avatar_Агапит

ПДД и неспешивание велосипедистов.

Автор Агапит, 31 Авг. 2016 в 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AtonMar

Цитата: Агапит от 31 Авг. 2016 в 16:36
  2.При движении по линии обочин и тротуаров, когда нет ни знаков, ни разметки пешеходного перехода.
«13. Проезд перекрестков
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.»

Водятлам ПДД не писан, только вчерась меня подрезал такой вот персонаж именно в описываемой ситуации. 
Повышение цен на бензин спасет эту страну :))

Yura24ru

#19
Цитата: Surf_el от 01 Сен. 2016 в 13:52
Цитата: Yura24ru от 01 Сен. 2016 в 13:40
Я всегда проезжаю по зебре со скоростью пешехода. И какая по сути разница если скорость одинаковая.
Разница в том, что в ваших действиях есть нарушение ПДД
Если в ПДД напишут что пешеходы должны переходить проезжую часть на красный, тоже будите соблюдать ПДД?
Да плевать на ПДД,  если они создают опасность передвижения. Если бы они были такими идеальными, в них не вносили бы изменения. Их пишут люди, которые тоже ошибаются. Есть же к примеру правило что при преимуществе движения, начинать движение можно убедившись что тебе уступают. Это дорога, здесь надо выживать. В процессе складывается опыт безопасного передвижения, который иногда противоречит ПДД. Именно опыт и статистика и вносит изменения в ПДД.
Данный пункт ПДД основан на статистике ДТП при проезде пешеходного перехода со скоростью велосипеда. В интернете есть видео где сбивают спешившихся на пешеходном переходе велосипедистов. Нарушения ПДД нет, ДТП есть. Значит этот пункт ПДД опасен.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

Yura24ru

И вообще, вопрос ко всем участникам дорожного движения.........
Вы так боитесь нарушить ПДД? Или считаете что ПДД панацея от всех происшествий на проезжей части?
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

Агапит

Цитата: Dimak от 01 Сен. 2016 в 13:57
Я тут недавно штудировал ПДД, и выписал все ситуации, где есть упоминание (или ситуации), связанные с велосипедом. Без личных комментариев. Так сказать, сжатая версия ПДД для велосипедистов.
https://yadi.sk/i/8CWAAw3CufsaX
А я в этом году на нашем местном велофоруме замутил акцию. Распечатал 50 крепких листовок А5 и раздаём своей братии, что бы в случае любого, даже мелкого конфликта, было что водилам в глаза сунуть  :exactly:
Спойлер


User_944

Цитата: Yura24ru от 01 Сен. 2016 в 14:24
Или считаете что ПДД панацея от всех происшествий на проезжей части?

Если все будут соблюдать, то да. Намерено грубо нарушать правила- зло. 2 раза в меня велосипедисты влетали, оба раза я соблюдал правила. Больше понравилось когда я в машине был, а не пешком.

илс

#23
Хм, не забываем, что ПДД пишут обычные люди, для обычных людей.
Для людей, как правило, не очень дисциплинированных и любящих отстаивать свою правоту, ссылаясь на текст закона.
Ежу понятно, что пересечение ПП, когда ты не создаешь помех ни водителям, ни пешеходам, совершенно безопасно, что в седле, что без ( ведя велик в руках).
Этот пункт перекочевывает из правил в правила по той простой причине, что всегда найдется горе-велосипедист, который решится пересечь ПП со скоростью 30км/ч, прям перед носом у коробочника.
Разумеется, коробочник не сумеет остановится и задавит прыткого велосипедиста.
Т.о. этот пункт защищает и водителя, и велосипедиста (и даже толпу пешиков).
Но...создает серьезные неудобства для 99,99 адекватных велосипедстов.  :ah:

Рискну утверждать, что если бы вы сами писали ПДД, вряд ли написали их лучше, с учетом минимизации разборок в ГИБДД и судах.   :pardon:
===
Поэтому ДА, подъезжаем и переезжаем/пересекаем ПП медленно и печально. Это главное. А спешиваться будем, когда начнут штрафовать.
Ведь начнут рано или поздно...нет разве?  :ку:

