L

Мой электроник

Автор Lexeich, 01 Нояб. 2007 в 23:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Lexeich

Я создал свою галерею.
В ней буду выкладывать свои извращения ;D и исследования.

Creator

Цитата: Lexeich от 01 Нояб. 2007 в 23:45
Я создал свою галерею.
В ней буду выкладывать свои извращения ;D и исследования.


а вот и адрес галереи Коллеги http://www.electrotransport.ru/gallery/index.php?cat=10034
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

Размещаю письмо Юрия. Надеюсь ло прокоментирует:
У меня  на сегодняшний день два электроскутера. Один мощьностью 350 ват,
а второй 700 ват.
Скутер, который 350 ват вот уже два сезона эксплуатирую, пока только
покрышку заднюю пришлось сменить и зеркала поменять с металлическим
креплением. Скутер, который 700 ват отъездил один сезон и вышел из строя
контроллер и реле поворотов. В электронике я немножко разбираюсь, потому
пришлось после многих поисков схем данного устройства  приступить к
ремонту самому. Благодаря подсказкам  Саши, а также описаниям  вашего
сайта мне удалось  оживить  свой скутер. Схемы, которые я  смог с платы
срисовать, отсылаю Вам  и прошу,  если кто заметит какие ошибки,
написать мне я  исправлю. Элементная база китайских производителей мне
не известна   -  могу быть ошибки и неполные описания.  Вот схема реле
поворотов и одна часть платы котроллера.  Вторую и третью часть
контроллера  пришлю как полностью срисую.
--
Юра Н"
"
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

yura2610

Предлагаю также посмотреть снимки моего  электроскутера.

yura2610

Уважаемые господа  электромобилисты,  после долгих и  упорных трудов  мною побеждена схема  контроллера  электроскутера.   Для нашего  общего  дела,  я выдаю на обсуждение  схему, срисованную   мною  с платы контроллера.  В  моем  контроллере  вышел  из  строя  процессор  STC 12C2052 (его аналог AT89LP2052), контролирующий остановку двигателя при нажатии тормоза, включения электрического  спидометра, контролирующий вращение двигателя, ток нагрузки двигателя, а также другие функции, которые у меня не использованы. Этот процессор мне пришлось выпаять,  поставить один резистор, для работы спидометра и соединить всего одну  перемычку с ручки газа регулирующий вывод с бывшим 11 выводом процессора. Теперь скутер работает, только при нажимании тормоза остановка двигателя не происходит. Если  кто сможет предложить  микросхему  или  прошивку  микросхемы примененной в скутере (за вознаграждение) буду очень рад. 

yura2610

Прошу заранее  извинить, а также сообщить если мною где-то допущены ошибки при рисовании схем. Мой почтовый адрес: yura2610@rambler.ru

i

Работа выполнена громадная и сложная, спасибо.  :ay:
Схемы хочется  немного "причесать" для удобочитаемости. Вы какой программой её рисовали? Возможно будет удобней воспользоваться исходником, для редактирования.

aL75

Похоже, умом китайцев не понять  :be: ... Мы довольно долго обсуждали с Юрием схему, и как только выяснил, что "драйвер нижних МОСФЕТов" СР1205 это самодостаточная и полноценная схема управления BLDC(это китайский аналог мотороловской МС33035), сразу появились сомнения в необходимости установки еще и однокристалки, пусть и слабенькой. Зачем она нужна по большому счету-непонятно.

yura2610

При помощи  Саши, скачал новую  программу  рисования схем. Предлагаю доработанную схему выходного каскада. Вот только не могу найти  название транзисторов (2L, 2Y, G1, Y1), потому возможно могут бить попутаны выводы на схеме. Если кому известны эти транзисторы,  прошу поделится  информацией.

i

Если вы рисуете в sPlan, выложите выходные файлы (*.spl), они меньше и лучше картинок. Я то же поучаствую в редактировании. Дело нужное.

yura2610

При  помощи  sPlan рисовал только  последнюю страницу.  Изначально рисовал программой  СХЕМА 2003. Если интересно, то пишите на почту yura2610@rambler.ru  . Публикую еще немного снимков  с контроллера  электроскутера  мощностью 350 ват.

Pushnoi

Спасибо за схемы.   :az:

Тигран

Может поможет в разборе схемы контроллера,выложил datasheet на микросхему MC33035.
Боишься - не делай,делаешь - не бойся!(Чингисхан)

horobey

всем привет! у меня скутер 2 года, пришло время заменить аккумуляторы. какие лучше ставить и где преобрести, желательно на територии украины. сайт по моем скутере http://elektroskyter.narod.ru/ писал все как есть

aL75

#14
Приветствуем! Очень приятно, что нашли время и воспользовались приглашением зайти на наш форум. :bs: Ваш сайт очень понравился, у самого мотивы к покупке электроскутера были точно такие же... Фотка моей "лушпайки" :D во вложении, катаюсь уже ровно год, сезон не закрывал.
Есть несколько вопросов... Как определили, что скутер ездит 60кмч, если шкала штатного спидометра только до 50?  ;)
Про амортизаторы, как имено проявился их отказ?
Не было ли проблем с контроллером (блоком управления) двигателем? На их качество поступало много нареканий.

horobey

спасибо за приглашение, очень кстати оно было! с контроллером слава Богу проблем не было. скорость проверял по автомобилю, покрышка стояла 3,5-10 разгонял до 60 (почти), на стандартном колесе скорость была 55км.  и что инетересно ограничение было не мощностью мотора, а частотой вращения. едет что с одним что с двумя пассажирами одинаково. и еще, после покупки его максимальная скорость была 48 км, потом попал в яму , был удар на электромотор, и результат , повышение скорости. незнаю почему, что то наверное перемкнуло.  через год эксплуатации амортизаторы просто согнулись, появилась выработка во пластмассовых втулках на штоку. поставил гидравлические и теперь хоть не выпригиваешь с седла на ухабах. всем советую 

horobey

я вот смотрел схемы которые рисовались выше. на сколько я понимаю для управления выходными ключами применяется технология ШИМ. а может можно посто собрать трех фазный генератор для управления ключами, типа КАМАЗовского генератора что стоит на спидометре и для его управления добавить регулироемый электромотор?  есть знающие люди?

aL75

#17
Не совсем понял всех нюансов предложения, но подозреваю, что получится громоздкая и малоэффективная система.     
ИМХО здесь имеем случай, когда улучшить существующую систему малореально, разве что поправить некоторые косяки китайского исполнения... Имеющийся контроллер обладает КПД на уровне 95-97%, малыми габаритами и весом, невысокой стоимостью, обеспечивает хорошие характеристики МК. Что еще нужно для полного счастья?... ;)