СМИ о моноколесах

Автор Bokeh, 27 Нояб. 2015 в 08:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Diman_81

[user]dengor[/user],
Думаю, многие моноколесники именно повседневно и используют.
Насчет удобств использования и транспортировки какие вопросы? Если только речь не о транспортировке самолетом.

anonanymous

Цитата: dengor от 21 Июль 2016 в 21:57
Третье- потенциальная опасность травмирования. Я никогда не порекомендую колесо для повседневного использования, особенно читая раздел про падения и травмы.

Как вы тогда объясните популярность роликов, скейтбордов, велосипедов, мопедов, мотоциклов, автомобилей, автобусов, вертолётов и самолётов?

Цитата: dengor от 21 Июль 2016 в 21:57
Четвертое - неидеальный баланс скорости, удобства и безопасности.

Как раз у колеса - идеальный баланс скорости и удобства для езды по городским условиям.  Человек+транспорт габаритами с пешехода движется на скоростях  от двух до пяти раз быстрее того же пешехода по всем доступным всё тому же пешеходу транспортным линиям, кроме ступенек. С транспортной точки зрения - просто идеальное попадание, 10 из 10.

Для монгольской степи или барханам Сахары колесо, вероятно, будет не самым лучшим выбором.

С безопасностью разобрались выше.

Цитата: dengor от 21 Июль 2016 в 21:57
Ограничение первое - высокая цена.
Второе - сложность освоения.

Цена и сложность - субъективны. На всякий случай переводу на русский - они может быть высоки для вас лично, но совсем не высоки для окружающих.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

dengor

ЦитироватьКак вы тогда объясните популярность роликов, скейтбордов, велосипедов, мопедов, мотоциклов, автомобилей, автобусов, вертолётов и самолётов?

Т.е. вы считаете, что моноколесо так же безопасно, как автобус?
Расставить все точки нади

anonanymous

Цитата: dengor от 21 Июль 2016 в 23:19
ЦитироватьКак вы тогда объясните популярность роликов, скейтбордов, велосипедов, мопедов, мотоциклов, автомобилей, автобусов, вертолётов и самолётов?

Т.е. вы считаете, что моноколесо так же безопасно, как автобус?

А вы полагаете, пассажиры автобуса никуда никогда не падают и не получают никаких травм? Ну прям как пассажиры самолёта?
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

Dr.Denim

Цитата: dengor от 21 Июль 2016 в 21:57
ЦитироватьЕсть и второй важный момент - наше общество очень инертно, оно с трудом воспринимает новизну. Многие мои коллеги на работе с удовольствием пробуют научиться на моих колесах кататься. Некоторым даже удается. Но лишь 5% из них заговорили о покупке колеса, а реально купили лишь 1%.
Когда я спрашиваю "почему", самый частые ответы: "Да ну, как-то это странно...Я вон на машине езжу, а тут какое-то колесо" и "Да надо бы купить, но как-то я буду выглядеть нелепо на нем...."

Дело не в том, что общество инертно, а в совокупности характеристик и ограничений для покупки и использования колеса.

Ограничение первое - высокая цена.
Второе - сложность освоения.
Третье- потенциальная опасность травмирования. Я никогда не порекомендую колесо для повседневного использования, особенно читая раздел про падения и травмы.
Четвертое - неидеальный баланс скорости, удобства и безопасности. (скорость ограничена условиями тротуара, удобство использования и транспортировки под вопросом, более-менее безопасное использование еще больше ограничивает скорость).
Цена же средняя, не? Велик обычный стоит 30-40, колесо столько же.
Сложность? Ну, примерно 5 часов тренировки для начала катания требуется. Не слишком-то долго.
Опасность? Если разумно оценивать скорости и окружение - меньше, чем у велика. Я за 6 месяцев каждодневного катания (ну, 5 раз в неделю в офис и обратно, суммарно 35 км в сутки) - упал всего один раз. И то, не упал, а скинуло, и побежал. Невелика опасность, если по проезжей не ехать.
Баланс и прочая - да просто приноровиться надо. Дело наживное.
Вот правда - я проехал 1400 км с февраля месяца по Питеру. И все в порядке, все нравится.

Добавлено 21 Июл 2016 в 23:33:29

Цитата: dengor от 21 Июль 2016 в 21:57
ЦитироватьЕсть и второй важный момент - наше общество очень инертно, оно с трудом воспринимает новизну. Многие мои коллеги на работе с удовольствием пробуют научиться на моих колесах кататься. Некоторым даже удается. Но лишь 5% из них заговорили о покупке колеса, а реально купили лишь 1%.
Когда я спрашиваю "почему", самый частые ответы: "Да ну, как-то это странно...Я вон на машине езжу, а тут какое-то колесо" и "Да надо бы купить, но как-то я буду выглядеть нелепо на нем...."

Дело не в том, что общество инертно, а в совокупности характеристик и ограничений для покупки и использования колеса.

