Безрельсовый автономный: зарубежные электробусы, вечебусы

Автор леонид76, 22 Дек. 2011 в 11:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectricBus

Цитата: леонид76 от 03 Июнь 2013 в 09:39
Интересно, а как они разделили плюс и минус при подклчении к сети? Вроде бы как контактная рельса единая (как на трамвае). "Земли" я так понимаю быть не может.
В этом электробусе контактная шина подзарядного полупантографного токоприемника (если бы он был "полноценный", то правильнее было бы назвать полоз или на техническом сленге-"лыжа") не сплошная, а состоит из двух токоснимающих частей, соединенных изолятором. Скорее всего, питание осуществляется постоянным током от контактной сети трамвая (750V), чтобы "ударными" токами осуществить быструю подзарядку...
Если присмотреться к предыдущей фотографии №3, то хоть и плохо, но видно стыковое соединение контактных частей шины. Вот еще одно фото, может быть там будет видно лучше:
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Дядя Витя

#37
Интересный "пазик"! И дизайн неплох, особенно "корма".
А какое оборудование установлено у него на крыше? Уж не бортовой ли дизель- генератор?

ElectricBus

Цитата: Дядя Витя от 10 Июнь 2013 в 18:03
Интересный "пазик"! И дизайн неплох, особенно "корма".
А какое оборудование установлено у него на крыше? Уж не бортовой ли дизель- генератор?
По итальянскому «пазику» (наверное правильнее было бы назвать его электробусом среднего класса ) Rampini Ale. На крыше у него установлено тяговое ЭО (если я не ошибаюсь "Siemens-Kiepe-Electric") и подзарядный полупантограф. Бортовой дизель-генератор не предусмотрен (да и зачем он ему)...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ElectricBus

#39
Вот такая очередная вариация электробуса с подзарядкой, от конструкторов Южной Кореи (в ссылке есть даже помпезный мультик ролик)
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

LICC

Вот примеры компоновки электробуса из Китая, летом я тестировал такой, порадовала динамика . Алюминивая рама и композитые панели.



батарейные блоки



оборудование




тестирование батареи на заводе



зарядные станции по 100квт

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

Автобусы низкопольные?
В наплыве на крыше над передней частью автобуса - аккумуляторы?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LICC

Цитата: zap от 30 Дек. 2014 в 18:36
Автобусы низкопольные?
В наплыве на крыше над передней частью автобуса - аккумуляторы?
чет пропустил вопрос... батареи только внизу, сверху кондишка- жарко у них очень...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

zap

Цитата: LICC от 12 Янв. 2015 в 19:36
батареи только внизу, сверху кондишка- жарко у них очень...
Тогда вообще непонятно куда аккумуляторы засунули, если автобус низкопольный... либо их немного совсем.

Добавлено 13 Янв. 2015 в 02:20

Цитата: Steel RAT от 12 Янв. 2015 в 19:36
По моему при любом раскладе выгоднее ехать к месту нахождения электробуса и отремонтировать на месте, чем возить его туда-сюда 2000 километров?
Это когда заказчику продукт нужен, тогда да.
А когда заказчику электроавтобус навязали "свыше", типа новые технологии надо продвигать, Семёныч, панимаш! А у Семёныча других дел полно, а этот непонятный автобус куда даже непонятно куда бензин наливать, с утра кнопачку нажал - не заработало! Ура! Послать его обратно лесом, пусть производитель сам с ним разбирается.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

serg74

Я вот лично предлагал троллейбусному парку модернизацию старых ЗИУ путем установки асинхронника и частотника, экономия позволяла окупать переделку за 5 лет, да только это никому не интересно. А если воткнуть батарею на 75-100 кВт*ч то и рога можно снять вообще!!!

ElectricBus

К слову говоря, поскольку обсуждается троллейбус, Ваше сообщение следовало бы размещать в соседней теме. Поэтому, если не возражаете, отвечу там.
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

ElectricBus

#46
Как то я упоминал про электробусы от чешской SOR. Тогда это была модель SOR EBN 10.5, которую для опытной (а затем и постоянной) эксплуатации взяли в Остраве.

Позже, линейка этих электробусов расширилась за счет модели SOR EBN 11.1


Сейчас эту машину эксплуатируют на одном из пражских маршрутов
( а вот так вот электробус подъехал покушать подзарядиться от КС)

И вот на свежепрошедшей в Ганновере (Германия) выставке IAA 2016, эта компания показала свой новый электробус - SOR NB12 Electric


Для этой машины была полностью переработана конструкция кузова, в результате чего, ТАБ «переехала» на крышу. Это было сделано с целью максимального увеличения площади салона и устройства задней двери.
Хотя мне думается, что перегружать крышу (и так «нафаршированную» ЭО) тяжелой ТАБ не самое лучшее решение... Кроме того, устройство климатического модульного контейнера, с системами обслуживания ТАБ на крыше выглядит проблематично...
:pardon:
Что касается общего конструктива, здесь «сюрпризов» нет (как почти у всего современного мирового ГЭТ) - шасси, ТЭО, внутреннее оборудование от одних и тех же "фирменных" производителей.
B-)
Обсуждать дизайн нет смысла (на вкус и цвет все фломастеры разные...), лично для меня - яркая «базарная» китайщина (хотя сейчас этим "страдают" многие "мэтры" автомобилестроения)...
:-\
Спойлер
Кстати, чехи еще помнят, кто почти четыре десятилетия «кормил» их транспортное машиностроение, вот периодически и шлют сюда «эмиссаров» с «пакетом предложений» по новым проектам. Теперь это электробусы...





Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

zap

Цитата: ElectricBus от 07 Окт. 2016 в 09:53
Как то я упоминал про электробусы от чешской SOR. Тогда это была модель SOR EBN 10.5, которую для опытной (а затем и постоянной) эксплуатации взяли в Остраве.
Украли слоган нашего сайта :)

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Alex Klein

ГлупЪ и ниабученЪ

Влад Мак

Вот и Москва решила обзавестись сей чудом.
Скорее всего очередная тема распила.
" ... «Автобусы на аккумуляторах будут раза в три дороже обычных. В Китае стоимость такого автобуса составляет порядка 300 тысяч долларов. Это автобусы, которые работают на литий-железофосфатных элементах, а литий-титанат стоит дороже. Стоимость энергоустановки примерно 60-70% от стоимости автобуса, то есть, если электроавтобус рассматривать, и он будет стоит до 15-20 млн рублей в самой простой комплектации, соответственно, аккумуляторные батареи будут стоить порядка 10 млн рублей, а титанатные — еще дороже»....".
https://news.rambler.ru/articles/37472022-sotni-milliardov-za-avtobusy-v-moskve/
Белорусские электробусы вообще на суперконденсаторах и как пишут при соотношении цен на солярку и электричество в РБ электробус не окупится и за. 10 лет.
http://naviny.by/article/20161120/1479618480-belorusskie-elektrobusy-vitovt-gotovyatsya-vyehat-na-ulicy-minska