avatar_Lautre

Моноколесо Rockwheel GT16

Автор Lautre, 23 Сен. 2016 в 15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lautre



RockWheel GT16 - долгожданная новинка от компании Rockwheel, в котором сочетается мощь и красота в одном лице! Это колесо уверенно займёт своё место в конюшне бывалого моноколёсника.

Описание и выделяющиеся достоинства
GT 16 полностью разработан с нуля без оглядки на другие решения. В начале 2016 года появились фотографии первого прототипа колеса, который был как гадкий утёнок. Но уже тогда отчётливо прослеживался подход дизайнерской мысли. За лето инженеры компании доработали колесо и к осени мы увидели первые тестовые образцы. Используя свой многолетный опыт компания Rockwheel разработала колесо с нуля изменив многие привычные вещи, например расположение контроллера, кол-во и расположение батареек. Колесо выглядит одновременно и стильно и брутально. Вы можете его поцарапать, но царапины никак не отразятся на его привлекательности. Покрышка колеса открыта, от этого визуально оно кажется меньше своих 16" дюймов, от брызг спасает выдвигающийся брызговик. Открытое колесо несомненный плюс, когда нужно оперативно выполнить некоторые ремонтные работы, например заклеить прокол или выправить обод.

Rockwheel как всегда порадовал нас мощностью. Под капотом GT16 скрывается очень мощный 2000 Вт мотор обладающий непревзойдённой мощностью для своих 16" дюймов. Мощности в GT16 будет достаточно чтобы с лёгкостью удерживать вас при активной езде: в горку, задом-наперёд, а так же при выполнии манёвров на скорости. Рекомендуемая максимальная скорость колеса ограничена 45 км/ч. На холостом ходу колесо отрубается на 55 км/ч. По умолчанию колесо начинает поднимать педали на скорости 20 км/ч. Вы можете указать любую скорость, в т.ч. использовать подъём педалей как предупреждение вместо звуковых сигналов. По непривычному выравниванию горизонта во время езды можно понять о том, что вы достигли установленного вами лимита скорости. Дальше, если вы не сбавите скорость колесо начинает постепенно задирать педали. Колесо уверенно держит горизонт имея отменный жёсткий режим, позволяющий динамично разгоняться и тормозить, выполнять манёвры, ездить по неровной дорое не клюя носом. Педали подняты достаточно высоко, чтобы не задевать ими на крутых поворотах.

Четыре аккумуляторных батареи дают суммарно до 858 Вт/ч. Сейчас это стало прожиточным минимумом, чтобы ездить на работу или кататься по городу не задумываясь о заряде. Не забывайте, что при остатке заряда <50% колесо будет выдавать меньшую мощность. С обеих сторон корпуса GT16 присутствует разъёма для заряда, что суммарно на двух штатных зарядках обеспечат ток заряда в 6А(!). Сравните это с током 1,75А, до сих пор применяемом во многих моноколёсах.
Технические характеристики

Максимальная скорость - до 45км/ч
Дальность хода на одном заряде - до 85км
Преодолеваемый подъём - до 30°
Аккумулятор - 680, 858 (Вт/час)   (Panasonic)
Номинальная мощность двигателя - 2000 Ватт
Подходящая для эксплуатации температура - от -10°C до 40°C
Наилучшая температура для использования - 10-30°C
Выдерживает вес - до 120 кг
Время заряда - примерно 300мин
Размеры    481*382*168мм     
Расстояние от земли до подножки - 130 мм
Размер шины - 406мм (16")
Вес аппарата - 16-17 кг
Обзоры
Инструкции
Кто ездит на Rockwheel, объединяемся в VK и Telegram
Моноколесники Питера: vk.com/electric_unicycle

OldDan

#1
Первые ощущения.... пересел с GT14   на GT16....
Ощущения нереальные ... очень удобно стоять на нем - видимо угол наклона педалей нужный. динамика - супер! радиус разворота ничуть не хуже младшей модели. Катание более стабильное. Если по аналогии - все равно что пересесть с авто класса В на авто класса S... реально расслаблены ноги и полное единение с Колесом!!! на ГТ14 езда в кедах или тапочках меня напрягала - корпус очень болно давил на косточку выпирающую у меня у ступней.... на ГТ 16 такой проблемы нет - кататься можно хоть босиком без каких либо неприятных ощущений! а это для меня важно - ибо планирую кататься и по работе в костюме и приличных туфлях. на ГТ 14 кататься нормально мог только в трекинговых ботинках.

