Электрофикация Strida, вопрос?

Автор pallap, 11 Июнь 2014 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pallap

Добрый день!
Собираюсь электрофицировать велосипед "Strida". У данного велосипеда консольное крепление 16" колес на 16мм осях. Нужен [b-b]мотор 36в 350вт для вилки 83 мм и выходом провода через торец мотора[/b-b], а не через ось,плюс крепление дискового тормоза. Нашел 83 мм, но с выходом провода через ось или с «правильным» выходом через торец, но для вилки 100 мм. Есть ли такие моторы? Хочется использовать полнотелую ось, т. к. крепление консольное. Есть ли положительные примеры электрофикации "Strida"?
Заранее благодарен.

Steel RAT

Это не спортивно.
Даешь самодельный миддрайв или хоть Бафанг.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

pallap

Спасибо))) но предполагается легкий складной велосипед.
По расчетам встает мотор 83 мм, 1,6 кг. Конструкция вилки на фото.

Ghozt

Не думаю, что МК понравится тот факт, что его будут крепить только за 1 половину оси, притом ту, что ослаблена отверстием для проводов. Да еще и крепления колес какие-то хитрые. Я бы тоже к миддрайву склонялся

pallap

Совершенно верно, но ведь есть примеры консольного крепления МК?
Я предполагаю перетачивать новую ось крепления МК ( диаметр 16-18мм) и устанавливать фланец для вывода проводов не через ось.

илс

ЦитироватьНашел 83 мм, но с выходом провода через ось или с «правильным» выходом через торец, но для вилки 100 мм.
Не пойму, какая разница, 83 или 100мм? Ведь мотор консольный  ;-)
А соосность можно добиться зонтиком. :exactly:
Думаю, под дисковый тормоз, на 83мм не найти.
Бывают с роторным:
http://www.bmsbattery.com/front-driving/437-q85-roller-brake-motor.html


Ghozt

Ну есть... Изготовление новой оси может повлечь за собой и новую крышку для МК - у них зачастую маленькое отверстие для подшипника

Slider

Если электрифицированные стриды существуют, значит и моторы для них есть. Кажется консольные МК видел на али...
Вот еще например. Можно написать продавцам не продают ли они такие колесики с МК отдельно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

pallap

Согласен, 17 мм погоды не сделают, а спицовка зонтиком воровняет ось.
Напрашиваются МК от скутера или инвалидной коляски.


Rex@

Стрида сама по себе вещь очень хорошая для своего сегмента. Мотор этот очень хорош для своей области применения. Если их соединить, получится тяжелый аппарат. И управлять Стридой с мотором будет совсем некомфортно. Вы сразу разочаруетесь в том, что получилось....

Victor_Cort

Ясно, то есть урезать осетра до 350, а то и до 250 Вт?

serg79

так купи сразу у резаного он и стоит дешевле

e-scooter

Вот где был интересный вариант электрификации стриды. Может связаться с автором проекта?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28083.0

Victor_Cort

Цитата: e-scooter от 28 Сен. 2016 в 19:21
Вот где был интересный вариант электрификации стриды. Может связаться с автором проекта?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28083.0
Сам отказывался что либо продавать, обещался через официальный стридовский сайт...но пока тихо.
Вот еще вариант...но дорого:
http://hiddenpower.eu/shop/en/home/3-hiddenpower-strida-kit.html

pallap

Добрый день!
Проект осуществлен. Решил отчитаться. Цель, которую преследовал - получить компактный, складной электровоз для поездок от электрички, метро до дома. В качестве мотора было выбрано редукторное мотор колесо, модель Bafang SWXK5. МК имеет с одной стороны крышку, которая была использована в качестве консольного крепления. Была выточена переходная втулка, которая крепится к МК с помощью 3- х винтов и центральной оси. Втулка в свое время вкручивается в раму велосипеда. Поскольку МК имеет значительную ширину по сравнению со штатной втулкой спицевание было сделано зонтом. Вес велосипеда увеличился на 5,5 кг -2,4 кг - МК, 3- кг аккумулятор -36. В, 12. А/ч, плюс контроллер со всеми проводами. Были поставлены покрышки для езды по проселочной дороге. Велик получился достаточно шустрый, со своими плюсами и минусами.






e-scooter

Совсем неплохо! Только почему бы батарейку в родную сумочку не сделать было?
Какая максималка?

pallap

Спасибо) Максималка - 40 км/ч. Есть задумки "спрятать" батарейку и контроллер в родной треугольный багажник Strida.