avatar_asncorp

Электротрицикл - шезлонг "Carlectus"

Автор asncorp, 23 Июнь 2016 в 09:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Может вперед как-то попробовать поставить вилки с амотртами, хотя бы самые дешевые. Тогда бы наверно стал бы более "плюшевый ход" наверно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Толян

Супер! На таком аппарате наверное и скорости добавить можно ;)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

asncorp

Цитата: Slider от 02 Авг. 2016 в 10:34
Может вперед как-то попробовать поставить вилки с амотртами, хотя бы самые дешевые. Тогда бы наверно стал бы более "плюшевый ход" наверно.
Обсуждалось... дело в том, что пострадает и так плохая устойчивость... широкая база и подвеска передних колес - тоже в теме.... а за габариты и простость конструкции приходиться платить...  :sorry:

Добавлено 02 Авг 2016 в 16:53:18

Цитата: Толян от 02 Авг. 2016 в 11:34
Супер! На таком аппарате наверное и скорости добавить можно ;)
Нет ... не нужно...  O_O и так нормально .... Это же для прогулок...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

Толян

Цитата: asncorp от 02 Авг. 2016 в 16:50
Цитата: Толян от 02 Авг. 2016 в 11:34
Супер! На таком аппарате наверное и скорости добавить можно ;)
Нет ... не нужно...  O_O и так нормально .... Это же для прогулок...
Ну во время прогулок тапку в пол можно и не давить, а межгород не помешало бы, кмк. Километров на 10-20, чтоб и не страшно было за устойчивость и быстрей добраться
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

asncorp

Цитата: Толян от 02 Авг. 2016 в 17:17
Ну во время прогулок тапку в пол можно и не давить, а межгород не помешало бы, кмк. Километров на 10-20, чтоб и не страшно было за устойчивость и быстрей добраться
В принципе можно добавить 10-20 ... сам иногда хочу поддать парку....  /:-) но это чревато... просто когда машина рассчитана на определенную нагрузку и скорость...  тормозная система например...  можно в какой-то момент просто не вписаться... покрышки узкие - юзом пойдут и привет!...  :facepalm:

Добавлено 02 Авг. 2016 в 21:23

Цитата: Slider от 02 Авг. 2016 в 10:34
Может вперед как-то попробовать поставить вилки с амотртами, хотя бы самые дешевые. Тогда бы наверно стал бы более "плюшевый ход" наверно.
Кстати, о птичках... может у кого завалялись пару вилок с амортами под 20... я бы купил...  :ah: для будущего "клона" - попробовать может получится действительно лучше...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

fondrosel

Зачетный проект  :wow: . Имея огромный опыт с трайками, скажу ну наверное что и многие, амортизация обязательно нужна. Только вот в качестве амо вилок, так как амортизация с наклоном в повороте очень бесполезная, неустойчивая, трудно реализуемая вещь которая не подходит для комфортного катания, только если трайк нужен для выполнения пары трюков на камеру. Что касается маршрутов катания судя по карте напрашивается маршрут на митинский радиорынок (один из моих необходимых) для вас он наверно будет немного короче чем для меня.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

asncorp

#60
Цитата: fondrosel от 02 Авг. 2016 в 22:20
Имея огромный опыт с трайками, скажу ну наверное что и многие, амортизация обязательно нужна. Только вот в качестве амо вилок, так как амортизация с наклоном в повороте очень бесполезная, неустойчивая, трудно реализуемая вещь которая не подходит для комфортного катания, только если трайк нужен для выполнения пары трюков на камеру. Что касается маршрутов катания судя по карте напрашивается маршрут на митинский радиорынок (один из моих необходимых) для вас он наверно будет немного короче чем для меня.
Спасибо за совет, учту на счет амо вилок..
А на Митинский радиорынок я несколько раз ездил уже на нем за детальками всякими.. ... от м. Планерной через Братцево.  ;-)  Я просто не совсем понял... "напрашивается маршрут" - это в каком смысле?  :-)
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

fondrosel

Я и имел в виду за детальками
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Slider

Ну просто надо ограничивать скорость в поворотах... А также можно ЦТ сделать чуть пониже. Мне кажется, комфорт здесь явно приоритетней уменьшению скорости прохождения в поворотах, это ведь не гоночный "болид"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Толян

Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

asncorp

#64
Вобщем буду искать амо-вилки подходящие и думать как переделать раму чтоб понизить Ц.Т.
Этот аппарат жалко резать (можно вилки только попробовать заменить)... А вот зимой, наверно, соберусь строить новый, уже исходя из рекомендаций - доделывать конструкцию...  :exactly: Посмотрим - может еще и получше этого выйдет..   :pardon:
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

#65
Перечитывая форум вспомнил, что самого главного не написал!  :fool: В своё время (года 4 назад), когда я только задумывал проект и искал информацию в интернете, по поводу технических решений для лежачих конструкций велосипедов... Зайдя сюда, почитал ветку FAS_r7 про его электролигерад "Молния". И собственно, на первых страницах нашел все что искал.  :-) А в частности, на 2-ой странице  Alex_Soroka « Ответ #18 : 19 Ноя 2009 в 09:54:56 »  очень подробно, ссылками описал, какие есть примеры работ в этом направлении. Этой информации вполне хватило, чтобы создать свою конструкцию. Отказавшись от классики (несущей трубы посередине), я решил сразу приделать к легкой, натяжной сидушке (шезлонгу) колеса. Это облегчило всю конструкцию и придало трициклу интересный вид.  Спасибо всем! Без этого форума у меня, скорее всего, ничего бы не получилось...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

TOM

Цитата: asncorp от 13 Авг. 2016 в 19:11
Зайдя сюда, почитал ветку FAS_r7 про его электролигерад "Молния".
Меня тоже конструкция Алексея заинтересовала и, наверное, с неё и началось знакомство с форумом. :-)

asncorp

#67
Вчера, в первый раз попробовал выехать в полном "мундире", чтоб проверить на сколько реально кататься под дождем и в холодную погоду. Все получилось лучше чем ожидал, за исключением некоторых проблем... ( опишу здесь - может кому пригодиться в подобных случаях... )
1. Верхняя часть крепления лобового стекла пропускает воду, а точнее, пришитая там липучка, накапливает её в себя, а потом, найдя дырочку, вся вода начинает капать в салон по капиллярам. Хоть есть и уклон с козырьком и визуально никаких дырочек нет... Видимо, сама строчка еще пропускает немного... ( нужно как-то избавляться от липучки,  можно молнию с клапаном вшить например )
2. Т.к. летом я ездил без боковых шторок, крыша немного выгорела на солнце и теперь её цвет отличается. (придется теперь "жарить" на солнце и боковинки...  :bw: или шить еще один верх)
3. Быстро теперь в тачку не сядешь... Нужно открыть шторку ( а она еще и намокает при дожде ).
4. Сильно разгоняться опасно - из-за плохой видимости и намокших тормозов... ( если нанести на стёкла водоотталкивающий раствор ( кондиционера например ), то вода будет скатываться сама, но в сильный дождь это естественно не поможет - придется ехать медленно) ( щетки на мягкое ПВХ стекло ставить нельзя - все поцарапается )

А вот что порадовало:
1. В салоне уютно, сухо и тепло. Несмотря на то, что оделся я легко ( футболка и толстовка ), а на улице было +8 и шел дождь -  мне было комфортно. Мне кажется  и при меньшей температуре, проблем не будет. ( до ноля спокойно можно гонять )
2. Стекла не запотевают при движении т.к. предусмотренные для вентиляции отверстия, впереди и сзади капсулы, делают свою работу..
3. Боковые шторки, при движении, не надуваются и не колышутся на ветру, ( я боялся что так будет...  снизу они "приклеиваются" к корпусу магнитами, вшитыми по нижнему контуру боковой шторки ) Получается так - с набором скорости ( начиная с 10 км/ч ), они притягиваются разряженной атмосферой внутрь кабины. Разность давлений в кабине и за бортом получается за счет все тех же отверстий для вентиляции... одни находятся снизу ( спереди кабины ), а выход - сверху сзади..
4. Видимость вполне приемлемая,  не смотря на капли на стеклах, дорогу видно хорошо ( за счет откоса спереди кабины ) не до горизонта конечно...  :pardon: . Но ехать приходится осторожно, в лужах могут быть еще и ямы...




С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

TOM

[user]asncorp[/user], тут уже нужно искать компромисс между плюсами и минусами. Например, цвет боковин и удобство посадки - это мелочи. а вот вода, капающая в салон - нехорошо.
Максимальную скорость и потребление энергии с боковинами не замерял, аэродинамика не изменилась?

asncorp

Цитата: TOM от 23 Сен. 2016 в 20:54
[user]asncorp[/user], тут уже нужно искать компромисс между плюсами и минусами. Например, цвет боковин и удобство посадки - это мелочи. а вот вода, капающая в салон - нехорошо.
Максимальную скорость и потребление энергии с боковинами не замерял, аэродинамика не изменилась?
Сложно сделать замеры т.к. больше 20 км/ч я не разгонялся - опасно при плохой видимости и  тормоза мокрые... Скорее ничего особо не поменялось, .....кроме как ....  если будет боковой ветер - будет сдувать...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

TOM

Если будет хорошая погода, попробуй всё-таки проверить максималку и расход батареи с закрытыми боковинами. Мне кажется, изменения должны быть, только вот в какую сторону?

asncorp

Цитата: TOM от 24 Сен. 2016 в 08:45
Если будет хорошая погода, попробуй всё-таки проверить максималку и расход батареи с закрытыми боковинами. Мне кажется, изменения должны быть, только вот в какую сторону?
Обязательно попробую.. !  И скорее всего показания будут в лучшую сторону, т.к. без шторок турбулентность в кабине есть точно - а это всегда больший расход....
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus