МЦК! Вот это борьба с пробками! Кто уже затестировал новую ветку РЖД+Метро?

Автор tmkt, 12 Сен. 2016 в 14:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Ко дню города как вы знаете (или только что узнали) запустили МЦК (Московское Центральное Кольцо) с крутыми поездами  :wow: да еще кажется с возможностью провоза велосипеда.
В связи с чем вопрошаю: кто уже пробовал? пешком? а с байком? а с электровелом?  :ah:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч


илс

Затестил я это МЦК, еще в субботу, в районе Лося.

Надо было перебраться через ЖД в рамках кольцевой (индивидуальной) покатушки на 135км.  B-)
Короче, вокруг станции появились заборы, по верху не пересечь.
Проехал до самой станции (Яуза?), там оказался  новенький, довольно длинный,подземный переход.
Скатился по широким колясочным пандусам, народу внизу ессно нет, стоит один охранник и скучает.
Неспеша проезжаю мимо, по плитке на своем лигерадике.
Охранник что-то буркнул, я не расслышал,  вынул затычки, спросил в чем дело.
Он мне" "Нельзя ли пешком"?
Я в состоянии шока от услышанного, на ходу ответил, "Нет, конечно" и покатил дальше.

Но неприятный осадочек...остался.  >:D

MaF

Тестил.И снимал еще в начале строительства,во время начала обкатки и прочая....
Товарищ во время обкатки еще и обкатался по кольцу сам,их бригаду на Ласточке тоже обкатывали по кольцу,видимо на случай необходимости иметь замену в случае чего уже обкатаных бригад.
Тема шикарная,само пассажирское движение по МЦК(оно же ММК и МОЖД) планировалось открыть давно,но то понос,то золотуха,то 1991....
Из недочетов - движение пока в тестовом режиме,надо понимать,что могут быть мелкие косяки(сбои в движении и прочая).
Из скандалов во время стоительства,внезапно,ничего серьезного,кроме негабарита(а это в общем то в процессе СТРОИТЕЛЬСТВА не критично) с демихом и несколькими случаями негабарита уже с ласточками.
В общем ко Дню Города подарок шикарный и,главное, - это с т.з. пользователей метрополитен со всеми вытекающими из него плюшками и минусами,однако же в плане правил для велосипедистов есть серьезное отличие от Метро - велосипеды провозить МОЖНО,при этом 2 состава из 28 уже оборудованы спецкреплениями во 2 и 4 вагонах.
http://www.m24.ru/m/articles/115590
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

AutoLand

Прокатился в воскресенье пешком. Я когда увидел подумал блин как с велом я туда пойду, ну нафиг, лучше своим ходом ездить, по сути как метро... Короче зашел я, пахнет новеньким, думал быстро сейчас поедем, а нет, что-то не быстро ездит... Понравилось что много мест, правда сделали что половину мест по движению, половина против, а я против не могу сидеть. Понравилось что есть урны, розетки с 220в, правда я не тестил, ну и что из окна город видно

tmkt

Цитата: AutoLand от 12 Сен. 2016 в 16:03
Прокатился в воскресенье пешком. Я когда увидел подумал блин как с велом я туда пойду, ну нафиг, лучше своим ходом ездить, по сути как метро... Короче зашел я, пахнет новеньким, думал быстро сейчас поедем, а нет, что-то не быстро ездит...

так для велов как я понимаю, должны турникеты отдельные чтоб легко проносить было...

а вот насчет быстро - должен быстро! там ведь составы какие-то особые с взрывным разгоном ) как раз под малые дистанции между остановками заточены. Может просто пока тестят еще  :kidding:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaF

Прессрелизы иногда таки надо читать.
Именно то,что в тестовом режиме,да еще и бесплатном.
А так,да - как закончат,то скорости вырастут)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

tmkt

Сегодня прокатился и я. Надо было от Сокольников до Тимирязевской и проехался по МЦК от Черкизовской до Владыкино! но блин, КАКАЯ ЖЕ ТАМ АДСКАЯ ДАВКА была... видимо все ринулись протестировать новый транспорт а я еще и в 18-20 где-то поехал видимо это самый пик ... В общем капец... Ну и что неприятно, я так и не понял а собственно как сделать так чтобы не платить после МЦК за метро? Я вот проехал от Сокольников до МЦК, пересел туда бесплатно, потом на Владыкино чтобы в метро спуститься нужно было пройти через турникеты и я приложил свою карту "Тройка" и с меня списали как за новую поездку... Вот я и думаю в чем дело

1) То ли там система такая, что предполагается что в случае поездки МЦК+Метро, метро только один раз, а дальше плати как за новую поездку на метро!
2) Или же это потому, что я карту при проходе на МЦК на Черкизовской не приложил к турникету (А там стояли охранники и всех загоняли в зеленый открытый турникет, прикладывать не надо было)
3) Или карту "тройка" надо новую покупать или как-то перепрограммировать ее чтобы она на МЦК работала едино с метро.

