avatar_Akronix

Chevrolet раскрыла запас хода народного электромобиля 2017 Bolt EV

Автор Akronix, 14 Сен. 2016 в 13:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Akronix

В январе нынешнего года на выставке CES 2016 компания Chevrolet представила предсерийную версию полностью электрического автомобиля 2017 Bolt EV. Тогда было обещано, что запас ход на одной подзарядке превысит 320 км. И вот теперь названы точные цифры.



Модели 2017 Bolt EV предстоит стать «народным электромобилем». Машина оборудована электрическим мотором, который обеспечивает мощность в 200 лошадиных сил и крутящий момент 360 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 7 секунд, а максимальная скорость достигает почти 150 км/ч.



Итак, сообщается, что на одной подзарядке 2017 Bolt EV сможет преодолеть расстояние до 380 км. Таким образом, среднестатистические автомобилисты смогут не беспокоиться о восполнении запаса энергии как минимум несколько дней.



Питание обеспечивает аккумуляторный блок ёмкостью 60 кВт·ч. 240-вольтовая система позволяет осуществить полную подзарядку за 9,5 часа. Предусмотрена система рекуперации энергии.





Автомобиль наделён мультимедийным центром MyLink с сенсорным 10,2-дюймовым дисплеем. Есть камера заднего вида и система кругового обзора Surround Vision, позволяющая видеть машину «с высоты птичьего полёта».

В продажу народный электрокар поступит уже до конца текущего года. Цена составит от 37 500 долларов США.







Steel RAT

Сомнительное сочетание 60 КВтЧ и 37500$.

Вероятно окажется, что батареи могут быть разные и цены тоже разные.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

[user]Steel RAT[/user], почему ? батарейки нынче подешевели.

alayf78

это липо подешевело,и прочие пакеты,ионки там всякие на 2-3 года.

на на долгоживущие лифер и титанат цены только растут :facepalm:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

#4
Если принять потери в емкости по 10% в год (250 циклов + старение), то даже так я лучше буду пользоваться постепенно уменьшающимся "бонусом" энергозапаса в 50% при том же весе в течение 8 лет, чем все 8 использовать "демо" режим с самого начала за свои же деньги. И при этом все это время я смогу ездить дальше, чем если бы стоял лифер.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")