avatar_EcoDrift

Изменения для моноколес фирмы Inmotion и KingSong - Вы можете предложить сами

Автор EcoDrift, 01 Окт. 2016 в 22:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Коллеги, добрый день.
Просьба всех владельцев моноколес фирмы Inmotion и Кингсонг отписаться тут по модели, которая у него и её недостатки или предложения, которые я бы в последствии донес бы до руководства Инмоушена и Кингсонга.
Что Кингсонгу, что Инмоушену важно наше мнения. Сейчас как раз зимний период, давайте попробуем сделать наши колесики чуточку лучше.  B-)
Либо любые замеченные Вами баги в софте.
По мере добавления глюков и багов я буду обновлять шапку.

Итак, итог по вопросам, которые будут заданы на завод (сейчас пишу русскую версию, в понедельник сотрудник закупщик все переведет и выложу версию на английском):

[b-b]KingSong[/b-b]

1. Вопрос:
Глюк голосовых команд.( он при любом удобном ему случаи и по каждому поводу со мной здоровается.
1. Ответ King Song:
Звуковое приветствие "Hello KingSong" запрограммировано в плате Bluetooth. Так как это не часть программного обеспечения колеса, то его нельзя изменить установив последнюю версию приложения KS. То есть внести изменения, в уже проданное устройство, нельзя.
На складе компании KS возможна замена модуля Bluetooth на новый, на котором уже можно будет установить свежие обновления.
Звуковое приветствие "Hello KingSong" будет заменено на 2/3.
Изначально "Hello KingSong" означало, что Моноколесо и Питание включено. Теперь эти значение разделены. Сигнал "Hello KingSong" будет означать только что Питание включено, при отключении Питания данный звуковой сигнал больше не будет дублироваться.   

2. Вопрос:
Завышаются показания пробега и скорости, из-за чего скорость ограничивается раньше, чем в других колесах с аналогичными настройками.
2. Ответ King Song:
Вы имеете ввиду, что получается неверный подсчёт скорости через приложение? Быстрее чем реальные значения? Если это так, то, пожалуйста, сообщите на каком программном обеспечении были проведены эти измерения. Мы попросим наших инженеров проверить данную ситуацию. А если вы имеете ввиду, что при одинаковой скорости может отличаться пробег, то тогда проблема может быть в давлении колеса. Из-за низкого давления диаметр колеса может уменьшится и тогда при обычной скорости движения величина пробега будет меньше.   

3. Вопрос:
Подключение к blutooth надо бы сделать авторизуемое. Чтоб при первом подключении нужно было кнопку на колесе нажать для подтверждения. Не хочу чтоб всякие левые люди имели возможность ко мне подключиться.
3. Ответ King Song:
Спасибо за Ваше предложение. Мы рассмотрим варианты установки пароля на Bluetooth, чтобы избежать проблем с подключение не авторизованных пользователей.   

4. Вопрос:
Доработать приложение по статистики. Хотелось бы видеть историю когда и сколько проехал, с какой скоростью.
4. Ответ King Song:
Спасибо за Ваше предложение. Мы рассмотрим возможность добавить функцию ведения статистики поездки. Для текущего приложения ещё предстоит сделать ряд улучшений. На данный момент мы работаем с одной компанией над улучшение приложения, добавлением новых функций и улучшением интерфейса. Если у Вас есть ещё предложения по изменению программного обеспечения, то дайте знать. Все Ваши предложения будут переданы инженерам и учтены при разработке новых версий приложений KingSong.   

5. Вопрос:
Русификация приложения андроид/иос
5. Ответ King Song:
Мы ждём перевода с Вашей стороны. Вы получили оригинальный файл на английском языке, который я отправляла вам ранее? Мы продолжим работать над русской часть приложения после того как получим перевод с Вашей стороны.   
5. Наши Коментарии: Мы, компания EcoDrift, подписали с компаний KingSong эксклюзивный контракт по продвижению бренда Кингсонг в РФ. Со своей стороны уже начали русификацию приложения.

6. Вопрос:
очень скользкие педали
6. Ответ King Song:
Мы изменили дизайн педалей на наших моноколёсах. На всех новых моделях педали будут выполнены из магниевого сплава с антискользящей накладкой. Фотография прилагается.   


7. Вопрос:
иметь возможность укомплектовывать и 680 Втч модели зарядкой на 4А
7. Ответ King Song:
Да, можно заказать зарядку 4Аб
7. Наши Коментарии: Мы, компания EcoDrift, сделаем данную доп опцию.

8. Вопрос:
Комплектовать изделие хорошей (чтоб крепко сидела) резиновой заглушкой для usb и Корпус с лючком для предохранителя
8. Ответ King Song:
Для текущей модели с 16 дюймовым колесом мы не можем внести подобные изменения, так как модуль зафиксирован.   

9. Вопрос:
Убрать датчик освещенности - ИМХО не нужен, вечером я вручную включаю свет, чтобы всегда горел, и не выключался от случайного фонаря. (плохо работает)
9. Ответ King Song:
Мы добавили датчик освещенности для того чтобы сделать колесо более адаптированным. Пользователям нет нужды включать и выключать свет в ручную. А если убрать датчик, то придётся менять весь модуль, так что на данных моделях всё останется как есть.   

10. Вопрос:
Что-то я не верю, в то, что установят фонарь приемлимый, потому пожелаю штатное съемное крепление для допов, примерно как в NineBot. Закроет вопрос и с фонарем в реальной темнотище (штатный пусть останется, как средство "последней надежды" в темноте) и вопрос с установкой экшен-камеры.
10. Ответ King Song:
Это можно сделать самим, но если Вы предпочитаете чтобы подобная опция была доступна при заказе товара, то мы предложим её отделу снабжения.   

eldiamante

Проехали на V5F за месяц около 200 Км, замечаний по колесу немного, но тем не менее:

1) начала отклеиваться наждачка с одной из педалей - посадил на Момент
2) "ручка для перевозки" имеет небольшой люфт в шарнире - туда просится установить пластиковую шайбу-вставку, чтобы устранить чрезмерный зазор
3) не совсем внятное включение/выключени фары кнопкой - иногда вместо этого выключается колесо даже при кратком касании кнопки. На ходу это делать категорически нельзя - только кнопкой в приложении.
4) нет возможности звукового предупреждения о достижении предельной скорости. Предупреждение звучит уже в момент начала продавливания колеса и потери стабильности. Разумно добавить возможность в приложении включить-выключить это оповещение.
5) приложение неполностью переведено даже на английский язык - во многих местах остаются надписи на китайском.

По резине у меня замечаний нет - отлично едет по сухому и мокрому асфальту, резиновому покрытию на площадке, брусчатке и плитке, гравию, глине и газонам. Проколов пока что не было.
KS-14D, V5F, Mini Pro

Zhel

Инмотион
1) магниевый обод  для уменьшения веса, мотор 800вт, скорость 30кмч в новой версии в5
2) мягкие подушки в в8
3) воспроизведение музыки по bluetooth через динамик
4) более дешевая и тонкая версия в8 без боковой иллюминации и съемных боковых панелей
5) поддержка apple watch в приложении
6) сделать как у всех: включение длительное нажатие, фонарь- короткое
Gotway mcm4 hs 520 -> Inmotion V8 от Ecodrift. Питер.

