avatar_bezpilotnik

Чёпик "Плутон"

Автор bezpilotnik, 30 Май 2016 в 11:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bezpilotnik




   
Видео как оно едет:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   Решил сварить раму с автомобильной посадкой, для езды по нашим дорогам, чтобы при этом не убить почки :-D. Будет миддрайв с небольшой редукцией. В качестве донора мопед Рига-13. От него колеса, часть вилки, стакан, задние перья. Электропривод пока от моего электровеника - полярис+1квт лифера+миник, бюджет переделки почти нулевой. Трубы - нержавейка 22х1.5.
Нарисовал раму в 3дмаксе, под свой рост.



Аморт от скутера на пробу:

Сварен табурет:

aleks17121960

Всё красиво и интересно.Тока один момент-если сзади применить немного другой маятник плюс два аммортизатора,длинна аппарата сократится на 200-300мм.Менее критичным будет дорожный просвет.Если преодоление бордюров не планируется постоянно,то просвета 150-170мм хватит.Комфортная посадка-уровень ступней ниже дупы на 300-350мм.Этим грешат часто лигерадчики-педалей нет,а просвет дорожный 300мм,как у Лендровера.
Делай,что должен,и будь,что будет...

bezpilotnik

Цитата: aleks17121960 от 30 Май 2016 в 12:14
Всё красиво и интересно.Тока один момент-если сзади применить немного другой маятник плюс два аммортизатора,длинна аппарата сократится на 200-300мм.Менее критичным будет дорожный просвет.Если преодоление бордюров не планируется постоянно,то просвета 150-170мм хватит.Комфортная посадка-уровень ступней ниже дупы на 300-350мм.Этим грешат часто лигерадчики-педалей нет,а просвет дорожный 300мм,как у Лендровера.
Предполагается езда только по дорогам, хоть и построенным еще в советском союзе, и почти не ремонтировавшимся, посадка так и есть, зад где-то на 30см выше пегов, просвет 15см по краям и 18 по середине, база 175см,  один амморт с расчетом что поменяю его на нормальный регулируемый.

bezpilotnik

#3
Харе рама:



bezpilotnik


bezpilotnik

#5
Вилка. Оси - болты М8, подшипники 608RS от скейта. Надо что-то придумать со стаканом, выглядит дрищаво на фоне массивной конструкции.



Обшивка из барабана от стиралки, тоже нержавейка.

Задняя подвеска:




bezpilotnik

Пневмоседло:



норм, плюшевенько

bezpilotnik

#7
Аппарат поехал, поправлю несколько косяков, неотцентрирована ведущая цвездочка и задний амморт не демпферит в горизонтальном положении, еще раму надо бы сделать жесче, пружинит во все стороны. А ездить прикольно, по ощущениям по грунту трясёт даже меньше чем в бюджетном авто на той же скорости, подвеска сжирает колдобины и нет страха кувыркнуться через руль, но с таким кастором хуже преодолеваются препятствия наискосок, навернулся разок на ветке, когда косил муравейники подставкой для ног :laugh: В общем доволен как слон, хочется поучавствовать в чупатухе на сие мотоблоке :-)

Ведущая звездочка 34 зуба,(ведомая от альфы) меньше не нашёл, 428 точёная до 420; ведомая 41.


Прощай мотор-колесо:-)


Позже запилю видосик как оно едет



ali-74

не вижу еще одной детали задней подвески,на фото с пушистым хвостом :-)

bezpilotnik

Цитата: ali-74 от 25 Июль 2016 в 21:32
не вижу еще одной детали задней подвески,на фото с пушистым хвостом :-)
Там еще кучки деталек не хватает, так не работает, буду переворачивать амморт сайлентблоком к верху

batson

понятно что такую конструкцию из тонких трубок будет мотать как резиновую. коробка и элементы идущие к рулевому стакану должны быть очень прочными и толстыми.

а как ты нержавейку варил? аргон же нужен
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

ali-74

прикольный аппарат :exactly:,давай кино как ездит

maliont

Немного допилить и огонь аппарат будет :wow:

zap

Чот пропал аффтар. Волнуюсь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SUP-2101

А мне почему-то рижанку жалко. Рама получилась "на любителя".
Заводи! Потарахтели!

bezpilotnik

Цитата: batson от 29 Авг. 2016 в 18:22
понятно что такую конструкцию из тонких трубок будет мотать как резиновую. коробка и элементы идущие к рулевому стакану должны быть очень прочными и толстыми.

а как ты нержавейку варил? аргон же нужен

Если резко мотать рулём, то да, мотает немного, не страшно, а нержавейку варил инвертором электродом по нержавейке.

Цитата: ali-74 от 29 Авг. 2016 в 22:21
прикольный аппарат :exactly:,давай кино как ездит
Мобилу потерял, стало не на что снимать, как-нибудь будет.
Цитата: zap от 30 Авг. 2016 в 00:10
Чот пропал аффтар. Волнуюсь.

2 месяца собирал, наконец-то катаюсь, как-то не до форума :pardon:

Цитата: SUP-2101 от 30 Авг. 2016 в 00:10
А мне почему-то рижанку жалко. Рама получилась "на любителя".
Цель была - комфортабельная езда - и она достигнута полностью, мне есть где хранить этот лимузин и нисколько не жалею тот зубодробительный хардтейл :-)

damirsky

а почему в скутерах тему открыли, а не в мотоциклах?

вы молодец!  :wow:

bezpilotnik

Мотоцикл это как-то слишком громко сказано, едет 60км/ч в среднем, это скорей мопед, да и колеса по размеру и толщине похожи на велосипедные 24" с хуквормом