K

Источник питания Электростанция

Автор kostaf, 12 Июль 2008 в 22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kostaf

 ROMEO (00:35:08 13/07/2008)
привет

ROMEO (00:35:36 13/07/2008)
время идёт а мечта так и остаётся...жадно воплотитсяяя


я хочу сделать электро мобиль переделов Оку


хорошая машина и легкая


я всё немогу подобрать двигатель, что бы на ней можно было розгонятся до 120 км час...


у меня какая вот задумка в голове.....
Вы используете источник питаня БАТАРЕИ....а я хочу с вами посоветоваться почему бы не скрестить Электро станцию....а там и 220 воть наприжение...расход топлива есть...НО всё равно же будет мало...1 литр на 100 км...или как электро станции хавают...на один час работы...литр бенза...


жажду воплотить это в реальность...и знаю что это реально...только вот не сходится у меня понятия в голове какой движок подобрать и электро станцию...


Дав почву для размышления

с нетерпением жду комментариев

kostaf

ну почему никто не пишет...какие предложения то...

:bu:
Хочу скрестить Оку + Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft его ссылка http://sdisle.com/ev/motors/adcfb1-4001.html...или вот этот http://www.evparts.com/prod-MT5115.htm...скорее всего подойдёт вот этот...Электродвигатель Perm-Motor PMG-132 http://sdisle.com/ev/motors/pmg132.html...................и   Электро станцию которая кушает 1 литр в час бенза...и не парится за аккомуляторы...Только вот  какую электро станцию поставить я не знаю..и незнаю как подобрать то.

Creator

Цитата: kostaf от 13 Июль 2008 в 19:23
ну почему никто не пишет...какие предложения то...

:bu:
Хочу скрестить Оку + Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft его ссылка http://sdisle.com/ev/motors/adcfb1-4001.html...или вот этот http://www.evparts.com/prod-MT5115.htm...скорее всего подойдёт вот этот...Электродвигатель Perm-Motor PMG-132 http://sdisle.com/ev/motors/pmg132.html...................и   Электро станцию которая кушает 1 литр в час бенза...и не парится за аккомуляторы...Только вот  какую электро станцию поставить я не знаю..и незнаю как подобрать то.

предложение хорошее, но:

1. сейчас лето. многие в отпусках, на дачах и т.п. еще напишут

2. посмотрите ресурс (в часах) работы Вашей электростанции.... сообщите его здесь, пожалуйста
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

sykt

Цитата: kostaf от 13 Июль 2008 в 19:23
Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft ....   Электро станцию которая кушает 1 литр в час ...Только вот  какую электро станцию поставить ....
Я что-то не понял какую мощность хотите поставить. Надо не менее 6 кВт для ОКУшки. Имейте ввиду, что динамику не получите такую как у оригинала. Для этого надо не менее 12 кВт.
При установке электростанции придется поставить еще трансформатор с выпрямителем. Для примера скажу 5 кВт генератор весит 90 кг. 10 киловаттный наверное 150 кг или более. Таким образом силовой блок будет килограмм 250. Плюс электродвигатель + буферный аккумулятор (пиковые токи генератор не даст). Это еще около 100-150 килограмм.
Не лучше ли ставить только аккумуляторы. Это будет компактней. И вес меньше.
Аккумуляторы надо ставить такие, которые не повредятся при отборе от них пиковых токов. Дешевые 55-ки не годятся. Надо порыться в информации. У меня на сайте найдется.
http://www.samodelkin.komi.ru/
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

mihalich

Цитата: sykt от 13 Июль 2008 в 22:47
Цитата: kostaf от 13 Июль 2008 в 19:23
Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft ....   Электро станцию которая кушает 1 литр в час ...Только вот  какую электро станцию поставить ....
Я что-то не понял какую мощность хотите поставить. Надо не менее 6 кВт для ОКУшки. Имейте ввиду, что динамику не получите такую как у оригинала. Для этого надо не менее 12 кВт.
При установке электростанции придется поставить еще трансформатор с выпрямителем. Для примера скажу 5 кВт генератор весит 90 кг. 10 киловаттный наверное 150 кг или более. Таким образом силовой блок будет килограмм 250. Плюс электродвигатель + буферный аккумулятор (пиковые токи генератор не даст). Это еще около 100-150 килограмм.
Не лучше ли ставить только аккумуляторы. Это будет компактней. И вес меньше.
Аккумуляторы надо ставить такие, которые не повредятся при отборе от них пиковых токов. Дешевые 55-ки не годятся. Надо порыться в информации. У меня на сайте найдется.
http://www.samodelkin.komi.ru/
...................Поддерживаю мнение коллеги Николая.  Но, хочу добавить : Лучшие двигатели лучших бензогенераторов потребляют 0,5 литра на киловат ( по паспорту, в реале -больше) , при необходимых -5 -6 квт, будет 3 литра в час , при скорости , при этом 50 км.час - 6 литров на 100 км.! ?   Это же больше чем  кушала Таврия,на этой скорости , до электромобилизации.  Логика  где?

