avatar_nikvic

Есть М-К. Крутить педали или not to be?

Автор nikvic, 27 Янв. 2011 в 18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikvic

Цитата: Peoner от 27 Янв. 2011 в 18:28
http://creep.ru/gadget/1161043177-gibridnyy-elektricheskiy-velosiped-m55-5-foto.html
"...Мощность моторчика составляет 1.3 кВт. Как сообщают разработчики, он не заменяет мускулы велосипедиста, а включается в работу, когда требуются дополнительные усилия...."

считаю этот момент очень важным. Потому как вел без педалей (и их кручения) уже не вел!
Как только  на велик ставится мотор более 500 ватт,  разговоры о педалях становятся несерьёзными: при перелёте через Ла-Манш профессионал развивал в среднем менее  250ватт.

  Серьёзно - ожидаю появления МК со встроенной КПП  :bv:

Peoner

Цитата: nikvic от 27 Янв. 2011 в 18:43
Как только  на велик ставится мотор более 500 ватт,  разговоры о педалях становятся несерьёзными: при перелёте через Ла-Манш профессионал развивал в среднем менее  250ватт.
Серьёзно - ожидаю появления МК со встроенной КПП  :bv:
не согласен.
и при чем тут летающий профи с ла-маншем?.. :bw:
втулки с КПП весят много, ненадежны и дороги. при сращивании их с М-К получится как минимум оч тяжелый монстр. про цену тем более молчу. вощем надеюсь это будет не скоро  :D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

nikvic

Цитата: Peoner от 27 Янв. 2011 в 18:55
Цитата: nikvic от 27 Янв. 2011 в 18:43
Как только  на велик ставится мотор более 500 ватт,  разговоры о педалях становятся несерьёзными: при перелёте через Ла-Манш профессионал развивал в среднем менее  250ватт.
Серьёзно - ожидаю появления МК со встроенной КПП  :bv:
и при чем тут летающий профи с ла-маншем?.. :bw:
втулки с КПП весят много, ненадежны и дороги. при сращивании их с М-К получится как минимум оч тяжелый монстр. про цену тем более молчу. вощем надеюсь это будет не скоро  :D
"Человек нормальный" развивает в "долгую" около 100ватт (и душ потом не помешает), вело-бабушка производит   25 ватт.

Вес нужно оценивать в целом - мотор, передача, акки.  В ветке про экономичность выяснилось, что вариант мотор-редуктор-педальная шестерня-колесо имеет КПД менее 50%,  и дальность (с ценой!..) добирается весом аккумуляторов.

Планетарные втулки служат дольше родной цепи и требуют минимального ухода. Их стоимость не выше стоимости "системы" из двух переключателей и педального узла - если брать средние показатели.

Пожалуй, проблема только в правильной ориентации потребителя (ну любит он делать вид, что сам крутит педали...). Конструктивно объединить малооборотный мотор и Шимано - нет проблем. 

Peoner

Цитата: nikvic от 27 Янв. 2011 в 19:31
"Человек нормальный" развивает в "долгую" около 100ватт (и душ потом не помешает), вело-бабушка производит   25 ватт.
не знаю, насколько нормальный человек я, но с моим ямасаки на 350 Вт на который я подаю с 12ач аккумов, 36 В я проехал: в 2009 году 120 км за раз(ну с остановками конечно, НО без зарядки аккума.) а в 2010 - 170 км.
тк что не надо... лохматить бабушку и ее 25 Ватт.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

nikvic

Цитата: Peoner от 27 Янв. 2011 в 20:08
Цитата: nikvic от 27 Янв. 2011 в 19:31
"Человек нормальный" развивает в "долгую" около 100ватт (и душ потом не помешает), вело-бабушка производит   25 ватт.
не знаю, насколько нормальный человек я, но с моим ямасаки на 350 Вт на который я подаю с 12ач аккумов, 36 В я проехал: в 2009 году 120 км за раз(ну с остановками конечно, НО без зарядки аккума.) а в 2010 - 170 км.
тк что не надо... лохматить бабушку и ее 25 Ватт.
Не вижу возражений - разве что про бабушку. Для неё всё верно - на асфальте при скорости в пределах 10км/ч.