Наиболее вероятен пункт 2), но одновременно может еще и другие пункты справедливы...  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

jazg

[user]tmkt[/user], что, и в этой бесполезной электричке давка была??? Как же я "люблю" этот город...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

tmkt

Цитата: jazg от 14 Сен. 2016 в 06:34
[user]tmkt[/user], что, и в этой бесполезной электричке давка была??? Как же я "люблю" этот город...

Почему это она бесполезная?Судишь по себе чтоль? )

я вот нашел пользу. Но у меня в целом было можно и через центр этот маршрут проложить. А теперь представь, что находишься ты на том же черкизоне, а проехать тебе надо до ботсада например)) по МЦК это минут 15. Через центр же раза так в 2-3 больше!

А о причинах давки я уже высказался.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

jazg

[user]tmkt[/user], сужу по себе, я как ни старался не нашел никакой пользы от него. насколько мне известно там только интервал ожидания электрички 15 минут.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Lion

Цитата: tmkt от 14 Сен. 2016 в 06:06
3) Или карту "тройка" надо новую покупать или как-то перепрограммировать ее чтобы она на МЦК работала едино с метро.

Этот вариант. Мы же не любим читать инструкции, а потом жалуемся. Но даже так оно будет с бесплатной пересадкой только до 10 октября. Об этом говорилось сразу после ридеректа на метровайфае на главной новости, напечатано в брошюрах, повторено в новостях других агенств и наконец озвучивалось диктором в самих вагонах и переходах по всему метро.

Цитата: М24В первый месяц после открытия проезд по МЦК будет бесплатным. Пассажирам, использующим единый или карту "Тройка", нужно обновить проездные. Единый можно обновить в кассах метрополитена, "Тройку" – через автомат, пополнив карту на любую сумму.

Социальные карты обновления не требуют. На МЦК будут действовать те же тарифы, что и в метро. В течение 90 минут пассажиры бесплатно смогут пересесть с кольца в подземку и обратно.

Тарифы на МЦК будут такими же, как в метро:
одна поездка - 50 рублей
одна поезда по карте "Тройка" - 32 рубля
90 минут - 60 рублей

Подробнее: http://www.m24.ru/articles/115590?utm_source=CopyBuf
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 14 Сен. 2016 в 08:02

Этот вариант. Мы же не любим читать инструкции, а потом жалуемся. Но даже так оно будет с бесплатной пересадкой только до 10 октября. Об этом говорилось сразу после ридеректа на метровайфае на главной новости, напечатано в брошюрах, повторено в новостях других агенств и наконец озвучивалось диктором в самих вагонах и переходах по всему метро.


Инструкции читать мы любим, но когда они на видном месте. А тут вся инфа что была, из всей инфы я понял что бесплатно оно сейчас на проход туда ВНЕ зависимости от того едешь ли ты на метро вообще! А после тестового бесплатного месяца будет просто единая система с метро - на постоянной основе - то есть ты же не платишь для перехода с калужско-рижской ветки на кольцевую а потом скажем на серпуховско-тимирязевскую! Вот по тому же принципу должно работать и новое кольцо!!

Добавлено 14 Сен 2016 в 11:40:03

Цитата: Lion от 14 Сен. 2016 в 08:02

В первый месяц после открытия проезд по МЦК будет бесплатным. Пассажирам, использующим единый или карту "Тройка", нужно обновить проездные. Единый можно обновить в кассах метрополитена, "Тройку" – через автомат, пополнив карту на любую сумму.

Социальные карты обновления не требуют. На МЦК будут действовать те же тарифы, что и в метро. В течение 90 минут пассажиры бесплатно смогут пересесть с кольца в подземку и обратно.



Вооо! я как раз недавно автоматом пополнял а вчера вообще через кассу пополнил свою "Тройку"! Думаю дело все же в моем п.2 т.к. я не приложил карту при заходе на МЦК.
Насчет 90 минут с метро на МЦК и обратно - вот это именно то о чем я выше написал! Единая система, это даже лучше чем с метро на автобус где ты доплатишь по карте тройка еще 18руб если после метро сядешь в автобус.


Добавлено 14 Сен. 2016 в 11:41

Цитата: jazg от 14 Сен. 2016 в 07:46
[user]tmkt[/user], сужу по себе, я как ни старался не нашел никакой пользы от него. насколько мне известно там только интервал ожидания электрички 15 минут.

я ждал минут 5. И таки да, интервал на текущий момент декларирован 12 минут, и 6 минут в часы пик! А будет еще чаще
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

MaF

Я 7 минут ждал.
Тестовый режим,время пока не является константой,да и работы еще идут разные.
Главное чтоб рабочие после окон не забывали ничего убрать из габарита))))
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

nicomunet123

Проехался я на вашем этом МКЖД...
Ну как, используется оно только от Ленинского проспекта до Делового центра и от Владыкино до Черкизово. Остальное не используется вообще (людей на платформах почти нет).