Nickolas

Цитата: mihalich от 14 Июль 2008 в 07:19
Цитата: sykt от 13 Июль 2008 в 22:47
Цитата: kostaf от 13 Июль 2008 в 19:23
Электродвигатель ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Shaft ....   Электро станцию которая кушает 1 литр в час ...Только вот  какую электро станцию поставить ....
Я что-то не понял какую мощность хотите поставить. Надо не менее 6 кВт для ОКУшки. Имейте ввиду, что динамику не получите такую как у оригинала. Для этого надо не менее 12 кВт.
При установке электростанции придется поставить еще трансформатор с выпрямителем. Для примера скажу 5 кВт генератор весит 90 кг. 10 киловаттный наверное 150 кг или более. Таким образом силовой блок будет килограмм 250. Плюс электродвигатель + буферный аккумулятор (пиковые токи генератор не даст). Это еще около 100-150 килограмм.
Не лучше ли ставить только аккумуляторы. Это будет компактней. И вес меньше.
Аккумуляторы надо ставить такие, которые не повредятся при отборе от них пиковых токов. Дешевые 55-ки не годятся. Надо порыться в информации. У меня на сайте найдется.
http://www.samodelkin.komi.ru/
...................Поддерживаю мнение коллеги Николая.  Но, хочу добавить : Лучшие двигатели лучших бензогенераторов потребляют 0,5 литра на киловат ( по паспорту, в реале -больше) , при необходимых -5 -6 квт, будет 3 литра в час , при скорости , при этом 50 км.час - 6 литров на 100 км.! ?   Это же больше чем  кушала Таврия,на этой скорости , до электромобилизации.  Логика  где?

Логика в том, что стоя в пробке не жешь бензин.
Выводишь ДВС генератора в наиболее экологичный и выгодный режим.
В морозную погоду не клацаешь зубами, в жару можешь включить кондиционер.
Двигаясь на скорости 50 км\ч, на энергии генератора способен, кратковременно ускориться на прибавочной энергии акб.
Проехав сто километров на любом углу залил в бак бензина (за 5 мин) и поехал дальше, а не застрял на пол дня.
Ну и конечно тормозишь, возвращая энергию.

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 14 Июль 2008 в 08:41
Логика в том, что стоя в пробке не жешь бензин.

...зато имеешь машину на 200кг больше веса чем "штатная"...

ЦитироватьВыводишь ДВС генератора в наиболее экологичный и выгодный режим.

Это вам так кажется... бензогенераторы не имеют каталитического конвертера - раз, и два - они все карбюраторные (из тех которые собирается ставить уважаемый). Так что...  :(

ЦитироватьВ морозную погоду не клацаешь зубами, в жару можешь включить кондиционер.

Это можно сделать и без бензина. Или без аккумов :) не модифицируя машину вообще :) ...

ЦитироватьДвигаясь на скорости 50 км\ч, на энергии генератора способен, кратковременно ускориться на прибавочной энергии акб.

сказка... у вас вес стал на 200кг больше - какая тут динамика ?

ЦитироватьПроехав сто километров на любом углу залил в бак бензина (за 5 мин) и поехал дальше, а не застрял на пол дня.

ну и зачем тут тогда вообще АКБ ??? :) дешевле тогда не морочить яйца и просто ездить на бензине...

Nickolas

ЦитироватьЛогика в том, что стоя в пробке не жешь бензин.


...зато имеешь машину на 200кг больше веса чем "штатная"...
А кто Вас заставляет пихать в нее столько же свинца ? Имея на борту источник энергии можно смело уполовинить свинцовый запас (как раз 200 кг)
ЦитироватьВыводишь ДВС генератора в наиболее экологичный и выгодный режим.

Это вам так кажется... бензогенераторы не имеют каталитического конвертера - раз, и два - они все карбюраторные (из тех которые собирается ставить уважаемый). Так что... 
То есть Вы утверждаете, что ДВС имеет одинаковую экономичность и экологичность во всем диапазоне своих нагрузок и скоростей ? Тогда Вам очередная двойка... (как и за познания в области рекуперации )
ЦитироватьВ морозную погоду не клацаешь зубами, в жару можешь включить кондиционер.

Это можно сделать и без бензина. Или без аккумов  не модифицируя машину вообще  ...

Конечно можно тратить энергию АКБ не на пробег, а на тепло... А потом пешком с аккумуляторами подмышкой бегать от места вынужденной остановки до зарядника, т.к. если оставишь машину с севшими АКБ на морозе, выкинешь 3500 баксов в помойку.

ЦитироватьДвигаясь на скорости 50 км\ч, на энергии генератора способен, кратковременно ускориться на прибавочной энергии акб.

сказка... у вас вес стал на 200кг больше - какая тут динамика ?
Смотри пункт 1.

ЦитироватьПроехав сто километров на любом углу залил в бак бензина (за 5 мин) и поехал дальше, а не застрял на пол дня.

ну и зачем тут тогда вообще АКБ ???  дешевле тогда не морочить яйца и просто ездить на бензине...
Несовершенства бензиновых автомобилей очевидны...
Стольже очевидно несовершенство электромобиля...
Истина посередине!


i

Однажды я проходил тех.осмотр на "горбатом" запорожце.
Справедливо опасаясь, что это чудо провалится в ГАИ, я, в гараже с помощью чудо-свечки  (забыл как эта штука называется, но она вставляется на место штатной свечи и выполняет её функции, но ещё позволяет своими глазами увидеть, что твориться в цилиндре, как там горит) выставил холостые обороты на "голубую вспышку" в цилиндрах.
Гаишник с газометром прибалдел, когда сунул свой прибор в выхлопную трубу...  :ap:  поменял газочувствительную трубку и снова к трубе...  После трёх попыток, он наконец-то поверил, что эта куча металлома - не чадит.  :bs:
Счастливый гаишник даже подарил мне трубку с нулевым показателем, ну и себе на память взял, благо у него их много получилось..  :D

kostaf

 :bv:
я очень рад за такую дескуссию..........

всё очевидно что электро станция это деньги на ветер.......аккамулятор...эту же тему затрагивают....почти...деньги нА-

и где тут экономию искать......ока с карбиком ...и хорошой настройкой..
что, б, 4 литра на 100 км расход = 1 литр =23,5 (92) получается 94 рубля на 100 км. вот и выгода. :D

а Электро.......кто распишит...выгодную схему...генератор+ усилитель+двигатель= езда... (А такое возможно???????????)

PAUK

Всем добрый что там не знаю! У меня пару мыслей по поводу заряда батарей на ходу! Фозможен ли вариан подзядки батарей на ходу при помощи гениратора? Сильно ли он будет влиять на скоростные качества? Замечу что гениратор или генираторы непосредствено заряжают акумуляторы! Есть еще мыслишка с в водом в резонанс гениратора или двигатель. У и установка небольшой автономной станции для прямого питания или для зарядки. С частотами хочу попробовать в вести в резонанс но не могу  з за отсудствия подопотных оброзцов

sykt

Цитата: PAUK от 02 Сен. 2008 в 00:00
.... мыслишка с в водом в резонанс генератора или двигатель. ...
Бросьте возиться с вечными двигателями. Это для лохов заморочки.
Ничто из ниоткуда не берется. Еще Ломоносов сказал. Если бы было не так, давно бы уже сделали.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Delta

Будущее, как писали за гибридами ;)
Я тоже ищу два двигателя вольт на 24, в крайнем случае 36 и генератор размером таким, чтобы можно было повесить на двигатель рядом со штатным.
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

LICC

Гибриды - промежуточное звено, которое плавно переведет народ на чистые эл.мобили. С генераторами не парьтесь, лучше готового Приуса в 11-20 кузове возьмите. Сам на 20ке езжу, в режиме электромобиля с перекрестка не уступает в потоке остальным, а в гибридном - это вообще весчь!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

nik1943

Есть смысл иметь 3х киловатную эл.станцию в паре со щелочными аккумуляторами на автомобиле с двигателем до 4KW.
Выбросив раму, можно довести ее вес до 30кГ а для снижения веса, вместо понижающего трансформатора с выпрямителем, использовать инвертор.
Для снижения пусковых токов, вместо штатной коробки использовать вариатор и в таком случае отпадет одна из самых дорогих и не надежных комплектующих - контроллер.
Конечно чисто на эл.станции ездить не придется, но как аварийный вариант, чтобы добраться до дому или увеличить пробег, за счет подзарядки, вполне сгодится.
Сам задумываюсь над таким вариантом.
Опыт в самодельном автостроении имею (ездил на 2х самоделках) да и сейчас плаваю на самодельной лодке с подвесником типа Минкота-30 иногда в паре с 700W электростанцией...

dobrij_kot

а кто может похвастаться тем что отздил на одних акумуляторах хотябы год, а кАк всё это дело будет работать при -20 градусах С ??

xaoyag

Спросите Пионера и Электроскутериста, они круглый год ездят на акб, а Электроскутерист я даже точно знаю на свинце.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Влад

Как-то давно по ТВ видел электромобиль, не отечественный, по моему в США разрабатывали. Так там в помощь батареям (тогда о литии не слышали еще :-)) использовали генератор  на прицепе. Только я малой был и тех-данных не запомнил. Вроде он чисто на генераторе мог ехать, ну и батарея помогала при нагрузках пиковых