Vrodetak

Цитата: nikvic от 27 Янв. 2011 в 19:31

Пожалуй, проблема только в правильной ориентации потребителя (ну любит он делать вид, что сам крутит педали...). Конструктивно объединить малооборотный мотор и Шимано - нет проблем. 

Вопрос. Задаю как владелец велика с Альфайном (планетарка на 8 скор.)
1.Зачем объединять "малооборотный мотор и Шимано"? Ведь все уже придумали до нас.
Ставишь циклон (высокооборотистый мотор) на велик с планетаркой - и в путь!

Мое мнение - МК 500Вт и выше с правильным контроллером и нормальными батареями не требует КПП. И в этом - вся его прелесть!   :bf:
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

nikvic

Цитата: Peoner от 27 Янв. 2011 в 21:26
потому что в ТОЙ теме (про хвастовство фабричными е-байками) это разговор был офтопным.
Это - "кочка" зрения. Именно в этой теме - про чужие изделия -  естественно давать им оценку.

LW6600

#7
С «правильным» контроллером даже 350Вт достаточно для езды без педалирования.
Испытано на Ескутере в период его младенчества.
Озвученные мысли о низкой мощности среднестатистическрго велосипедиста пару раз озвучивались на форуме.
И они, увы, верны. Сам гуглил.
www.velolife.by/blogs/view/10

З.Ы. Флуд снес в топку.

nikvic

Цитата: Vrodetak от 27 Янв. 2011 в 20:55
Цитата: nikvic от 27 Янв. 2011 в 19:31

Пожалуй, проблема только в правильной ориентации потребителя (ну любит он делать вид, что сам крутит педали...). Конструктивно объединить малооборотный мотор и Шимано - нет проблем. 

Вопрос. Задаю как владелец велика с Альфайном (планетарка на 8 скор.)
1.Зачем объединять "малооборотный мотор и Шимано"? Ведь все уже придумали до нас.
Ставишь циклон (высокооборотистый мотор) на велик с планетаркой - и в путь!

Мое мнение - МК 500Вт и выше с правильным контроллером и нормальными батареями не требует КПП. И в этом - вся его прелесть!   :bf:

Да, "Сила есть - ума не надо"  :mus:

Про Циклоны уже говорилось. Стандартная схема предполагает слишком много преобразований оборотов (и момента): вниз, ещё раз вниз, затем вверх - на колесо, со звёздами или планетаркой.
Низкооборотный мотор (с возможностью прямой передачи) и "КПП" исключают двух нахлебников. Планетарка и МК - всего лишь почти готовая комбинация.
На "правильном" производстве достаточно чуть по-другому делать ось планетарки (сложная точная деталь), для массовки - полный симбиоз, "два в одном".

Peoner

Цитата: nikvic от 27 Янв. 2011 в 19:31
Планетарные втулки служат дольше родной цепи и требуют минимального ухода. Их стоимость не выше стоимости "системы" из двух переключателей и педального узла - если брать средние показатели.
что ж они, такие хорошие, не получили распространения широкого? если и дешевые и долгоиграющие и необслуживаемые....
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

yokneamcity

Цитата: Vrodetak от 27 Янв. 2011 в 20:55
Цитата: nikvic от 27 Янв. 2011 в 19:31

Пожалуй, проблема только в правильной ориентации потребителя (ну любит он делать вид, что сам крутит педали...). Конструктивно объединить малооборотный мотор и Шимано - нет проблем. 

Вопрос. Задаю как владелец велика с Альфайном (планетарка на 8 скор.)
1.Зачем объединять "малооборотный мотор и Шимано"? Ведь все уже придумали до нас.
Ставишь циклон (высокооборотистый мотор) на велик с планетаркой - и в путь!

