avatar_Engen

Лучшее мк для форсирования.

Автор Engen, 04 Сен. 2016 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Engen

Ищу лучшее для форсирования дд мк. Желаю добиться максимального соотношения вес мощность.

Rocksteady

Цитата: Engen от 04 Сен. 2016 в 21:31
Ищу лучшее для форсирования дд мк. Желаю добиться максимального соотношения вес мощность.
Крошка 11кг до 15кв в пике, 3 постоянно без перегрева (270 и 1300пик ватт на кило веса)
Миникрошка 9кг до 10кв в пике, 2 постоянно без перегрева (220 и 1100пик ватт на кило веса)
Полярис с дрилингом крышек 7кг до 4кв в пике, 2 постоянно без перегрева (285 и 570пик ватт на кило веса)(Низкий кпд)
Редукторный Mac с чупососом и металическими шестернями 4.5кг до 10кв в пике, 5кв постоянно без перегрева (1100 и 2200пик ватт на кило веса)

Если тебе нужно лучшее соотношение без гири - то тебе по пути Чупы ибо в 2 раза лучше крошки.
Ну а про дд - крошка ибо КПД и самый большой запас по форсированию. (более легкие дд имеют плохой кпд и низкий запас по форсированию даже с дырявыми крышками)
ПС миддрайв будет тяжелее мака из за цепей и звезд и креплений.


Steel RAT

МК по определению не может быть удачным по соотношению мощности к массе, как не изголяйся.
Обороты слишком низкие.  Хотя у редукторных МК соотношение получше.
Для суперфорсирования надо брать высокооборотистые двигатели для миддрайва.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

SMILE1

Цитата: Steel RAT от 05 Сен. 2016 в 00:30
МК по определению не может быть удачным по соотношению мощности к массе, как не изголяйся.
а если форсировать напряжением??
Non credo quia absurdum

Rocksteady

Цитата: SMILE1 от 05 Сен. 2016 в 00:48
Цитата: Steel RAT от 05 Сен. 2016 в 00:30
МК по определению не может быть удачным по соотношению мощности к массе, как не изголяйся.
а если форсировать напряжением??
Тогда полка хорошего кпд будет начинатся с 60кмч - а до этого низкий кпд = высокий нагрев

Форсирование поднятием напряжения сработает только в случае если сменить размер колес в меньшую сторону из 26" в 20" к примеру

SMILE1

Цитата: Rocksteady от 05 Сен. 2016 в 13:28
Форсирование поднятием напряжения сработает только в случае если сменить размер колес в меньшую сторону из 26" в 20" к примеру
Это понятно. Но для скутера и 20" многовато, а 26" так точно ни к чему.
Увеличивая напряжение вдвое уменьшаем вдвое же диаметр и оптимум КПД остается на той же самой скорости.
Non credo quia absurdum

licwn

Форсировать напряжением лучше тяговые колеса. К примеру у меня есть колесо которое на 60в крутится 32км/ч. От 120в получаю примерно 60км/ч и тяга очень хорошая.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

SMILE1

Логично.
А если при этом учесть что момент на колесе пропорционален напряжению и обратно пропорционален диаметру, то получается что все если грамотно подборать напряжение к ДД то можно получить все преимущества миддрайва без его недостатоков.
Вопрос только в высоковольтных контроллерах и технике безопасности (интересно к батарейке можно УЗО присобачить?? ))) )
Non credo quia absurdum