Но по конструктиву .... педали реально трут по корпусу в момент складывания. Идея корпуса замечательная но качество реализации хромает (( есть плацдарм для работы с напильником и прочими инструментальными изделиями. до дома добрался в дождь - наверное нужно будет продумать гидроизоляцию....

Приложение для андроида - нашел специально для роквила русифицированное. но пока не могу найти переключение режимов катания - говорят есть мягкий режим, есть жесткий - пока не могу ощутить разницу.

Вместе с моим колесом привезли и GOTWAY MCM4 HS 680WH.... на нем покатался по квартире - педали низкие и скрипит.... но очень толковая посадка ноги - ниша для ступней - помогает при прыжках)))

Видимо придется мне заняться тюнингом - устранением заводских косяков.... жаль. задумано было отлично, но исполнено на твердую четверку с минусом. Но все равно, ощущения от катания просто фантастические!!!

Очень надеюсь что владельцы GT16 в скором времени придумают способы лечения заводских болячек! )))

Всем приятного катания!

OldDan

ну вот... пол дня по работе покатался на ГТ16.... с утра заметил что если ехать на одной ноге (т.е.) на одной педали то появляется непонятный скрежет.... и сыпется стружка от корпуса.... может с будуна китайцы чего нить там не закрутили??? а разбирать всю эту хрень пока боязно... но придется - значок "R", который по уверениям производителей должен "переливаться всеми цветами радуги" на самом деле не особо виден - когда красили то забрызгали черной краской все что можно....  Ну и педали..... в сложенном состоянии держатся только потому как трутся о корпус в месте крепления (((
Далее - очень огорчает отсутствие кнопки временного отключения (для переноски через особо высокие препятствия). Основная кнопка вкл-выкл еще и включает и выключает свет.... по началу идет жуткая путаница - думаю что выключаю колесо а на самом деле включается свет..... и колесо начинает вращаться в воздухе.....)
Штатная покрышка хороша.... но как то сделана "яйцом"... особенно это заметно когда колесо крутится вхолостую....  может попозже поставлю чего нить от немецких творцов резинотехнических изделий.

Вообще я бы поинтересовался у спецов - каким образом педали вообще должны в этой модели фиксироваться в сложенном виде??? у ГТ14 были магнитики... а в ГТ16 я их пока не обнаружил...

EcoDrift

Запасной контроллер от GT16 отдельно:





никакого лака, никакой упаковки. В дороге полевые транзисторы могут загибаться куда угодно. Rockwheel не считает это проблемой. Зарядные провода заботливо замотаны малярным скотчем. В другом пакетике лежали провода зарядки, какие-то винты и прочее.

OldDan

Цитата: EcoDrift от 07 Апр. 2017 в 02:10
Запасной контроллер от GT16 отдельно:





никакого лака, никакой упаковки. В дороге полевые транзисторы могут загибаться куда угодно. Rockwheel не считает это проблемой. Зарядные провода заботливо замотаны малярным скотчем. В другом пакетике лежали провода зарядки, какие-то винты и прочее.


Мля .... по ходу пьесы именно этот контроллер поставили мне взамен сгоревшего... а может есть смысл попрыскать на него лаком хотя бы из балончика ? Или как еще можно защитить контроллер от коррозии ???

OldDan

Цитата: geguly от 19 Апр. 2017 в 10:29
Цитата: OldDan от 18 Апр. 2017 в 00:14
Короче.... привезли мне Gt 16 из ремонта.... пока наслаждаюсь неспешной ездой - поставил подьем педалей на 40 км/ч .... разгоняется легко, педали поднимает четко и жестко.
это уже называется неспешно :kidding: как по весу для ежедневных поездок, продать желание появилось?
Продать?) Не..... и желания нет и никто не купит ... учитывая репутацию роквела ... на счет того, что аппарат тяжелый, так это да.... есть немного,  но зато начал руки раскачивать)))) чуть позже придумаю ручку. Штатная сделана как то ублюдочно - в сложенном состоянии заслоняет почти полностью задний фонарь или передний (смотря куда ручку крепить) ... но ставить ее надо - теперь часто езжу по городу по работе (суды, организации и т.п) - с ручкой гораздо проще ... по времени быстрее чем на велике получается... а ощущения - даже круче чем на горных лыжах..)))

Lautre

Цитата: OldDan от 19 Апр. 2017 в 18:16
Цитата: geguly от 19 Апр. 2017 в 10:29
Цитата: OldDan от 18 Апр. 2017 в 00:14
Короче.... привезли мне Gt 16 из ремонта.... пока наслаждаюсь неспешной ездой - поставил подьем педалей на 40 км/ч .... разгоняется легко, педали поднимает четко и жестко.
это уже называется неспешно :kidding: как по весу для ежедневных поездок, продать желание появилось?
Продать?) Не..... и желания нет и никто не купит ... учитывая репутацию роквела ... на счет того, что аппарат тяжелый, так это да.... есть немного,  но зато начал руки раскачивать)))) чуть позже придумаю ручку. Штатная сделана как то ублюдочно - в сложенном состоянии заслоняет почти полностью задний фонарь или передний (смотря куда ручку крепить) ... но ставить ее надо - теперь часто езжу по городу по работе (суды, организации и т.п) - с ручкой гораздо проще ... по времени быстрее чем на велике получается... а ощущения - даже круче чем на горных лыжах..)))

Да что за бред насчёт "репутации роквила". У меня есть знакомые на роквилах, их всё устраивает. Сам в своё время выбирал между MCM2s и GT14. Рок был побыстрее, но тогда дизайн колеса как-то отпугнул ) Позже, когда скорости начинало не хватать, стал жалеть и уже спокойно относился к дизайну рока. Ровно год назад хотел пересесть на ACM, помните наверное череду проблем с контроллером, ну так и что, сказалось это как-то на репутации Gotway? В отличие от ACM, в GT16 китайцы реально сделали невозможное. Это не толстое приплюснутое в другую сторону безвкусное яйцо, это проработанный с нуля дизайн. И какой же он красавец! К тому же ещё очень мощный. Долго взвешивал все за и против и тоже заказал себе это колесо. Так что скоро увидим что это за жеребец )
Кто ездит на Rockwheel, объединяемся в VK и Telegram
Моноколесники Питера: vk.com/electric_unicycle

OldDan

Цитата: Lautre от 20 Апр. 2017 в 09:14
Цитата: OldDan от 19 Апр. 2017 в 18:16
Цитата: geguly от 19 Апр. 2017 в 10:29
Цитата: OldDan от 18 Апр. 2017 в 00:14
Короче.... привезли мне Gt 16 из ремонта.... пока наслаждаюсь неспешной ездой - поставил подьем педалей на 40 км/ч .... разгоняется легко, педали поднимает четко и жестко.
это уже называется неспешно :kidding: как по весу для ежедневных поездок, продать желание появилось?
Продать?) Не..... и желания нет и никто не купит ... учитывая репутацию роквела ... на счет того, что аппарат тяжелый, так это да.... есть немного,  но зато начал руки раскачивать)))) чуть позже придумаю ручку. Штатная сделана как то ублюдочно - в сложенном состоянии заслоняет почти полностью задний фонарь или передний (смотря куда ручку крепить) ... но ставить ее надо - теперь часто езжу по городу по работе (суды, организации и т.п) - с ручкой гораздо проще ... по времени быстрее чем на велике получается... а ощущения - даже круче чем на горных лыжах..)))

Да что за бред насчёт "репутации роквила". У меня есть знакомые на роквилах, их всё устраивает. Сам в своё время выбирал между MCM2s и GT14. Рок был побыстрее, но тогда дизайн колеса как-то отпугнул ) Позже, когда скорости начинало не хватать, стал жалеть и уже спокойно относился к дизайну рока. Ровно год назад хотел пересесть на ACM, помните наверное череду проблем с контроллером, ну так и что, сказалось это как-то на репутации Gotway? В отличие от ACM, в GT16 китайцы реально сделали невозможное. Это не толстое приплюснутое в другую сторону безвкусное яйцо, это проработанный с нуля дизайн. И какой же он красавец! К тому же ещё очень мощный. Долго взвешивал все за и против и тоже заказал себе это колесо. Так что скоро увидим что это за жеребец )

Мой Вам совет.... от человека который реально катается на GT16 два месяца один из которых сей агрегат провел в сервисе... сто раз подумайте - надо ли Вам оно??? Основные недостатки:
1. Не фиксируются педали в поднятом виде (заводская фискация устроена путем "затягивания гаек-фиксаторов... хватает на неделю пользования)
2. САМОЕ ГЛАВНОЕ - очень слабый корпус - при маневрировании (когда например едешь практически на одной ноге) боковая нагрузка на корпус увеличивается.... корпус прогибается и внутренней частью начинает тереться о колесо... ВОТ это самый явный позор!!!
3. Качество сборки плохое....

Касаемо дизайна - роквэл всегда были гениями и опережали всех просто на эпоху. GR16 это вообще произведение и дизайнерского дела и технологи.... но как и большинство гениальных замыслов, сей проект был подпорчен отвратительным исполнением....

Так что на счет репутации...... я сам учился кататься на GT14 - просто неубиваемое и очень ремонтопригодное колесо... но оно уже два года как не выпускается... а вот все новые изделия роквила вызывают очень яркие и смешанные эмоции)))

Lautre

Цитата: OldDan от 20 Апр. 2017 в 10:11
Мой Вам совет.... от человека который реально катается на GT16 два месяца один из которых сей агрегат провел в сервисе... сто раз подумайте - надо ли Вам оно???
Значит сервис такой. Иногда проще разобрать и самому поменять те же датчики холла, если есть такая возможность, чем ждать. А бывает ещё нерадивый продавец начинает втирать как нужно правильно ездить.

Цитата: OldDan от 20 Апр. 2017 в 10:11

Основные недостатки:
1. Не фиксируются педали в поднятом виде (заводская фискация устроена путем "затягивания гаек-фиксаторов... хватает на неделю пользования)
2. САМОЕ ГЛАВНОЕ - очень слабый корпус - при маневрировании (когда например едешь практически на одной ноге) боковая нагрузка на корпус увеличивается.... корпус прогибается и внутренней частью начинает тереться о колесо... ВОТ это самый явный позор!!!
3. Качество сборки плохое....

Всего три? ) Разберём - увидим.

Цитата: OldDan от 20 Апр. 2017 в 10:11
Касаемо дизайна - роквэл всегда были гениями и опережали всех просто на эпоху. GR16 это вообще произведение и дизайнерского дела и технологи.... но как и большинство гениальных замыслов, сей проект был подпорчен отвратительным исполнением....

Так что на счет репутации...... я сам учился кататься на GT14 - просто неубиваемое и очень ремонтопригодное колесо... но оно уже два года как не выпускается... а вот все новые изделия роквила вызывают очень яркие и смешанные эмоции)))
GT14 продолжают делать с новыми контроллерами, но с GTR14 не сравнить ) Тут же не только дизайн, но и практичность. Как же это утомляет, когда для того чтобы извлечь колесо нужно полоностью разбирать всё до винтика. Или когда чтобы снять одну половинку корпуса нужно извлекать контроллер, т.к. под ним спрятан винтик. Роквил это не только мощность и красота но и забота о пользователе.

Цитата: EcoDrift от 20 Апр. 2017 в 09:30
[user]Lautre[/user], То есть мои слова Вы сейчас назвали "бредом"?
Вроде взрослый и адекватный мужчина, а диалог ведётся с оскорблениями.

Бредом я считаю то, что мнение одного человека тиражируется как притча. Ничего личного.
Кто ездит на Rockwheel, объединяемся в VK и Telegram
Моноколесники Питера: vk.com/electric_unicycle

OldDan

Цитата: EcoDrift от 26 Апр. 2017 в 12:51
[user]Lautre[/user], человек купил первую партию кс18 и он у него сломался - вот это неожиданность)) А есть много счастливых владельцев кс18.
А вот счастливых владельцев жт 16 я не видел...

Так то если что... то я счастливый владелец GT16 ))) правда Экодрифт поменял мне сгоревший контроллер после двух недель катания... сказали что поставили версию 2.0.) не проверял.. пока) Ну а во всем остальном - аппарат сказочный!! безумно приятно кататься!!! сейчас работаю над устранением заводских косяков ))) к сожалению Экодрифт на это забил шестизвездочный болт, но я это буду исправлять!

Так что, по моему мнению, в нынешней ситуации нет "идеальных колес".... всем колесам, как детям, нужны вменяемые и рукастые хозяева) А что касаемо роквела.... давеча перебрал знакомому GT14... просиликонил, прочистил, усилил контакты и смазал их электротехническим солидолом, поменял шурупы на более длинные , уложил провода ровно, закрепил батарею, модернизировал педали и..... просто чудо - колесо получилось лучше нового - никаких вибраций при прыжках... и хоть в бассейн кидай - будет работать! )))

OldDan

#10


По поводу педалей GT 16.... заводская тема ублюдочная... ось крепления педалей в центральной части фиксируется шпилькой  М4.... длина резьбы в силумине чуть более 6 мм... в результате после недельного катания эту шпильку вместе с резьбой просто выдавливает (дырка по центру - замазал силиконом)... а потому что момент сил давит в аккурат на эту шпильку. В Экодрифте мне поменяли шпильку м4 на м5... через неделю выдавило и ее. Короче, пришлось мутить самому - просверлил два новых канала (снизу педалей) по полтора сантиметра (!!!) каждый (на фото не видно - замазал черной краской... ибо пришлось делать розенковку дабы утопить болт в корпус педали ... чтобы головку болта не снесло при ударе о какую нить хрень) ... нарезал резьбу М5... обточил болты М5 с шестигранниками и закрепил (зажал) ими ось. Креме того вставил фторопластовые щайбы диаметром 8 мм и шириной в 4 мм между зажимными винтами педалей и осью.... В результате педали просто "прилипли" к корпусу - никакой вибрации при катании, поднимаются и фиксируются просто сказочно!!!

User_GT16

Ну вот фото... для одного "обиженного теоретика" ))) фото реального ГТ16 с выпущенным брызговиком. как вода при этом может забрызгивать ездока мне не совсем понятно.... ну конечно если он не едет сидя иль у него "пятая точка" выпирает назад на пол метра....)))

User_GT16

Ну и еще ... ложечку дегтя в бочку меда одного оччень уважаемого тут продавца колес... у ГТ16 выгорел контроллер - меняли по гарантии. получил колесо с ремонта.... прокатал пару недель - начался скрип..... при осмотре обнаружил что при замене контроллера эти горе-мастера умудрились отломать 3 (ТРИ!!!) крепления крышки контроллера с одной стороны! Слов нет.... я взбешен.... звоню начальнику сервиса - тот включает несознанку... и заявляет - может это вы сами сломали!... Ну просто нет слов.... ((((((((((((((


Lautre

Получил вчера свой Rockwheel GT16!! =) Проехал первые 20 км. Это уже пятое колесо в моем монопарке.

Первое впечатление - колесо очень красивое, стильное, судя по звуку пластик крепкий, ручка удобная, вес в корпусе распределён равномерно. Упаковка вся промаркирована логотипом, даже коробочка под зарядку, вложена инструкция на английском. Коробка какая-то непривычно узкая, наверное, чтобы подчеркнуть компактный корпус 16" колеса. Дальше плотно натянутый прозрачный пакет, демонстрирующий формы. Что интересно, книжка под конкретную модель с аккумулятором 858 Вт/ч.

Покрышка у GT16 открытая, с заклейкой камеры проблем не должно возникнуть. Наконец-то увидел "торчащие провода". Посмеялся над выводами, сделанными в одном обзоре. Типа мы сейчас разберём колесо, но мы уже заранее ставим ему диагноз - будет пропускать влагу. Судя по логике авторов, верхние этажи этого дома должны затапливаться по определению.



Выглядят эти дома очень стильно, особенно на фоне остальных питерских новостроек.

По поводу дырок на корпусе тоже понял что имелось ввиду. На фото они видны и нужны для крепежа ручки. В отличие от Gotway ACM не понадобится дрелью сверлить отверстия, винты не зацепят за камеру во время заклейки т.к. они ввинчиваются в специальные направляющие для ручки, а в местах закручивания винтов есть специальные углубления для нормальной фиксации (которые не оставляют саморезы торчать внутри корпуса), чтобы попасть в них как раз и нужны отверстия. Даже если заметить эти отверстия, дизайн GT16 без ручки они никак не портят, это не инмоушин. Повторюсь, дизайн выше всяких похвал.



"Тик-так" держит на высоте, горизонт зафиксирован чётко, никаких проваливаний. Сильно пока не мучил. Хочу заметить, что мощность двигателя нужна не только для скорости или для катания вперед-назад. Иметь дополнительную мощность в первую очередь безопасно как для преодоления неровностей на дороге, так и для экстренного торможения. Я был обескуражен от MCM4HS, который при резком торможении начинал раскачиваться, пытаясь вылететь из-под меня. В этот момент наверное становишься похож на акробата. При этом у MCM2s таких проблем не было. Как поведёт себя GT16 при резком торможении я пока не знаю.

Максимальная скорость на холостых оборотах 55 км/ч. В приложении звуковые предупреждения можно выставить произвольно с шагом 1 км/ч, а так же поднятие педалей. Приложение удобное, в китайско-английской версии не понял куда ткнуть, скачал руссифицированную версию (4.1.1), сразу всё получилось. Правда мой файрвол пресёк попытку обращения к китайскому IP 112.74.99.45:80. Может за обновлением, не знаю. По ездовым характеристикам колесо едет ровно, никакого намёка на вихляния. Какого-то привыкания нет, после MCM4 встал и поехал.

Зарядка с активным охлаждением на 3А. В корпусе предусмотрено два разъёма для одновременной зарядки двумя зарядниками. Суммарно если на MCM4 я получал ток 3.6A, то здесь получится 6 А.


