avatar_innovator

Электровелосипеды и рамы для электровелосипедов от innovator

Автор innovator, 14 Июль 2016 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

innovator

В теме будут собираться мои разработки моделей электрорвелосипедов,  доработки и переделки их после тестов.



Добавлено 14 Июл 2016 в 21:54:36

Первая моя разработка "Tech 49" или "Техник 49".
Рама для электровелосипеда «Tech 49» «Техник 49» .
Технические характеристики:
- вес рамы зависит от варианта исполнения 18-20 кг;
- колёсная база 1240-1270 мм (зависит от модели вилки);
- ширина рамы 136 мм;
- максимальный размер прямоугольного АКБ 124*200*360 мм, максимальный размер короба 520*360 мм;
- рычажность маятника 1/4, длинна маятника 500 мм;
- маятник под мотор-колеса с диаметром оси до 20 мм;
- вертикальные зажимные дропауты-тиски толщиной 16 мм из стали с встроенным петухом для натяжителя или переключателя;
- ширина между дропаутами 135 мм;
- максимальная ширина колеса 120 мм;
- каретка стандартная 68*117,5 мм;
- рулевой стакан 130 мм с переходными шайбами под полуинтегрированную рулевую (44 мм), позволяет установить большинство типов рулевых колонок;
- максимальный диаметр колёс 660 мм;
- длинна заднего амортизатора 190 мм ;
- два варианта исполнения маятника рычажный или с прямым способом установки амортизатора;
- съёмный кронштейн под подседельную трубу;
- в раме предусмотрены отверстия и каналы для прокладки и монтажа тормозных магистралей, тросиков и проводов, а также для вентиляции короба;
- в раму, на кронштейны вместо каретки, можно установить двигатель мотор-колеса диаметром до 245 мм.

innovator


innovator


innovator

Проект "Star Watts X-1".
Рама для электровелосипеда "Star Watts X-1".
Технические характеристики:
- вес с крышками 11,5 кг;
- колёсная база 1240-1300 мм (зависит от модели вилки);
- ширина рамы 144 мм без крышек;
- максимальный размер прямоугольного АКБ 144*195*400 мм;
- рычажность маятника 1/3;
- универсальный маятник под любые мотор-колеса с диаметром оси до 20 мм;
- универсальные переставные, горизонтальные, зажимные дропауты-тиски толщиной 20 мм из стали 40Х с встроенным петухом для натяжителя или переключателя;
- ширина между дропаутами 135 или 155 мм (зависит от способа установки дропаутов);
- максимальная ширина колеса 100 мм:
- каретка стандартная 68*129 мм;
- рулевой стакан 130 мм диаметром 57 мм с переходными шайбами под полуинтегрированную рулевую (44 мм), позволяет установить большинство типов рулевых колонок;
- максимальный диаметр колёс 660 мм;
- длинна заднего амортизатора 190- 250 мм ;
- регулируемый кронштейн под подседельную трубу;
- объёмные крышки из композита;
- в раме предусмотрены отверстия и каналы для прокладки имонтажа тормозных магистралей, тросиков и проводов;
- верхний кронштейн крепления амортизатора можно устанавливать в шесть положений с шагом 10 мм - 20 мм;
- съёмный кронштейн заднего тормоза переставляется с дропаутами при переходе с 135 мм на 155 мм (для различных мотор-колёс). Если задний тормоз не используется кронштейн можно просто убрать;
- угол поворота переднего колеса с двухкоронкой больше 45 градусов (теоретически);
- стендовер - 630 мм ! зависит от диаметра колёс, длинны вилки, положения заднего амортизатора.
https://youtu.be/IQp9YReSsS4

racer

Все хорошо но может улучшить немножко обтекаемость

innovator

Ну вот даже не знаю, что на этот вопрос ответить. Весь передок задумывался для забор и направления воздуха в батарейный отсек. Просто, мне, там пока охлаждать нечего, поэтому стоит глухая перегородка.