avatar_sykt

Средства массовой информации об электротранспорте

Автор sykt, 13 Июнь 2008 в 22:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sykt

Наша миссия будет успешной только при широком освещении деятельности в средствах массовой информации.
Предлагаю начинать попытки пробиваться в печать.
Прошу в этой ветке давать информацию об успешных акциях, пусть даже если это будет маленькая заметочка в городской или районной газете.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Не только в РК. Везде где возможно, в т.ч. по месту жительства. Результат просьба предьявлять здесь.
Если это в газетах, журналах - картинку статьи, если телевидение - видеоролик, если интернет -ссылку, радио-фонограмму
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Я не против переноса. Пока суть да дело, начнем здесь:



На фото изображен фрагмент сьемок сюжета для "Главной дороги" на НТВ.

Есть видеоролик, поищу возможность выложить видео.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Creator

#3
в центральных TV сми РФ это единственный пример. за что Николаю отдельное и огромное спасибо (за популяризацию электротранспорта  :)  )

с видео пока проблемы... сам размещаю на независимых ресурсах (в основном,  на яндексе) и даю сюда ссылки на размещенные там видео файлы.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Юрий ШУЛИПА

Ладно, пока информации не так много, материалы СМИ будем выкладывать здесь. Об электре - 2 Михалыча. Эра-авто.
Возвращаю удовольствие от вождения!

Юрий ШУЛИПА

#5
Электромобиль сегодня ­ - завтра





Валентин ГЕРБШТЕЙН – Электра 2 почти готова



Сегодня, только неосведомлённые скептики могут сомневаться, что автомобиль завтрашнего дня будет электрическим. Если современные нанотехнологии способны увеличить ёмкость литий­ионных аккумуляторов в 10 раз, то уже завтра, пробег электромобиля, без подзарядки, превысит пробег автомобиля с полным баком. А уже разработанные концерном TOYOTA, новые аккумуляторы способны заряжаться за 5 минут, до 90% номинальной ёмкости. Что вообще снимает ограничение в дальности пробега электромобиля.

В канун своего 70-летнего юбилея, один из видных электровладельцев Валентин Михайлович ГЕРБШТЕЙН поделился опытом постройки самодельного электромобиля и озвучил его основные преимущества перед серийными автомобилями:

Уважаемый Валентин Михайлович! Сколько лет Вы занимаетесь теоретическими и практическими разработками по созданию электромобилей?

Первую «Электру» я начал делать в начале 1991 года и уже в середине 92­го, ездил на ней, ежедневно на работу ­ с работы ­ 15 км. А иногда и загород за 75 км. Но теоретические разработки, это, увы, не для меня. Я делал методом проб и ошибок. Так было и с приводом, и с аккумауляторами. Сперва было 24 вольта, потом 60, от никель-кадмиевых аккумуляторов. Но только 72 вольта от шести штук 6СТ­90 и моторе от электропогрузчика дали приемлемый результат, которого хватило, увы, только на 1,5 года. Разочарования же, хватило лет на 15. Теперь, когда я уже пенсионер, и могу работать не на родное государство а на себя и могу себе позволить не самые дешёвые комплектующие: мотор, аккумуляторы, материалы. Значительно увеличились и информационные возможности ­ Интернет. Теперь, новая «Электра ­ 2» может разгоняться до 150 км/ч., а пробег её при скорости 50 км/ч., будет до 120 км. «Электра ­ 2» ещё не закончена, но предварительные заезды подтверждают эти возможности.

Приходится ли Вам испытывать трудности в процессе изготовления и эксплуатации электромобилей, и какого характера?

Многих потенциальных электромобилистов пугает перспектива возможности регистрации самодельного электромобиля. Так, на Украине это разрешено, но при наличии проекта. Если же учесть, что проект электромобиля делался целым коллективом профессиональных конструкторов и не за один год, а стоимость проекта значительно превышает стоимость изготовления одной машины, то становится ясно ­ подобное разрешение равносильно запрету.

Какие явные преимущества имеет электромобиль над обычным автомобилем?

Ну, прежде всего, конечно экология ­ отсутствие СО. Отсутствуют и дорогой сервис и расходные материалы. А ресурс двигателя практически не ограничен. И наконец, цена пробега в 100км., обойдётся около 0,5 евро!!!

Какие на Ваш взгляд перспективы развития электромоблизации в Украине и в России?