Beaver

Да подушки просто ужасные на V8 , наклеил и после 25 км одна уже отдирается ( не отлипает , а именно надорвалась ) может джинсы виноваты хз.
Так что надо делать именно мягкими подушки как в V5 , а так нареканий нет , все те мелочи которые читал от людей скорее придирки .
У меня велик Cube стоит дороже колеса ( к сожалению ) весит 12.3 кг  , так что здоровое зерно в словах Zhel есть , я когда из магазина коробку выносил чуть не родил .
Хотя с 2 велосипедами подмышками подымаюсь по лестнице , девушке точно 14 дюймовку брать буду .
И динамик , ну реально где музыка , лучше бы светодиоды убрали . Лучше слушать по блютус музыку , чем заткнуть полностью уши ( мало ли какая ситуация на дороге ) .
Я катал с ними и без них , реально с ними быстрее заряд садится . После распаковки на заводском заряде 25 км = 60% батареи . Катал при температуре не ниже 7 - 8 градусов , вес 74 кг . Буду катать дальше чтоб проверить километраж батареи , но точно с подсветкой офф .
Задний стоп сигнал очень мал , пришлось клеить полоски светоотр. ленты.
Может я один такой заметил или люди не соскакивали , но это мое 1 колесо и я таки заваливал его и подхватив рукой нажимал кнопку ухода в сон схватив за ручку . Колесо после выхода из сна ( пара секунд нажатия ) не выходило на ровный уровень , а валилось и мне приходилось выключать и включать его , причем не 1 раз было такое .
Inmotion V8 - EcoDrift .
740 w - Lee4er .

Eilede

Пусть и дальше контролируют качество своих изделий и делают такие замечательные игрушки :)
А так... 
Что не хватает v5F и v8 в программе под Андроид:
1. В настройках колес нет установки: пищать при достижении определенной скорости. Не ограничения скорости, а именно пищания.
2. Чтобы видеть пробег за поездку, нужно держать включенной программу, это отвратительно потому что разряжает телефон.
3. Очень нужен клиент для умных часов, как то Samsung Gear на Tizen, моделей на Android Wear, Pebble, Polar v800... Нужно знать текущую скорость, пробег, остаток аккумулятора в % и на сколько км. приблизительно хватит оставшегося заряда аккумулятора при той же средней динамике движения.
4. Хорошо бы иметь возможность импортировать в программу треки, записанные другим софтом в форматах TCX, GPX, CSV.
5. Модуль в шторке вообще ни пришей кобыле хвост, а должен бы быть связан с основной программой. Эта хрень даже коннектится к колесу как-то отдельно от основной проги.

Что не хватает конкретно v8:
Самое главное - стоповых огней. Это можно было бы компенсировать имеющимися боковыми диодами, но пока этого нет, а жаль.
Что надо для этого, так возможность создавать световую схему для трех событий:
1. интенсивное ускорение.
2. ровное движение(движение без значимых ускорений и торможений).
3. интенсивное торможение.
В каждом из трех событий должна быть возможность управлять инверсным режимом мигания диодов. Сейчас инверсный режим включается непредсказуемо, в смысле, не зависит от направления движения самого колеса, от времени работы световой схемы или каких-то других логике поддающихся событий.
Не хватает возможности импорта/экспорта световых схем.
Хорошо бы еще создавать свои схемы на базе "заводских шаблонов", а не только на базе своих, но... это не принципиально.
KS16SInmotion v8, Inmotion v5f

Gargula

Добрый ночи!
По  KS 16
1) Глюк голосовых команд.( он при любом удобном ему случаи и по каждому поводу
со мной здоровается.
2) Хотелось бы подножки как у инмоушена не скользящие. Иногда бывает скользит.
По V5F. Колесо сына 9 лет. Его всё устраивает кроме отсудствия музыки.
В целом оба колеса радуют.


yuri040

Inmotion V8 катаю 3 дня, пробег 38км. Могу сравнить с MSuper 2 пробег за сезон 1900км.
1) управляемость лучше
2) динамика не хуже т.к. сильно не грузил (обкатка)
3) Вес +++++
4)Пробег при полной зарядке на 1 делении из 5 составил 12км по пересиченке ср. скорость 17км вес 85кг. (MSuper  17-19км. 1 светодиод из 4)
5)удобный доступ к золотнику для подкачки.
Из минусов:
1) очень маленький зазор между корпусом и покрышкой (забиваются листья, грязь и долго шуршат, вытрясти самому не получилось в MSuper такого нет)
2)приложение не доработанное (на андроиде установилось, но так и не открылось, на IOS открылось, но в настройки не пускает, не могу перейти к привычным единицам измерения)
3)отсутствуют мягкие подушки как на V5F (хотя мне они не нужны, а у жены проблема да и для защиты колеса это + т.к. данная часть в V8 выступающая)
4)отсутствие стоп сигнала
Пока все если что-то вылезет напишу. 

