Ваз1111э(Ока Злектро)

Автор Al58, 03 Янв. 2011 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Al58

Интересно узнать мнение бывалых по вазовской Оке Электро,ведь если ей вместо NiMh батареи поставить ЛЖФ на 10Квт.ч  то получился бы русский NISSAN-LEAF но не за47000$ а гораздо дешевле.Почему ВАЗ этого не делает?

METAL

ВАЗ пытался,но так и не разродился как и многие другие.В те годы ещё небыло ЛЖФ акков,а на свинках ездить накладно гуманитарию,выходит что такое авто никому не нужно,а сейчас-подавно...Посмотрите на наш автопром-он топчется на месте!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

Что-то типа опытного образца было, но больше ничего не известно. Были бы связи в КБ ВАЗа...
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Merakules

пинтосы в свое время закупали нашу оку и делали из нее электро...
http://www.okaauto.com/

а вот наши
http://alex---1967.narod.ru/elektro_OKA.html

detoxic

вроде бы как 20 машин был выпущено, где-то писали
купил бы в любом состоянии и в любой комплектации лишь бы с доками, хоть чисто кузов, но с доками )
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

Merakules

мечтать невредно :) я искал, но не продали :( к томуже они без птс так что увы

METAL

То есть как это без ПТС,что с завода без доков?Или если только их в частные руки не продавали,а чисто для эксперимента,то может быть и без ПТС... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Merakules

шоу кары, чисто для выставок.
а вообще этот вопрос нада POLKу задать он вроде ближе к вазу.

mihalich

#8
Цитата: Merakules от 14 Янв. 2011 в 21:36
пинтосы в свое время закупали нашу оку и делали из нее электро...
http://www.okaauto.com/

а вот наши
http://alex---1967.narod.ru/elektro_OKA.html

  Ах коллеги!  Сам читаю с удовольствием и разделяю Ваши восторги : Замечательная машина!
Одна беда : было их всего две или три.  Да , именно такая Ока завоевала первый приз на Евро конкурсе
"10 ДНЕЙ ПО ТУРИНУ" и другие призы на других конкурсах. После таких триумфов и было принято решение
о выпуске опытной партии ВАЗ 1111э  или Электро ОКИ.  Но , поскольку цена опытной Никель Кадмиевой батареи
военного производства никак не входила в допустимые для "народного электромобиля" рамки , на опытной партии установили обычную Кислотную батарею 120вольт и обычный мотор ПТ 125, с тем же спец редуктором
с пер.числом 8 к 1. и без КПП.
   Стоила  бензо Ока 5200 долл, а Электро Ока 5800. Одна из них Чудом( по знакомству) попала в Киевскую область, с доставкой за 6000.
  Счастливый обладатель был очень доволен почти целый год ,   но начались проблемы с батареей и, в итоге, поехала Ока на трайлере  обратно, где, после долгих и трудных разбирательств , была  ДЕКОНВЕРСИРОВАНА
В обычную бензо Оку.  ( информация со слов обладателя)

Дмитрий 565

Сейчас пользователи автомобилей не могут самостояельно поменять лампочку или предохранитель, не знают что без бензина авто не ездит (приволакивают на севис авто), заливают в бак дизельное топливо вместо бензо. А вы предлагаете дешовый электромобиль, с ним такое шоу будет...