avatar_Kapitan

Электромот «V1»

Автор Kapitan, 27 Дек. 2013 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: АлексV1 от 26 Июнь 2016 в 15:22Тогда (как вариант) можно на время испытаний махнуться с кем-то спидометрами ...
Проще попросить кого-нибудь на машине с точным спидометром поездить с фиксированной скоростью и ехать параллельно  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

tcpap

 вроде ж ясно 100% - и спидометр и вольтметр врут.

Бабай

Вчера прозевал момент, когда отключилось зарядное.
Не знаю, сколько оно стояло в качестве нагрузки, но напряжение на спидометре было 53,0 V, а зарядное нагрелось и было теплее руки. Повторно включаться на зарядку отказывалось.
Сегодня утром поработало минут 20 и зарядило до напряжения на спидометре 53,4 V.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Cheshir

Цитата: Бабай от 27 Июнь 2016 в 07:39
Вчера прозевал момент, когда отключилось зарядное.
Не знаю, сколько оно стояло в качестве нагрузки, но напряжение на спидометре было 53,0 V, а зарядное нагрелось и было теплее руки. Повторно включаться на зарядку отказывалось.
Сегодня утром поработало минут 20 и зарядило до напряжения на спидометре 53,4 V.
Почти то же самое - последние пару раз заряжается 53.6-53.7. А сколько он у тебя проехал всего и сколько лет от рождения аккуму? Моему - два года (858км). В принципе, я так и предполагал, что хватит его года на два - потом придется менять на сборку.

Kraft 77

Тестером надо замерять напряжение, он у меня показывает 54.4 ,а на родной панели 53.7, да и скорость, и пробег дико врут...

Бабай

#2795
Цитата: Kraft 77 от 27 Июнь 2016 в 12:42
Тестером надо замерять напряжение, он у меня показывает 54.4 ,а на родной панели 53.7, да и скорость, и пробег дико врут...
Цитата: Cheshir от 27 Июнь 2016 в 10:02А сколько он у тебя проехал всего и сколько лет от рождения аккуму?
Врать-то они может и врут, но за 170-180 км, которые я проехал от показания одометра при покупке (было около 30), напряжение зарядки равномерно уменьшается.
Первый день заряжался до 53,7 а теперь до 53,4 (за пару недель). Сколько лет аккуму я не могу знать.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

#2796
[user]electronic[/user], Всё забываю спросить ... после отковыривания герметика, как осуществляется защита контроллера от атмосферной влаги?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

electronic

[user]Бабай[/user], да никак. У нас тепло и сухо ;)
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

boo50

Я лаком его помазал, т.к. даже под герметиком были следы коррозии с одного края.
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

electronic

У меня была мысль тоже пролачить, но ещё есть мысли для изысканий, поэтому не стал. Сейчас пробую с помощью arduino изменить режим управления двигателем. При большой мощности управлять напряжением-оборотами без ограничения фазного тока не очень комфортно. Простейший алгоритм сглаживания реакции на ручку газа сделал. Стало лучше, но хочу управлять током-мощностью. Пока не получается. Вот так приходиться извращаться:

Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)

Kobold

Вот если бы к этому скутеру еще добавить педали  :eureka:

Lcruser

#2801
Цитата: Kobold870 от 28 Июнь 2016 в 23:39
Вот если бы к этому скутеру еще добавить педали  :eureka:
только чтобы ДПС не докапывалось.
А так уже обсуждалась тема педалей и не только здесь. На том, что едет быстрее 35 км/ч и весит более 40 кг. они (педали) бессмысленны.

[user]electronic[/user],  продолжайте в том же духе, респект и уважуха, очень интересно следить за Вашими изысканиями в модернизации данного аппарата.
Жаль что не хватает профильного образования для повторения электронных апгрейдов Вашего мота.
Думаю если завязать сюда еще и arduino, то можно будет вообще разложить по косточкам мощьностные характеристики.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

АлексV1

Коллеги, кому-то удалось достучаться до сайта Омакс и купить там хоть какую-то запчасть? Вроде кто-то искал крыло..... Сайт-то их работает или просто "витрина без продавца"? Чем все закончилось?
И еще один "вопрос в воздух" - писали о V1 мощностью 800 Вт, купленном в Китае, как он по впечатлениям, как едет и т.п.? Наверняка многим интересно....

Lcruser

Да мы с [user]sov8181[/user], брали там несколько запчастей.
Отвечают они на письма действительно не активно, но при достаточной настойчивости достучаться можно.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

bredbuster

Цитата: АлексV1 от 29 Июнь 2016 в 12:42
Коллеги, кому-то удалось достучаться до сайта Омакс и купить там хоть какую-то запчасть? Вроде кто-то искал крыло..... Сайт-то их работает или просто "витрина без продавца"? Чем все закончилось?
И еще один "вопрос в воздух" - писали о V1 мощностью 800 Вт, купленном в Китае, как он по впечатлениям, как едет и т.п.? Наверняка многим интересно....

Купил я у них и крыло, и колесо заднее в замен. Ооочень долгие ребята. Пока они ответили уже знакомые с Ростова к ним съездили и купили чё надо было.
Плюс к цене на сайте - 500 рублей доставка до транспортной компании и еще рублей 500 доставка по России. То есть, 1000 рублей к цене...  :facepalm:
Omaks V1 Transformer, сток

Cheshir

#2805
Цитата: АлексV1 от 29 Июнь 2016 в 12:42
Коллеги, кому-то удалось достучаться до сайта Омакс и купить там хоть какую-то запчасть?
В октябре прошлого года покупал на Омакс.ру фару. Вышел на них через "Экостраду", где приобретал мот, ибо напрямую не получилось. На сайте вообще никакой инфы по запчастям и возможности заказа не нашел. Мне перезвонил консультант, подтвердил наличие, дал реквизиты и через 12 дней я уже ее поставил на мот. И да - у меня тоже получилось +1000р к цене. Детали есть еще и на сайте Эльтреко.ру - они идентичны с Омаксовским V1.

АлексV1

Цитата: Cheshir от 30 Июнь 2016 в 16:36
Цитата: АлексV1 от 29 Июнь 2016 в 12:42
Коллеги, кому-то удалось достучаться до сайта Омакс и купить там хоть какую-то запчасть?
В октябре прошлого года покупал на Омакс.ру фару. Вышел на них через "Экостраду", где приобретал мот, ибо напрямую не получилось. На сайте вообще никакой инфы по запчастям и возможности заказа не нашел. Мне перезвонил консультант, подтвердил наличие, дал реквизиты и через 12 дней я уже ее поставил на мот. И да - у меня тоже получилось +1000р к цене. Детали есть еще и на Эльтреко - они идентичны.
Спасибо. У вас не остались контакты этого консультанта? Если есть, напишите, можно в личку.

Добавлено 30 Июнь 2016 в 16:56

[user]electronic[/user], у меня вопрос к вам как специалисту: что будет, если подключить в параллель 2 контроллера на мопеде? Поедет? Наверняка вы сможете в уме смоделировать такой вариант и сказать, что из этого получится.

electronic

Цитата: АлексV1 от 30 Июнь 2016 в 16:52
что будет, если подключить в параллель 2 контроллера на мопеде? Поедет? Наверняка вы сможете в уме смоделировать такой вариант и сказать, что из этого получится.
на вскидку скажу, что ничего хорошего не получится. Две системы параллельные пытающиеся управлять одним и тем же устройством, в нашем случае мотором и магнитом скорости, будут конфликтовать, а в худшем случае чего-нибудь "сгорит" в выходных каскадах.
Электромот V1 (с доработками: 9 кВт, 76 В, 70 км/ч)