avatar_Sanek

Расход энергии и ее экономия

Автор Sanek, 03 Авг. 2012 в 15:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lu4

Перешёл на лигерад - расход энергии сразу упал на 30-40% (при скоростях 40+ км/ч расход в диапазоне 10-12Втч/км).

_claw

[user]lu4[/user], https://electrotransport.ru/index.php?msg=317660. и это у меня еще телега сзади перегруженная была

Silvaticus

[user]_claw[/user], т.е. Вы выступали в роли лошади (е-horse)? :kidding: Гужевая повозка так сказать?  :laugh:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

_claw

ну вообще то в телеге у меня обе батарейки были. те по вашей терминологии е-сено  :-)

lu4

 Расход с относительного дальняка - 116км - потрачено около 1090 Втч. Туда (сделал петлю) 60 км - около 480 Втч.
Назад гнал - опаздывал - 56 км за 1час 15мин (с торможениями и остановками) около 45 км/ч средней, крутил активно, потрачено 598 Втч.
Ещё заезд - проехал 92 км (на этот раз без дозаправок), потрачено 823 Втч (крутил).
ПС Лигерад на 2х кустиках с базовыми 14А  миниконтролерами.

clawham

#365
Ну и я отчитаюсь. Наконецто запустил оба вела с нормальной батареей.
Итак два вела одинаковые один-в-один донора но
На моем стоят 25 пакетов лифера 20 ач(реальных 18) на 17 кг весу + мощные короба к ним из столешницы - ещё + 6 кг, мотор ддшка 1 квт тяговый на 48 вольт, контролер 15фет тупой китай на 24 ампера, вилка передняя от вайпер дельты - мото. Батка итого 1400 ваттчасов
общий вес под 50 кг.
У жены редукторник с латунными шестернями передний, максимально легкий конфиг, контролер примитив китай 17 ампер. батарея - LG D1 13S4P. вес около 23 кг. Батка итого 580 ваттчасов.

Сначала проехался на веле жены газ в пол до отсечки(3.2 вольта на банку под нагрузкой) - итог смог накрутить 44 километра. тоесть расход 13,2. Но мотор скоростной и на хх 46 показівает а максималка на заезде 38 была. всреднем особенно под конец 32 кмч. педалями не помогал принципиально.

Ну и вот вчера проехались на соседний курорт.

Я на своем монстре - два ящика один на руле а второй на багажнике сзади. вообще принципиально не крутил педали и рядом жена на своем - поначалу крутила 50/50 то на моторе едет то на педалях, потом смекнула что надо и тем и сем одновременно. средняя по спидометру жены 23 кмч. Итого проехали по спидометру жены 70 км. без подзарядок и без рекуперации(специально на своем отключил а у жены фривил).

у жены на зарядке вошло 560 ваттчасов а израсходовано 520 ваттчасов и у неё расход вышел 7,42 ваттчаса на километр в этом длительном путешествии.
У меня по приезду в гараж одна банка под нагрузкой уже до 2.9 просела - тоесть можно считать что все с батки выжал тоже - выходит 20 ваттчасов на км. Лифер ещё не заряжал и не мерял сколько войдёт и не считывал с бмски сколько вышло. но приехали мы на батарее и треть пути жена вообще не крутила педали а тулила газ в пол - 36-38 кмч.

Вот такой вот результат. По сути первый наш выезд на новых велах - открыл сезон так сказалть :)
https://www.youtube.com/watch?v=Srvh_wKBQ64


1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

ra6fnq

Дистанция 133 км, набор высоты 945 м, средняя 27,4 км/час, расход 9 Втчас/км, почти 1,2 кВтчас, 22,1 Ачас.
Максималка не более 55.
Нашёл в программе-навигаторе телефона OruxMaps звуковое оповещение, теперь мне иностранная девушка, каждый км, сообщает расстояние, среднюю скорость и время в пути, смешно коверкая русский язык.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

clawham

конечно с бмс но отсечку поставил 2.7.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

clawham

Тю дык написал же у меня 1400 лифера у жены - 580 втч LG D1
и смешно то что потратили свои батареи одновременно хотя я свою расчитывал намного больше садить а у жены расчитывал что на 50 км хватит
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Yaroslav

Недавно дособирал нормальную батарею для моего киловаттника, сделал предварительные тесты. Пока что все очень не точно, измеряю не при езде, а по приезду ставлю на зарядку и смотрю сколько влилось. Дистанцию смотрю по карте. Разгоняюсь вместе с потоком, максималка 55, везде где возможно еду на полной скорости, если нет препятствий и нормальная дорога держу 50-55, обгоняю маршрутки. В таком режиме расход получается около 13вч/км, замерял пока два раза, один на дистанции 10км, другой 28км, цифры очень близкие. Конечно замеры очень не точные, но ошибка должна быть в большую сторону, так как заливается в акб больше чем можно снять. Удивлен результатом, думал будет около 20втч/км. Поставлю ваттметр, отпишусь с более точными результатами. Если все подтвердится, опишу конфиг.
Строю лигерад

yuri

#370
У меня в этом сезоне велик заметно полегчал, новая рама люминь, батарейки - 3 народные котлеты, в них осталось 3.5-4Ач, моторчик QQ-100 был снят со старого донора. Последний раз ездил на дачу 30км со средней скоростью 15кмч, потратил 3,5Ач* 45В= 150Втч. Расход получился 5Втч/км с педалями ленцой. На старом велике с тем же мотором на дистанции 15км и скорости 30кмч тратил 3Ач* 36В=108 Втч, расход получается 7.2 Втч/км, опять же с педалями ненапряжно. Без помощи педалей просто не езжу, а ноги то ноги куда я дену?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

BattleCruiser

На 16кг электровелосипеде при средней 30км в час расход 4-5Втч/км.

На 23кг электровелосипеде при средней 35км в час расход 20-25Втч/км.

Педалями добавляю 150-200Вт.



yuri

[user]BattleCruiser[/user], 5Втч/км при 30кмч это круто, ножки хорошо работают, моторчик только в помощь.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

RommT

Средняя это средняя по ощущениям, основная долговременная скорость, или та средняя скорость которую показывает велокомпьютер? У меня при средней по велокомпьютеру 20-25км/ч расход 11-13втч/км, при этом еду 35-45км/ч в зависимости от дорожных/тротуарных условий. 30 и более км/ч средней скорости добивался только на скоростном конфиге летая 60+ км/ч по дорогам вместе с потоком, там расход около 20втч/км получался.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

BattleCruiser

Цитата: yuri от 26 Июль 2016 в 14:39
[user]BattleCruiser[/user], 5Втч/км при 30кмч это круто, ножки хорошо работают, моторчик только в помощь.
Да, так и есть на педелеке:) Скорость по равнине чисто на педалях больше 30 км в час, а ХХ мотора - 31 км в час от полностью заряженной 36В батарейки. Т.е. помощь от 36В (10s) батарейки только в горки.
Если поднять напряжение до 44В (12s), то по равнине еду уже 35км в час, помощь мотора довольно существенна и 5Ач хватает впритык на 25км, а это 8-9Втч на км. Средняя скорость чуть-чуть возрастает.

Средняя скорость - средняя скорость движения (т.е. за вычетом остановок), которую показывает телефон с джпс. Эта средняя выше средней скорости без учета остановок на 1-2 км в час. Максималка 55км в час на легком и 63-65 на тяжелом велосипеде (с 3% горки).

clawham

Мне кажется на педелеке это ерунда. жена вот долговременно и 200 не может педалями дать а я могу секунд 40 800 выдавать а долговременно 400 не потея. зачем эти цифры если среднюю 15 кмч можно вообще без мотора держать педалями? Это не показатель конфига а показатель лени крутящего.

Помоему надо выкладывать то что реально проезжает конфиг без педалей вообще. ато как-то сгорела слаботочка в контроллере(он на 36 вольт а питаю я его 84-мя) и я проехал ажно 10 километров на 60 килограмовом лиферном монстре со средней 12 кмч и расходом НОЛЬ! так что теперь лифер сверхэкономичные конфиги порождает? или этот заезд как-то характеризует мой киловатник? жена вон год каталась без мотора. выходит ей мотор и не нужен? ерунда это такие замеры постить - пишите сколько БЕЗ педалей у вас получается чтоб было понятно на что способен мотор и сколько ему надо на пропитание.
Средняя по трассе и средняя в городе это две жутко разные цифры. среднюю 30 в городе чтоб держать по велокомпу это надо 50+кмч максималку и со светофоров жарить а 32 кмч средней по трассе моя жена на педалях может вытянуть на 5 километровых перегонах. это ж тоже не особо полезные данные без конкретики.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Vik3

По гористо-холмистому шоссе, спуск-подъем 2-8% на каждом километре средний расход вообще без педалей 13,5Втч/км, средняя скорость 24км/час.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

BattleCruiser

Цитата: clawham от 26 Июль 2016 в 15:18
Мне кажется на педелеке это ерунда. жена вот долговременно и 200 не может педалями дать а я могу секунд 40 800 выдавать а долговременно 400 не потея. зачем эти цифры если среднюю 15 кмч можно вообще без мотора держать педалями? Это не показатель конфига а показатель лени крутящего.

Помоему надо выкладывать то что реально проезжает конфиг без педалей вообще. ато как-то сгорела слаботочка в контроллере(он на 36 вольт а питаю я его 84-мя) и я проехал ажно 10 километров на 60 килограмовом лиферном монстре со средней 12 кмч и расходом НОЛЬ! так что теперь лифер сверхэкономичные конфиги порождает? или этот заезд как-то характеризует мой киловатник? жена вон год каталась без мотора. выходит ей мотор и не нужен? ерунда это такие замеры постить - пишите сколько БЕЗ педалей у вас получается чтоб было понятно на что способен мотор и сколько ему надо на пропитание.
Средняя по трассе и средняя в городе это две жутко разные цифры. среднюю 30 в городе чтоб держать по велокомпу это надо 50+кмч максималку и со светофоров жарить а 32 кмч средней по трассе моя жена на педалях может вытянуть на 5 километровых перегонах. это ж тоже не особо полезные данные без конкретики.
Ну без педалей и моем весе около 100кг QQ100 сгорит на первой же 5% горке (ну не въедет он), а ВВS-02 поедет по горизонтали только 25-30км в час от 800Вт (и дико перегреется на первых 10км). В моем случае 25 км - это 17 км по трассе и 8 км в городе. Я же написал, что педалями помогаю 150-200Вт. Но главное в этом - не ватты, а тот момент, который создают ноги и позволяют мотору работать в режиме оптимального КПД.