Супермаховик.

Автор nokia 1, 18 Дек. 2010 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustler

[user]SMILE1[/user], то есть вы еще не пережили срыв переднего колеса. я не имел ввиду черезрульку, и это обозначил.
спасибо за очень быстрый и познавательный ответ!
Я наверно не по теме тут о маховиках! 8))

З.Ы. просто в будущем хотелось бы избегать чтото из этого разряда.... а то очень уж больно.. https://www.youtube.com/watch?v=93Rd1Af-j3U&list=PLEQWE7Gf_TIAPAjCbS8ufLoA_vc5bVVvo&index=11
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

SMILE1

Цитата: Rustler от 10 Июль 2016 в 21:54
я не имел ввиду черезрульку
просто вы написали кульбит, а это кувырок через голову (если мне память не изменяет), поэтому и ответ об этом.
Цитировать
З.Ы. просто в будущем хотелось бы избегать чтото из этого разряда.... а то очень уж больно..
Маховик (один) вряд ли поможет. Попробую объяснить.
Дело в том что маховик не поглощает какие-то колебания, он меняет их вектор направления и амплитуду по определенному закону. Математически эти векторы достаточно просто описываются, но наш вестибулярный аппарат от них начинает паниковать.
Проверить к чему это приведет на практике легко. Надо взять колесо за кончики оси и понаклонять, а потом раскрутить его и попробовать повторить наклоны.
Получилось?? Вот и с ездой будет тоже самое - хотел направо, а поехал змейкой.

Нужны 2 маховика, на карданных подвесах и с компьютерным управлением.
Non credo quia absurdum

Rustler

Если я правильно понял гироскопом не погасить резкое изменение положения велика.
Среагировать на срыв переднего колеса без болезненных тренировок практически невозможно. Для реагирования на срыв надо не больше пол секунды. но за это время при обычных условиях ты уже под конем 8(( абс в этом случае увеличивает тормозной путь 8(
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

fhntv

Цитата: Rustler от 10 Июль 2016 в 21:54
Я наверно не по теме тут о маховиках! 8))

З.Ы. просто в будущем хотелось бы избегать чтото из этого разряда.... а то очень уж больно..
конечно это не про маховик :)
как говорили деды - дело было не в боббине :)
развивать такую скорость в городе на велосипеде - это определенно для номинантов на скорейшую премию дарвина 100%
и это первый ? звоночек для автора ...

fhntv

Цитата: SMILE1 от 11 Июль 2016 в 01:19Вот и с ездой будет тоже самое - хотел направо, а поехал змейкой.
где то читал исследования (не британских ученых:) о том что гиромомент в устойчивости (и поведении) двухколесных ТС играет не сильно значимую роль, чуваки запускали с катапульты рамку с большими (велосипедными)колесами и с маленькими колесами(от тележки типа ашан) и нашли отличия мизерными...
рамка падала за одинаковое время и пробегала одинаковое расстояние...

SMILE1

[user]fhntv[/user], все правильно, просто у велоколес и скорости маленькие и момент инерции никакой.
И даже при таких скоростях если пришурупить к колесу далекий от совершенства маховик с авто эффект уже будет ощутим.
Non credo quia absurdum

blitsa

#456
Цитата: sykt от 18 Дек. 2010 в 22:01
Упорству и настойчивости Нурбея Гулиа можно только завидовать.
Он с Захаровым в 80-х годах были завсегдатаями программы "Это вы можете" со своими маховиками.

Не будь Гулиа, идею с маховиками давно бы забросили. И не только у нас, но и в мире.
Он своей энергией может заменить все маховики в мире.
я не вижу никакого его вклада. ну настрочил он кучу патентов - зачем?  это не он придумал маховик а русский инженер к которому он ездил и смотрел как крутится 300кг маховик.
все что надо знать что чем быстрее тем лучше.  а чтобы не разлетался придумали делать его ленточным  - но великое ли это открытие? нет. к этому пришли бы и так и так открытие из разряда я изобрел колесо.
магнитный подвес так  это тоже элементарная вещь. нет трения нет потерь и ребенок понимает. то что 1 магнит притягивает 1 отталкивает  а между ними диск да это сложно.
вакуум это еще сложнее ...
я не считаю что этот ученый сделал больше чем те кто сейчас разрабатыает гафреновые нанотрубки благодаря которым и вдерживается скорость и если бы не они сидел бы гулия с своей идеей. идея просто ждала когда станет доступна ее реализация.
но видимо тут не все понимают что к чему.  - маховик НЕ для электротранспорта и применятся тут не будет никогда. все машины на маховике это миф. маховик совершенно утилитарная вещь  2м карбоновое полотно которое крутится с огромной скоростью под землей как накопитель. если такой накопитель поедет, то кочка и он разлетится  и не просто разлетится а разнесет все вокруг ибо вся энергия выделится сразу.
маховик может помочь на станциях зарядки электротранспорта.
в идеале все идеально    - т.е деньги не важны важна идея.
тогда строится огромный ветряк из титана на закрытых подшипниках и под ним находится маховик а рядом зарядка и тут маховик самое то.
а из титана лопсти чтобы реже менять. титан очень распространен только вот очищать сложно а так одни +. вот и все.

Буратино

blitsa: "я не считаю что этот ученый сделал больше чем те... "
Даже не смешно, противно читать того, который не знает как паяльник держать в руке. Именно Гулиа догадался сделать супермаховик. До него не было супер маховиков, а сейчас они уже есть и с успехом используются. А вы молодой человек, что ни будь уже придумали?...

Буратино

Цитата: i от 10 Июль 2016 в 17:37Есть только одна проблема - машина с маховиком будет ехать только прямо и без остановок
Откуда вам в голову пришла такая ерунда? Здесь уже не раз доказвалась переспективность махомобилей и я тоже не поленился и набрал в "поиск" "махомобиль" https://e-reading.mobi/chapter.php/72560/141/Gulia_-_Udivitel%27naya_mehanika.html

SMILE1

Цитата: Буратино от 23 Авг. 2018 в 10:41Откуда вам в голову пришла такая ерунда?
Эта ерунда называется момент импульса.
А мешать повороту будет закон сохранения момента импульса.
Non credo quia absurdum

Буратино

Цитироватьта ерунда называется момент импульса.
Так почему машины ездят и не"чувствуют" этого момента и спокойно поварачивают? наверное потому что нашли способ что б обойти этот момент импульса. Да и никакого там импульса нет.

SMILE1

#461
Потому что в машинах не используют детали  с большим моментом импульса, деревянный мальчик.

Спойлер
:-D :-D
А импульс есть, я сам его видел, когда в школу ходил.
Non credo quia absurdum

i

Цитата: Буратино от 23 Авг. 2018 в 10:41
Откуда вам в голову пришла такая ерунда? Здесь уже не раз доказвалась переспективность махомобилей и я тоже не поленился и набрал в "поиск" "махомобиль" https://e-reading.mobi/chapter.php/72560/141/Gulia_-_Udivitel%27naya_mehanika.html
При цитировании постарайтесь не приписывать мне чужие слова. Достаточно верно расставить тэги или правильно убрать лишние.

stels

Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

slav

Цитата: stels от 17 Янв. 2022 в 21:46
Реанимирует тему:
\\\

Ось вращения маховика должна оставаться вертикальной , при допускаемых изменениях наклонов корпуса такого ТС .

    Этот блогер незнайка .  :exactly:

stels

Да класть на блогеров.
Я за конструктив вывесил.
Решение интересное
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 12 Фев. 2022 в 08:47
Да класть на блогеров.
Я за конструктив вывесил.
Решение интересное
Но с электричеством-то попроще будет. :exactly: И регулировка точнее. Разве что вес побольше, хотя уже и не факт.
И в любом случае вечного двигателя не сделать - не так уж много вел теряет энергии, которую можно запасать.

stels

Но согласитесь, реализация интересная.
При этом на порядок дешевле электро.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.