Груз на электровелосипеде

Автор Kobold, 27 Июнь 2016 в 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kobold

Искал темы, но чего то все не то.
Значит такой вопрос, можно ли на электровелосипеде возить грузы и до каких пределов позволят его возможности? На багажнике например до 20-25 кг + вес седока.
Вытянет ли он меня, знаю, что акб будет кушать больше чем всегда.
Вопрос в том, что не сломаю ли я дропауты от такой нагрузки +
Сам по себе мотор тяговый.

илс

Грузы возить можно и нужно.
Я когда покупал лазерный принтер, нашел самый дешевы вариант, да еще с самовывозом.  B-)
Ниче так, довез огромную и сравнительно тяжелую коробку - без проблем:
Спойлер
В целом, нужно переживать не столько за дропы. сколько за багажник, он сломается раньше.

Ну и вообще, с тяжелым багажником ездить некомфортно, это знает любой подросток.
А насчет мощности МК, это все индивидуально. Я вообще принтер вез на педалях, особой разницы в затратах энергии не заметил.

Kobold

[user]илс[/user], Спасибо огромное за ответ, мне это очень важно, груз будет за спиной в огромном рюкзаке, надо будет проехать еще определенное расстояние, а багажник есть, выдержит кг 80 легко, правда сколько протянет не проверял :)
Ну конечно, педалями тоже буду помогать или наоборот крутить и помогать мотором.

spb-e

У меня мой первый лигерад как "извозчик" и работает на даче на нем езжу за покупками. Очень удобно 10-15 кг груза можно взять.  На обычном вел если багажник то "мотает" если в рюкзак потом спина колесом  :-\
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kobold

[user]илс[/user],  А вот интересно сможет ли мой электровел взять на буксир легкой автомобиль?  :-)

rzaviy

Цитата: Kobold870 от 01 Июль 2016 в 15:10
[user]илс[/user],  А вот интересно сможет ли мой электровел взять на буксир легкой автомобиль?  :-)

Почему вы эти вопроссы гуглу не задаёте,и ютубу,там полно видео.
Даже наш Чоботарь тягал своим.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Piramidon

Цитата: Kobold870 от 01 Июль 2016 в 15:10
[user]илс[/user],  А вот интересно сможет ли мой электровел взять на буксир легкой автомобиль?  :-)
А чё не взять, да не попробовать? Ради интереса. Да нам рассказать, а лучше подкрепить видео.

Kobold

В общем вчера попробовал дать нагрузку на мотор методом прицепа второго велосипеда с пассажиром + 75 кг. в не слишком большой уклон в горку, вытянул очень легко, скорость конечно не высока 25 км\ч. но вытянул без проблем, без педалей.
На прямой этот же груз со скоростью 37 км\ч. так же без педалей тянет, доволен, общий вес 200 кг. Мотор 1квт. ток 40А

Piramidon

[user]Kobold870[/user],  а машину, слабо?

Kobold

[user]Piramidon[/user], А где я ее возьму, да не вытянет он машину, не хватит мощности думаю даже на 60А
Передний привод, пробуксовывает на асфальте даже.

Гриф

Думаю при нагрузке эл. вела надо исходить от максимально допустимой нагрузки на покрышку, а не на возникшую вдруг необходимость. Пишут же продавцы насколько та или иная покрышка расчитана. Например 110, 120, 130 кг.
С учётом некоторой удалённости центра тяжести на велосипеде от заднего колеса, как наиболее нагруженного, нужно рассчитать сколько ещё можно догрузить до разрешенных значений.

Плюс на раму даются ограничения по общей массе, опять же рекомндуемые производителем. Причем значения очень с шинами перекликаются, как я посмотрю.

Ещё на что думаю надо обратить внимание, материал рамы. Алюминий по моему более капризен со временем к усталостным напряжением, чем сталь. И динамические нагрузки с увеличением запредельной общей массы лично я не приветствую.

Как разовая акция - можно рискнуть, а как более менее регулярная - всё же ратую за велоприцеп.