MSuper V2 (850 Вт)-6700 км; Inmotion V8 - 1580 км; KingSong KS-18XL- 4200 км

Vlad_KH

Приложение требует слишком много ненужных разрешений. Я не рискнул даже устанавливать на свой основной телефон. Сделайте версию приложения Лайт без доступа к отправке смс, звонкам, всем учетным записям пользователя и т.д.
Установить это приложение, это все равно, что открыть данные к своей личной жизни и банковскому счету.
Inmotion V5, V8. HIMO C20.

xanypuk

КС18 - про педали кинга уже писали, скользкие. Хотелось бы видеть в идеале что-то типа кроссовых с шипами. Кривая реализация аудио модуля, при разгоне до писка перезагружается или рвет подключение, добавить возможность отключать голос не отключая весь модуль (музыку слушать хочу, а вот хелооу кингсонг нет, да и непрерывное нытье о том что надо зарядить раздражает, не помешала бы настройка этого предупреждения). По поводу общей надежности я думаю они сами все знают)). Вот еще что, было бы неплохо все же комплектовать более адекватной зарядкой, ну смешно это огромные батареи 2а заряжать...
Gotway Nikola

Sergio

Катаюсь на KS-14C, пробег 700 км.
Аппарат отличный, за исключением:
1. вес - очень тяжелый.
2. завышаются показания пробега и скорости, из-за чего скорость ограничивается раньше, чем в других колесах с аналогичными настройками.
3. Встроенная выдвижная ручка крайне желательна.
4. Управление светом все-же надо сделать более логичное.
5. Очень жесткие подушки, пришлось наклеить на них защитную ленту, чтобы не так давили на голень.
Как я понял, новый ks14 будет похож на ks16, в котором мне не понравилось то, что нет светодиодного индикатора заряда батареи на верхней панели. Пусть поставят, это очень удобно.
Kingsong KS-14C 680 Wh

B08AH

KS16.
1.Лучше пусть сделают "направленное" колесо, и будет один хороший фонарик, чем два фиг пойми каких.
С отражателем, чтоб вверх людей не слепил и диодом нормальным, XM-L2.
И задний красный должен моргать, а передний моргать не должен.
2. Подключение к blutooth надо бы сделать авторизуемое. Чтоб при первом подключении нужно было кнопку на колесе нажать для подтверждения. Не хочу чтоб всякие левые люди имели возможность ко мне подключиться.
3. Писк убрать. Где то, в теме про электродвигатели, читал что это делается повышением частоты ШИМ выше 25кгц,


Ну и - даешь 20" колесо в массы.

При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

Vyborg

Не знаю, актуально ли будет писать по V5, но все же:
Сделать возможность отключения УЖАСНОГО ДУШЕРАЗДИРАЮЩЕГО треска из динамика - он появляется при намеке на продавливание и дико бесит не только райдера, но и прохожих, которые просто шарахаются. Тем более, что перед этим треском тетенька что-то говорит на английском - этого вполне достаточно. Мне удалось отключить этот треск только переводом уведомлений на испанский язык (через приложение). Или пусть вместо треска хотя бы просто нормальное "пип-пип-пип" будет.

Для V8:
Сделать большие задние огни, как на V5 - сейчас там только маленькая лампочка, которую практически не видно.
Сделать возможность проигрывания музыки через динамик.
Сделать подушечки, как на V5. Действительно, очень неудобно с такими острыми углами.
Усилить выдвижную ручку. Может быть даже сделать ее длиннее на 7-10 сантиметров.
Режимы кнопки включения сделать такими же, как на V5: длинное нажатие включает/выключает колесо, короткое - включает/выключает фонарик.

Для V5 и V8:
Наждачка на педалях стирается достаточно быстро (на моих через два месяца уже дыры появились). Возможно, лучшим вариантом будет появление на оф.сайте Инмоушена магазин расходников (детали корпусов, подушечки, наждачка, наклейки под размер и т.п.).
Сделать возможность загружать в колесо свои системные звуки (предупреждение, приветствие и т.п.).
По отдельному желанию покупателя (может, даже за дополнительную плату) ставить матовый корпус.

Для кингов:
Добавить кнопку спящего режима! ;-)

7ln7

KS 18A+
1. Гидроизолировать плату.
2. Педали сделать нескользючими (вот как хотят, но пусть сделают)
3. Убрать уродские сенсорные кнопки, заменить нормальными (с откликом) водоизолированными.
4. Решетки динамиков сделать не выпуклыми, а вогнутыми и из алюминия, а не крашенного непойми чего.
5. Комплектовать изделие хорошей (чтоб крепко сидела) резиновой заглушкой для usb.
6. Лучше крепить батареи/провода, чтоб не бренчали при езде по плитке.
7. Автоматический реконект динамиков.
8. Корпус с лючком для предохранителя.
9. Что-то придумать с отверстиями для шурупов в ручке (заглушки, по другому обработанные края и т.п.) мне до крови поцарапало ладонь, теперь в велоперчатках езжу.
KINGSONG KS-18 A+ (1200W / 1360 wh)

vdudouyt

Цитата: Vyborg от 02 Окт. 2016 в 09:34
Для V5 и V8:
Наждачка на педалях стирается достаточно быстро (на моих через два месяца уже дыры появились). Возможно, лучшим вариантом будет появление на оф.сайте Инмоушена магазин расходников (детали корпусов, подушечки, наждачка, наклейки под размер и т.п.).

А у местных купцов спрашивать не пробовали? Хочется верить, что на инмоушен все-таки реально найти запчасти.
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

EcoDrift


Roman Cat

V3:
- не хватает скорости до 25км\ч
V8:
- Боковые подушки, без них ужасно сильно давит на кость ноги.
- Магазин аксессуаров, по типу покупки педалей, корпусов, чтобы была возможность заменить тот же наждак на педалях на оригинальный.
- Дешевая версия без LED.
- Улучшенная версия с музыкой и большим запасом хода.
- Сшить чехол для новичков. На всех моделях есть, на этой нет. Причем сшить так, чтобы было видно LED.
- Белый вариант корпуса. Возможно и другие цвета.
Парк владения: Inmotion V3c - 900км. (Продано), Inmotion V8 - 8200км. (Продано), Inmotion V 10F - 2900км (Продано), Gotway NIkola 100v 1800wh - 8300км, KingSong S22 (допил) - 300км
Общий пробег около 21000км и постоянно растет
P.S. Спасибо EcoDrift за приятную скидку постоянному покупателю.

Roman Cat

[user]EcoDrift[/user], Да знаю) Но вдруг они пробиваемые) В прочем к весне если исправят недочеты V8. Буду брать его. Там уже вопрос о скорости не стоит.
Парк владения: Inmotion V3c - 900км. (Продано), Inmotion V8 - 8200км. (Продано), Inmotion V 10F - 2900км (Продано), Gotway NIkola 100v 1800wh - 8300км, KingSong S22 (допил) - 300км
Общий пробег около 21000км и постоянно растет
P.S. Спасибо EcoDrift за приятную скидку постоянному покупателю.

EcoDrift

[user]Roman Cat[/user], Они логично опасаются за надежность устройства. Ведь чем меньше скорость, тем надежнее. Меньше нагрузки на мотор.