avatar_asncorp

Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"

Автор asncorp, 23 Июнь 2016 в 09:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: FAS_r7 от 23 Июнь 2016 в 23:20
[user]asncorp[/user], однополчанин, добро пожаловать на форум!

Да, про прохождение поворотов у меня сразу встал вопрос. Что происходит, если излишне заложив, начало отрываться от асфальта колесо? резко дергать руль обратно для восстановления трехточечного контакта?
При наличии подвески такой проблемы не будет,особенно с двумя передними колесами.Ну,только если уж совсем круто заложить,но тут и авто заносит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

asncorp

Цитата: Гриф от 24 Июнь 2016 в 20:50
Продолжаю гнуть свою линию о другой компоновке колёс.  ;-)
Приведу в защиту курсовой устойчивости одного переднего колеса за счёт вот такого приёма:
Возврат в исходную линию посредством сжатия пружины. Чем более жесткая пружина, тем охотнее велосипед эту линию держит.
Вроде незамысловатая идея, но видно патентованная, т.к. редко у каких производителей такое есть.
Лично мне с таким техническим решением комфортней ездить!  :wow:
Эх жаль не сделал вовремя фотки....   :-( Ну да ладно... в понедельник значи выложу...
Стоят у меня такие пружины на рулевой рейке (с двух сторон на углах) для лучшей стабилизации... на мотиках еще амортизатор ставят...
Собственно и без пружин было хорошо...
Я катался на трициклах с 1-им передним ("Стелсы" есть 3-х колесные например). Скажу что есть все-же разница в удобности управления... может потому что я привык уже... может потому что на машине тоже часто езжу и мне удобней когда два поворотных спереди...
...это все как кому нравиться, мне кажется...  :pardon:
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

Цитата: aleks17121960 от 24 Июнь 2016 в 21:57
Цитата: FAS_r7 от 23 Июнь 2016 в 23:20
Да, про прохождение поворотов у меня сразу встал вопрос. Что происходит, если излишне заложив, начало отрываться от асфальта колесо? резко дергать руль обратно для восстановления трехточечного контакта?
При наличии подвески такой проблемы не будет,особенно с двумя передними колесами.Ну,только если уж совсем круто заложить,но тут и авто заносит.
Боюсь что наоборот... (если я правильно понял что имелось в виду) и так колея узкая и еще подвеска раскачивать будет... завалить на бок только так можно... Это адаптивную переднюю подвеску нужно тогда - вот нашел http://bikepost.ru/blog/three_wheelers/1186/tricikl-pagsta.html
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

SMILE1

#39
Цитата: Гриф от 24 Июнь 2016 в 20:50
Продолжаю гнуть свою линию о другой компоновке колёс.  ;-)
У обратного трайка как минимум два значительных преимущества:
1. Пассивная безопасность. При торможении устойчивость обратного трайка возрастает (у прямого наоборот при ускорении).
2. В повороте колеса одной оси проходят разные расстояния, поэтому если колеса на  жесткой оси одно из колес теряет контакт с дорогой и пробуксовывает, т.е. в повороте пятно контакта всегда уменьшается на треть, поэтому прямому трайку необходим дифференциал.

[user]asncorp[/user], не думали над возможностью раздвижного передка?? такое решение позволило бы в сложенном виде проходить в двери и в тоже время оттопыривать :-D до комфортного уровня устойчивость при езде.

Non credo quia absurdum

asncorp

#40
Цитата: SMILE1 от 24 Июнь 2016 в 23:56
[user]asncorp[/user], не думали над возможностью раздвижного передка?? такое решение позволило бы в сложенном виде проходить в двери и в тоже время оттопыривать :-D до комфортного уровня устойчивость при езде.
Спасибо за идею!  ;-)
Думал только о возможности сокращения габарита осей передних колес  (разные варианты были, но тоже не простые... например отказаться от вилок..) и о складывании колес тоже думал, рама и так получилась не простая, а если её еще усложнять - станет еще тяжелее и менее прочная.

Моя задача была - сделать легкую, простую, дешевую, удобную, машину исключительно для прогулок по паркам и неспешных поездок по городу, по ровной асфальтированной дороге.

    В свою защиту по удобности конфигурации и доступности управлять машиной почти любому человеку могу еще привести такой пример:
(Жалко опять же не сделал фотографию, потом может... )  :-(
   У меня тетя - женщина в возрасте (больше 65), не водила ни разу ни машину ни велосипед (может в детстве). Предложил ей проехаться...  очень понравилось... Её слова - "Очень просто и удобно. Не получалось в молодости научиться водить машину а тут сразу поехала."
Конечно она ехала со скоростью не более 15км/ч. ...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

TOM

[user]asncorp[/user], кстати, раздвижной передок позволит значительно снизить центр тяжести. При проезде узких мест, двери и т.п., поворачивать обычно не требуется и можно сузить колею.

asncorp

#42
Цитата: TOM от 25 Июнь 2016 в 09:03
[user]asncorp[/user], кстати, раздвижной передок позволит значительно снизить центр тяжести. При проезде узких мест, двери и т.п., поворачивать обычно не требуется и можно сузить колею.
Я не знаю как это сделать конструктивно (раздвижной передок). В любом случае это будет уже другая рама и другая машина.
Здесь же можно поставить вместо передних вилок стойку с амортизатором и ступицей. Таким образом разнести колеса на нужную ширину. А для того чтоб пролезать в двери - отсоединять среднюю тягу и разворачивать колеса на 180о. В таком состоянии может и в маленький лифт поместится... там 61см ширина между дверьми, а у меня сейчас ровно 60см ширина рамы... а еще же вилки выступают на пару сантиметров...


С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

TOM

#43
[user]asncorp[/user], вот один из вариантов раздвижной трансмиссии :-)
https://www.youtube.com/watch?v=ZJKDY4tc3-s
А если серьёзно, можно применить двухрычажную подвеску для изменения ширины колеи. На ней же можно сделать и амортизацию.

asncorp

Цитата: TOM от 26 Июнь 2016 в 01:06
[user]asncorp[/user] можно применить двухрычажную подвеску для изменения ширины колеи. На ней же можно сделать и амортизацию.
Да, видел я такую машину - здорово по пересеченке можно гонять...
Ну а если ставить подвеску на рычагах, амортизатор еще к ней, колеса чтоб разъезжались... - это уже не легкая конструкция..... это уже полноценный автомобиль получится...  :-D
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

SMILE1

#45
Цитата: asncorp от 25 Июнь 2016 в 20:04
  Я не знаю как это сделать конструктивно (раздвижной передок). В любом случае это будет уже другая рама и другая машина.
Нет, нет, аппарат хороший и переделывать его не надо. Вопрос был немного другой: если бы вы делали сейчас еще один аппарат, вы бы повторили свою конструкцию или предпочли бы расставить колеса пошире, если бы знали как сделать складывание??

Как можно сделать раскладушку конструктивно сейчас попробую нарисовать...
Спойлер

АВ-складная в О передняя балка
CD - задняя
AC и BD продольные балки
В точках ABCDO шкворни (шарниры с одной степенью свободы).
Обратите внимание, если передняя и задняя балки разной длинны,такой 4х угольник имеет собственную диагональную жесткость и диагональные раскосы ему не нужны .
Рулевая тяга складная аналогично передней балке
Non credo quia absurdum

aleks17121960

Цитата: asncorp от 24 Июнь 2016 в 22:30
Цитата: aleks17121960 от 24 Июнь 2016 в 21:57
Цитата: FAS_r7 от 23 Июнь 2016 в 23:20
Да, про прохождение поворотов у меня сразу встал вопрос. Что происходит, если излишне заложив, начало отрываться от асфальта колесо? резко дергать руль обратно для восстановления трехточечного контакта?
При наличии подвески такой проблемы не будет,особенно с двумя передними колесами.Ну,только если уж совсем круто заложить,но тут и авто заносит.
Боюсь что наоборот... (если я правильно понял что имелось в виду) и так колея узкая и еще подвеска раскачивать будет... завалить на бок только так можно... Это адаптивную переднюю подвеску нужно тогда - вот нашел http://bikepost.ru/blog/three_wheelers/1186/tricikl-pagsta.html
Зря боитесь-откуда раскачка при наличии нормальных аммортов?Тогда,по вашему,авто вообще должны скакать по дороге. :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

TOM


[user]asncorp[/user], вариант двухрычажной подвески, позволяющей изменять ширину колеи без кардинальной переделки твоего трайка

asncorp

При повороте, центробежная сила будет заваливать трицикл в сторону, обратную поворота. Если передние колеса подпружинены( не важно с амортизаторами или без (амортизатор только в разнос не даст идти)), то всю машину будет кренить в сторону и наклонять, т.к. подвеска прогнется не только под силой тяжести...  А это еще больше создаст неустойчивость на поворотах.  Единственное решение, увеличить устойчивость и амортизацию -  сделать адаптивную к поворотам подвеску...


