нет,а на валу(винте)двигателя - проглядывают.2)шестерня родная 42 зуба,правда заужена под тонкую цепь,сталь.3)фривилл - на вид и работу неплох,3 двойных собачки,4)после очистки и смазки(МС1000-сталь,и СИликот-пластик)работает бесшумно,плавно.
Пока всё что могу сказать,конечно меньше цена - есть недостатки,но на мой вкус - решаемые,пока в активной эксплуатации не пользовал,доделываю с ним новый лисапед-крокодил(рама "Украина",с современными деталями),как поеду - по нашим Крымским горам - поделюсь впечатлениями)) Вот фото в достаточно хорошем качестве   https://yadi.sk/d/fSZuMtZ1sTKZm
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

vdal

Кое-что замерял:Статор моторчика-16 магнитов,18 полюсов,ширина магнита-11мм,диаметр статора-69мм,толщина набора-22мм.
Промежуточный вал-толщина-14мм,длина-58мм,диам.по зубцам-19,5мм,высота зубцов-13мм,посадочное подшипника-12мм.
Вал мотора диам.(гипоид)-17мм.
Пластик шестерня:диам 55мм,высота-27мм,шаг зубца-6мм.
Разъёмы кабелей-герметичные,вроде все в порядке.
Складничёк-хардтейл,20",МК350перед,редукт+залит маслом ПМС200, 16S LiNiMnCo, 8A-h, 30км\ч, 30км без педалей. + хардтейл 24",шина 3",рама"Украина", мид. ХОФО 750ВТ,залит масломПМС200-1000, 15S монстры,32км\ч макс,40кг

W-W-W


smartbsv

#8
Подскажите, пожалуйста, насколько могу понять - комплект рассчитан на каретку шириной 68мм, а на каретку 73мм нужно искать более длинные болтики и искать проставочные шайбы шириной 5мм, чтобы притянуть крепежную пластину к мотору? А то получается зазор как раз в 5мм между крепежной пластиной и местом её крепления на моторе.
Не знаете, случайно длину и диаметр болтиков из комплекта? Фото мне прислали (прошу прощения за качество), комплект думаю заказывать - хочется закрепить его получше, чтобы всё было как надо.

Maggic

А теперь неудачный опыт.
Пробег — около 150 км, 50 на 50 с ассистом и просто на педалях. Эксплуатант — женщина, не любящая и не умеющая стоять на педалях, «гонять по пересеченке» и «вваливать в горку».
При трогании с места раздался негромкий ХРУП и следом БДЗЫНЬ!.. См. фото.


Металл на сломе — то ли алюминий (со слов продавца), то ли вообще силумин (судя по тусклости и «рыхлости» на сломе, но я тот еще материаловед). Сверху надета стальная гильзочка (под шатуны, в подшипник не заходит). Диаметр самой оси — миллиметров 8-9.
Может и не повезло. Но осадок колоссальный. :(

Цитата: smartbsv от 20 Июнь 2016 в 13:39
Не знаете, случайно длину и диаметр болтиков из комплекта?
Завтра-послезавтра обещают вернуть из ремонта, измерим. Но они какие-то совсем короткие. Резьба скорее всего М5, но лучше дождаться измерений и на слово не верить. :)

Maggic

Вспомнил, что мотор сдал в ремонт без крепежа.
Итак, параметры болтиков:
Резьба: М6 (ввернул в гайку от вибрейков — вошла как положено);
Длина резьбы: 10 мм;
Диаметр головки: 10 мм (они довольно плотно в пазы заходят);
А вот, кстати, хватит ли длины «кареточной» трубки — вопрос... Не помню, чтобы  прямо огромный запас из-под гайки торчал... Все же ждём возвращения.

W-W-W

Французы тоже постили картинки с оторванными шатунами.

SG_

Цитата: W-W-W от 23 Июнь 2016 в 10:10
Французы тоже постили картинки с оторванными шатунами.
зопа! гуляй лесом хофа с таким качеством!

Ballu74

Спасибо за информацию  :wow:

Брать расхотелось :neg:
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

dengor

Ну а Бафанг тоже демонстрировали с оторванным шатуном... O_O
Расставить все точки нади

Гриф

Цитата: dengor от 23 Июнь 2016 в 20:38
Ну а Бафанг тоже демонстрировали с оторванным шатуном... O_O

Да, тоже вспомнилось. А если бы такой провал, да в ответственный момент случился?! Беда бы была...  :ireful:

Цитата: by от 02 Апр. 2014 в 20:16
Моторчик был куплен в январе. Проехал в районе 1000км. Шатуны родные умерли примерно через месяц, правый вывалилась педаль из остатков резьбы, левая перекосилась в отверстии и пришлось выпилить кусок чтобы снять педаль.А сегодня при возвращении домой, на переходе  :~-(отломился вал каретки. В целом после МК очень положительные ощущения, но очень много косяков. Вел сингл\вес 22-23кг\передняя родная\задняя 14 ,безнапряжная езда 30км\ч, максимум разогнал 38, всегда кручу педали. Извиняюсь за кривость сообщения, больше читаю и делаю :eureka:

smartbsv

Цитата: Maggic от 22 Июнь 2016 в 19:35
А теперь неудачный опыт.
Пробег — около 150 км, 50 на 50 с ассистом и просто на педалях. Эксплуатант — женщина, не любящая и не умеющая стоять на педалях, «гонять по пересеченке» и «вваливать в горку».
При трогании с места раздался негромкий ХРУП и следом БДЗЫНЬ!.. См. фото.

Спойлер

Металл на сломе — то ли алюминий (со слов продавца), то ли вообще силумин (судя по тусклости и «рыхлости» на сломе, но я тот еще материаловед). Сверху надета стальная гильзочка (под шатуны, в подшипник не заходит). Диаметр самой оси — миллиметров 8-9.
Может и не повезло. Но осадок колоссальный. :(

Цитата: smartbsv от 20 Июнь 2016 в 13:39
Не знаете, случайно длину и диаметр болтиков из комплекта?
Завтра-послезавтра обещают вернуть из ремонта, измерим. Но они какие-то совсем короткие. Резьба скорее всего М5, но лучше дождаться измерений и на слово не верить. :)
Вообще, чем ближе подшипник на валу сдвинут к шатуну педали, тем меньше изгибающая нагрузка на вал. А тут получается, что подшипник задвинут глубоко внутрь каретки. Может можно выдвинуть этот подшипник на еще целых моторах (как раз чтобы ободок находился внутри подшипника), чтобы избежать подобного?

Maggic

#17
Цитата: smartbsv от 23 Июнь 2016 в 22:49
комплект рассчитан на каретку шириной 68мм, а на каретку 73мм
Со штатным креплением на 73 мм не должно поместиться — на фото контргайка закручена по минимуму, совсем без запаса.

Но если найти где-нибудь узкую гайку и заменить ею штатную широкую — как раз получатся недостающие 3–4 мм .

Цитата: smartbsv от 23 Июнь 2016 в 22:49
Может можно выдвинуть этот подшипник на еще целых моторах (как раз чтобы ободок находился внутри подшипника), чтобы избежать подобного?
Со правой стороны подшипник выдвинут максимально. С левой — просто подвинуть не получится, он подперт гильзой (см. фото выше, где крупно место слома). Как вариант — вкрячить снаружи еще один подшипник,  под  диаметр оси 15 мм и наружный 28 (таковые в природе существуют?)  Тогда по идее надежность должна повыситься еще и потому что бутерброд «ось из неизвестного металла + стальная гильза» заметно крепче, чем просто ось.
Внимательно рассмотрел свое же фото — похоже, что гильза идет по всей длине оси и сломалась вместе с ней. В месте излома у гильзы выточена канавка под усик-фиксатор. Добавление подшипника (стандартный 902-й, погуглил) надежности добавит, но в основном за счет уменьшения в полтора раза длины изгибающегося плеча.