Yura24ru

Все по классической схеме, будет прецедент, дадут команду будут штрафовать. К примеру, я несколько лет ездил на скутере и полиция даже не смотрела в мою сторону, а в этом году за месяц три раза останавливали для проверки документов, я их спросил что за прессинг... сказали что операция, останавливают мотоциклы и мопеды.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

Yura24ru

[user]илс[/user], А что если коллективно попробовать создать пункты ПДД про движение велосипедистов.
(можно даже тему отдельную создать).
Возможно когда-то с этими пунктами можно будет обратиться к действующей власти для корректировки ПДД.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч


Yura24ru

[user]Агапит[/user], О!!! Класс!!! Там и моё видение ситуации тоже есть :-)
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

Conan26

На любой закон и ПДД люди будут наматывать своё, лично им удобное толкование.
Для себя, лично. Перейдя в стан ТОЛЬКО коробочников - точка зрения, явно, сменится на 180 градусов.
Законы придумывают не для рая на земле (он недостижим), а чтобы не наступал ад (с)
Так к ним и надо относится. Благоразумно.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

cncfreak

Цитата: Yura24ru от 01 Сен. 2016 в 13:40
Я всегда проезжаю по зебре со скоростью пешехода. И какая по сути разница если скорость одинаковая. У тех кто спешивается с велосипеда и также двигается со скоростью пешехода шансы быть "припечатанным авто" выше, так как нет возможности резко ускориться или резко остановиться.
разница есть и огромная.
пешик может отскочить назад, а верхом на веле ты как вкопанный остановишься, даже вперед немного проедешь.
был в такой ситуации как пешеход и как на веле, чуть не сбили, т.к. я затормозил и встал, а рядом шли и шаг назад отскочили.
всё обошлось, теперь пешком перехожу, ну его...

Lion

#30
Ты может и оскочишь  на пол метра, а 60кг велик, вдоль которого ты шел, куда денется?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

inetchik

[user]Lion[/user], а не отскочишь - денутся оба. В "ремзону" или утиль. ;)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Агапит

Я часто дорогу, как полупешеход переезжаю  :-D

Lion

Подсказка - велик длинной 2м. Более метра назад все равно не отпрыгнешь. В любом случае зашибет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Я уже предлагал, для велосипедистов (и других аналогичных ТС) вместо обязательного спешивания прописать обязательную остановку перед выездом с тротуара на ПЧ. Имхо, это защитит от "выскакивальщиков" (или оставить возможность применить штраф и другие меры воздействия), но облегчит жизнь остальным...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитата: cncfreak от 02 Сен. 2016 в 09:35
разница есть и огромная.
пешик может отскочить назад, а верхом на веле ты как вкопанный остановишься, даже вперед немного проедешь.
был в такой ситуации как пешеход и как на веле, чуть не сбили, т.к. я затормозил и встал, а рядом шли и шаг назад отскочили.
всё обошлось, теперь пешком перехожу, ну его...
Есть регулируемые и нерегулируемые переходы.
На первых, с большой степенью вероятности, не собьют. Особенно, если красный горит долго и на ПП много пешиков.
А вот на нерегулируемых, надо быть ВСЕГДА начеку.
Лично я их переезжаю только тогда, когда коробочников нет за километр или  ВИЖУ что меня пропускают.
Если вижу, что к нерегулируемому ПП летят другие авто, в т.ч если те, которые я их могу не увидеть,то  просто жду ...спокойно, пока ситуация не станет на 100% понятной и предсказуемой.
А спешивание, как уже много раз говорилось и показывалось на тытруба, отнюдь не гарантирует от бокового тарана.
Особенно, когда один (коробочник) притормаживает, а другой пешика не видит и сбивает его насмерть, на большой скорости.  :-(

К слову, пешик, тоже не видит другое авто, в этой, довольно, распространенной ситуации.  >:D
А велосипедист  - увидит  :eureka: