avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Еще раз пересмотрел ролик, там оказывается такой же видеорегистратор, как у меня, .... с выводом реальной скорости.
И да, перед торможением был явный  пруфф по поводу 75км/ч. %-)

Кстати, вспомнил свой случай. Когда у меня лопнула камера через грыжу в покрышке, (на велосипедной скорости, в тихом парке), то хлопок был такой силы, что рядом едущая девушка, чуть не свалилась с велика.  ;-D
Я и сам чуть не свалился, главным образом от акустического удара.
Сама покрышка (спущенная в ноль), с тракторным протектором, держала курсовую устойчивость,  вполне сносно.

Электрохомяк

[user]FAS_r7[/user], Ну,вы каскадёр! Тоже посмотрел ролик. Хорошо,что дистанция была между авто,хорошая видимость и не плотное движение,а тоб затолкли. O_O.Теперь понимаю,зачем батареи нужно ложить в железные ящики: что бы хорошо скользить по асфальту ;-)
Хотел было на свой строящийся лигерад поставить киловатник,но теперь думаю 350вт для меня достаточно,а то костей не соберу,да и возраст не тот,чтобы такие сальто крутить :facepalm:.
новая жизнь

илс

[user]Электрохомяк[/user], Ставьте киловатник, 350Вт маловато будет. Или честных 500Вт.
Лучше просто ограничивать скорость, зато выиграете в КПД, а значит и в расходе (по сравнению с 350Вт).

Все мои падения на лигераде происходили без серьезных травм и ушибов. Даже летал через переднее пару раз,... вполне нормально, только когда лигерадом накрывает, сложно из-под него вылезать...тяжелый зараза.  ;-D

Электрохомяк

Почему киловатник экономичней? Ведь в редукторном лучше накат.
новая жизнь

eTyson

[user]Электрохомяк[/user], имхо, проблема не в ваттах, а в голове хозяина ватт. Например, меня сильно тревожит, что Алексей все время ездит в тапках, т.е. сандалии и носки... и, типа, все зашибись/так надо... Бл, пару недель назад я поленился надеть говнодавы туристичекие - в итоге, на Чупатухе не сильно упал, но при этом задел педалью косточку на лодыжке... Болит, сцуко, уже 2 недели!!! Зато в кроссовках выпендрился...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: Электрохомяк от 28 Сен. 2016 в 23:40
Почему киловатник экономичней? Ведь в редукторном лучше накат.
Строго говоря, киловатник может быть и с фривилом, ...почему нет?
Что касается экономичности, то мощные МК быстрее выходят на режим высокого КПД (при разгоне), и при прочих равных, как правило-экономичней.  :exactly:

FAS_r7

#1608
[user]eTyson[/user], на чупатуху на моём аппарате не заехать, он чисто для дорог, асфальтовых. Хотя попытки были :D
А как показывает мой опыт, падений в том числе, главное не пытаться высунуть ноги из своих мест (за габариты) и тогда повреждения пилота минимальны.
Последний инцидент обошелся одной точкой 5*5мм на локте (даже до крови не дошло), а обувь и джинсы не задеты вообще, ни следа. Куртка на локте и спине продралась почти до дыры и выглядит не очень...

А вот с год назад упал на скорости 1...2 кмч заднего хода (поленился при остановке на подъёме выставить обе ноги + привстать и неожиданно начал катиться назад) - так пытаясь остановить качение выставленной ногой, на неё и упал:

Электрохомяк

 :-(Да,травмы это неприятно. Сам ездию на"легке" и в тапках.Раз залетел на скорости в яму присыпаную листвой,летел высоко ;-D и велик на меня,но как-то обошлось без переломов. А ещё был случай: ехал на автомобиле,вдруг из темноты на боку по встречке вылетает мотоцыкл,скользит так,красиво,через секунды за ним вылетает мотоцыклист в полной экиперовке,тоже скользит на пластиковых подлокотниках,наколенниках.Так проскользил он метров50, сел в седло и сразу уехал.Удивило,на сколько эффективна эта экипировка при скольжении  :wow:по асфальту.
новая жизнь

mechanikgalkin

Тоже думаю о наколенниках,налокотниках,наматрасниках и намордасниках....С получки пойду покупать,больнее стало падать что то,тоже возраст шепчет уже....во все дыры... :-D
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

FAS_r7

Джедаи, не опускать голов!
Да прибудет с Вами сила )))

Кстати, я тем временем убавил ограничение батарейного тока до 100А, а то на наполовину заряженной батареи срабатывает осечка lowbatt от полного газа. Холоднее на улице (и в батарейках) стало...

Lion

Да, я тоже заметил, что термостат стал срабатывать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Vrodetak

Леха, посмотрел видео с падением...
Ну тебе повезло.. Слава богу, без последствий для здоровья обошлось всё.
Жаль, что это случилось, когда как раз разметку пересекал, на ней и без проблем бывает колбасит не по детски. А то может и удержал бы молнию. И согласен, что сгруппировавшись в габаритах вела - минимизируешь травмы.
Как ты все-таки прав, что поместил аккумы в прочные ящики с металлическим уголком.. ))

Разобрался почему колесо лопнуло? Старость, дефект какой или еще что?
У тебя ведь камерные все колеса?
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

tmkt

Цитата: илс от 26 Сен. 2016 в 12:37
Вот, нашел фотки своей (лигерадной) Кенды. Прошла чуть больше тыщи.
Эксплуатировал бережно, следил за давлением, быстро не ездил.
Один фиг, боковины сдохли:


странно, не припоминаю дохлых боковин у себя, хотя нагрузочка на заднее колесо неслабая
выкладывал недавно как до корда протер именно рабочую поверхность!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Ты не сравнивай массу груженой фуры с массой велика
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

acyd

Цитата: Vrodetak от 03 Окт. 2016 в 19:36
Разобрался почему колесо лопнуло? Старость, дефект какой или еще что?
кенда  :neg:

tmkt

Цитата: Lion от 07 Окт. 2016 в 07:54
Ты не сравнивай массу груженой фуры с массой велика

Что за бугурт? Фура весит 35 тонн. Велик весит 12кг. Разница в несколько тысяч раз.

Но мы сейчас говорим об аппарате Алексея который (я не знаю точно) килограмм 100 весит и моего электробайка который 50кг. Разница раза в 2. А если присуммировать вес еще и пилота то разница еще меньше. Сравнение корректно.

К тому же илс тоже отписывался а у него лигерад легче моего.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

ЦитироватьК тому же илс тоже отписывался а у него лигерад легче моего.

Ну да, легче, подтверждаю. Где-то 27-28кг.
И что интересно, заднее колесо на моем аппарате сильно разгружено, по сравнению с передним.

Я так понимаю, разработчики сделали такую развесовку для дальняка. Если загрузить багажник на 15-20кг, то нагрузка  на заднее выравнивается с передним.  :exactly:
Но я 97% времени, езжу с полупустым багажником.   ;-)

FAS_r7

#1619
Цитата: tmkt от 07 Окт. 2016 в 02:00выкладывал недавно как до корда протер именно рабочую поверхность!
тоже выкладывал как протерлась предыдущая по прошествии семи тысяч км.
сейчас езжу опять на такой же.