avatar_ninewhat

Электроунициклы и ПДД.

Автор ninewhat, 01 Май 2015 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дед62

Как правило проезжаю,но при этом соблюдая все правила предосторожности.На красный свет останавливаюсь,спускаю ногу с подножки,жду зеленого и проезжаю со скоростью идущих рядом пешеходов,если пешеходов нет,убедившись ,что все машины остановились,пропустив машины поворачивающие на лево,смотря какой перекресток.Народ как правило пропускает,кто то сигналит,кто то фарами пропускает.

Ripido

Добавлю классическую ситуацию с велосипедистами (ну, те, которые с головой не дружат), вызванную некоторыми особенностями российских ПДД.
Проезд перекрестка водителю надо завершить, если он выехал на него на разрешающий сигнал светофора. И там уже не важно какой при этом свет горит пешикам. Как правило на перекрестках уже заложен небольшой интервал между красным для машин и зеленым для пешиков. Т.е. машина проезжает на желтый, завершает на красный и пешики на зеленый успевают разве что только на зебру спуститься. Но бывают уникумы, которые на полном газу на двух колесах просто бросаются на перекресток не глядя. И ДТП избежать возможности просто нет. Бывает и без колёс, это обычно дети увидев зеленый ломятся и перебегают.. Тяжелый случай :(
Короче, даже если горит зеленый, надо убеждаться, что пропускают и никто не летит. Поэтому слепой переезд даже на зеленый делать нельзя, даже если все люди пошли. Обязательно нужно самому убеждаться, что дорога безопасна. Эффект движущейся толпы - самое опасное, многие в такой ситуации теряют бдительность.
Самое главное - доступная инфраструктура.

inwin

Цитата: Ripido от 19 Июнь 2016 в 23:45
Добавлю классическую ситуацию с велосипедистами (ну, те, которые с головой не дружат), вызванную некоторыми особенностями российских ПДД.
Проезд перекрестка водителю надо завершить, если он выехал на него на разрешающий сигнал светофора. И там уже не важно какой при этом свет горит пешикам. Как правило на перекрестках уже заложен небольшой интервал между красным для машин и зеленым для пешиков. Т.е. машина проезжает на желтый, завершает на красный и пешики на зеленый успевают разве что только на зебру спуститься. Но бывают уникумы, которые на полном газу на двух колесах просто бросаются на перекресток не глядя. И ДТП избежать возможности просто нет. Бывает и без колёс, это обычно дети увидев зеленый ломятся и перебегают.. Тяжелый случай :(
Короче, даже если горит зеленый, надо убеждаться, что пропускают и никто не летит. Поэтому слепой переезд даже на зеленый делать нельзя, даже если все люди пошли. Обязательно нужно самому убеждаться, что дорога безопасна. Эффект движущейся толпы - самое опасное, многие в такой ситуации теряют бдительность.
про эффект толпы добавлю. когда едешь к вднх от сокольников, есть большой перекресток на проспекте мира, там есть светофор отдельно для пешеходов, отдельно для машин. и люди ждут когда загорится зеленый и вот, загорается зеленый, но для автомобилистов и некоторые идут, а за ними идут все остальные, особенно те, кто болтает по телефону. На середине дороге адекватные возвращаются увидев, что для пешеходов горит красный, остальные как шли так и идут. Закон Дарвина никто не отменял :-D

Dr.Denim

Цитата: Diman_81 от 16 Апр. 2016 в 22:38
Цитата: kombinator от 16 Апр. 2016 в 22:34
как бы не пошли дальше и не додумались о госномерах и правах ))) какая нибуДЬ категория М

тут один форумчанин активно над этим работал с гибдд...
Ага, я и работал. И даже ответ получил. Точнее - два.
Первый - мол, ничего не знаем, нужна информация.
Я отправил им информацию. Хотите почитать?
Вот, пожалуйста.


Далее, я написал третье обращение - мол, ребята, ну ничего ж непонятно! Где регистрировать, когда, как, какие документы и прочая.
Мне позвонил зам.начальника отдела регистрации ТС (он так представился), попросил не засорять ГИБДД своими обращениями, сказав, что у законодателя НЕТ точного ответа и ГИБДД не может установить ни порядок регистрации, ни правила движения для моноколеса, ни перечень документов. И потому сотрудникам ГИБДД рекомендовано в случаях ДТП с моноциклистами действовать так: моноциклист должен ехать по тротуару (если нет - считают нарушением); он должен уступать дорогу пешеходам; через ПП переходить только рядом с колесом; на проезжую часть выезжать нельзя; перед машинами колесо приравнивается к пешеходу.
Airwheel X5, Gotway MSM4 520Wt, Gotway msuper V3 850Wt, Ninebot mini, Inmotion V8, Gotway msuper X 1600

Шомпол

Мое колесо приводится в движение наклоном корпуса вперед и назад. А вовсе не мотором (кто его вообще видел? нет там ничего  :-\ ).
Так что моноколесо не механическое транспортное средство, а я ваще пешеход.
Спасибо товарищу Семенову и товарищу замначальнику за разъяснение.
Gotway ACM (ядерный чемоданчик)

LEE4ER

Цитата: Шомпол от 19 Июль 2016 в 10:08
Мое колесо приводится в движение наклоном корпуса вперед и назад. А вовсе не мотором (кто его вообще видел? нет там ничего  :-\ ).
Так что моноколесо не механическое транспортное средство, а я ваще пешеход.
Спасибо товарищу Семенову и товарищу замначальнику за разъяснение.

Друзья, умоляю - не комментируйте это сообщение O:-)
ТС или не ТС уже давно обсудили. Человек имеет право думать как он хочет и считать моноколесо хоть ТС хоть спортивным снарядом, хоть цирковым....
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Шомпол

Цитата: LEE4ER от 19 Июль 2016 в 10:48
Человек имеет право думать как он хочет и считать моноколесо хоть ТС хоть спортивным снарядом, хоть цирковым....
Так то человек... А то - органы!  :-( Полезно знать каким местом думают органы!
Gotway ACM (ядерный чемоданчик)

Lion

#439
Странно, по пдд человек на роликах приравнивается к пешеходу. Чем юник отличается от роликов? Так же в ногах, так же без руля, такой же по размеру. А их вроде не заставляют снимать ролики при движении по пешеходке, да и сама формулировка "уступать пешеходам" весьма условна. Получается что один пешеход должен уступить другому. Они же одинаковые.  Пдд вроде не предусматривает градаций пешеходности :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Dr.Denim

Airwheel X5, Gotway MSM4 520Wt, Gotway msuper V3 850Wt, Ninebot mini, Inmotion V8, Gotway msuper X 1600

Dr.Denim

Цитата: PeaceHaver от 19 Июль 2016 в 12:00
[user]Dr.Denim[/user], так и хочется сказать: "Капитан, Ваше судно ждет".
Ну, я не педалирую тему особенно, что видно из моей активности на форуме.
Но мне все же интересно, как и что будет развиваться - я про законодательство и ГИБДД
Airwheel X5, Gotway MSM4 520Wt, Gotway msuper V3 850Wt, Ninebot mini, Inmotion V8, Gotway msuper X 1600

Dr.Denim

Нету у ГИБДД ответов. Просто нету. Они не знают, что делать.
Но в уме держат некую схему "разбора полетов", если моноциклист убьется/поранится/убьет кого-то/поранит. Я указал выше, как в Питере начальство ГИБДД склонно рассматривать вопрос моноколес. Не факт, что будет именно так, но это рекомендованные для инспекторов детали
Airwheel X5, Gotway MSM4 520Wt, Gotway msuper V3 850Wt, Ninebot mini, Inmotion V8, Gotway msuper X 1600

PeaceHaver

Цитата: Dr.Denim от 19 Июль 2016 в 12:04
Цитата: PeaceHaver от 19 Июль 2016 в 12:00
[user]Dr.Denim[/user], так и хочется сказать: "Капитан, Ваше судно ждет".
Ну, я не педалирую тему особенно, что видно из моей активности на форуме.
Но мне все же интересно, как и что будет развиваться - я про законодательство и ГИБДД
Для того, чтобы все развилось, нужно резонансное ДТП с участием сигвея, электросамоката и уницикла в каком-нибудь экзотическом месте проезжей части =)

Slider

Вот запретят нафиг моноколеса вместе со всеми гироскутерами, как это уже кое-где сделали, поскольку это проще всего...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

EcoDrift

[user]Slider[/user], Запрещали не из-за резонансного ДТП, а из-за опасностей возгорания, а так же огромного количества возгараний.

Slider

У нас есть поговорка: "не буди лихо, пока оно тихо". Вот к полиции у меня то же отношение ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Enso

Цитата: Slider от 19 Июль 2016 в 14:09
Вот запретят нафиг моноколеса вместе со всеми гироскутерами, как это уже кое-где сделали, поскольку это проще всего...
У меня иногда тоже мысли такие же приходят. До случая это все.
GotWay MCM4 520, Inmotion V8

Dr.Denim

#448
Сколько помню этот форум, посетители тут делятся на три категории. Самая скучная из них - это 'всепропальщики'. Они непременно считают, что любой вопрос, любое движение, даже просто взгляд на что-то тут же вызовет зомби-апокалипсис, конец света и ментовский беспредел.

Это ж надо до такой степени бояться ГИБДД, и любых других гос.органов, что быть готовым на все что угодно, лишь бы только никто и никогда не узнал, что они катаются и законом это не урегулировано.
Airwheel X5, Gotway MSM4 520Wt, Gotway msuper V3 850Wt, Ninebot mini, Inmotion V8, Gotway msuper X 1600

Drift3r

[user]Dr.Denim[/user], то есть пока моноколесо - НЕ ТС, раз об этом четко не написано. Хотя формально под определение подходит.
Дальше, как я понял, будете отправлять документы завода-изготовителя. Они у Вас есть? Весь ли спектр характеристик там отражен?
И основная проблема - документы, удостоверяющие соответствие требованиям безопасности дорожного движения. Как Вы думаете, каким требованиям должно соответствовать моноколесо, как удостоврить соответствие, и что входит в дорожное движение - только проезжая часть или тротуары?
Мудрый не беспокоится ни о чем, Поскольку он устал беспокоиться, И поэтому он не страдает от Несчастий и бед. (71 чжан).
Колесо Kingsong KS16A, защита Fox Titan Sport Jacket 10050