avatar_uazzzik73

Переход на другое напряжение

Автор uazzzik73, 25 Авг. 2016 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

uazzzik73

Скутер достался по бартеру.  Попросили в резерв отложить, думал продать на запчасти. Но цена бартер не отбивает. Поэтому думаю оставить его и переделать под прогулочное кресло.
Возникают вопросы?
1.  Моторы 36 вольт, выдержат ли переход на 48 греться не будут?
2. Думал повесить по контроллеру на мотор ( родную плату заменить).  Можно ли к обычному инфинеону  или другому контроллеру в место газа подцепить гиродатчик (плату) от скутера?
3. Хочется увеличить тягу девайса, скорость устраивает как есть но можно и прибавить. планировал 48 вольт и ампер 20-25 подать на мотор.
Возможен ли такой вариант? Что скажите.

poraboloid

1. Моторам пофиг сколько на них подается вольт, вплоть до напряжения пробоя изоляции.
Обмотки греются от тока .
Ограничите ток до штатного - будет работать долго и счастливо.
3. Тяга это момент, момент создаётся током.
Увеличиваете ток, вырастает момент.
48Vx25A=1200W.
Вы уверены что маленькие 250W примерно колёсики выдержат 1.2Квт ?
Я бы больше 13А на каждый моторчик не подавал.
Больше - только с термодатчиками и следить.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

hhrhhr

моторам "не пофиг", у них есть практически константная характеристика "оборотов на вольт". если повысить напряжение, то при сохранении той же мощности/оборотов придется снизить ток (уменьшить коэф. заполнения в ШИМ), а значит уменьшится момент, ну и снизится нагрев. то есть на той же скорости моторы станут менее приемистыми, но и максимальные обороты вырастут.

а тока можно "подать" хоть 100 А, моторы больше чем могут все равно не потребят.

hhrhhr


hhrhhr

позориться перед кем? перед заявляющим, что он моторы на одном вольте точно также вертел, как и на 36?

uazzzik73

хорошо товарищи,про ток понятно. буду пробовать методом подбора тока.
а как быть с подключением гироскопа к другому контроллеру, это возможно без плясок с бубном?

VVK

Цитата: uazzzik73 от 26 Авг. 2016 в 11:28
а как быть с подключением гироскопа к другому контроллеру, это возможно без плясок с бубном?
Это невозможно даже с плясками.

uazzzik73

понял, спасибо. буду делать тогда по другому.

uazzzik73

еще вопрос родные потроха выдержат замену акб на 48в? или с этим лучше не заморачиваться.

Merakules


lmvlmv

Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 00:42
моторам "не пофиг", у них есть практически константная характеристика "оборотов на вольт". если повысить напряжение, то при сохранении той же мощности/оборотов придется снизить ток (уменьшить коэф. заполнения в ШИМ), а значит уменьшится момент, ну и снизится нагрев. то есть на той же скорости моторы станут менее приемистыми, но и максимальные обороты вырастут.

а тока можно "подать" хоть 100 А, моторы больше чем могут все равно не потребят.
кошмар какой! Прям как в пословице–послушай женщину и сделай наоборот![user]hhrhhr[/user], вы не верно работу этих моторов представляете.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

hhrhhr

Цитата: lmvlmv от 26 Авг. 2016 в 18:30кошмар какой! Прям как в пословице–послушай женщину и сделай наоборот!
я правильно понимаю, что вы тоже из тех, кто сможет вкачать 100 А из одного вольта в любое мотор-колесо? поделитесь уже секретом, как, чем, кому свечку ставить. а то один пожимкался и пропал, теперь вы.

AutoLand

Цитата: poraboloid от 26 Авг. 2016 в 05:29
Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 00:42а тока можно "подать" хоть 100 А, моторы больше чем могут все равно не потребят.
:facepalm:
[user]hhrhhr[/user], у вас есть мотор? Что вы пишите чушь? Мотор сожрет и 500а, вообще ничего что моторы греются у многих, палят их?

hhrhhr

Цитата: AutoLand от 26 Авг. 2016 в 20:28у вас есть мотор? Что вы пишите чушь? Мотор сожрет и 500а, вообще ничего что моторы греются у многих, палят их?
мне не трудно повторится, теперь вас прошу предоставить практическую реализацию работы мотор-колеса от одного вольта, при котором потребление составит 500 А. чтобы немного поднять градус накала страстей, сообщаю, что я могу сжечь абсолютно любое колесо током всего в пару ампер.

я тут, как можно увидеть, недавно, поэтому еще не совсем понял, писать про "бред", "чушь" и "фейспалм" без каких-либо обоснований — это характерное поведение большинства пользователей или только нескольких особо одаренных, которые открыли что-то новое в обычных вентильных двигателях?

AutoLand

я не понимаю о чем вы! Но Вы не согласны, что если мк на 250вт и что если 1000вт подать на него он просто сгорит!?

hhrhhr

вы не понимаете о чем речь, но участвуете в дискуссии, сходу разбрасываясь словами, которыми смело разбрасываться можно только на форумах??

но ок, спишу на местные уставы. тогда по порядку, я не согласен с тем, что:
1) моторам пофиг на напряжение
2) крутящий момент у электромоторов прямо пропорционален потребляемой мощности
3) без изменения напряжения можно увеличить потребляемую колесом мощность
4) упомянутое сабжевое колесо выдержит удвоенную мощность по сравнению с оригинальной
5) с одного вольта можно раскрутить любое мотор-колесо с неограниченной потребляемой мощностью

ну и просто для удовлетворения собственного любопытства — как вы лично будете "вкачивать бОльший ток" без изменения напряжения аккумулятора?

poraboloid

#16
Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 21:05я не согласен с тем, что:
1) моторам пофиг на напряжение
От напряжения зависят обороты.
Надо поднять обороты - поднимаем напряжение.
Напряжение до 200 вольт моторам можно подавать спокойно- изоляция обмоток держит.
Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 21:052) крутящий момент у электромоторов прямо пропорционален потребляемой мощности
Крутящий момент прямо пропорционален току.
Выше ток - выше момент.
Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 21:053) без изменения напряжения можно увеличить потребляемую колесом мощность
Легко, перенастраиваем контроллер на больший ток.
Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 21:054) упомянутое сабжевое колесо выдержит удвоенную мощность по сравнению с оригинальной
ддшные колеса можно форсировать в два раза, от номинала.
Редукторники и в три, у них охлаждение лучше.
У меня в один 350 ватт редукторник вливалось 22 ампера на 52 вольтах.
Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 21:055) с одного вольта можно раскрутить любое мотор-колесо с неограниченной потребляемой мощностью
Избавьте нас от ваших фантазий, на один вольт вам будет нужен униполярный дисковый двигатель.
Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 21:05ну и просто для удовлетворения собственного любопытства — как вы лично будете "вкачивать бОльший ток" без изменения напряжения аккумулятора?
Контроллер это позволяет.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Snaiper

Цитата: hhrhhr от 26 Авг. 2016 в 21:05
ну и просто для удовлетворения собственного любопытства — как вы лично будете "вкачивать бОльший ток" без изменения напряжения аккумулятора?
Сопротивление обмоток бесколлекторного двигателя 0.02ома. 50ампер с одного вольта и 2500ампер с 50 вольт - легко. Но во втором случае что-то может испарится.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152