avatar_livelogic

Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение

Автор livelogic, 12 Апр. 2016 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

[user]777Andrew777[/user], какое давление качаете?
С моими 120+ разгон тоже порадовал, надо максималку затестить будет. Седло дурацкое... Теперь понятно почему его все снимают, на нём же ездить нереально, надо ставить больше и комфортнее будет в 100500 раз!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

777Andrew777

Цитата: Электро от 07 Авг. 2016 в 01:02
[user]777Andrew777[/user], какое давление качаете?
3,3 Атм. и спереди и сзади при моем весе 75 кг. Правда качал уже с месяц назад и с тех пор проверяю только "мануально" :)
Все (а их много разных) мои "давлемометры" врут так или иначе, поэтому подкачивать заезжаю в Велошоп.ру
Надо бы насос для вилок купить. В теме проскакивало, что там манометры точные достаточно.
Сидение я подглядел в теме про Pat-Rover
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28310.msg850374#msg850374
Это родное немецкое седло фирмы "Velo" с пружинами и гелем. В Москве найти в наличии не удалось, да и дороговато - 4.600. Заказал с EBay - 35 фунтов с доставкой. Но тоже не без приключений. Прислали быстро, но с дефектом - треснул дермантин - видать где-то "приложили" его на почте от души. В ремонте обуви наклеили кусок кожи, а с Ebay компенсировали GBP 20.
C родным сидением не сравнить, конечно. Стоковое прикольное, маленькое и в общем-то мягкое для своего размера и веса. Но в отсутствии амортизаторов, без пружин и геля ездить на нем можно только по идеальному асфальту. На этом же и на плитке чувствуешь себя вполне комфортно. В общем - задница довольна :)

Электро

[user]777Andrew777[/user], вот чего всем не хватало на Iconic-е :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Peterson

дружно развиваем гиподинамию...  ;-D

дома сидим, в автомобиле, на работе...
самокатами начали пользоваться, но и туда сиденье зачем-то  придербанили...   ;-D


обленился народ...
скоро мышцы атрофируютя...  :-(
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Stas421

Цитата: Электро от 09 Авг. 2016 в 01:04
[user]777Andrew777[/user], вот чего всем не хватало на Iconic-е :)

Я в итоге снял сиденье.
Первый месяц ездил без него.
Потом его довезли и второй месяц ездил с ним, использовал его очень редко изза неровностей наших дорог. Чаще в ожидании сфетофора.  Оказалось с ним стоя ездить опасно!  Так как смещается центр тяжести, стоишь около руля. И при резком торможении так и норовишь через руль перелтеть
Что однажды и случилось. Так же + 2 кг. И в двоем не поездишь.  Менять можно но тогда оно не сложится .   
Итого вещь полезная на велопараде или по очень ровным дорогам.
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

777Andrew777

#545
Цитата: Peterson от 09 Авг. 2016 в 01:10
дружно развиваем гиподинамию...  ;-D
Ну против гиподинамии у меня покатушки в выходные на обычном велосипеде :)
А Iconic - транспорт на работу и обратно.

Цитата: Stas421 от 09 Авг. 2016 в 09:11
Оказалось с ним стоя ездить опасно!  Так как смещается центр тяжести, стоишь около руля. И при резком торможении так и норовишь через руль перелтеть
Ну не знаю... Я как-то помещаюсь :) Неудобств не испытываю.

Цитата: Stas421 от 09 Авг. 2016 в 09:11Менять можно но тогда оно не сложится .   
Итого вещь полезная на велопараде или по очень ровным дорогам.
Там один черт его опускать при складывании. А складываю я только когда в багажник убираю, поэтому просто вынимаю седло со штырем и кладу рядышком с самокатом.

Цитата: Stas421 от 09 Авг. 2016 в 09:11
Итого вещь полезная на велопараде или по очень ровным дорогам.
Поэтому и поменял седло на более удобное.

Peterson

а никто не замерял тестером напряжение на выходе блока зарядки самоката?

у меня показания гуляют от ноля до нескольких десятков Вольт...

а на блоке зарядки, на втором самокате тестер показывается постоянное значение, обозначенное на шильде сзади...

сами блоки зарядки практически идентичны и по виду и по выходному напряжению...

какой из них косячит ? не силён я в электрике...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Чебуратор

Цитата: Peterson от 10 Авг. 2016 в 02:41
а никто не замерял тестером напряжение на выходе блока зарядки самоката?

у меня показания гуляют от ноля до нескольких десятков Вольт...

а на блоке зарядки, на втором самокате тестер показывается постоянное значение, обозначенное на шильде сзади...

