Ремнабор

Автор NikolayS, 13 Фев. 2011 в 02:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikolayS

Хотелось бы услышать мнение уважаемх форумчан относительно такой вещи как ремнабор для электровела. Понятно в специфичной его части. Кто что использует или считает нужным брать с собой? Может какие-то мини тестеры, провода, изоляция, коннекторы, средства соединения. Что вообще может поломаться в дороге?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

zap

У меня электрика ни разу не ломалась, даже когда пару раз очень жОска приземлился. А вот камеры только влёт, хотя первые два месяца проехал без единого прокола (медовый месяц, наверное  :D) зато потом пошли дырявиться только влёт =)

Поэтому ношу в багажнике камеру, универсальный ключ (типа швейцарского ножика, там отвёртки и шестигранники) и маленький разводной ключ. В прошлом сезоне больше ничего ни разу не понадобилось.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

NikolayS

#2
мини-тестер
http://www.dealextreme.com/p/1-8-lcd-mini-digital-multimeter-voltage-capacitance-resistance-frequency-1-cr2032-51708

Хоть поймешь где коротнуло  :)
В целом надежность электроники на много выше механики, да и от дома все равно далеко уехать сложно. Вода может попасть в принципе куда-нибудь, в ручку газа в первую очередь. Провод около выхода из МК повредить можно наверно.

походный паяльник  :)
http://www.dealextreme.com/p/electronics-diy-gas-soldering-iron-32622

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Peoner

Гаечный ключ на... 22 кажется. (ну чтоб гайку оси М-К крутить)
и все, пожалуй...
Первое время после установки М-К камеры тоже летели как семечки, пытался возить запаску. перешел на даунхильную - о проколах забыл. НО один раз у даунхильной оторвался сосок :( говорят тальком все-таки надо посыпать камеру)
никаких тестеров паяльников и пр. (один раз как то отошел контакт от клеммы - сообразил, что к чему примерно через 50 метров после того как начал пропадать контакт.)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i

Электроника ни разу ещё не вылетала (с 2006). Камеры пару раз заставляли идти пешком с великом в поводу. Бывало вилка выпадала из аккумулятора, я-то вправил её обратно и поехал дальше, а вот другу, которому дал прокатится, в этой ситуации пришлось возвращаться на педалях. Предохранительная колодка из-за плохого контакта разогрелась и проплавила пластмассу бокса - выкинул колодку и запаял предохранитель напрямую. Предохранитель, кстати, ещё "родной", ни разу не менял.
Сложилось впечатление, что приставка "электо" не добавила  к велосипеду собственных "электро" проблем. Обычные проблемки: камеры, проколы, спицы, тормоза, цепи, ржавчина, амортизаторы, седло, подшипники и пр.
Так, что возить с собой какой-то особый "электроремкомплект"  мне кажется излишним.

FAS_r7

Разводной ключ, минитестер, провода,   универсальный нож-пасатижы,  камера + заплатки + насос.

ввиду отсутствия велопривода пару раз даже думал сделать что-то подобное фрикционного привода от вентилятора газели. прижать его к колесу в случае чего, и хоть как-то докатить. Хотя проблемы больше от экспериментов и не проработок конструкции, и если всё сразу сделать по уму, то электрика довольно надежна.

xaoyag

У меня, тестер, отвертка, кусачки ( чтобы выкусить то что не на разъемах ) изолента, плоскогубцы. Один раз полетели транзисторы в контроллере, и один раз тросик заднего тормоза оборвался, с транзисторами все понятно пешком шел а с тросиком, пришось тормоз всю дорогу отжимать а то датчик тормоза срабатывал и мотор не работал.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Ампервел

Вот у всех проколы, расскажу как я  решил траблу с неубиваемостью обода и беспрокольностью: обод даунхильный MTX33, широкая покрышка 2.5 даунхильная, внутри камера вложенная в еще одну такую же камеру, разрезанную вдоль по внутреннему периметру. Уже почти год нет проколов! Ведь менять камеру сложнее на МК то.
А раньше с обычным ободом и покрыхой раза 2 в мес стандартно прокалывал, очень ругался и плевался...

Забавный случай произошел на россельбане, ехал до Истока( около 25км по трассе потом по лесу). Темнело... И тут хлоп! Пропал накат, чо такэ, ну ёпрст, взглянул вниз - прокол. Ну что делать - залез на обочину в лес, давай все раскручивать - заклеил все за 20мин. Поехал и... раз-бац, опять ПРОКОЛ. Ешкин сабантуй! Еще этот россельбан настолько высаживает психологически - машины пролетают близко - животный страх блин. Озлобленно опять заклеил, уже стемнело. И чтобы вы думали - через 5 мин - снова , африканский мохнатый дядя, прокол...

Тут я взревел от боли, как раненный зверь.)) Вообщем 6 заплаток истратил, осталась последняя я в бессилии смотрел на нее и думал , что это рок и что я довольно много нагрешил в жизни и вот оно наказание. Причем днем еще поссорился с женой и поехал к брату то, в Исток... Дак это она посылает злые остроментальные мысли и именно они колят мое колесо, догадался я! )))

И вообщем... кто догадается , в чем была настоящая "земная" причина проколов, тот самый умный элевельщик!

У меня в сумочке: заплатки, клей, шкурка(давноо не клеил) Монтажка для разбортовки колеса. Ключ разводной, болтики и гайки разного колибра, скотч, мини-ножницы-проскогубцы, велоключ универсальный, пара железных хомутиков, отвертка, штопор.

NikolayS

Догадаться наверно не сложно - причина проколов обычно застревает в покрышке, надо всегда находить и вынимать причину - стекла, гвозди, проволоку, шипы страшных растений и т д  :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

TRO

Цитироватьвнутри камера вложенная в еще одну такую же камеру, разрезанную вдоль по внутреннему периметру......

Полумеры.
У меня покрышки малость полысели, и я просто купил самую широкую китайскую дешевую покрышку (за 5 уе) и натянул её на старую.
В общем у меня щас на заднем колесе две покрыхи. В случае чего, ехать можно даже на полностью спущенном колесе(проверял специально).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ампервел

Цитата: NikolayS от 13 Фев. 2011 в 15:43
Догадаться наверно не сложно - причина проколов обычно застревает в покрышке, надо всегда находить и вынимать причину - стекла, гвозди, проволоку, шипы страшных растений и т д  :)
Точно! Ученая степень присуждается НиколайС  :bq: Поздравляю вас коллега, выпивка за мой счет!
...От отчаяния я тогда снял покрышку и в темноте, хорошо на руле есть фара мощная, досконально просмотрел покрышку и выудил толстый, но короткий саморезик, совершенно незаметный. Застрял там и заставил меня задуматься о своей жизни и небольших прегрешениях))

Кстати, ТРО, я недавно купил даунхильную камеру, она толстая такая, как покрышка почти, 450р. Так что ее вставлю в камеру разрезанную ,тогда ваще можно будет ездить даже по милицейской дорожке шипованной!
Вообщем, пусть даже  колесо весит на 1кг больше, зато навсегда забыты проколы и восьмерки. Красота же! Тем более для элевела лишний кг два - не помеха.

NikolayS

Швальбе делает покрышки с антипрокольным слоем. Я взял их смарт сам с высоким протектором - тоже резко снижает количество проколов. Лишний вес на колесе не очень хорош из-за большей инерции. Динамика такого колеса хуже и управление - это я к тому что меру знать надо всегда  :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Peoner

#12
Цитата: snoag от 13 Фев. 2011 в 16:07
Точно! Ученая степень присуждается НиколайС  :bq: Поздравляю вас коллега, выпивка за мой счет!
что за перлы: "Темнело... И тут хлоп! Пропал накат, чо такэ, ну ёпрст, взглянул вниз - прокол", "залез на обочину в лес", "Тут я взревел от боли, как раненный зверь"... :bv:
они достойны стоять в одном ряду с "Его меч вращался как резец в токарном станке, стачивая руки парнишке до самых плеч" и "Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом."
Где попечители Колумбийского университета??? Пора вручать 10 штук зеленью!!! for Breaking News Reporting. :bd:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

yokneamcity

От проколов спасает специальная велосипедная резина-прослойка(прокладка) толщиной примерно пол-сантиметра,которая заправляется между покрышкой и камерой.

xaoyag

snoag А по моему не плохая история, только лутше было ее начать так.... Смеркалось, Я ехал по дороге...Бах проколол, повозился , отремонтировал, поехал дальше. Бах.... ВСе еще продолжало смеркаться....... И вот я поставил седьмую заплатку. Взошла луна.. :bj: :bj: :bj:
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

FAS_r7

Цитата: yokneamcity от 13 Фев. 2011 в 22:13
От проколов спасает специальная велосипедная резина-прослойка(прокладка) толщиной примерно пол-сантиметра,которая заправляется между покрышкой и камерой.
не совсем резина.   ездил с такой. она сама через несколько тыщ км своим острым краем прорезает камеру. в итоге отказался от этой темы.  просто швабля марафон держит проколы эффективнее.

zap

Цитата: snoag от 13 Фев. 2011 в 15:21
Вот у всех проколы, расскажу как я  решил траблу с неубиваемостью обода и беспрокольностью: обод даунхильный MTX33, широкая покрышка 2.5 даунхильная, внутри камера вложенная в еще одну такую же камеру, разрезанную вдоль по внутреннему периметру. Уже почти год нет проколов! Ведь менять камеру сложнее на МК то.
А вот случаи разные бывают :) У меня когда началась эпидемия проколов, я и покрышку с фонариком вдоль и поперёк облазил снаружи и изнутри, и вставлял покрышку в разрезанную старую покрышку - ничего не помогало. Оказалось, боковую поверхность покрыхи резала резиновая колодка, у которой один из краёв оказался острым (заводская фаска). Причём в обычных условиях между колодкой и покрыхой было около полусантиметра пространства, но на большой скорости да ещё и при наезде на бугры покрыху, очевидно, раздувало так, что колодка чиркала по покрыхе, разрезая и покрышку и камеру за один чирк (!). Я так две покрышки испортил, прежде чем понял в чём дело. Теперь вот купил ободную гидравлику, она совсем под другим углом к ободу подходит, по идее чиркать не будет ни при каких условиях.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mick