Аккумуляторы типоразмера D

Автор Zixel, 29 Янв. 2011 в 15:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zixel

Здрямс. Я нуб. Хотел задать вопрос, как ы смотрите на аккумуляторы никель-металл гидридные типоразмера D. Подойдут ли они для создания хорошенго элетромобиля? Ведь по идее большая спайка из них будет лучше по многим параметрам чем свинцовый аккумулятор?

TRO

Цитата: Zixel от 29 Янв. 2011 в 15:54
Здрямс. Я нуб. Хотел задать вопрос, как ы смотрите на аккумуляторы никель-металл гидридные типоразмера D. Подойдут ли они для создания хорошенго элетромобиля? Ведь по идее большая спайка из них будет лучше по многим параметрам чем свинцовый аккумулятор?
Не любят запаралеливания, и при последовательном соединении разбалансируются(теряют ёмкость вразнобой) и избирательно дохнут из за переполюсовок более слабых ячеек. Низкое напряжение отдельных ячеек увеличивает их число и делает проблематичным разработку схем слежения за ними. Отсюда вывод: Хороший электромобиль на аккумуляторах типоразмера D, это игрушечный электромобиль для Барби.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

думал над этим вопросом, правда только для вела и если на секунду (не более, потому как балансировка минимум 30 (пусть даже как вариант запараллеленных)элементов - задачка та еще... к балансиру тааакой жгут проводов будет идти....) забыть о том что перечислил ТРО то у меня получилась большАя цена. и я отказался от этой идеи.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

обсуждали  эту тему здесь и ещё где-то.

резюме - не ведитесь на это.