Поезда - зачет. Сразу видно, что сборка русская (тамбуры скрипят,панели плохо подогнаны, табло наше, окна волнистые), но это совсем проблема. (Ну как солярис или полуседан, так же, салон собран на троечку, но при этом все равно это машина, а не конструктор)
Едет шикарно, разгоняется плавно, тормозит тоже плавно. Подвеска идеальная, очень хорошо едет.
Шумоизоляция хорошая, сидения тоже.

Для меня это кольцо бесполезно совсем. Ну совсем не нужно.

Ну и да, я встретил кого-то с электровеликом, (Где-то от кутузовской до крымской). Часа в 3 сегодня.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Lion

Сегодня стоял на кунцевской перед двумя вестибюлями - налево пойдешь, лошадь потеряшь.. направо.. Ну в смысле налево путь через МКЖД с потерей времени наверно в полчаса, направо классический через кольцо.



Ну и раз я пишу здесь, понятно какой выбрал. Карточку свою зачекинил тут же в кассе, уведомление об этом (привет tmkt) висело там же перед входом в метро. Очень удивился, как обрезали оригинальную филевскую ветку. Собсно сей вестибюль стал для нее конечным, дальше - с соседнего перрона. Долго не мог вкурить, а где же платформа на центр, сбивало с толку что часы и прочая классическая машинистская атрибутика по прежнему висела в сторону области, а мне то в противоположную. Благо местные подсказали "это норма". В общем загрузился, домчал до кутузы и тут случился эпик фейл.



Вы видите переход на мкжд? А он есть. Я два раза прошел кругом из конца в конец платформы, пока не понял, что те турникеты на станции, что в ГОРОД - мне туда. А не вниз назад к платформам. Это настолько неинтутивно сделано, и мозг до последного сопротивляется и говорит что "на выход нам не надо" :ireful: Кошмар. При этом начиаешь сомневаться, а есть ли тут вообще переход. Ведь на всех картах он отмечен именно как ПЕРЕХОД. А не выход в город и вход с улицы вообще в чужой вестибюль. И картинка красивая на станции висит, сбивая с толку



В общем с третьей попытки я попал куда надо



Состав пришел довольно быстро, на вскидку, минуты через 4



Действительно, поезд и внутри, и снаружи абсолютно бесшумен. Плавность хода поразительная, как и отмечалось. Пройти можно насквозь. В 8 вечера почти пустой. Можно спокойно выбрать себе местечко у окна пошире



У дверей есть розетки, урны. Подлокотники откидываются. Полки сверху для багажа. Под полками крючки, уж не знаю для чего - для занавесок, или авоськи с молоком :)



Под потолком индикатор со скоростью, датой и временем. Правда толку от него ноль, ибо не работает. Ну или наш состав основан на физике телепортации, поскольку 0км\ч за всю поездку не сменилось, да и время в этой параллельной вселенной застыло на отметке в 16 часов. Хорошо хоть дата совпадает.



В хвосте встречных составов везде горит "МЦК \ МСС", хотя это всегда было и остается МКЖД - московская кольцевая железная дорога. Зачем они придумали какую-то левую аббревиатуру - пес их знает.

На моей "конечной" в виде ботанического сада был очередной сюрприз. Как наверно догадались - опять типа "переход". Который нифига не переход а выход на улицу.

В общем по впечатлениям - по времени поездки судить рано, составам зачет, станциям - не зачет. Вообще возникло ощущение, что их ну именно присрали где попало и как попало. Вообще не заморочились с интеграцией метрополитена, хотя позиционируют себя именно так. Ах да, и еще охрана - где они набрали такое количество быдлорож на перронах - одному богу известно. Но выглядит отталкивающе.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Лев, отличный отчетец. Может, тоже затестирую Кутузовскую, со временем.  :eureka:
Бесшумность, чистота и розетки, это ПЯТЬ!
В западноевропейских электричках, розеток не помню, но помню довольно высокие цены на проезд.

И это...охранников там нет практически. Контроллеров видел, охранников не помню.  :-)

tmkt

Там зато классная система действует - если гражданин самостоятельно скрутил вандала и сдал полиции - гражданину дают 500 евро ! )) а то вандалы уже начали ломать эти новые поезда  :ireful:

Добавлено 16 Сен. 2016 в 02:42

Цитата: Lion от 16 Сен. 2016 в 00:08
Ну и раз я пишу здесь, понятно какой выбрал. Карточку свою зачекинил тут же в кассе, уведомление об этом (привет tmkt) висело там же перед входом в метро.

так а можно подробнее? что значит "зачекинил"? это типа сделал так, чтобы эта карточка всегда с этого момента работала на проход в МЦК? или только на текущую поездку типа отметил, что ты переходом с метро, чтобы при переходе из МЦК обратно в метро не списали денег?

я никаких уведомлений не видел или плохо смотрел может быть... зато переходы легко нашел, кстати на Владыкино тоже переход в метро прям совмещен с выходом на улицу. Нормально сделано вроде.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч