Проект электромобиля elsunny

Автор Luchik, 25 Сен. 2016 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Luchik

Вот пришло время выложить свой проект электромобиля. Донором послужил nissan sunny 86 года.
На данный момент уже передвигается на электротяге. Установлен мотор дс 6.3/75/14 .
Установлен через переходную плиту к родной мкпп

Сцепление решил оставить. Для крепления маховика -выточен переходник на вал мотора.


Сделаны места для акб

Батареи на данный момент используются свинцовые sonnenschein 6 вольтовые 165 ач
Свежие фоточки добавил






sykt

Какой пробег получен на одной зарядке?

Какова максимальная скорость?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

RommT

Какое напряжение? Как едет на разных передачах? Какой контроллер? С тормозами как решили?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Luchik

Точно на одной зарядке проезжает 60 км , при этом до конца не посадив батареи. На данный момент установлено 14 батарей по 6 вольт . Итого 84 вольта. Сейчас езжу без контроллера. Стоит один контактор кп100 который при нажатии на педаль газа подключает полное напряжение на мотор. При отпущеной педали мотор продолжает вращаться  ,переключаясь на 36 вольт. Трогаюсь как на обычном автомобиле с двс. Максимальная скорость по ровной дороге на 72 в по gps 53 км/ч, при 84 в -65км/ч. Общий пробег сейчас около 130 км. Вопрос с тормозами решен при помощи воздушного насоса от звукового сигнала, включается вместе со стоп сигналами.
Вот кстати идет процесс сборки контроллера.
А вот вакумный насос для тормозов.

apeks

Надо на литий переходить. Свинина это уже давно прошлое. Я на ней с 06 по 10 годы ездил. Чтобы на свинине нормально ездить надо чтобы вес свинцового АКБ был равен весу машины без АКБ и полезной нагрузки тогда будет хорошо. У меня на моте так было он и ездил. Так что идея хорошая  но на свинце не стоит мучиться. После НК и свинца как попробовал ЛЖФ так ощутил момент истины! Земля и НЕБО!

Luchik

Согласен по поводу лития, но позволить литий себе могу пока что только на электровелосипеде. Вес свинца вышел немаленький 31 кг одна батарейка, сейчас их 14.

Luchik

Еще немного фото
электросанек теперь на светодиодах





В салоне пока интересного мало


Мотор перебран, роликовый открытый подшипник заменен на шариковый закрытый. Выведены контакты с обмотки возбуждения для возможности подключения катушек 2 по 2


Задний батарейный отсек на месте запаски

владимиррр

Оригинально получилось,я имею в виду,что оставили сцепление,выигрыш есть,проблему старта и переключения скоростей решили.
А что,переключение обмоток возбуждение,это даёт ещё две "электрические" скорости?
Или только где то увеличить или уменьшить тягу?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

apeks

Можно вообще ездить переключая ОВ. Я так ездил на мотоцикле. Все ОВ последовательно скорость минимальна. ОВ смешано средняя скорость. Если все ОВ в паралельно  это максимальная скорость.

andruxxa

Интересный проект :wow: а можно поподробнее про вакуумный насос? Он от какой-то спец-техники?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Luchik

Переключение ОВ задумывалось как включение повышенной передачи , с ним еще не экпериментировал. Сейчас 4 ОВ скоммутированы последовательно - как было штатно для этого мотора. Оставив сцепление появилась возможность ездить без контроллера! Меньше всего токи получаются когда трогаюсь с первой передачи и поочередно переключаась до 5й. Подъемы в горку 1,2,3 в зависимости от горки. Ток на разгонах и подъемах до 150 а, по прямой до 100а. Вакумный насос от воздушных звуковых сигналов куплен в ближайшем автомагазине. Подключен через реле и сопротивление. Работает насос шумно -думаю возможно заменю его на что-то более тихое,его пришлось доработать запрессовав алюминиевую трубку в воздухозаборное отверстие.

apeks

Вот коммутируйте ОВ  и можно будет пока так ездить.Если все ОВ в параллель на разогнанном включить не страшно а разгонится сильнее

andruxxa

Глянул в инете- это типа компрессор, он через трубку подавать воздух должен. Вы его подключили наоборот, или забор воздуха просто переделали? Как тормозит с ним?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Luchik

#13
В компрессор в заборное отверстие впрессована алюминиевая трубка ,к ней и подключен вакуум. Сделано было так - как самое простое решение из подручных средств. Тормоза заработали значительно лучше чем без вакума. Из негативных сторон- сильно шумит компрессор и есть некоторая "деревянность" педали в первоначальный момент нажатия, пока не успел создаться вакуум. Да, еще момент- пришлось последовательно подключать резистор 1 ом для нормального поведения компрессора при длительном нажатии на тормоз. Возможно компрессор-на 24 вольта лучше бы подошел для длительной работы от 12 в, кстати в магазине  на 24 в стоил даже дешевле. После попался еще насос 12 в для накачки резиновых лодок, попробую поэкспериментировать еще с ним.

RommT

Без контроллера ездить надёжнее! Я с контроллером уже с весны мучаюсь, каждая поездка на нервах пробъёт или нет... Вакуумный насос поставил китайский за 300р от медицинского прибора, накачивает усилитель за пол минуты, включается с зажиганием, работает очень тихо. От резиновой лодки не подойдёт, пробовал им откачивать, но разряженность очень слабая, а потребляет 70 ватт.
А можете видео снять как без контроллера ездиете? По городу можно комфортно ездить? На свинце при разгонах напряжение сильно просаживается? По каким соображениям выбраны компоненты? Давно электротранспортом занимаетесь? Контроллер по какой схеме собираете?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Luchik

Видео есть снятое, сюда выложить не прикрепляется, могу на почту или через вайбер или ватсап скинуть. По городу ездил вполне комфортно, единственное на светофорах мотор продолжает вращаться в холостую. По поводу насоса вакуумного поподробнее бы услышать где найти тихий, и он постоянно при включении зажигания включен и качает? На свинце при заряженом полностью при нагрузке 100 а напряжение проседает где-то до 5,7 в на аккум, чуть подсев до 5.5 в.  Электротранспортом не так давно занялся, пару лет езжу на электровелосипеде на литии, есть электросамокат на свинце, а электромобилем начал заниматься с весны этого года. Контроллер на irfp4227 , драйвере mic4427 ,и мс управления от китайской шим с затертой маркировкой, защита по току выполнена на оптопаре и садит вход на землю при превышении тока.  Компоненты выбраны из того, что было в наличии для уменьшения бюджета проекта.

spb-e

А в каком городе? Проект интересный!  :wow:
С регистраций пока партизаните?
Видео неужели на ютьб не закачивается?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Luchik

Ближайшее время видео выложу. Город Белгород. Регистрация на бензиновый изменения еще не пробовал внести.