Ограничение первое - высокая цена.
Второе - сложность освоения.
Третье- потенциальная опасность травмирования. Я никогда не порекомендую колесо для повседневного использования, особенно читая раздел про падения и травмы.
Четвертое - неидеальный баланс скорости, удобства и безопасности. (скорость ограничена условиями тротуара, удобство использования и транспортировки под вопросом, более-менее безопасное использование еще больше ограничивает скорость).
Цена же средняя, не? Велик обычный стоит 30-40, колесо столько же.
Сложность? Ну, примерно 5 часов тренировки для начала катания требуется. Не слишком-то долго.
Опасность? Если разумно оценивать скорости и окружение - меньше, чем у велика. Я за 6 месяцев каждодневного катания (ну, 5 раз в неделю в офис и обратно, суммарно 35 км в сутки) - упал всего один раз. И то, не упал, а скинуло, и побежал. Невелика опасность, если по проезжей не ехать.
Баланс и прочая - да просто приноровиться надо. Дело наживное.
Вот правда - я проехал 1400 км с февраля месяца по Питеру. И все в порядке, все нравится.

Добавлено 21 Июль 2016 в 23:35

Цитата: dengor от 21 Июль 2016 в 23:19
ЦитироватьКак вы тогда объясните популярность роликов, скейтбордов, велосипедов, мопедов, мотоциклов, автомобилей, автобусов, вертолётов и самолётов?

Т.е. вы считаете, что моноколесо так же безопасно, как автобус?
Мне колесо оказалось безопаснее, чем велосипед и ролики. На них я и падал, и под машину попадал не раз. А на колесе нет. Ну, оно как-то инстинктивнее понятно и легче в езде
Airwheel X5, Gotway MSM4 520Wt, Gotway msuper V3 850Wt, Ninebot mini, Inmotion V8, Gotway msuper X 1600

dengor

[user]anonanymous[/user], какой-то у вас странный уровень дискуссии. Лично Я НИКОГДА в автобусе не падал и не травмировался. Замутим опрос? Уверен - 99,9% не падали. Про падения на моноколесе новости в теме регулярные. Про падения на велосипеде - ГОРАЗДО реже.
Расставить все точки нади

Dr.Denim

Цитата: dengor от 21 Июль 2016 в 23:40
[user]anonanymous[/user], какой-то у вас странный уровень дискуссии. Лично Я НИКОГДА в автобусе не падал и не травмировался. Замутим опрос? Уверен - 99,9% не падали. Про падения на моноколесе новости в теме регулярные. Про падения на велосипеде - ГОРАЗДО реже.
Ну да ладно вам. Какие там падения с колеса-то? Ну, там же реально сбегаешь с него, если колесо отрубается! Я понимаю, что упасть можно и на ровном месте, стоя неподвижно...но с колеса именно что сбегаешь, а не падаешь
Airwheel X5, Gotway MSM4 520Wt, Gotway msuper V3 850Wt, Ninebot mini, Inmotion V8, Gotway msuper X 1600

dengor

[user]Dr.Denim[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.0
Тема пополняется весьма активно.
Расставить все точки нади

LEE4ER

[user]dengor[/user], так и пользователей моноколес пополняется еще активней ;)
а если в тему будут писать о бытовых падениях и травмах и еще со всего форума, то она выйдет наверное в топ по сообщениям)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Dr.Denim

Цитата: dengor от 21 Июль 2016 в 23:46
[user]Dr.Denim[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.0
Тема пополняется весьма активно.
О, шьерт побери! Как они умудряются падать-то? Вот как? :-) это ж какой надо дисбаланс иметь, чтобы не удерживаться на столь простом устройстве как колесо?  Я не шучу - мне колесо как-то интуитивно понятно. Оно ж маленькое - между ног, стоишь в 8см от земли, ничего не мешает спрыгнуть, ничего не мешает тормознуть....не понимаю
Airwheel X5, Gotway MSM4 520Wt, Gotway msuper V3 850Wt, Ninebot mini, Inmotion V8, Gotway msuper X 1600

dengor

Уважаемый [user]LEE4ER[/user], вы ведь сами признаете, что падаете довольно часто. Неужели реже, чем в автобусе? :laugh: %-)
Расставить все точки нади

anonanymous

Цитата: dengor от 21 Июль 2016 в 23:40
[user]anonanymous[/user], какой-то у вас странный уровень дискуссии.

Это он у вас, мягко говоря, очень странный.

Цитата: dengor от 21 Июль 2016 в 23:40Лично Я НИКОГДА в автобусе не падал и не травмировался.

В этом и есть ваша "странность". Вы судите  по себе, а говорите за всех. А все - это вообще ни разу не вы. Соотношение вас ко всем - это один к 7,3 миллиарда. То есть, вы, мягко говоря, не представляете из себя репрезентативную выборку, чтобы по вашей персоне можно было судить обо всех.

То, что вы лично никогда не падали и не травмировались, ничего не говорит нам о травмоопасности автобуса. Даю вам подсказку - если бы вы упали и травмировались в самолетё, скорее всего мы бы не имели возможности с вами общаться. Это называется - систематическая ошибка выжившего.

Абсолютно любое перемещение человеческого тела в пространстве связано с определённым риском (пребывание на одном и том же месте, впрочем, - тоже).

Даже мытьё в душе или проход через коридор собственной квартиры в темноте ТРАВМОООПАСЕН!!111

Цитата: dengor от 21 Июль 2016 в 23:40
Про падения на велосипеде - ГОРАЗДО реже.

Где цифры? Если цифр нет, то с чего вы это взяли, и почему вы это пишете БОЛЬШИМИ БУКВАМИ?

P.S.

Если вы под впечатлением прочитанного в теме "падения и травмы" нарисовали себе кошмарные ужасы того, как моноколёсники падают через каждый метр, это исключительно проблемы вашего неадекватного восприятия информации.
GotWay 18 Msuper LS, Inmotion V5F, IceWheel S8 Ecodrift Edition

Sergius.Media

[user]Dr.Denim[/user], неожиданность - это враг даже опытного "бойца". Не падаешь только когда готов и ждёшь падения. А когда уже доверился, не ожидаешь, то и на 5км/ч можно рухнуть. Когда готов, чувства во время соскока обостряются и тогда почти всё под контролем, но на 30+км/ч шансов устоять на ногах мало. А когда не готов, то падение мгновенное и почти не контролируемое - вот ты едешь, а вот ты вдруг падаешь и уже на дороге.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

LEE4ER

[user]dengor[/user], на несколько сотен/тысяч обычных моноколесников, приходится несколько штук/десятков придурков, которым нужен адреналин или которые хотят большего или любопытсвуют что за пределами.
Есть еще какая-то часть "неудачников" и неуклюжих.
Так вот если их убрать, то с моноколеса падают не чаще  чем в "быту" :pardon:

Зимой я будучи с колесом упал раз 5. С колеса из них - 3. Два раза это просто лед, куда я ступал не подозревая об опасности (без колеса бы я так же там мог упасть)
Опять же зимой, где я нормально ехал на колесе, при мне, дважды точно ,падали больно обычные прохожие.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

dengor

[user]anonanymous[/user], иногда невнимательный читатель теряет суть за чередой букв. ПОЭТОМУ Я ВЫДЕЛЯЮ ЭТУ СУТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. А так-то да, прыжки с парашютом очень безопасный вид отдыха, ведь те кто разбился никому ничего не расскажут.
Расставить все точки нади

Sergius.Media

[user]LEE4ER[/user], да вам везёт с падениями постоянно, поэтому всё время без защиты.
Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км

Or1s

Цитата: Dr.Denim от 21 Июль 2016 в 23:53
Цитата: dengor от 21 Июль 2016 в 23:46
[user]Dr.Denim[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.0
Тема пополняется весьма активно.
О, шьерт побери! Как они умудряются падать-то? Вот как? :-) это ж какой надо дисбаланс иметь, чтобы не удерживаться на столь простом устройстве как колесо?  Я не шучу - мне колесо как-то интуитивно понятно. Оно ж маленькое - между ног, стоишь в 8см от земли, ничего не мешает спрыгнуть, ничего не мешает тормознуть....не понимаю
В том и беда что его "понятность" играет злую шутку частенько. К ощущению мнимой безопасности быстро привыкаешь, а не тут то ) Сбегать удобно при движении на определенной скорости... ну 3-15км/ч без проблем. Если колесо вырубится на 25+ уже особо не побегаешь ) А на велосипеде можно спокойно катиться )
У меня например все падения (3 штуки кажется... мой максимум это небольшой синяк и царапина в пару мм на пальце) происходили на скорости около нулевой при запрыгивании/спрыгивании с бордюров. При запрыгивании продавливал из за плохой техники в неудачных местах (бордюр сразу уходит в достаточно крутой подъем). При спрыгивании цеплял пластиком о край высокого бордюра из за слишком низкой скорости. На лонге при схожем пробеге у меня 2 падения (так же отработка заезда на бордюры)). На велосипеде если не брать экстримальные дисциплины упасть кажется вообще невозможно )) Но я на равновесие и общий тонус не жалуюсь. Не прортсмен конечно но на ногах и на колесах стою более менее уверенно.

Проблема с отрубанием по мощности/скорости во многом психологическая - если колесо не насиловать шанс на это очень мал. Тем не менее многие мелкие проблемы на прочих ТС ведут к плавному замедлению и остановке, а на колесе любой не штат заканчивается если и не падением райдера то как минимум падением колеса.
нонейм колесо - ICEWHEEL W2 (264WH) -
электроскейт - Evolve Bustin (252WH) -
onewheel pintX + kingsong ks14d (бывший m)

Sergius.Media

Контроллер MW 30B4 30км/ч, мотор 500Вт MW 14" 35км/ч, батарея 370Втч 16s2p + 5000мкФ 25км, вес 11кг, мой 75кг
С внешним питанием +270Втч +16s2p 40км. Опыт: KS-18A = 770км; KS-18S = 300км; MW = 2650км