сами блоки зарядки практически идентичны и по виду и по выходному напряжению...

какой из них косячит ? не силён я в электрике...
Доброго времени суток. Скажите , а зарядные устройства одного производителя или разных? Если разных то такое вполне  допустимо. И ещё вопрос - оба устройства заряжают акб нормально? Если да, то беспокоиться нечего.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Peterson

Цитата: Чебуратор от 10 Авг. 2016 в 21:40
Доброго времени суток. Скажите , а зарядные устройства одного производителя или разных? Если разных то такое вполне  допустимо. И ещё вопрос - оба устройства заряжают акб нормально? Если да, то беспокоиться нечего.

Заряжают вроде нормально.  производители разные...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Dimsa

#549
Сегодня и мой самокат заморосил...
Предыстория кратко такова: Был заряжен полностью и в течении 2х недель понемногу использовался. Общий пробег 10-15км от силы. Оставалось 2 деления, ехал как обычно на 5м режиме, не вяло, и резко пропала тяга. Вкл/выкл и деление на глазах уменьшилось до пустой батарейки, и индикатор  замигал. Раньше такого ни разу не было, даже когда самокат был почти высажен в ноль, то он еле волочился, но уровень заряда не мигал. Короче, после мигания 2-3 сек, он выкл и больше не вкл. Достал аккум / вставил. Включился и показал 3! деления. Поехал снова в обычном режиме, но не долго, метров 15 - снова так же. Снова передернул аккум и поехал на 2м режиме. Проехал уже метров 400... думал что очухался, вкл 3й - сдох. Принес аккум домой поставил на зарядку на час. (не было возможности полностью зарядить). Поехал снова, все нормально. Так опять выезжал короткими дистанциями от 400м до 2 км несколько раз на протяжении недели. Сегодня поехал (уровень 2) опять тяга пропала. Выкл/вкл - error 225 или 255 не запомнил, но точно либо то либо другое. Хотел сфоткать, но не успел; через 3 сек пропало и самокат снова покатил как ни в чем не бывало. Ехал он так еще наверное с 1 км. И потом сдох, точно так же как в первый раз, резко и бесповоротно.  Поставил сейчас на полный заряд. У кого какие мнения по этому поводу?
PS Как бы понятно что он "искатал" честно тот час что заряжался. Но, блин, хреново это, когда индикация врет. Получается, что никогда не знаешь когда кончится заряд. В добавок, если раньше, по "усталости", можно было понять очевидно, что батарея села, то теперь обрывается тяга резко и ничего не предвещает этого; самокат валит свои положенные 25 км/ч

Чебуратор

Цитата: Dimsa от 13 Авг. 2016 в 00:08
Сегодня и мой самокат заморосил...
Предыстория кратко такова: Был заряжен полностью и в течении 2х недель понемногу использовался. Общий пробег 10-15км от силы. Оставалось 2 деления, ехал как обычно на 5м режиме, не вяло, и резко пропала тяга. Вкл/выкл и деление на глазах уменьшилось до пустой батарейки, и индикатор  замигал. Раньше такого ни разу не было, даже когда самокат был почти высажен в ноль, то он еле волочился, но уровень заряда не мигал. Короче, после мигания 2-3 сек, он выкл и больше не вкл. Достал аккум / вставил. Включился и показал 3! деления. Поехал снова в обычном режиме, но не долго, метров 15 - снова так же. Снова передернул аккум и поехал на 2м режиме. Проехал уже метров 400... думал что очухался, вкл 3й - сдох. Принес аккум домой поставил на зарядку на час. (не было возможности полностью зарядить). Поехал снова, все нормально. Так опять выезжал короткими дистанциями от 400м до 2 км несколько раз на протяжении недели. Сегодня поехал (уровень 2) опять тяга пропала. Выкл/вкл - error 225 или 255 не запомнил, но точно либо то либо другое. Хотел сфоткать, но не успел; через 3 сек пропало и самокат снова покатил как ни в чем не бывало. Ехал он так еще наверное с 1 км. И потом сдох, точно так же как в первый раз, резко и бесповоротно.  Поставил сейчас на полный заряд. У кого какие мнения по этому поводу?
PS Как бы понятно что он "искатал" честно тот час что заряжался. Но, блин, хреново это, когда индикация врет. Получается, что никогда не знаешь когда кончится заряд. В добавок, если раньше, по "усталости", можно было понять очевидно, что батарея села, то теперь обрывается тяга резко и ничего не предвещает этого; самокат валит свои положенные 25 км/ч
Доброго времени суток. Ну, во- первых, нужно полностью зарядить батарею, и после загорания зелёного цвета на индикаторе заряда оставить включённым ещё часов на 6 - 8 зарядное устройство, для пассивной балансировки батареи. Потом полностью разрядить батарею. Если пробег будет меньше 30 км. , с батареей есть проблемы.  Потом, после зарядки, желательно, дать паузу 7 - 10 дней и снова разрядить батарею.  Маленький пробег явно укажет на проблему с акб.  Скорее, одна из 13 групп  аккумуляторов, была очень глубоко разряжена. Лечится обращением в гарантийную мастерскую. заменой неисправных банок.
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

Андрей ПИТЕР

[user]Dimsa[/user],  Судя по таблице кода ошибок, там нет трёхзначных кодов. А если 25 была ошибка, то неисправность тормозов написано. Думаю если у вас тросики тормозов не сильно натянуты, то рычаги тормозов могут не до конца садится на своё место. Т. к. там стоят датчики отключения хода и торможения двигателем. Проверьте эту версию. Когда проблема вылезет на ходу, отожмите  рычаги тормозов до места посадки. Такие проблемы у многих были.

Андрей ПИТЕР

Получил из ремонта зверя. В общем сам разбирать не стал, как писал выше. История обычная, отклеился магнит. У кого  есть жажда знаний и остро заточенный инструмент (руки), всё можно сделать самому. Чем буду заниматься если такое повторится. Кому интересно, фотки прилагаю. Да, и ещё. Лето сырое, и я немного подготовил зверя к воде. Теперь вода с беговой дорожки заднего колеса уходит вниз, а не на электронный блок и к батарее. Ну и из под переднего колеса грязь и вода не попадают на батарею. Проверял. :dance:








Basilio

Какие стоят подшипники колесные в Iconice, может кто подскажет?
Eltreco TT, Eltreco Air Volt GLS, Eltreco Кардан 20" (350Вт), Eltreco Iconic GL 48V 10 Ah, E-TWOW S2 generic S2, Hoverboot F5C 36V 15Ah, Ninebot by Segway ES2/ES4. Wellness City x Dual 20" 700W (2019)

MMS

#554
Здравствуйте, пытался подкачать камеру, но насос от автомобиля не подошёл. У самоката нипель шире. Как быть? И какое давление необходимо поддерживать в шинах?
Также, заметил, что даже сняв ограничение скорости до 30 км (было 25 км) скутер продоожает разгонятся до 25 км иногда делает рывок в 26 км но кратковременный.
Выбираю 7 пункт второго меню, нахожу LS задаю значение 30. Кстати в инструкции написан диапазон от 12 до 40 у меня меньше 25 не возможно опустить значение.

Чебуратор

Цитата: MMS от 21 Авг. 2016 в 18:44
Здравствуйте, пытался подкачать камеру, но насос от автомобиля не подошёл. У самоката нипель шире. Как быть? И какое давление необходимо поддерживать в шинах?
Также, заметил, что даже сняв ограничение скорости до 30 км (было 25 км) скутер продоожает разгонятся до 25 км иногда делает рывок в 26 км но кратковременный.
Выбираю 7 пункт второго меню, нахожу LS задаю значение 30. Кстати в инструкции написан диапазон от 12 до 40 у меня меньше 25 не возможно опустить значение.
Доброго времени суток. Я, для своих 82 кг., обычно закачиваю 3,4 атм. в заднее колесо, и 3 атм. в переднее. Очень странно, что авто насос не подходит к нипелю.  Я свой агрегат авто компрессором накачиваю и неудобств не испытываю.  Ограничение скорости попробуйте снять при включении самоката нажав одновременно "М" и"-".  Если и при этом быстрее не едет - возможно проблема с акб, или сильный встречный ветер. (При условии, что у вас вес не больше 100кг.)
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

MMS

Цитата: Чебуратор от 21 Авг. 2016 в 20:46
Цитата: MMS от 21 Авг. 2016 в 18:44
Очень странно, что авто насос не подходит к нипелю.  Я свой агрегат авто компрессором накачиваю и неудобств не испытываю.  Ограничение скорости попробуйте снять при включении самоката нажав одновременно "М" и"-".
Прошу прощение за засорение эфира. Оказалось, что у моего нового насоса замок открывается наоборот, прежде был советский насос. Нипель тот же)). Что касается разблокировки скорости, то проверю завтра. Спасибо.

MMS

#557
"Что касается разблокировки скорости, то проверю завтра".
Разблокировка M и "-" работает. Только после снижения скорости до 3 уровня из 5... снова приходится выключать дисплей и зажимать эти 2 кнопки. Тоже самое нужно проделывать после каждого выключения. Возможно, это даже и к лучшему.