По поводу фары и фонаря. Фонарь отменный, чётко отбивает красным моргая при торможении, работает всегда. Фара включается дополнительно, при этом включается фонарь как габарит. Ожидать что фара должна безупречно освещать дорогу я бы не стал. Налобный фонарик с этим справится лучше светя сверху, не отбрасывая тени и не просаживая основную батарейку. То, что фара светит в перед, а не вниз считаю достоинством. Её света достаточно, чтобы выделить в темноте несущихся навстречу велосипедистов, катающихся без фар, которых в моём районе очень много.

Из недостатков пока заметил три. Ручка перекрывает фонарь, поэтому пока брать её не стал. Небольшой любитель ручек, которые у меня  долго не живут ) Позже возможно куплю, решить эту проблему думаю выносом дублирующего светодиодного стоп-сигнала (как в прицепе к автомобилю). Думаю это будет сделать не сложно, скорей интересно и придаст уникальный вид. Корпус, как я понимаю, не предполагает разборки на две половинки, как в других роках, а значит там можно творить что душе влезет. "Торчащие провода" как раз поощряют к подобному творчеству.

Второй, это отсутствие каких-либо подушек возле ступней ног. От корпуса ноги не болят, но обхватить его при прыжке сложно, т.к. пластик скользкий. Надо будет придумать какую-то наклейку возле ступней или подумать с одеждой. Плохо это или хорошо? Идеальной фиксации я не видел, есть лишь подушки, которые где-то могут быть даже неуместны, например в готвей монстре, раздвигающие ноги около пятой точки. Если найду подходящий материал, возможно сцепление получится сделать лучше чем в стандартных колёсах.

Третье - педали. Пока не проникся к постоянно запыленной резиновой накладкой. Главное, по крайней мере, чтобы резинка была крепкой, не рвалась и не отваливалась. Время покажет. Педали раскрываются с усилием, элегантно откинуть второй ногой на ходу уже не получится )) Одна педалька плохо закрывается, не разбирал пока, надо смотреть.

По первому впечатлению колесом я очень доволен. Хоть был и нелёгкий выбор на фоне того, как производителя и колесо везде поливают грязью заботливые люди. Я получил то что хотел - мощнейшее и красивейшее колесо, считаю его лучшим на рынке. С ежедневным пробегом в 35 км оно довольно быстро себя проявит. Планирую на этом не останавливаться и докопаться до внутренностей колеса. Посмотреть, что там можно доработать, как же без этого. Ну и большое спасибо одному колесу за быструю доставку. В апреле колесо вышло с конвейера, 3 мая оно уже у меня.

P.S. Ну и напоследок ) На этом колесе снова чувствуешь себя "королем дорог". Это ощущение приходит и уходит. Приходит когда ты ещё не выжимаешь из нового колеса всю мощь, опасаясь за своё здоровье. Уходит, когда начинаешь чувствовать предел возможностей колеса как по скорости так и по мощности. Утром встретил девушку на велосипеде, ту самую, которую когда-то не мог догнать и постоянно падал на MCM2s, догонял на светофорах и в целом ехал немного быстрее на MCM4HS и вот теперь уверенно её сделал на прямом отрезке )) Это колесо быстрее электросамоката, ролик про который мы недавно снимали, и который уверенно делал мой MCM4HS ))
Кто ездит на Rockwheel, объединяемся в VK и Telegram
Моноколесники Питера: vk.com/electric_unicycle

Ripido

#14
[user]Lautre[/user], такой откровенной лажи про дома не ожидал  :laugh:
После этого предвзятого "обзора", где забыты факты про щели и про отсутствие лака на электронике, зато куча пустопорожних выдуманных гипербол и эмоций, окончательно записываю Вас в форумного балабола. Уж, извините, но это так.

Вся вода выше к реальному положению дел отношения не имеет. Суть текста сводится к тому, что встал на колесо, а оно едет. Стоять не удобно, педали плохо складываются (про что уже несколько раз было написано и в обзоре и пользователем), а потом разболтаются ведь никаких фиксаторов не предусмотрено, щели и отсутствие лака на плате специально проигнорируем, назовем жалкие светодиоды бьющие в глаза и не светящие на дорогу фарами, и забудем рассказать, что корпус трет о мотор при попытке покатать на одной ноге.  :wow:
Ну, и про дома какую-то пургу надо было вставить для убедительности. Спасибо, мощно.
Остается один вопрос, который тут уже обмусоливают не одну страницу. Кто и с какой целью мог обливать грязью сей продукт? Почему правда, так как она есть на самом деле, старательно пытается быть выставлена, как обливание грязью? Это у вас такой дух противоречия или приплачивают? ))

UPD: кстати, интересно почему на фото выше иная покрышка?

Судя по свежим фото с завода Rockwheel (https://electrotransport.ru/index.php?topic=45832.msg1076209#msg1076209)
Покрышка ставится та же:



UPD:
щели, о которых идет речь выглядят так:

по-моему тут комментарии излишни.
Самое главное - доступная инфраструктура.

User_GT16

#15
Ну вот!!! Наконец то - хоть нормальный чел появился!! возник интерес непраздный - он и купил колесо!! Теперь хоть будет с кем обсудить реальные впечатления а не диванные домыслы! )))

Искренне поздравляю с покупкой!!!

И советы:
1. Крепление педалей отвратное.... шпилька М4 длиной 5 мм ось от проворачивания не держит. Рекомендую просверлить две дырки снизу педалей, нарезать резьбу и закрутить винты М5 с длиной резьбовой части 12-15 мм. Иначе через пару недель катания штатные шпильки ослабнут и ось начнет разбивать посадочное отверстие в корпусе педалей (той части которая крепится к движку).... потом ремонт будет куда дороже.

2. сами педали имеют очень острую грань которая упирается в эластомерную вставку на корпусе педалей. Через три недели катания острая грань педалей начнет прорезать эластомерную вставку. Рекомендую снять педали и напильником скруглить острые грани. Дополнительным эффектом станет незначительное увеличение угла раскрытия педалей - будет чуть ближе к горизонтали.... ибо в штатном варианте длительные поездки не очень комфортны.

3. Ну и..... главное чтобы контроллер не накрылся - надеюсь у вас поставка из последних партий - исправленных.... так полагаю потому что решина у вас отличается от той что на фотках в сети....

Ripido

[user]User_GT16[/user], про гидроизоляцию забыли.. надо всё разобрать и промазать все коннекторы и обработать плату.
В экодрифт уже приехали новые контроллеры:

и они точно так же без какой-либо обработки против влаги.
Самое главное - доступная инфраструктура.

User_GT16

Цитата: Lautre от 04 Май 2017 в 14:51
Получил вчера свой Rockwheel GT16!! =) Проехал первые 20 км. Это уже пятое колесо в моем монопарке.

Первое впечатление - колесо очень красивое, стильное, судя по звуку пластик крепкий, ручка удобная, вес в корпусе распределён равномерно. Упаковка вся промаркирована логотипом, даже коробочка под зарядку, вложена инструкция на английском. Коробка какая-то непривычно узкая, наверное, чтобы подчеркнуть компактный корпус 16" колеса. Дальше плотно натянутый прозрачный пакет, демонстрирующий формы. Что интересно, книжка под конкретную модель с аккумулятором 858 Вт/ч.

Покрышка у GT16 открытая, с заклейкой камеры проблем не должно возникнуть. Наконец-то увидел "торчащие провода". Посмеялся над выводами, сделанными в одном обзоре. Типа мы сейчас разберём колесо, но мы уже заранее ставим ему диагноз - будет пропускать влагу. Судя по логике авторов, верхние этажи этого дома должны затапливаться по определению.



Выглядят эти дома очень стильно, особенно на фоне остальных питерских новостроек.

По поводу дырок на корпусе тоже понял что имелось ввиду. На фото они видны и нужны для крепежа ручки. В отличие от Gotway ACM не понадобится дрелью сверлить отверстия, винты не зацепят за камеру во время заклейки т.к. они ввинчиваются в специальные направляющие для ручки, а в местах закручивания винтов есть специальные углубления для нормальной фиксации (которые не оставляют саморезы торчать внутри корпуса), чтобы попасть в них как раз и нужны отверстия. Даже если заметить эти отверстия, дизайн GT16 без ручки они никак не портят, это не инмоушин. Повторюсь, дизайн выше всяких похвал.



"Тик-так" держит на высоте, горизонт зафиксирован чётко, никаких проваливаний. Сильно пока не мучил. Хочу заметить, что мощность двигателя нужна не только для скорости или для катания вперед-назад. Иметь дополнительную мощность в первую очередь безопасно как для преодоления неровностей на дороге, так и для экстренного торможения. Я был обескуражен от MCM4HS, который при резком торможении начинал раскачиваться, пытаясь вылететь из-под меня. В этот момент наверное становишься похож на акробата. При этом у MCM2s таких проблем не было. Как поведёт себя GT16 при резком торможении я пока не знаю.

Максимальная скорость на холостых оборотах 55 км/ч. В приложении звуковые предупреждения можно выставить произвольно с шагом 1 км/ч, а так же поднятие педалей. Приложение удобное, в китайско-английской версии не понял куда ткнуть, скачал руссифицированную версию (4.1.1), сразу всё получилось. Правда мой файрвол пресёк попытку обращения к китайскому IP 112.74.99.45:80. Может за обновлением, не знаю. По ездовым характеристикам колесо едет ровно, никакого намёка на вихляния. Какого-то привыкания нет, после MCM4 встал и поехал.

Зарядка с активным охлаждением на 3А. В корпусе предусмотрено два разъёма для одновременной зарядки двумя зарядниками. Суммарно если на MCM4 я получал ток 3.6A, то здесь получится 6 А.


По поводу фары и фонаря. Фонарь отменный, чётко отбивает красным моргая при торможении, работает всегда. Фара включается дополнительно, при этом включается фонарь как габарит. Ожидать что фара должна безупречно освещать дорогу я бы не стал. Налобный фонарик с этим справится лучше светя сверху, не отбрасывая тени и не просаживая основную батарейку. То, что фара светит в перед, а не вниз считаю достоинством. Её света достаточно, чтобы выделить в темноте несущихся навстречу велосипедистов, катающихся без фар, которых в моём районе очень много.

Из недостатков пока заметил три. Ручка перекрывает фонарь, поэтому пока брать её не стал. Небольшой любитель ручек, которые у меня  долго не живут ) Позже возможно куплю, решить эту проблему думаю выносом дублирующего светодиодного стоп-сигнала (как в прицепе к автомобилю). Думаю это будет сделать не сложно, скорей интересно и придаст уникальный вид. Корпус, как я понимаю, не предполагает разборки на две половинки, как в других роках, а значит там можно творить что душе влезет. "Торчащие провода" как раз поощряют к подобному творчеству.

Второй, это отсутствие каких-либо подушек возле ступней ног. От корпуса ноги не болят, но обхватить его при прыжке сложно, т.к. пластик скользкий. Надо будет придумать какую-то наклейку возле ступней или подумать с одеждой. Плохо это или хорошо? Идеальной фиксации я не видел, есть лишь подушки, которые где-то могут быть даже неуместны, например в готвей монстре, раздвигающие ноги около пятой точки. Если найду подходящий материал, возможно сцепление получится сделать лучше чем в стандартных колёсах.

Третье - педали. Пока не проникся к постоянно запыленной резиновой накладкой. Главное, по крайней мере, чтобы резинка была крепкой, не рвалась и не отваливалась. Время покажет. Педали раскрываются с усилием, элегантно откинуть второй ногой на ходу уже не получится )) Одна педалька плохо закрывается, не разбирал пока, надо смотреть.

По первому впечатлению колесом я очень доволен. Хоть был и нелёгкий выбор на фоне того, как производителя и колесо везде поливают грязью заботливые люди. Я получил то что хотел - мощнейшее и красивейшее колесо, считаю его лучшим на рынке. С ежедневным пробегом в 35 км оно довольно быстро себя проявит. Планирую на этом не останавливаться и докопаться до внутренностей колеса. Посмотреть, что там можно доработать, как же без этого. Ну и большое спасибо одному колесу за быструю доставку. В апреле колесо вышло с конвейера, 3 мая оно уже у меня.

P.S. Ну и напоследок ) На этом колесе снова чувствуешь себя "королем дорог". Это ощущение приходит и уходит. Приходит когда ты ещё не выжимаешь из нового колеса всю мощь, опасаясь за своё здоровье. Уходит, когда начинаешь чувствовать предел возможностей колеса как по скорости так и по мощности. Утром встретил девушку на велосипеде, ту самую, которую когда-то не мог догнать и постоянно падал на MCM2s, догонял на светофорах и в целом ехал немного быстрее на MCM4HS и вот теперь уверенно её сделал на прямом отрезке )) Это колесо быстрее электросамоката, ролик про который мы недавно снимали, и который уверенно делал мой MCM4HS ))

Спасибо за труд по написанию обзора - почти полностью с ним (обзором) солидарен!!

Сообщите пожалуйста (если не секрет) покупали через местных дилеров иль напрямую с Китая? если напрямую то во (в какой юань) что сие счастье влетело?

Ну и, простите за наглость - мне книжечку не прислали... можно ли будет получить ее скан???

И на последок - софт тоже был в комплекте поставки???

Добавлено 04 Май 2017 в 15:50

Цитата: Ripido от 04 Май 2017 в 15:47
[user]User_GT16[/user], про гидроизоляцию забыли.. надо всё разобрать и промазать все коннекторы и обработать плату.
В экодрифт уже приехали новые контроллеры:

и они точно так же без какой-либо обработки против влаги.


Ну приехали они в Экодрифт .... а толку то??? они их там нормально поменять не могут (((((