avatar__Pavel_S

Электро ОКА - ВЫБОР ДВИЖКА

Автор _Pavel_S, 15 Нояб. 2011 в 21:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RommT

[user]big17[/user], Планирую соединить из них батарею 28s2p, 89в 20ач. БМС планирую симметричную, чтобы можно было безопасно соединять с батареей липолей 24s. Проверил пороги напряжения - примерно совпадают. Пока жду БМС, катаюсь на 28ми цилиндрах на электробайке, вваливаю по 30а, просадки почти нет, и нагрева тоже. Вообще планирую сделать эту батарею съёмной и возить в багажнике Оки когда надо ехать в межгород, а когда надо ставить на электробайк. Пока нет БМС приходится перед каждой зарядкой соединять все ячейки параллельно и заряжать большим током 30-40а, но [user]kol[/user] обещал такую БМС привезти. У липолей общая ёмкость 60ач и выше напряжение полного заряда, так что если соединять полностью заряженные батареи, то одна другую не перезарядит. Если липоли разряжены, то можно будет включать их попеременно, 100а кратковременно эти цилиндры по 2 в параллель должны легко держать. У одного блока из 28 штук намерил сопротивление 144мОм, это с проводами, автоматом и соединялками.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Nikass

Здравствуйте.RommT,Как ездит снять не могу-нет помощников.Съёмку из машины планирую  сделать в следующий выезд .Как устроенно-что вас интересует? Батареек мне хватает на 6-7 км.Было 8 штук,одну исключил из схемы-совсем дохлая,посмотрю,что получится.Жара немного спадёт,буду литий-ион пристраивать.

Nikass

#758
Здравствуйте. RommT,у вас кажется коллекторник на машине?     Пытался залить в Ютуб видео,25минут,ничего не получилось.5часов заливал,но так и не  нашёл-оказывается,клип длинный,и они его удалили. Что значит масла в голове мало.А как и чем вы замеряли внутреннее сопротивление батареи?

RommT

Да, дс3.6 поставил. Еле влез по длине и диаметру, пришлось даже немного подмять крыло в колёсной арке. Внутреннее сопротивление показывает Mini-e на электробайке. Странно что удалили, наверно галочки на доступ не убрали.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

RommT

Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Steel RAT

[user]RommT[/user],  посмотрел видюху с вывешенным колесом.
К сожалению из неё непонятно, куда уходит мощность.
Может стоит снять второй ролик с выключенным сцеплением?
И четко фиксировать, допустим, 3-ю передачу.
1000-2000-3000-4000 оборотов в течении 5-10 секунд каждый этап, чтобы исключить влияние переходных процессов.
Еще, я думаю, стоит вывесить оба ведущие колеса, т.к. с одним колесом имеем потери в дифференциале, чего при обычной эксплуатации практически нет.

Суть сравнить потери с подключенной трансмиссией и с выключенной.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

RommT

[user]Steel RAT[/user], С "выключенным сцеплением" это как? На нейтралке? Сам двигатель без кпп потреблял ~200вт на этих оборотах. С двумя колёсами попробую. Вполне возможно что и меньше потребление будет. Ведь на первой передаче потребление на холостых минимальное было, а на 3й и 4й примерно одинаковое на одинаковых скоростях колеса, похоже основные потери действительно в дифференциале были.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Steel RAT

Да, на нейтралке.
Не правильно написал.
На нейтралке в КПП один вал вращается.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Электрохомяк

Цитата: RommT от 08 Июнь 2016 в 10:14
Да липоли, в начале хотел расположить их под сидушку где бензобак, но после вашего случая решил положить на сиденье за спиной водителя, чтобы если что сразу за борт выкинуть.
[user]RommT[/user], и всё таки настоятельно посоветовал бы Вам поместить липоли в герметичный железный короб с выводом трубы наружу."Огненная буря"может помешать за борт выкинуть. :ah:
новая жизнь

RommT

Совершил пробег в другой город, проехал 50км, истратил 4884втч, в экономичном режиме не получалось ехать, так как не смотря на вечер было много машин на дороге. По времени заняло 70 минут. Одна ячейка высадилась до 3в, штук 5 до 3,4в, остальные 3,55-3,65. Придётся лепить дополнительные ячейки для выравнивания ёмкости... Ещё аккумулятор греется, нагрелся за поездку с +16, до +27. Но это в пенопластовом тёплом коробе из 5см экструдированного пенопласта. По трассе шёл 60-70, шунтирующим диодом пользовался на крутых подъёмах чтобы не задерживать сильно движение.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Павел Ходько

[user]RommT[/user], Фильму давай!
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

sykt

Цитата: RommT от 26 Сен. 2016 в 22:55
По трассе шёл 60-70, шунтирующим диодом пользовался на крутых подъёмах чтобы не задерживать сильно движение.
О каком шунтирующем диоде идёт речь ?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

RommT

Диод который шунтирует ОВ. Включаю его для увеличения мощности. ОВ у меня 2х2, по этому 0,7в достигается только при >60а, эффект от диода заметен только при езде в горку и немного по прямой. При 60а становится 65, при 70а становится 80, при 80а становится 100, при 90а 130-140.

Сегодня впервые ездил по Казани по делам на электромобиле. Движение плотное и ездят все нервно, рекуперации не хватает, надо будет делать обязательно, как только выясню состояние переходной втулки между двигателем и КПП. Постоянные разгоны и торможения, расход опять получился около 100втч/км :-(.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

licwn

О том и речь что в городе сложно получить лучший расход. Так то по прямой, без торможений можно достигать очень хороших расходов, но только это все не про реальную экслуатацию.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Nikass

Здравствуйте форумчане.Немного новостей и у меня есть.Заменил 4-е акка 65а.ч. полудохлых на 13 литий-ионных в багажнике.Эффект есть-последний мой заезд составил 12км.,запас ещё оставался,но,не дотянул до дома метров 500-умер контроллер-отвалился один конец гасящего резистора в стабилизаторе напряжения .Припаял-Работает.Что-то почитал ваши темы,и моя мне кажется совсем не интересной.Попробую  вложить фотки моей батарейки,на видео пока нет времени.

RommT

Какая ёмкость получилась? Что за элементы такие?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Nikass

Здравствуйте.Элементы-ЛИКГП-150С,в новых-150а.ч.,а в этих-не знаю-б/у,но,думаю ампер 100 будет.Эта Батка 48в..Вторая-48в.65а.ч.-АГМ.Но,со временем и эту заменю.

Электрохомяк

Цитата: RommT от 26 Сен. 2016 в 22:55
Совершил пробег в другой город, проехал 50км, истратил 4884втч, в экономичном режиме не получалось ехать, так как не смотря на вечер было много машин на дороге. По времени заняло 70 минут. Одна ячейка высадилась до 3в, штук 5 до 3,4в, остальные 3,55-3,65. Придётся лепить дополнительные ячейки для выравнивания ёмкости... Ещё аккумулятор греется, нагрелся за поездку с +16, до +27. Но это в пенопластовом тёплом коробе из 5см экструдированного пенопласта. По трассе шёл 60-70, шунтирующим диодом пользовался на крутых подъёмах чтобы не задерживать сильно движение.
У меня тоже так прогревались,это нормально для них. На тёплой батарее пробег больше.
новая жизнь