Да, в России ­ в Москве, благодаря мэру Москвы, они просматриваются. Но на Украине, к сожалению, из-за хронических выборов и междоусобиц ­ не до электромобилей.



Юрий ШУЛИПА




Возвращаю удовольствие от вождения!

aL75

#6
Цитата: sykt от 16 Июнь 2008 в 23:51
Скутер Lexeich....Если кому-то попадется, дайте на нее ссылку.
Распишитесь в получении :)

sykt

#7
Обещанный видеоролик НТВ об электромобиле:

http://rutube.ru/tracks/776359.html?v=0ce818c42c7eff96c7b198bf26906faa

В эфир выдан 12 декабря 2007 года в программе "Главная дорога", начало 10 час 20 мин
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

dasp

В Компьютерных Вестях Беларуси публикуется цикл статей, посвященным электромобилям, предпоследнюю статью цикла можно прочитать здесь. Остальные статьи ищите поиском по сайту или читайте адаптированные версии на ev.sdisle.com.
Уже опубликовано семь статей, скоро будет последняя - об электромобилистах Украины.
Редактор КВ хочет, чтобы в газете появилась колонка новостей об экотранспорте, пока думаю над его предложением...

sykt

В республиканской газете Коми вышла статья об электромобиле.
Качество не очень хорошее по причине ограничения размера файла.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

На сайте Комсомольской Правды висит небольшая заметка. Не знаю сколько времени, она там будет, но пока есть.
http://komi.kp.ru/daily/24128.5/349429/
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

В программе ВЕСТИ по республике Коми прошел сюжет об электромобиле. Посмотреть здесь.
http://rutube.ru/tracks/857962.html?v=5d68fcdabf551f3ad01badfe32708425
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Юрий ШУЛИПА

[b-b]Коллеги, просьба ко всем! Чтобы наша деятельность не прошла бесследно, без пользы для нас самих и общества, впредь, пожалуйста, выкладывайте полные версии публикаций и видеороликов с официальных сайтов СМИ на нашем форуме в этой теме, естественно со ссылками на первоисточник.[/b-b]
Возвращаю удовольствие от вождения!

Юрий ШУЛИПА

28 июл - 3 авг 2008 № 31 (204)
 

Фарид Закария, Игорь Иванов, Андрей Ковалевский

Авто-ток-шоу


Житель Белгородской области инженер-электрик Игорь Корхов, создатель пока единственного сертифицированного в России электромобиля, собрался продать свое детище. За «Таврию» с электромотором и аккумуляторами вместо бензобака Корхов просит 150 000 руб. Эти деньги он мог получить еще 4 года назад - тогда к Корхову по электронной почте обратился какой-то англичанин. Иностранец сулил за еще не обкатанную «электротаврию» ?5000 и бомбардировал инженера письмами, пока Корхов по-русски не послал англичанина куда подальше.

Теперь у британских фанатов электрокаров наконец появилась надежда. Конечно, не потому, что Корхов выставил «Таврию» на продажу: на прошлой неделе премьер-министр Великобритании Гордон Браун призвал автопроизводителей как можно быстрее запускать электромобили в серию. Британцы стараются идти в ногу с остальным миром, в котором, как говорят эксперты, началась вторая волна электрификации автотранспорта. Первая захлебнулась в солнечной Калифорнии в 2002 г. - на электрокары не было спроса. Но с тех пор цена нефти выросла в 5 раз, и теперь, по словам эксперта по автопрому Ernst & Young Ивана Бончева, «видна мощная тенденция, имеющая не только экологические, но и экономические причины». Если до недавнего времени стопроцентные (то есть не-«гибриды») электромобили выпускали только небольшие автопроизводители, то уже через 2–3 года электротранспорт будет выходить с конвейеров гигантов автопрома - Daimler, BMW, Renault, GM, Mitsubishi...

ПЕРВАЯ ПОПЫТКА

Десять лет назад Калифорния считалась пионером электромобилизации. В середине 90-х власти штата разработали программу «нулевого выброса» (Zero Emission Vehicle - ZEV), в рамках которой был принят закон, обязывающий с 1998 г. 3%, а с 2002-го - 10% автомобилей, проданных в Калифорнии, не загрязнять окружающую среду. Проще говоря, власти установили квоту для электромобилей. В продаже сразу появились электрическая версия кроссовера Toyota Rav4 и забавное купе EV1 от General Motors.

