avatar_ShorCann

Про то, как собрать простой конфиг на базе Версии - Не очень серьезно ;)

Автор ShorCann, 29 Сен. 2016 в 17:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShorCann

Итак - вот у Вас появилась острая необходимость в удовлетворении естественной мужской потребности, нет я немного про другое ;), а именно чем-то занять свое свободное вечернее время, желательно делом созидательным  :dance:. При этом Весьма желательно, чтоб результат радовал глаз, а так-же доставлял удовольствие телу (перемещая его в пространстве).
Приступим!
Первое, и самое важное!!! Нужно появится дома как можно раньше (раньше остальных разумных организмов, проживающих на данной жилплощади). Быстренько перекусить.

:ah: и составить план захвата территории, необходимой для удовлетворения своей потребности.
Выделяем себе "уголок" для работы.

И планомерно его занимаем :)
Сначала инструмент и покрытие (желательно светлое - на нем очень хорошо видно чего и где валя.. расположено.

*прим. Устройство на заднем плане, к данной теме отношения не имеет - можно относиться к нему, как к детали интерьера.
Затем вытащить из всяких квартирных нычек разнообразные компоненты, без которых нам обойтись не получится  :pardon:.
У меня по углам валялось вот такое.

В принципе этого уже достаточно, для старта этого нехитрого процесса.
... Затем приходят домашние :) и тут главное поставить ситуацию в разряд неизбежно-необходимой (кстати супруга уже приехала - отвлекусь на процесс социальной адаптации)  /:-)

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Территориальные вопросы согласованы - продолжим.
Естественно, для сборки нужна рама - возьмем ту, что так лениво продается (меняется) - один черт место пока занимает :)


Но отложим ее пока в сторону - рано еще  :ah:. Для начала нужно подготовить колеса, одеть резину, и трещотку на заднее. Ротор переднего пока не ставим (не хватает болтиков на М5).


Резина - немного пробежная Кенда 2.3 дюйма.

Следующим этапом установка рулевой колонки на вилку.
И поскольку вкладываться я, в этот конфиг, не особо намерен, то поставим туда простинкую стальную пружинку :)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

turbo

Да, думаю львиная доля форумчан так и собирает. Лично я даже клеил короб (эпоксидка со стеклотканью) прямо в зале.  ;-D Потом правда, долгое время  собирал нити от стеклоткани по всей квартире, они еще и колючие к тому же  :-)

ShorCann

[user]turbo[/user], Совершенно согласен :) но в том и прелесть нашего хобби (и транспортных средств), что их МОЖНО комфортно собирать и обслуживать в условиях обычной квартиры.

Итак стальная пружинная вилка, совершенно без проблем перенесла установку в зеленую раму, и у нее даже осталось место для установки одного колечка.

В качестве выноса используем проверенный H1112B, что называется - от бобра бобра не ищем.

Ну раз рама с вилкой подружились - теперь можно и руль поставить...



Получилось как раз в цвет короны вилки  B-) Д-дизайн

Примерка задней пружинки - научный предыдущим опытом, решил взять и поставить пожирнее (прикиньте, даже китайские пружинки могут быть разной жирноты  :bw:).



Ну и поскольку пружинки, как обычно, весьма скромные, по осям - пришлось ухи аморта опустить ниже нижнего (а может тут попробую еще ниже поставить) - седло подскажет  :eureka:


Хммм на сегодня пожалуй хватит, а то у нам тут 23:50 и дабы не будоражить оппозицию, стоит прервать процесс  :bn:. А то огребу санкции, и поимею продуктовое эмбарго.
Да и зерно на фото уже не комфортное.

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Пока работы остановлены до вечера :)
Попробую подвести некую систематизацию - что же должно получится в результате.
Итак, поскольку используются бюджетные компоненты, а так же предполагается зимняя эксплуатация, то стоит установить некий скоростной порог безопасности.
Принимаем за базовую, среднюю скорость передвижения 25км/ч, соответственно, доступная максималистка должна быть 45-50км/ч (быстрее, в городских условиях, смысла нет). Поскольку рельеф города далеко не плоский, нужно получить уверенных затяжной подъем на средней скорости, желательно без чрезмерных превышений по токам и температурам.
В наличии есть два киловаттных ДД МК (хотя, при возможности поставил бы редукторное), одно скоростное - развивает 56км/ч на 48В, а второе тяговое - у него получается примерно 49км/ч при том-же напряжении.
Решил выбрать тяговое :) поскольку прогреть его до 70С не получилось ни при каких вариантах (на моих контроллерах), да и оно на 200гр. легче.
Остался вопрос с контроллером. Тут тоже есть пара вариантов :) или обычный на 500Ватт с рабочим регином, или синус на 1500Ватт.  :bn: :bw:
Ну вот фиг знает  :ireful: - С одной стороны, поставив синус, получим интересную динамику и бесшумный ход, с другой стороны 500ка очень здорово ограничит райдера от желания "порезвится", что сэкономит довольно много батареи и добавит торможение рекуперацией...
Наверно, пока, стоит остановиться на обычном 500нике. Заодно понять на что способен конфиг, да и похудеть опять есть смысл. Поставить более веселый, всегда можно - и реген зимой не мешает совсем.
Вечером продолжу с фото - планирую сегодня поставить на колесики :) и прикинуть килограммы.  6_6
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Продолжим это увлекательное мероприятие :)
Начнем с необходимого...
1. В заранее приготовленную емкость залейте воды до необходимого уровня...

2. Насыпьте, примерно, одну чайную ложку...
Спойлер
3. Соберите устройство и поставьте на медленный огонь.
Спойлер
4. Получившийся раствор, залейте в емкость - и можно приступать.
Спойлер

Теперь о несерьезном ;)
Для начала нужно закончить с передним тормозным, благо с болтами проблема решается не сложно


И поскольку колеса готовы, нужно зафиксировать саму раму, путем финальной затяжки задней пружинки.

... точить втулки категорически лениво (тем более, что в ней уже есть вкладыш Ф8) нехватку, а точнее избыток свободного пространства в ушах, компенсируем наборам шайб (3х3 3х3) с тем-же внутренним Ф8. Поскольку место будет находится в потенциально агрессивной среде, советую применять нержу, или оцинковку.
Спойлер

Аморт на месте, устанавливаем подседельную опору.



Все. Рама получила достаточную жесткость и ее можно поставить рак... перевернуть для комфортного монтажа колес/


DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

А. Да! Вес рамы+ стальная вилка+ руль+ вынос+ аморт =13.2 кг
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

... Установка переднего колеса вопросов не должна вызвать (тем более оно на быстросъеме)


А вот на установке заднего МК стоит остановиться подробнее. Однако там хитростей то-же нет - все только на логике  :pardon:
1. Вставляем колесо в дропы (положение круглых шайб зависит от того, нужно ли Вам смещать МК в маятнике или нет - это может пригодится при подгонке заднего тормозного калипера, относительно тормозного диска).


2. Одеваем на ось упорные шайбы (квадратные черные на фото), из комплекта рамы - обратите внимание, они одинаковые, но ставятся немного по разному (мы их при упаковке располагаем так, как нужно)



3. Затем, после регулировки положения колеса упорными болтами, НО ПЕРЕД ЗАТЯЖКОЙ осевых гаек, необходимо затянуть стяжные болты на дропах, до уверенной фиксации оси МК. Это важно!


Соответственно ПОСЛЕДНЕЕ, это затяжка осевых гаек МК - тут все как всегда.
/:-)
*прим. На этой раме я не резал резьбу для заднего переклюка - хочу попробовать как это на сингле ;) Однако если рама продастся - резьба там будет!.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Упс. Чуть не забыл ;)
фото в нормальном состоянии  положении :ah:

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Пока готовил "Рыжего" у отправке, "Зеленый", как-то отошел на второй план...
Однако рыжий отправлен новому владельцу, а вот про зеленого мне ненавязчиво напомнили домашние  >:D >:D
Соответственно пора продолжать  B-)
Сегодня установил педали на шатуны и цепь.

Завтра, по плану, подножка и монтаж электрики с тормозными магистралями.  :run:
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

ShorCann

Итак - Моя благоверная, "ненавязчиво" уточнила, за какой марковкой, в углу центровой комнаты простаивает этот набор железа!? И вообщем ее можно понять... (обычно в данном углу формируется Йолка).
Итог данного димонолога - я изгнан, с данным комплектом железа, на производственные площади (где Йолки нам не светят) .

А у нас, кстати, уже зима ;)

После перемещения данного объекта "недвижимости" на новое место развития, естественно, засвербило желание его развить до "движимости"  :ah: :dance:
Что повлекло за собой установку окрыления...



Логическое развитие системы торможения (в пику классике), с правым передним и левым задним.




И вроде-бы уже все готово, чтоб "пустить дым", однако злобные китайские друзья, приготовили некий "сюрпиз"

(всякое это я уже подписал :) )
....
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

OIS

Предупреждать же надо!! Типа мужики возьмите пива, счас расскажу много интересного!
А так прочитал интересный опус и в сухую :-)
Очень понравилась подача, с юмором. Автору +10 в карму.
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!