avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hemmel

#6696
Вес 39-40кг
Скорость 55-60кмч (зависит от дороги и ветра) (60кмч при ветре в спину :-D )
Пробег в среднем 125км  :-). Как-то проезжал в обычном режиме 135км, и не ради рекорда. Тоесть специально не тащился на 30-40кмч)

-Владимир-

[user]Vik3[/user], [user]cncfreak[/user],  о пользе наката.))))  У меня всё недоходят руки подключить к МИНИ-е датчик скорости, поэтому он считает скорость и пробег, только с надавленной гашеткой( редукторник ). Попутно записываю маршрут в программе Strsva c данныи GPS.  И вот что выходит разница между полным путем и тем путем, что я прохожу с мотором составляет до трети пути  ( причем средняя скорость 38км/ч на маршруте длиной 14.3 км ,по Москве-это скажу вам совсем не плохо. Вчера пробег по минику был 9 - реально 14.5 , сегодня 10 из 14.3 км.  Значит треть пути я иду накатом , и это на злой резине.  Поставлю на следующей недельке дорожную , посмотрим как это скажется на пробеге.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Stanislavchik

[user]Hemmel[/user], Пара вопросов )

Что за двигатель?
какие настройки контроллера по току?
Как тянет в горку на 29" и 48 вольтах?
Интересуюсь, т.к. планирую на следующий год аналогичный конфиг на переднем маке 8t, имея лифер на 20ah.
И хорошо бы фотку покрупнее, люблю разглядывать детали реализации, в вашем случае всё аккуратно собрано )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

AutoLand

А как туда влезло 2квтч лифера? В обычную раму киловат влезает обычно только или это емкие ячейки?

Vik3

Цитата: -Владимир- от 24 Июнь 2016 в 14:42
[user]Vik3[/user], о пользе наката.))))
Накат для дальних поездок конечно вещь существенная, я помню в детстве мечтал об Орленке, а с первого класса приходилось на взрослом, так вот летом после шестого класса поехали на озеро Шайтан за несколько десятков километров что в Дагестане - урал, украина и орленок - как же мы с этим орленком запарились, отстает блин и все...мы уже его и разргузили ...бестолку. С тех пор ни то что на орленок, а на любой даже типа дамского никто не садился - в дальнем походе это слабое звено -только дорожные :)
Сейчас у меня другое ограничение это лифт метр на метр, со своими 20-ти мы в сложенном состоянии тютелька в тютельку помещаемся :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Evgeniy07

Цитата: AutoLand от 24 Июнь 2016 в 15:17
А как туда влезло 2квтч лифера?
Тоже это очень интересно. [user]Hemmel[/user],  пожалуйста если возможно, фото внутренностей ящика.
GT     350Вт     LiFePO4 48v  16S1P

AutoLand

Ну и я похвастаюсь. Собрал Амура, есть тема моя. Кратко:
Батка лжф 16s2p из 32120 10ач
Контролер пока обычный
Мк mxus 1kw, но буду форсировать по току...
Пока еще нет красивого вида, короб обклею потом наверно, будет еще кофр самодельный на багажник!







Hemmel

Цитата: Stanislavchik от 24 Июнь 2016 в 14:56
[user]Hemmel[/user], Пара вопросов )
Что за двигатель?
какие настройки контроллера по току?
Как тянет в горку на 29" и 48 вольтах?
Интересуюсь, т.к. планирую на следующий год аналогичный конфиг на переднем маке 8t, имея лифер на 20ah.
И хорошо бы фотку покрупнее, люблю разглядывать детали реализации, в вашем случае всё аккуратно собрано )

Двигатель ДД:
с магнитами 40мм.
Обороты хх около 520об/мин
вес ~7кг

У контроллера нерегулируемый фазный ток. Нет настроек по току. могу регулировать только батарейный.
В горку тянет очень бодро так как мотор тяговый :-)

Как уместилось 2квтч: каждая банка по 20Ач (по просьбе [b-b]Evgeniy07[/b-b])


Крупные фотографии под спойлером
Спойлер





Stanislavchik

[user]Evgeniy07[/user], [user]AutoLand[/user], У меня 48v20ah лифера ujhbpjynfkmyj d[jlbn
Цитата: Evgeniy07 от 24 Июнь 2016 в 16:03
Цитата: AutoLand от 24 Июнь 2016 в 15:17
А как туда влезло 2квтч лифера?
Тоже это очень интересно. [user]Hemmel[/user],  пожалуйста если возможно, фото внутренностей ящика.

У меня в треугольнике квадратная батка лифера 48v20ah умещается впритык в задний верхий угол. Остаются свободными передний и нижный углы. Так что вполне 20ah утрамбовать можно.



Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

#6705
Цитата: AutoLand от 24 Июнь 2016 в 17:40
Ну и я похвастаюсь. Собрал Амура, есть тема моя. Кратко:
Батка лжф 16s2p из 32120 10ач

Пока еще нет красивого вида, короб обклею потом наверно, будет еще кофр самодельный на багажник!

Красивый вид не исправит главного, того о чем я вам писал в вашей теме. Выбирая элементы и конфиг батареи, вы определяете то, как удобно и безопасно пользоваться ТС.
Удобно ли иметь такой широкий короб между ляжками?... сомневаюсь.  :-\
Удобно ли садиться, слезать,  крутить педали?
С вашим ростом - определенно нет.  :pardon:
А безопасность,это не только негорючий и невзрывопасный лифер.
Это в первую очередь, легкость вылета из велика при торможении.
Посмотрите на моем канале видосик когда я въехал в глубокую яму, скрытую лужей (на 25км/ч).
В результате - велик цел, тестикулы - тоже, царапин/ушибов - НЕТ.

Имейте ввиду,  на вашем киловатнике, аварийные ситуации будут (случаться) в разы чаще, чем в безмоторным варианте.  :ah:

AutoLand

Да знаю я про это... Ну да, на 5см уже было бы просто супер, но я езжу и мне норм, да надо чуть вытянуться, будет удобнее да и так норм... И потом  этот байк не на всю жизнь, потом буду собирать мощнее и больше(вот тогда у вас действинельно наверно будет, извините "бомбить". Я хочу потом может попробывать мотоседло, посмотрим, хотя мне и так норм, я же под себя собираю, мне нравится и это главное, родители тоже где сидеть будет, на седле блин, я езжу на ебайке, родители 10км в год проедут и все, им надо простые велы будет... У меня вон сосед собрал на раме хардтейл с таким же аккумом и конфигурацией и ездит и радуется, педали не крутит, кстати мне тоже не нужны они, они у меня на всякий, кстати крутить нормально, если доехать, докатится то норм... Я люблю пространственные рамы очень и подобие на них, вот и у меня почти пространственная, по крайне мере вид сверху такой же, кстати как на них слетать будут?

илс

Цитироватьвот и у меня почти пространственная, по крайне мере вид сверху такой же, кстати как на них слетать будут?
Почти, не считается. У вас хороший, авторский колхоз, и вы это знаете.  ;-D

Насчет слетания с пространственных рам, вопрос хороший, его можно обсудить в профильной теме.
В этом деле, главное иметь достаточное пространство между ног.
Может те, кто травмировался на широких пространственных рамах с низкими сидушками, со временем перейдут на мотороллеры, не знаю.  :bn:
Знаю, что нет ничего более постоянного, чем временное.
Ну и статистику по авариям на двухколесниках, тоже знаю.
Пассивная безопасность - наше ВСЁ!

AutoLand

Я себе подушку положу, а то потом детей еще хочу :-D
Я зимой на этом упал, ну вы видели его со свиньей, на бок на снежок завалился, другой раз подскользнулся на пожарном месте, байк завалился а я стоял, хз как так, сам не понял... Вообще я не планирую и не собираюсь падать так-то...

rzaviy

[user]AutoLand[/user], Ставте нормальные задние тормоза и начинайте учиться тормозить двумя тормозами сразу.
У меня похожая компановка,единственное,что нет гири в колесе,при экстренном торможении передним тормозом не раз ловил отрыв заднего. Не забывайте смещать пятую точку назад при торможении.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

AutoLand

Я торможу и задним и передним всегда! Я потом дисковые поставлю себе, на все денег не хватает, но тормоза поменяю точно, но пока так. Да нет вроде, не отрывается заднее колесо сильно, но елозит, да...
Не зимой я виноват сам был, я до 30кмч разогнался перед поворотом и мння унесло, надо просто аккуратнее ездить зимой, снег еще был, не чистили, вело капец, если педальки крутить то супер идет

andrey235

до соберу на неделе,вилка под замен

Silvaticus

[user]-Владимир-[/user], заливает ялтинец, шо соловей.
Там даже на последнем километре перепад высот не более 100 метров, итого максимум 10%.



Цитата: Vik3 от 24 Июнь 2016 в 15:58
Сейчас у меня другое ограничение это лифт метр на метр, со своими 20-ти мы в сложенном состоянии тютелька в тютельку помещаемся :)
А я в Ваш лифт войду даже трайк не складывая, правда если навесить электро-оборудование, будет немного напряжнее для рук. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Vik3

#6713
Цитата: [userIndiсtа Саusа, заливает ялтинец, шо соловей.

А я в Ваш лифт войду даже трайк не складывая, правда если навесить электро-оборудование, будет немного напряжнее для рук. :)

Я тоже промерил вулицу Киевскую от моря и вверх на северо-восток - более 8% не набирается.

В наш лифт торчком с нескладным 28" я тоже помещался, но 20" складник даже с большим богажником без напряжения вкатывается задом и складывается прямо в лифте  :-)


Цитата: Indiсtа Саusа от 25 Июнь 2016 в 00:23
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.