Уже через пару лет, в 2001 г., ассоциации калифорнийских автодилеров раскритиковали программу и электромобили, представив 59 аргументов в пользу отмены закона. Среди них - мизерный спрос со стороны потребителей и отсутствие инфраструктуры для обслуживания. От первоначальных жестких требований программы ZEV было решено отказаться. Вскоре Toyota прекратила выпуск электроверсии Rav4, а General Motors отозвал выпущенные EV1 (концерн оставался их собственником, сдавая электромобиль в лизинг) и уничтожил все экземпляры, кроме двух, несмотря на протесты владельцев. Это дало конспирологам богатую почву для самых разнообразных версий - говорили, например, что экологически чистые машин погубило нефтяное лобби. Sony Pictures даже сняла документальный фильм-расследование «Кто убил электромобиль», посвященный событиям в Калифорнии.

В General Motors объясняют закрытие проекта куда более прозаическими причинами. «Топливо тогда было еще не такое дорогое и преимущество электричества не таким явным, - вспоминает Роб Петерсен, пресс-секретарь "электрических" проектов GM. - Технологии были, напротив, слишком дорогими. Еще 5 лет назад запускать этот проект было рано, а через 5 лет будет поздно. Некоторые детали были недоработаны - прошло время, и теперь они вернулись в нашу новую разработку Volt в усовершенствованном виде».

Аналитики согласны с GM и считают, что на этот раз всё получится. «То, что было 10 лет назад в Калифорнии, - это всё же эксперимент», - говорит Иван Бончев из Ernst & Young . Теперь у эксперимента появилась экономическая база.

ЭЛЕКТРОПОРОЖЕЦ

«Таврия» белгородского энтузиаста Игоря Корхова едет так бесшумно, что кажется, будто под капотом нет мотора. Машина разгоняется до 140 км/ч, а одной зарядки хватает примерно на 100 км пути. И это не предел, уверен инженер. «У меня пока дешевые и недолговечные кислотные аккумуляторы, - говорит Корхов. - На Западе уже есть натрий-хлоридные с лучшими качествами, но они пока слишком дороги - порядка $10 000. Когда пойдут в серию - подешевеют».

Главное преимущество его электромобиля - в дешевизне «топлива». Достаточно открыть багажник, вытащить шнур и включить машину «на подзарядку» в обычную розетку. По словам Корхова, полная зарядка аккумуляторов, 13 кВ?ч, обходится примерно в 20 руб. - это на 100 км хода. Но можно и вообще не платить за зарядку: на участке Корхова стоит ветряная мельница и солнечная батарея, он получает электроэнергию самостоятельно.

Сделать такую машину, по словам Корхова, было несложно. «А что тут такого? Вынул обычный бензиновый двигатель, вставил электромотор, соединил его с коробкой передач, приделал аккумуляторы и поехал - работа одного выходного дня», - рассказывает инженер. Главное было достать детали: в России же их не производят, и практически все Корхов приобрел «по случаю». Двигатель американский, кислотные аккумуляторы, которых хватает на три года работы, китайские. Сейчас Корхову по интернету приходят письма со всех концов страны, и один из главных вопросов - «где купить детали?».

Корхов любит рассказывать историю про то, как гаишники приняли его бесшумную «Таврию» за НЛО. «Остановили, заставили открыть капот, а когда поняли в чем дело, даже документы не попросили, так обалдели», - рассказывает инженер. После того случая он озаботился легализацией своего транспортного средства - в прошлом году, несмотря на все препоны, сертифицировал авто в НАМИ, а затем получил и регистрацию в ГИБДД. Правда, теперь Корхов смотрит в будущее - продав «Таврию», он хочет купить гибридную Toyota Prius (работает как на бензине, так и на электричестве) и переделать ее исключительно на работу от розетки.

ИНТЕРНЕТ-КАР

Первый электромобиль Корхову помогал регистрировать московский юрист Юрий Шулипа, лидер Союза электромобилистов стран СНГ. Он говорит, что сейчас ситуация с электрокарами напоминает интернет-отрасль в начале 90-х, незадолго до бума: и ниша свободна, и есть ожидания гигантских заработков для тех, кто придет в отрасль первым.