Мое мнение - МК 500Вт и выше с правильным контроллером и нормальными батареями не требует КПП. И в этом - вся его прелесть!   :bf:

Полностью с вами солидарен коллега.А ещё лучше мотор киловатный и контроллер инфинеон.В пике даёт 3Квт

Павел

Странная какая-то тема :). Кто хочет - крутит педали, кто не хочет - крутит ручку газа, каждый сам выбирает. Что тут обсуждать-то  :bn: - нЕчего, поэтому наверно и обсуждают, сравнивают МК, циклон и промежуточные варианты, хотя и тут всё ясно  :al:

Цитата: Peoner от 27 Янв. 2011 в 18:28
...считаю этот момент очень важным. Потому как вел без педалей (и их кручения) уже не вел!
Да, это электровел  :ay:

Ампервел

Куда уж проще: с педалями уедешь на 40-60км. Какие еще могут быть вопросы?
Дальность в приоритете обычно. 
В любом случае экономя на педалях, потом, в конце пути можно и пожечь! :bm:

nikvic

Цитата: Павел от 28 Янв. 2011 в 10:42
Странная какая-то тема :). Кто хочет - крутит педали, кто не хочет - крутит ручку газа, каждый сам выбирает. Что тут обсуждать-то  :bn: - нЕчего, поэтому наверно и обсуждают, сравнивают МК, циклон и промежуточные варианты, хотя и тут всё ясно  :al:
Тема возникла спонтанно и не моими усилиями :ah:
Однако право на продолженние имеет - как и право крутить газ или педали.
Но вопрос я бы поставил вопрос иначе, чем автор заголовка. Всегда найдутся энтузиасты, строящие экипажи с педалями и мощным мотором. Формально получается гибрид вело и э-скутера. Реально, с учётом возросшего веса и собственного сопротивления мотора, педальный привод оказывается малополезным аппендиксом. Всё началось, напомню, с реплики

Как только  на велик ставится мотор более 500 ватт,  разговоры о педалях становятся несерьёзными.

se

Цитата: yokneamcity от 28 Янв. 2011 в 10:16
Цитата: Vrodetak от 27 Янв. 2011 в 20:55
Мое мнение - МК 500Вт и выше с правильным контроллером и нормальными батареями не требует КПП. И в этом - вся его прелесть!   :bf:
Полностью с вами солидарен коллега.А ещё лучше мотор киловатный и контроллер инфинеон.В пике даёт 3Квт
Тут ведь вопрос не в том что 3 кВт есть, а как они расходуются.
У Crystalyte для новых М-К на сайте есть таблицы характеристик.
В самом конце страницы предпоследняя строка
Едем в горку :) Max-Torque (максимальный момент)
V=34.99в, I=24.92А, P1 (мощность электрическая) =872.1Вт, М (момент) =60.09Нм, N (обороты)  =22.6rpm, P2 (мощность механическая) =142.1Вт, КПД = 16.3% !!!
Так что эти киловатты уходят в тепло :) Поэтому мечта у nikvic очень даже достойная :)

LW6600

Цитата: Павел от 28 Янв. 2011 в 10:42
Странная какая-то тема :). Кто хочет - крутит педали, кто не хочет - крутит ручку газа, каждый сам выбирает. Что тут обсуждать-то  :bn: - нЕчего, поэтому наверно и обсуждают, сравнивают МК, циклон и промежуточные варианты, хотя и тут всё ясно  :al:

Цитата: Peoner от 27 Янв. 2011 в 18:28
...считаю этот момент очень важным. Потому как вел без педалей (и их кручения) уже не вел!
Да, это электровел  :ay:

Когда страсти улягутся, мождо будет в этой теме собрать -
1. Данные по моторам и контроллерам, которые позволяют обходится
    без педалирования без ущерба динамике.
2. Данные по электровелам с педалями и без с акцентом на мощность, емкость батареи и пробег.

nikvic

#16
Цитата: se от 28 Янв. 2011 в 13:30
Тут ведь вопрос не в том что 3 кВт есть, а как они расходуются.
У Crystalyte для новых М-К на сайте есть таблицы характеристик.
В самом конце страницы предпоследняя строка
Едем в горку :) Max-Torque (максимальный момент)
V=34.99в, I=24.92А, P1 (мощность электрическая) =872.1Вт, М (момент) =60.09Нм, N (обороты)  =22.6rpm, P2 (мощность механическая) =142.1Вт, КПД = 16.3% !!!
Это - плохой пример. На такой малой скорости включается первая передача, и дядя выдаёт свои 100ватт, не насилуя мотор и аккумулятор.

Peoner

Цитата: nikvic от 28 Янв. 2011 в 13:25
Как только  на велик ставится мотор более 500 ватт,  разговоры о педалях становятся несерьёзными.
значит это уже не велик а всего лишь электрокат.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru