avatar_Futur.bike

Описание комплекта Eczo.bike

Автор Futur.bike, 18 Авг. 2016 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

#18
Цитата: Futur.bike от 29 Авг. 2016 в 12:30
Видео в скором будет готово... Обновления можно посмотреть на нашем канале:
https://www.youtube.com/channel/UCPXdQGebS-efY91Lcs9kjsg
Трек как нибудь запишем...
Отлично, буду ждать. А какой ресурс у цепи и кассеты? Я меняю цепь и кассету каждые 1000км - и у меня всего 500Вт мотор. В Чехию можете послать комплект?

Добавлено 29 Авг 2016 в 12:53:49

Цитата: Futur.bike от 29 Авг. 2016 в 12:52
Цитата: Pozitiff от 29 Авг. 2016 в 12:37
странно, я на батарее 600втч проезжаю 50км на с педалями (на пасе, ручка газа вообще не трогаю), а вы без, что я не так делаю?
при средней 30кмч максималка будет доходить до 50, а там совсем уже другой расход будет
про уклон 30 градусов порадовало конечно, он даже с места не сдвинется  :kidding:

максималка 30км/ч, не 50, потому расход меньше
Погодите, а как при максималке 30км в час достигается обещанная средняя 30 км в час?
"Пробег— при средней скорости 30 км/ч велосипед оборудованный Eczo.bike проезжает расстояние 80 км без кручения педалей, до 120 км - если вы ему поможете :)"
и
"Мощность 1,6 кВт (скорость до 60 км/ч и уклон до 30 градусов)"

Futur.bike

Да, допущена ошибка - не при средней, а при максимальной. Поправил.
Помощь педалями штука необьективная, сложно померить, в среднем принимают что это в 1.5 раза больше чем чисто на моторе.
С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

Futur.bike

Цитата: bankuss от 29 Авг. 2016 в 11:45
делается у нас в России? тогда почему все по иностранному? или предполагается продажа за рубеж?
Да, мы планируем выход на международные рынки
С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

Futur.bike

С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

Abos


Kapitan

Центральный мотор - комплект для электрификации велосипеда
https://youtu.be/wvCN1ZHwozk
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Futur.bike

С комплектом для электрофикации велосипеда Eczo.bike вы сможете превратить любой классический велосипед в e-bike с центральным мотором, бортовым компьютером, съемной батареей и удобным приложением для мобильного устройства.

se80

[user]Futur.bike[/user], молодцы!

BattleCruiser

Цитата: Futur.bike от 12 Сен. 2016 в 16:34
О нас вышла статья на Хайтеке!
https://hightech.fm/2016/09/09/Eczobike
Вообще 1Квтч батарейка и любой центральный мотор за 1000$ - очень дешево. Но такая маленькая батарейка для такого мощного мотора - это быстрая смерть батарейке:(
А видео с покорением 30 градусных горок все еще нет:(

spb-e

Цитата: se80 от 12 Сен. 2016 в 17:55
[user]Futur.bike[/user], молодцы!
Согласен. в любой конструкции есть + и - . Подвесной мотор убивает цепь и звездочки. но не дает лишнюю гирю на колесе.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Цитата: BattleCruiser от 13 Сен. 2016 в 13:35Но такая маленькая батарейка для такого мощного мотора - это быстрая смерть батарейке:(
Там же термоконтроль. Т.е. если перегреется батарека - будет придушен ток.
А если мотор, тоже самое.

НЕ факт, что конфиг сможет ехать 60км/ч долговременно.
Впрочем, если там разновидность липо, почему нет?  :bn:
=====
Цена в 1000$, это видимо на старте продаж.
Когда заказов будет много, цена подрастет.
Это я, сужу по Адаптто.  :kidding:

BattleCruiser

Цитата: илс от 13 Сен. 2016 в 23:47
Цитата: BattleCruiser от 13 Сен. 2016 в 13:35Но такая маленькая батарейка для такого мощного мотора - это быстрая смерть батарейке:(
Там же термоконтроль. Т.е. если перегреется батарека - будет придушен ток.
А если мотор, тоже самое.

НЕ факт, что конфиг сможет ехать 60км/ч долговременно.
Впрочем, если там разновидность липо, почему нет?  :bn:
=====
Цена в 1000$, это видимо на старте продаж.
Когда заказов будет много, цена подрастет.
Это я, сужу по Адаптто.  :kidding:
Если конфиг стоит 1000$, весит 8 кг (4+4?), и способен ехать 60 км в час хотя бы 25 км почти без остановок (т.е. минут за 30-35) - я бы его купил:)
А разве есть такие высокоемкие ЛиПо? Больше 200 Втч/кг - есть всего пару вариантов. В красивом корпусе - думаю, что 200 Втч/кг уже не реально. Итого батарейка как минимум 5 кг. Если там ионки 4p - то от 2 кВт они умрут через 50 циклов.

VasiliSk

[user]BattleCruiser[/user], 6p. максимальная батарейка весит ~4кг

FX_888

Цитировать
Прототип готов и проходит тестовые испытания в Москве. Выход на серийное производство планируется весной 2017 года. Уже сейчас можно сделать предварительный заказ на устройство с большой скидкой.
То есть прототип всего один, вся статистика по отказам и надежности набирается только по нему ?
Денег хотят прямо сейчас, а товар будет весной следующего года, может быть...
и российского в нем  из материальных составляющих только наклейки и может быть ПО для смартфона,  пока еще не вышедшее из тестовых сборок ?
Рискованное предложение, особенно  если публично обещать 60км\ч при разрешенных 25,  на экипажной части из  бюджетного велосипеда с соответвующим уровнем компонентов и эффективности тормозов  :-(
Про датчики давления для колес велосипеда, очень мило, за такие деньги  невероятно нужная для велосипеда вещь  ;-D

BattleCruiser

Цитата: VasiliSk от 14 Сен. 2016 в 10:50
[user]BattleCruiser[/user], 6p. максимальная батарейка весит ~4кг
У меня 8р - 5.6кг. Ни каких 2 кВт снять с нее без деградации элементов нельзя... Об этом и речь, что если там будут ионки - то либо батарейки быстро умрут, либо не будет ни 2кВт, ни 60км/ч.

Slider

#33
Почему нельзя? У меня акум 4 кг, 17s4p Samsung 29E, снимаю больше 2 квт, откатал 2 сезона, деградация в пределах нормы. Если пересчитать данные элементы на 48в (13s5p)  как раз и получиться 2 квт на полном заряде.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

VasiliSk

[user]FX_888[/user], российского в нём почти всё. батарейки ю.корейские. китайская ручка газа только.
[user]BattleCruiser[/user], по паспорту батареек хватит аж на 3квт коротковрменно. Стенки бокса аллюминиевые предполагают теплоотвод. Так что батарейка чуствует себя отлично, да и термоконтроль есть

BattleCruiser

Цитата: Slider от 15 Сен. 2016 в 12:42
Почему нельзя? У меня акум 4 кг, 17s4p Samsung 29E, снимаю больше 2 квт, откатал 2 сезона, деградация в пределах нормы. Если пересчитать данные элементы на 48в (13s5p)  как раз и получиться 2 квт на полном заряде.
Сколько времени вы снимаете по 2кВт за один разряд батарейки? 2 сезона - это сколько километров?