В

электромобиль Шевроле Вольт предварительная цена 41.000долл

Автор Владислав-Подольск, 13 Янв. 2011 в 17:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владислав-Подольск

Как вам шевроле вольт ? Интересно когда такие авто к до нас дойдут .  Государство не позволит   Я бы свою с удовольствием продал бы и на  электро променял . Мне очень нравится Шевроле Вольт и Опель Ампера .Но опель вроде дороже стоит .
http://www.gm-chevrolet.ru/chevrolet-volt  Описание модели .
http://www.autonavigator.ru/guides/foto/Chevrolet/Volt/  Много фото Шевроле Вольт

Ser

Да, хороша машинка. Только вот цена огорчает, дорог нынче электротранспорт, нет дешовых акуммуляторов. Поэтому машинка не для нас, не для меня уж точно.
Мне больше симпатизируют чистые электрички, без ДВС-а. Если хватит электричества километров на 100-150 хода, было бы здорово для меня, но пока такие машинки стоят большую кучу денег.

Владислав-Подольск

Самое главное начало а там рынок выведет. Ведь всем известно что развитие альтернативной энергии  нефтяные компании и государства которые кормятся от них блокируют сие благородное дело .
Раньше  авто были сначало недоступны потом дорогие а потом уже многим доступны . И с электро рано или поздно так будет . Конечно при нашем поколении такого мы наврядли  достигнем но пускай  хоть наши дети правнуки .Это неизбежно .
   

Alex_Brooy

Красивые машинки... только к ним еще серию заправок построить... а то только в городе и поездишь...  :bw:

Владислав-Подольск

Но вот я к примеру около 100км и наезжаю а то и меньше .  А то щас еще больше за машину будем платить - и ЭТО КОСНЕТСЯ ВСЕХ повышение цен на все . Вот здесь все описано в подробностях . Там же можно стать членом ФАР . 

kol

Красиво но дорого
Единственный вариант если нету столько денег или нет возможности купить такой электро мобиль это переделать обычное авто в электромобиль.

apeks

Лучше в гибрид и на никель кадмиевых акумах. Тогда будет супер вещь. НКП НКТБ НКГ идеально для гибрида. Ресурс 15-20 лет. Мороза не боятся. Вибраций не боятся. Токи рекуперации большие глотают шутя. И нет всех тех проблем которые с СК. На гибриде могут без балансиров работать что упращает по сравнению с ЛЖФ