avatar_Электро

Электросамокат Jack Hot

Автор Электро, 05 Март 2016 в 10:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


meccup

Цитата: LIST от 28 Сен. 2016 в 13:59
Это в наш АСЦ Ликон Вам надо обратиться:))

Так до вас лететь мне 28 часов минимум через пол Мира :)

LIST

О круто!! Вот это я понимаю - взаимоотношения!
Готов подъехать на Кабо Да Рока!
Так чуть полегче?
Или с другой стороны - во Владик...
:))

meccup

Цитата: LIST от 28 Сен. 2016 в 16:46
О круто!! Вот это я понимаю - взаимоотношения!
Готов подъехать на Кабо Да Рока!
Так чуть полегче?
Или с другой стороны - во Владик...
:))

Понятно, значит секрет фирмы.
По почте мозг примете/отправите? Или для операции не только мозг требуется?
Спасиб.


B@ndit

meccup
ЦитироватьКупил два самоката Jack Hot. Для жены и для себя чтобы на работу ездить. Приличные самокаты, качество сборки и дизайна на высоте, ощущается рука талантливого инженера/дизайнера/проектировщика.
Дизайн самоката так же для меня привлекателен, но вот обслуживание Jack Hot весьма проблематично, https://www.youtube.com/watch?v=Ro9G7MK_NPU особенно если сравнить то как это реализовано в новой версии Next Drive ZERO2
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13573.new#new
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

Serge_e

Цитата: B@ndit от 03 Окт. 2016 в 14:59
особенно если сравнить то как это реализовано в новой версии Next Drive ZERO2

Молодцы китайцы. Даже купить захотелось ;)

Смущает система крепления верхней части рулевой стойки - на видео не выглядит надежным. А также появился вопрос про герметичность узла подключения колеса.

Прикручивающиеся ручки - не оперативно, но это уже большой прогресс по сравнению с первой версией.
Гибрид Stels 170 + Keyde 250Вт 1,6 кг (old style) @33V9,2Ah;
Электро (Х)Удора 350Вт 8" @48V8Ah

B@ndit

Serge_e
[b-b]Даже купить захотелось[/b-b]
)) вот и мне тоже! блин.
ЦитироватьПрикручивающиеся ручки - не оперативно, но это уже большой прогресс по сравнению с первой версией
на моем (жены) тоже отвинчиваются.
это все же лучше чем вообще несъемные. Они так и норовят зацепиться.
Цитироватьвопрос про герметичность узла подключения колеса.
я свой (блин, жены) вообще в ванной мою, мыть его одно удовольствие, легко и быстро. Главное на моторколесо пакет нацепить ну и следить что бы особо брызги не попадали.
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

meccup

Короче пропатчил я свой самокат методом лужения шунта. Здорово что у меня есть два самоката, есть с чем сравнивать. В итоге пропатченный  самокат прет ощутимо шустрее. А именно, я тестировал на горке где непропатченный теряет скорость до 7км/ч когда как пропатченный влетает на 17 км/ч. Пролудил примерно 1/3 шунта.

Все это конечно хорошо, но если б знал как хренов этот самокат в обслуживании (как это было сказано выше) то не лез бы туда. Разобрать достаточно просто, а вот из-за того что этот самокат такой компактный его сложно собрать правильным образом чтобы ни один проводок не повредился и не зажался ничем.

После первой сборки (я не вынимал батарею) проехал он меня всего 1км и сдох, погас экран и не ехал. Пришлось разбирать опять, где выяснилось что:

1. Четырех килограммовая батарея (или около того) просто так лежит на силовом кабеле (тот что идет на мотор). Т.е. прям вот этот провод выходя из отверстия рулевой изгибается и проходит по краю вдоль батареи до контроллера. Вот в месте где этот провод изгибается - батарея на нам лежит. Т.е. представьте себе что эта батарея постоянно на кочках долбит этот провод, при этом у этой батареи острые края. Таким образом, я могу сказать, все Jack Hot рано или поздно отрубят этот провод сами себе. Пришлось колхозить прокладку так чтобы поднять немного батарею над рулевой и освободить кабель.

2. Китайцы явно не пожалели проводов. Их много и они слишком длинные чтобы правильным образом поместиться в рулевой трубе. На это ушел ни один час чтобы правильно и аккуратно разместить их дабы они не перегнулись и не перетерлись. Да и собрав все вместе, моя натура перфекциониста все равно очень сильно страдает.

3. Все соединения/коннекторы проводов (батареи, мозгов, экранчика и т.д.) обмотаны термоусадкой. При этом эта термоусадка хренового качества, у меня на нескольких проводах она прохудилась от температуры (или перетерлась) и судя по всему из-за этого у меня и перестал ехать самокат после первой сборки. Пришлось все переделывать, обматывать специальной термостойкой обмоткой (изолентой).

4. Интересное решение придумали китайцы для соединения рулевой <-> карбо трубы <-> руля. Там два крепления, соответсвенно для нижней части и для верхней. Каждое крепление имеет 4 внешних болта под шестигранник, и 4 внутренних болта тоже под шестигранник но меньшего калибра. Т.е. чтобы вынуть трубу из рулевой или из руля нужно сначала открутить 4 внешних болта и меньшим шестигранником залезть в те же местах где были внешние болты расслабить внутренние болты. Концы внутренних болтов упираются в металлическую прокладку, которая в свою очередь упирается в карбо трубу, таким образом получается что при закрученных болтах труба держится изнутри на распорках.

Вообщем смотрите сами, операция с шунтом достаточно простая, но не просто все собрать обратно. И вообще помните что вы делаете это на свой риск и ответственность, я со своей стороны не советую проделывать эту операцию по очевидным причинам: теряете гарантию, велик шанс сжечь обмотку мотора, измучать батарею или спалить транзисторы.

meccup

Цитата: B@ndit от 03 Окт. 2016 в 14:59
meccup
ЦитироватьКупил два самоката Jack Hot. Для жены и для себя чтобы на работу ездить. Приличные самокаты, качество сборки и дизайна на высоте, ощущается рука талантливого инженера/дизайнера/проектировщика.
Дизайн самоката так же для меня привлекателен, но вот обслуживание Jack Hot весьма проблематично, https://www.youtube.com/watch?v=Ro9G7MK_NPU особенно если сравнить то как это реализовано в новой версии Next Drive ZERO2
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13573.new#new

Ужас! Пихать батарею через контроллер трубой... Так точно можно повредить мозги. Плюс совсем не проверил как там силовой кабель внизу в месте соединения рулевой и карботрубы. Как я писал выше, батарея просто сидит на этом проводе, что рано или поздно приведет к отрыву/повреждению этого силового кабеля.

Кроме того, эта видяха не показывает всего того пиз***а с которым вы столкнетесь если потребуется отсоединять мозги от батареи и от мотора.

B@ndit

meccup
спасибо за информацию.
а фото с луженым шунтом не догадались сделать?
если вдруг на втором станете делать тоже самое - сфотайте. Вообще чем больше фото разных узлов тем лучше.

Каков пробег ваших? За время их эксплуатации не был замечен люфт в рулевой?
Я вот не пойму, небольшой имеет место быть, но то ли так оно и было, то ли появился ( самокат жены, я на нем не езжу)
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

PeaceHaver

[user]meccup[/user], вот когда я устал от этой чудной китайской инженерии - я собрал свой самокат. Так что как надоест мучаться - дерзайте =)

meccup

#228
Цитата: B@ndit от 07 Окт. 2016 в 13:39
meccup
спасибо за информацию.
а фото с луженым шунтом не догадались сделать?
если вдруг на втором станете делать тоже самое - сфотайте. Вообще чем больше фото разных узлов тем лучше.

Каков пробег ваших? За время их эксплуатации не был замечен люфт в рулевой?
Я вот не пойму, небольшой имеет место быть, но то ли так оно и было, то ли появился ( самокат жены, я на нем не езжу)

Ну мне незачем патчить второй самокат ибо и так под райдером в 49 кг едет прилично. Однако может сделаю прокладку под батарею, чтоб кабель не оторвало.

Пробег у моих где-то всего 200км, пока люфтов нет в рулевых колонках. Есть небольшой люфт в механизме складывания, совсем небольшой, намного меньше чем в E-twow что я тестил неделю примерно.

У вас может разболталась карботруба, подтяните внутренние болтики.

А и да, забыл сказать что я еще одно хорошее усовершенствование сделал - уплотнил батарею, теперь она не болтается/гремит в трубе.

B@ndit

#229
meccup
Цитироватьуплотнил батарею, теперь она не болтается/гремит в трубе.
У вас так было на обоих самокатах? Странно, у меня ничего подобного не наблюдалось.

Болтики я уже подтянул)) и даже больше! (но наверное то не те болтики были о которых в данном случае вы говорите)....  На днях пришлось полностью разобрать весь механизм складывания. Началось все с желания заменить четыре штатных болта в мех. складывания из-за того что те болты имели малую глубину и сам размер под шестигранный ключ, что такое сорвать болт знакомо по S2....  Как обычно один из болтов на втулке был прикручен сильнее другого, пришлось вынуть саму втулку что бы его из нее вывернуть ну и выскочила пружина надетая на эту втулку.
Пока этот весь механизм не разберешь, нацепить ее обратно на втулку невозможно. Пришлось повозиться с откручиванием втулки ( там таких две) под крестовую отвертку. Это ппц!)) Завернуто сильно, а отвертки там нужны очень тонкие. Велик риск сорвать шлиц. На будущее надо думать о замене этих мелких втулок на что то человеческое что бы их можно было обслуживать не боясь сорвать их, иначе хрен вывернешь.

ЦитироватьУ вас может разболталась карботруба, подтяните внутренние болтики.
внутренние болтики надо понимать находятся внутри трубы?)) ( не те что снизу возле м.колеса? Эти то у меня надежно привернуты. да вообще все что находится с внешней стороны самоката так то ничего не разболталось за все это время. ) Если те самые упомянутые вами болты внутри трубы, то лезть туда не горю желанием пока  :-D, люфт терпимый. На S2 пока не устранил был значительно больше. С этим пока жить можно. (а сколько там болтов нужно подтянуть?)
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

trackie

Отпишитесь, как самокат ведет себя на снегу и льду. Можно ли использовать зимой, или лучше что-то с колесами побольше?

PeaceHaver

[user]trackie[/user], любой самокат можно использовать на снегу - весь вопрос в границах этой применимости.

ingener

Непонятна идеология конструкторов,  проектировавших фару для этого самоката. Слепить встречных пешеходов? В угоду необычному дизайну? Она больше светит в небо, чем на дорогу. Сделали бы ее на наклонном кронштейне, было бы гораздо лучше.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

LIST

Во первых фару уже не раз обсуждали. Самокат создан для дневной езды, когда видно все неровности дороги.
Для маленьких колес это (езда в темноте) критично - любая не увиденная трещина может обернуться падением.
Он создан для подскока на работу, для транспорта, маленький такой, для часа пик и фара ему нужна чисто что бы было видно в толпе.
И кстати, эти данные были нами проверены и в принципе подтверждены.

По снегу на маленьких колесах ездить нельзя именно из за того, что:
Во первых - маленький размер колес подразумевает близкое расположение подшипников к земле.
В снег  - это все облеплено, тает и очень активно лезет в подшипник.
Уплотнения сальникового на этих моторах нет.
Во вторых - китайцы никогда не поставят хорошие Японские подшипники с качественным контактным уплотнением. Поэтому все остальные от попавшей воды - быстро выйдут из строя.
В третьих: Литая резина довольно жесткая и ни разу не мягкая - то есть не зимняя. Это как слик с дождевым протектором.
По любому укатанному снегу - будут скользить.
Ездить можно только по мокрому асфальту - не ниже 0.
Вывод:
Джек Хот и аналоги для зимы - непригодны.