Цитата: TOM от 27 Июнь 2016 в 08:44

[user]asncorp[/user], вариант двухрычажной подвески, позволяющей изменять ширину колеи без кардинальной переделки твоего трайка
Да ... это как вариант действительно...  :exactly:  Только переделка кардинальная получится...  (всю раму резать придется) :bw: Проще новую раму сразу сварить...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

Цитата: SMILE1 от 26 Июнь 2016 в 18:08
Вопрос был немного другой: если бы вы делали сейчас еще один аппарат, вы бы повторили свою конструкцию или предпочли бы расставить колеса пошире, если бы знали как сделать складывание??
Думаю, что можно попробовать сделать шире (каким-либо способом...)  :bw:  Но предпочел бы, для начала, скорее понизить центр тяжести и посмотреть что получится.  А раздвижную .... в случае если будет такой шезлонг, да еще раскладушка...  :-D Честно говоря, слабо пока представляю, как все во едино совместить и так сложных моментов много...
Вообще с трапецией конструкция интересная, вопрос как сиденье технически на неё прилепить...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

TOM

[user]asncorp[/user], твоя конструкция сделана из велосипедных рам. Если подседельные трубы твоих рам установить на втулках, чтобы они могли поворачиваться вокруг вертикальной оси, то за счет изменения расстояния между рулевыми стаканами можно расширять колею. При достаточном расстоянии  между передними колесами можно поставить сидение ниже и этим понизить центр тяжести.

asncorp

Цитата: TOM от 27 Июнь 2016 в 10:48
[user]asncorp[/user], твоя конструкция сделана из велосипедных рам. Если подседельные трубы твоих рам установить на втулках, чтобы они могли поворачиваться вокруг вертикальной оси, то за счет изменения расстояния между рулевыми стаканами можно расширять колею. При достаточном расстоянии  между передними колесами можно поставить сидение ниже и этим понизить центр тяжести.
Да, можно и так... 
Единственное, узел со втулками (на которых будут поворачиваться трубы рам) нужно сделать надежным, чтобы не потерялась жесткость всей конструкции на перекос и скручивание...

Добавлено 27 Июнь 2016 в 11:08

Цитата: Гриф от 24 Июнь 2016 в 20:50
Возврат в исходную линию посредством сжатия пружины. Чем более жесткая пружина, тем охотнее велосипед эту линию держит.
Вроде незамысловатая идея, но видно патентованная, т.к. редко у каких производителей такое есть.
Лично мне с таким техническим решением комфортней ездить!  :wow:
Вот сделал фотографии (своей) рулевой рейки с пружинами, для возврата колес в нулевое положение (для курсовой устойчивости). Помогает...  :-) Руль возвращается после маневра в исходное положение и на прямой можно вообще отпустить. (но лучше конечно не отпускать... мало-ли яма или камень попадется...)


С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

Говорят - в германии ни один немец не видел свой автомобиль снизу... делал профилактику... решил запечатлеть...  :-)



С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

#53
Вчера (1.08.16) мною была совершена первая междугородняя  поездка из г. Лобня в Москву на данном транспорте... :ah: Впечатления очень позитивные...   :-) Всего (на ~ 30 км) пути затрачено 3\5 "бака" (стандартно). Времени затрачено где-то - 1ч 30мин. Сильно (в основном, если так можно сказать ) не гнал, но на прямой, на Ленинградском шоссе ехал - 40км\ч.  Дорога оставила приятные впечатления, за исключением участков - на выезде из Лобни к Шереметьевскому шоссе (там перманентно плохое покрытие) и на Шереметьевском шоссе в местах ремонта мостов (на карте обведено красным). В остальном - полный комфорт. Боялся, что будут проблемы с попутным транспортом, но все опасения были напрасны, все держались на безопасном расстоянии. (может повезло  :pardon: ) По поводу дорог в г. Лобня (как впрочем можно отнести и к остальным участкам маршрута) и о комфортности поездки, записал видео. На нем видно, что от дорожного покрытия, на данном транспорте, зависит стиль, скорость и соответственно комфортность поездки.
В данном случае - в городе абсолютно все гладко, а вот в Лобненском центральном парке велодорожка хоть и выглядит красиво, зато слишком ухабистая...  :-( Прошу прощение за не лучшее качество видео, было мало времени, а очень хотелось донести впечатления (надеюсь получилось). 

https://www.youtube.com/embed/E9Kvix-n4tY
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus