avatar_andrej

Электромобили МАЙТ

Автор andrej, 01 Июль 2008 в 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrej

Первый серийный отечественный гольфкар
привод вентильный закрытого исполнения переменного тока
количество мест 4
мощность 4 кВт
скорость 25 км/ч
напряжение батарей 48 В
емкость 125 Ач
пробег 70-80 км
разработчик ЗАО "Технопарк г. Тольятти"
изготовитель ООО "МИКА-МОТОР" г. Димитровград Ульяновской области


sykt

Не плохо сделано на первый взгляд.
Надо продолжать. Переходить на электромобили.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

BigUry

Оченно пользительная машинка для города. На работу ездить, по магазинам и тд. А если далеко надо ехать, можно на ней добраться до гаража, где большая машина стоит, или до пункта проката, если кто далеко ездит раз в год, два в пятилетку. Опять же дворы очистятся от автопарка. Нужно только места парковок оборудовать зарядными станциями (предварительно согласовав вопрос о стандартизации). Это поможет решить и проблему зимнего варианта. Ну и еще соотношение цена/ресурс. И тогда облик городов изменится.

Юрий ШУЛИПА

С моей точки зрения необходимо довести скорость минимум до 50 км/ч.
Уж слишком медленный получился электромобиль, медленнее велосипеда.   
Возвращаю удовольствие от вождения!

sykt

Этот вариант приспосабливать не надо.
Надо заняться разработкой легкого электромобиля с пластивовым кузовом используя имеющиеся
наработки и возможно ходовую часть использовать.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

BigUry

Насчет скорости, согласен. Тем более двигатель 4 кВт способен, нужную для города, скорость обеспечить (см тему https://electrotransport.ru/index.php/topic,190.0.html). Видимо, как раз ходовая скорость и ограничивает. :(

euhenio

У этого экземпляра никаких перспектив нет. И все это знают  :bs:
Если только для гольфа

такие были и сто лет назад(а может и больше)

Электоромобиль начинается с мотколёс
И не просто мотколёс, а

  • без торчашей с боку оси
  • с системой торможения, в том числе и экстренного. т.е. с подводом гидравлического шланга
  • с возможностью установки на существуещее место у обычного авто. т.е. снимаем колесо и тормозные механизмы и через спецпереходник прикрепляем мотколесо
  • видимо без магнитов, всё-таки коллекторные для полноразмерных электромобилей более подходящи
  • ну ещё должен быть решён вопрос со сменой шин

таким образом уже сейчас можно было бы начать переоборудование существующих конструкций с двс

а вот разработка лёгких(и надеюсь не дорогих) кузовов позволила бы решить существующую на данный момент проблему акумов

хотя в случае унифицированных акумов(и стандартного их месторасположения в кузове) их можно было бы за несколько секунд менять на заряженные на АЗС
если пункты смена будут расположены на каждой существующей АЗС, то проблема пробега отпадёт
Еuhenio © Все права разрешены

sykt

Мне не понятна уверенность в безперспективности данного экземпляра. И почему ходовая не годится.?
По тому, что вижу, ходовая сделана добротно. И полагаю, что имеет все, что требует безопасность дорожного движения.
Коолеса естественно большего размера и соответственно редуктор главной передачи.

Мотор-колеса отбросит из обсуждения сразу же. Не придумана еще защита внутренностей от пыли и грязи.

Классическая ходовая с задним приводом. Специально разработанный задний редуктор с прямой установкой на него
электродвигателя. (Если люди сделали такую машину, редуктор-то уж сделают). Батареи разместить спереди и сзади для
балансировки веса по осям.
Кузов не тяжелый и не дорогой. С применением пластика.
Край цены для электромобиля с кислотными аккумуляторами - 300 т.р. при мелкосерийном производстве.
(Дайте мне 10 миллионов, сделаю первые 30 штук электромобилей)
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

euhenio

sykt

ЦитироватьМотор-колеса отбросит из обсуждения сразу же. Не придумана еще защита внутренностей от пыли и грязи.

ну так надо придумать

вот пусть разработчики МАЙТа и займутся чем-то серьёзным
Еuhenio © Все права разрешены

PASHASV

"Пусть придумают", а мы потом решим покупать или нет - позиция неплохая, но на этом форуме люди скорее привыкли делиться собствеными наработками, нежели указывать что делать и кому.

euhenio

На данный момент разработка мотколеса в мои планы не входит(за неимением условий)
Если кто-то этим активно занят и испытывает недостакок идей  - обращайтесь  :bv:
Еuhenio © Все права разрешены

KUB

Неплохой именно гольф-кар. С небольшими короткими перебежками. Возможно использовать как внутризаводской (внутрицеховой), санаторный, дачный тран-спорт. Для городского потока не хватает приборов сигнализации, желательны также хотя бы тентованые двери. Что касается заявленных параметров, то они, мягко говоря не точны, или неполные. Судите сами: полный запас энергии 6 кВт, двигатель - 4 кВт, скорость - 25 км/ч. Время работы при номинальной мощности - 1,5 час, соответственно расстояние - 40 км... Так что расстояние 60 км это -  или на пониженной скорости или... под уклон. Для данной конфи-гурации силового блока (аккумуляторы + двигатель) время работы на полной мощности не рекомендуется выбирать более одного часа (от зарядки до заряд-ки). Тогда аккумуляторы будут жить долго (несколько лет). При частичных режимах время работы будет соответственно увеличиваться, причём нелиней-но. Вообщем для гольфа - самое то.

Alex_Soroka

Цитата: KUB от 14 Июль 2008 в 15:03
Неплохой именно гольф-кар. С небольшими короткими перебежками.

"вы еще кипятите ? тогда мы идем к вам !" :)


какие тентованные двери ???

ВОТ !!!



New Products  --  E-Car
INFORMATION
Motor:    two 3000w brushless hub motor,[b-b](мотор-колеса!!!)[/b-b]
Wheel:    four wheel , two rear wheel drive, 2 seat
Rate current : 36A
Max speed:    80km/h
Climbing ability:  20%
Range:   with 45km/H rate speed, can be 180kms-200kms every charge
battery:  96V/100Ah Green saver batteries
N.W.:    650kgs ( not including the battery )
Loading capacity: 250kg

Overrider

либо фото, либо описание не от того девайса
Цитировать2 seat
и четыре двери?

Alex_Soroka

Цитата: Overrider от 15 Июль 2008 в 10:32
либо фото, либо описание не от того девайса
Цитировать2 seat
и четыре двери?

ошиблись :)
просто у них есть и 2 дверки на 2 пассажиров (маленькие такие) и полноценные - типа как на фото.
с английским у них -  :bl:

KUB

      "Я чё-то не пойму" - как говорил один киногерой. Показали гольф-кар, реальный, молодцы ребята что начали выпуск! Мы его тут "перетёрли" (да простят нам авторы машины), а затем нас кипятком-с, показав "Чудо Забугорное". Однако, если вчитаемся в параметры, то окажется, что присутствующие  такие аппараты уже видели, причём авторы подробно делились опытом изготовления и эксплуатаци. Это и "Таврия-электро", и "ЭлектроОпель". Параметры у них может быть и хуже процентов на 20, да ведь и делалось всё из подручных средств.  Внешне новинка, естественно, красива однако параметры такие же  как и у всех "свинцовых" электромобилей. Заявленный пробег 180 км на скорости 45 км/ч  умиляет, но кто из присутствующих в течение 4-х часов сможет "топить" с такой скоростью? У нас 60 хотят велосипедисты, а скутеристы поголовно стонут от 45! При 60 км/ч пробег этого автомобиля не превысит 90 км, и это при новых батареях. И, самое интересное, то что всегда скромно умалчивается - не приведен ресурс батареи,  который при 60-ти км/ч и регулярных поездках на 80% ёмкости составит год-полтора. А это, согласитесь, существенная часть стоимости "тонно-километра". Поскольку для переделки взят стандартный кузов, рассчианный на бензомотор и сооветствующую "обвязку", то решение изначально паллиативное, т. е. "излишняя" аэродинамика, недостаток места для батрей и пр.
       Но ездить машина будет тихо, масло менять не надо, смотреть на цену бензина  можно с нескрываемым пренебрежением, или с затаённым восторгом.

Alex_Soroka

Цитата: KUB от 15 Июль 2008 в 15:36
      "Я чё-то не пойму" - как говорил один киногерой. Показали гольф-кар, реальный, молодцы ребята что начали выпуск!

ну и куда ездить на этом "каре" ???  :bw:
по полю - шарики собирать - в выходные ?
где реальная машина для "пыли и грязи" советских дорог ?

ЦитироватьЗаявленный пробег 180 км на скорости 45 км/ч  умиляет, но кто из присутствующих в течение 4-х часов сможет "топить" с такой скоростью?

я хочу - у меня по Киеву хоть ты вс...ись - а более 25 км в час не получается  :ak: потому что ПРОБКИ !!!

ЦитироватьУ нас 60 хотят велосипедисты
...это те хотят кто ни разу не убивался на такой скорости :( мне 38км в час на стингрее по "Проспекту Победы" в киеве хватило чтобы испугаться...  :shok:

Цитироватьа скутеристы поголовно стонут от 45!
...у нас тут я таких не видел - у вас в Россси что, дороги отремонтровали везде ?  :bw:

ЦитироватьПри 60 км/ч пробег этого автомобиля не превысит 90 км, и это при новых батареях

И СЛАВА БОГУ !!!  я эти 90км буду "наезживать" неделю "на работу-с работы", зато буду смеяться над ценой "+5коп в неделю" роста бензина за окном...

ЦитироватьИ, самое интересное, то что всегда скромно умалчивается - не приведен ресурс батареи,  который при 60-ти км/ч и регулярных поездках на 80% ёмкости составит год-полтора

не факт :)
"Полковник" и прочие - ездят на коллекторниках с ШИМом - а это импулься токов в тысячи(!) ампер при неполном заполнении. Так что я склонен думать о том что "убивание" АКБ коллекторниками не относиться к МК имени той ссылки что я привел. Все-таки 3 фазы с перехлестом и меньшими токами - рулят.

ЦитироватьПоскольку для переделки взят стандартный кузов, рассчианный на бензомотор и сооветствующую "обвязку"

кто мешает уменьшить его вес ?

Lexeich

Да нормальная машина - реальная и уже сегодня!
У нас в городе средняя скорость движения 30 км/ч (бортовой комп, "Калина").
Почем стОит то ?
Кому - татор, а кому - лятор!