Аналогия смелая, но не совсем безосновательная. Предприниматели, заработавшие свои миллиарды на интернет-буме, теперь вкладывают деньги в электромобили. Например, Элон Маск - основатель платежной системы PayPal. Его новая компания Tesla Motors находится в Сан-Карлосе, штат Калифорния, и занимается производством электрического транспорта. Партнерами Маска являются еще два интернет-гуру - Сергей Брин из Google и один из основателей eBay Джефф Сколл.

Первая модель - Tesla Roadster, мощный спорткар - начнет колесить по улицам уже этим летом. «Сама по себе эта машина не изменит мир - это спорткар за $100 000, мы будем выпускать их примерно по 1800 штук в год. Но наш следующий автомобиль, седан, который выйдет в конце 2010 г., будет примерно вдвое дешевле при объеме производства 20 000 в год. А третья модель будет еще дешевле», - говорит Маск в интервью Newsweek. Грубо говоря, алгоритм таков: при повышении объемов производства в 10 раз, цена может снижаться вдвое. И в 2012 г., обещает Маск, выйдет электромобиль стоимостью около $30 000 - вполне подходящая цена для массового покупателя.

Высокая цена - не единственный на данный момент недостаток электромобилей. Заряда батарей пока хватает на пару часов пути. «Но большинство автолюбителей обычно проезжают не больше 80 км в день, - парирует Маск. - А 99% поездок не превышают 320 км в день». Уже вторая машина Tesla будет приспособлена к таким нерегулярным дальним поездкам, причем проблема будет решаться двумя способами. «Имея с собой высокоэнергетическое зарядное устройство, вы сможете "заправить" автомобиль на 80% за 45 минут. Если вы, например, едете из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, а это 400 миль, вы можете проехать 200 миль, остановиться перекусить, зарядить машину на парковке ресторана и проехать оставшиеся 200 миль до Сан-Франциско», - объясняет Маск.

Второй путь - на специальной «заправочной» станции можно будет за пару минут и небольшую сумму денег поменять севшую группу батарей на заряженную. В любом случае Элон Маск призывает полностью отказаться от бензина. Компромиссный вариант - гибридный двигатель - Маску не нравится: «В прошлом году мы много времени потратили на изучение гибридных двигателей и в конце концов решили, что будущее не за этим типом. Это в любом случае компромисс, потому что нужен и бензиновый двигатель, и большая батарея - а значит, и машина не будет особенно хороша, и двигатель будет слабоват...» Сейчас группы инженеров по всему миру работают над увеличением пробега электромобилей: предпринимаются попытки создать безопасную и недорогую литий-ионную батарею, оптимизировать энергопотребление автомобиля. «Примерно через три года мы сможем предложить машину, которая будет ехать без дозаправки до 500 км», - обещает Элон Маск.

ИЗРАИЛЬСКАЯ NOKIA

В Renault также не собираются размениваться на гибридные проекты и планируют создать стопроцентный электромобиль к 2010 г. «Серийное производство начнется не позднее 2011 года, - обещает заместитель руководителя проекта по разработке электромобилей Renault Матье Тененбаум. - На первом этапе речь будет идти о десятках тысяч машин». Первые две модели Renault почти ничем не будут отличаться (кроме, разумеется, двигателя) от обычных бензиновых моделей С- и А-класса. В 2012 г. компания начнет продажи первого специально разработанного электромобиля, ни дизайн, ни название которого в Renault пока не обсуждают - известно лишь, что это будет машина В-класса. Что касается характеристик, то запас хода составит от 100 км (до 180 в экономичном режиме), а максимальная скорость будет не ниже максимально разрешенной в той или иной стране.

Первые электромобили Renault поступят в продажу необязательно во Франции. Продавать свои машины французы будут без аккумулятора - контракт на его аренду и обслуживание (подзарядку) надо будет подписать отдельно. Американская Project Better Place разработала нехитрую схему такого обслуживания: аккумуляторные батареи можно менять на специальных станциях по схеме «оставил свою - дали новую». Первой страной, где будет построена сеть таких станций, станет Израиль.

Крупнейшим инвестором проекта стала Israel Corp., холдинговая компания, владеющая в том числе и нефтеперерабатывающими заводами. «Я, конечно, понимаю, что сам создаю угрозу для своего нефтяного бизнеса», - говорит председатель совета директоров Israel Corp. (а также и Project Better Place) Идан Офер. - Но если Израилю и суждено сделать свою Nokia (имеется в виду прорывной в мировом масштабе продукт, сделанный в маленькой стране. - Newsweek), то это она».

И в Renault, и в Tesla Motors прекрасно знают, кто их конкуренты. На прошлой неделе на лондонском автосалоне показали британский спорткар Lightning, который уже можно заказать, внеся предоплату в ?15 000. А в следующем году Mitsubishi начнет выпускать полностью электрическую машинку i-MiEV. Тогда же готовится запустить в серию электромобиль на базе Mini и BMW. Годом позже Daimler планирует выпуск электрокара B-класса, первая пробная поездка которого (из Берлина в Магдебург и обратно) состоялась 4 июля. Одновременно начнет производство новой модели Volt компания General Motors. «Мы не комментируем то, что делают наши конкуренты, - говорит Тененбаум из Renault. - Но после объявления о нашем проекте в Израиле в январе 2008 года многие автопроизводители заявили о своих планах по созданию электромобилей». Свои планы озвучили не только лидеры автопрома, которых в конечном счете интересует только прибыль и экономия, но и разработчики бескомпромиссно «зеленых» технологий: например, в строящемся в ОАЭ экогороде Масдар вместо электрокаров будут «подкары» - движущиеся по магнитным рельсам автоматические персональные кабинки.


Русский Newsweek
Возвращаю удовольствие от вождения!

sykt

Звонили с телеканала Раша Тудей (Russia Today) просили снять сюжет об электромобиле.
Канал англоязычный.
Кто знает, где его поискать. Посмотреть что это такое.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 26 Авг. 2008 в 21:04
Звонили с телеканала Раша Тудей (Russia Today) просили снять сюжет об электромобиле.
Канал англоязычный.
Кто знает, где его поискать. Посмотреть что это такое.

на сайте НТВ+ смотри - он в коммерческих пакетах идет - типа круглосуточные новости :)

Юрий ШУЛИПА

Авторадио. Выпуск Народных Новостей. 28 августа. 19.30

В  эти  дни  в  столице  работает московский автомобильный салон, и мы
уже не раз рассказывали вам о его новинках....
Их  там  превеликое множество  - самых разных, с бензиновыми и дизельными
двигателями ...  Но вот  одного  мобиля   -
на стенде престижного форума  вы точно не увидите! Электромобиля!

а  меж  тем, первый российский экземпляр, работающий на аккумуляторных
батареях уже создан.  Руками современного русского Кулибина
- Инженера -электрика  из Белгородской
области  Игоря   Корхова!
Мы  пообщались  с умельцем, и в этом выпуске подробнее расскажем о его
творении.
     Автомобиль  Игоря  Корхова  не  увидишь  ни на автозаправке, ни в
пункте  техобслуживания.  "Питается"  его  обычная  с виду "Таврия" от
обычной  розетки  и  не загрязняет окружающую среду выхлопными газами.
     Вообще,  Тяга  к  электромобилям  у Игоря с детства. Еще классе в
шестом,  он  переоборудовал  свой  детский  трактор  в  электрический.
Вытащил  с  него  цепную  передачу,  все  механические "внутренности",
поставил  мотор и катался по району на зависть мальчишкам.
     Занимался     электротехникой     будущий   инженер, как и многие
советские ребята в  кружке!  Затем  Увлечение
переросло   в   профессию   -   после   школы  Игорь  Корхов  закончил
энергетический    факультет    МГОУ    в   Москве.
В 1992 году он вместе с семьей переехал в  Губкин,  где устроился работать на горно-обогатительный комбинат. И вот  в  Губкине  он  принялся  уже  за  более  серьезные  машины. Свой полноразмерный  электромобиль Игорь соорудил, как пришел после армии и тот до сих пор "жив".  На базе мотороллера "Муравей"!На  нем  он  ездил  по  участку и   перевозил вещи! Не хватало машины  для перемещений по городу. И вот  из обычной  "Таврии"  пять  лет  назад     Игорь сделал  экономичный и экологичный  городской  автомобиль.  Сказано-сделано. Слов мастеру
-------------------------------
ИГОРЬ КОРХОВ:
     Я  взял  Таврию, ей 9 лет уже было. Сначала все выкинул, все, что
относилось  к  бензиновому  двигателю.  Вместо  этого, прям на коробку
переключения  передач  родную  установил электромотор. Помогли токаря,
конечно. Там надо было провести небольшую токарную работу. А остальное
все уже сборка по месту. То есть аккумуляторы имеют какие-то габариты,
под  них  делается  рамочка, рамочку устанавливается в моторный отсек,
туда  ставятся  эти  аккумуляторы,  ставится  блок управления, это все
подключается.  Электрик  с самым меньшим разрядом может это сделать. И
все, можно ехать.
-------------------------------
     С   первого   взгляда   переделанную   "Таврию"   от обычной
     автомобиля  не  отличишь.  И только потом можно заметить, что у машины
нет  выхлопной  трубы,  бензобака,  глушителя.  А в кабине на передней
панели  вместо стандартных датчиков стоят электрические приборы. Стоит
повернуть  ключ  зажигания как машина "включается". Не надо прогревать
двигатель,  переключать  скорости. Достаточно простого поворота ключа.
Причем  работает  автомобиль  практически  беззвучно.
Не раз  сотрудники  ГИБДД останавливали  Игоря, чтобы полюбопытствовать - что это за чудо  такое,  которое  по  трассе  мчит сотню  километров  в  час
практически  бесшумно. Они  подумали,  что это НЛО едет. Очень испугались.
На что же похожа езда   на электромобиле?  Слово автору произведения!
------------------------------
ИГОРЬ  КОРХОВ:
     Похожа  на  езду на вариаторе. То есть выбирается любая передача.
В частности, по городу удобней ездить на 3 передаче, загородом на 4-й.
1-я  и  2-я вообще не используются, потому, что у электромотора тяговая
характеристика обратная от бензинового и он имеет максимальный тяговый
момент,  момент  старта  машины.  Даже на 2-й и 3-й передаче, если как
следует  газануть и хороший контролер стоит, то колеса будут шлифовать
с дымом асфальт.
----------------------------------
     Немудрено,   что   знакомые   Игоря,   услышав  о  преимуществах,
электромобиля     часто    пытаются    заказать   у   него   переделку
своих железный коней.
----------------------------------
     ИГОРЬ  КОРХОВ:  Самое  главное  преимущество  это, конечно, очень
дешевая  эксплуатация.  Никаких  ТО  не  нужно, кроме как за подвеской
следить.  Электродвигатель  переживет  несколько  машин.  У  него  там
ломаться  нечему.  Щетки  раз  в  300  тысяч  км меняются, контролеры,
электронные  компоненты тоже фактически вечные. У нас вон в институте,
например,  электродвигатели  еще  с  19 века стояли, и то, работали. И
потом,  минимум механики, даже коробка передач не нужна, ни сцепления,
естественно, ничего к этому относящегося.
--------------------------------
     Еще  один  плюс  -  это  зарядка.   Заряжается
электромобиль  как  телефон.  Всунул  на ночь в розетку, утром встал и
поехал.  Правда,  пока  это  чисто городская машина, далеко загород не
уедешь.   На  полной  зарядке со скоростью 60 км в час вы
сможете  проехать  100 км, если мчаться со скоростью 120-130 км в час,
то  хватит на 70 км.
     Сегодня  крупнейшие  производители вводят электромобили в массовое
производство! У  нас  пока наоборот. Только одна «Таврия» Игоря Крохова....
И все равно, эксперты уверены, будущее за авто на аккумуляторах.
Слово юристу, Юрий ШулИпа, который  помогал  нашему герою  зарегистрировать свое транспортное средство.
---------------------
ЮРИЙ ШУЛИПА:
     Пик  электромобилизации  в  России  будет. Потому что мы не можем
постоянно  платить  бешеные  деньги  за бензин и загрязнять окружающую
среду.  Люди  стали  задумываться, что пришел 21 век, пришел век новых
информационных  технологий.  Просто  все  зависит от пробуждения масс.
Если  граждане  поймут,  что  электромобиль - это выгоден, экономичен,
экологичен,   перспективен,   то   чиновники   из   государства  будут
предпринимать  соответствующие  меры.  Я думаю, что это будет где-то к
2020-2022 году.
----------------------
Ну,  что ж, поживем, увидим!!!
когда то и компьютеры, и мобильные телефоны казались  ненужной
забавой...Выбор за нами. за потребителем.
Возвращаю удовольствие от вождения!

Юрий ШУЛИПА

Возвращаю удовольствие от вождения!