avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

andreym

Цитата: aleks17121960 от 25 Июль 2016 в 22:41
[user]andreym[/user], я всегда считал,что накат зависит от пятна контакта,на скоростной резине мото он наименьший при заданой ширине.Естественно,на лето.На зиму можно поставить дорожную,при ширине 2.5-3" она не хуже шиповки вело будет скорее всего
Прежде чем рассуждать на тему расхода и зимней езды, советую попробовать на практике то что "скорее всего не хуже"  :laugh:
Шиповка зимой не заменится дубовой замерзшей летней покрышкой без протектора с зубчиками это раз
накат зависит от многих факторов в том числе и от толщины и упругости протектора, жесткости боковин, пятна контакта, давления в покрышке и т.д.
наилучший накат на тонких велопокрышках, поскольку у них все нужные составляющие: и толщина стенок минимальная и высота протектора и давление под 7 окчов, и пятно контакта стремится к нулю )))) жаль у Лехи они не ходят под его нагрузками подолгу....

FAS_r7

Цитата: mevial от 25 Июль 2016 в 07:02
А куда делся бустерпак из еусов?
Он погиб, кажется ещё зимой в 2012 году. И не благодаря своей дрищеватости, а благодаря моему конструкторскому просчету - не было обеспечено должным образом дополнительной изоляции торцов плат от радиатора. Со временем туда попала влага/соль (дело было зимой) и начало корродировать, с последующим образованием КЗ, локальным огнем и отстрелом автоматов.

Kullx

Цитата: andreym от 25 Июль 2016 в 09:01
17" ставить это называется "назад дороги нет" и велорезину уже не натянешь ни под каким соусом, а качественной готовой мото шиповки на 17 не существует в природе.
А что есть качественная мото шиповка?
У нас продаются всякие зимние покрышки на 17, и с шипами, и с злыми шипами, и без шипов.
У меня валяется даже одна такая, финская. Не знаю только зачем, что-то зимой уже нет желания катать.

aleks17121960

Цитата: andreym от 25 Июль 2016 в 22:58
Цитата: aleks17121960 от 25 Июль 2016 в 22:41
[user]andreym[/user], я всегда считал,что накат зависит от пятна контакта,на скоростной резине мото он наименьший при заданой ширине.Естественно,на лето.На зиму можно поставить дорожную,при ширине 2.5-3" она не хуже шиповки вело будет скорее всего
Прежде чем рассуждать на тему расхода и зимней езды, советую попробовать на практике то что "скорее всего не хуже"  :laugh:
Шиповка зимой не заменится дубовой замерзшей летней покрышкой без протектора с зубчиками это раз
накат зависит от многих факторов в том числе и от толщины и упругости протектора, жесткости боковин, пятна контакта, давления в покрышке и т.д.
наилучший накат на тонких велопокрышках, поскольку у них все нужные составляющие: и толщина стенок минимальная и высота протектора и давление под 7 окчов, и пятно контакта стремится к нулю )))) жаль у Лехи они не ходят под его нагрузками подолгу....
И где я писал про летнюю резину без зубчиков?Да и ездит тот же Алексей по асвальту,пусть и зимой.У дорожной резины(не пластика) зубчики вполне.Да,зимой я не езжу,но до середины ноября примерно езжу,а все попадаловы были почему-то в жару.Да и зимней мото-шиповки полно,с ней проблем нет совсем.
Делай,что должен,и будь,что будет...

FAS_r7

#1480
Кстати, с континенталью вышел косяк:
Она хоть и 26", но не фига не под 559 ERD, а под какой-то неведомый мне ранее 584.  У нормальных 28"/29" этот ERD=622.
Пришлось натягивать взятую про запас кенду:
И ехать в магазин возвращать этот непонятный континенталь.
Однако, возврат товара надлежащего качества законом последние несколько лет не предусмотрен, тем более на расходники. Поэтому предложили поменять на другую покрышку сопоставимой или большей цены. Из того что у них висело, адекватной резинкой показался лишь хукворм 26*2.5:
Доплатив стольник уехал с ним.
Правда, как многие знают, более 2,1" ширины покрыху крыло заднего колеса не принимает. Посему за ненужностью я [b-b]этот хукворм продаю[/b-b]. Никому не нужен?
Хотелось бы без убытка, за исходную цену [b-b]1900 [/b-b](есть и чек магазина). Готов лично подвезти его (например, вечером после работы) куда-то не очень далеко.

FSSTEEL

584 это 27.5" ныне модный вариант у велосипедистов

FAS_r7

Кто-нибудь перевозил велосипед на "велосипеде"?
Пусть и не большого размера:
Но зато методом полной погрузки:

А мне вот довелось:
:-) :-D

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

FAS_r7

Цитата: Slider от 28 Июль 2016 в 10:10
У тебя уже настоящий грузовик ;)
Верно подмечено. Причем частенько грузы бывают очень разные и не форматные (сейчас на памяти: "мешок картошки", матрац, палатка/снаряга, пачка ламината, а было и многое другое).
Кстати, это одна из серьезных причин/препятствий для перехода/постройки высокоэкономичного обтекаемого варианта - на нем никакой негабарит не перевезешь. Плюс невозможность вписаться с обтекателями в габариты лифта, что исключит ежедневное использование.

mevial

Цитата: FAS_r7 от 28 Июль 2016 в 09:33
Кто-нибудь перевозил велосипед на "велосипеде"?
Я, но не на лигераде. На ли гераде ты как всегда первый.
А мы перевозили велосипед ещё и так: https://www.youtube.com/watch?v=2lYZ4DWCVVA
Кусочек снят конечно уже по приезду на место, на бис, но предшествующая пара километров была пройдена именно так.

FAS_r7

#1486
[user]mevial[/user],   супер!

Кстати, этот велосипедик (для дочки) хоть и маленький, и даже на "алюминиевой" раме, но весит весьма по взрослому - 10,5кг.   Хотя, моё заднее колесо весит больше...
Завтра повезу его вручать юбиляру, в область, на дистанцию 32км.

FAS_r7

#1487
Перевозка велосипедика за город пока отложилась по недоступности адресата.
Зато, вчера была перевезена небольшая коробка из Подольска в Лобню:   
На всю дистанцию батареек не хватало, т.к. не хотелось медленно ползти. Спасибо Саше меракулесу за любезно предоставленную розетку в его гараже. Заодно и поболтали часик.
Туда из мск получилось ехал по пятничным вечерним пробкам, потом до МКАДа и пол круга по нему топил 75 - 85, а дальше снова пробки из дачников, что в итоге дало такую неутешительную статистику:

FAS_r7

Лёва,   кенда успешно преодолела 1000км рубеж,  и пока жива. Даже выглядит ещё весьма бодро...
Исходя из соотношения её цены к прошлой, будет хорошо, если протянет больше 4000км. Надеюсь на лучшее.

Кстати, а новый хукворм с доставкой_по_мск и консультацией так никому и не нужен?

Lion

Ну хорошо. Может за пять лет и научились корд делать =) По хукворму надо в базар пост положить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jeka

Если хукворм 26, то мне нужен. как раз хотел покупать :)
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

FAS_r7

Цитата: Lion от 08 Авг. 2016 в 14:50По хукворму надо в базар пост положить
это уже есть.
[user]jeka[/user], да, именно 26*2,5".
Когда тебе было бы удобно пересечься? Я, наверное, в четверг или пятницу после работы смогу подъехать.

FAS_r7

Есть мечта, называю я её "80 в киловатте". 
Думаю для обсуждения новую темку открыть что ли, или лучше перетрем пока здесь?
Полагаю, многие уже догадались/расшифровали чего мне хочется?

TOM

Зачем новую, у тебя одна из самых интересных тем на форуме