тула электро

Автор xitun, 26 Фев. 2011 в 19:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xitun

есть рама от "тула",очень хочу перевести на электротягу!какой мощности двигатель посоветуете?

LW6600

Вариант на базе Ескутерного мотор-колеса от коллеги LICC
можно посмотреть в Галерее-
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=random&cat=0&pos=-64
Мощность имеет смысл рассматривать ОТ 1,5 КВт.

xitun

дело в том,что по моему мнению МК плохо состыкуется с данной рамой.просто я хочу соорудить агрегат с внешним мотором,дабы иметь более универсальную базу для разных моторов.

xitun

интерес рамы "тула" состоит в том,что на основе последующего опыта появляется возможность переделки многих отечественных мотоциклов-доноров,коих имеется предостаточно.

aleks17121960

Тогда MY1020 1000Вт/48В.Он с принуд. охлаждением и от 60В 1,5кВт выдаст.При 3100-3300об/мин.При заказе с бугра в 200-220$ будет с контроллером. :).До 45-55км/ч разгонит.
Делай,что должен,и будь,что будет...

apeks

Можно найти мотор редуктор на напряжение до 96 вольт. Мощность до 8 квт. Может разогнать до 100 км в час. Мотор сериесник. Редуктор встроен в мотор он планетарный 1 к 5. То есть сразу вал редуктора на колесо цепью и вперед.

mihalich

Цитата: apeks от 26 Фев. 2011 в 21:38
Можно найти мотор редуктор на напряжение до 96 вольт. Мощность до 8 квт. Может разогнать до 100 км в час. Мотор сериесник. Редуктор встроен в мотор он планетарный 1 к 5. То есть сразу вал редуктора на колесо цепью и вперед.

Отсюда, пожалуйста, подробнее:  Это предположение или конкретная  информация?
Если информация то, если можно:  тип, производитель, цена.

apeks

Это мотор на котором я на трайке езил 3 года. Он возил брутто тону с полной загрузкой. Только щетки и подшипники надо вовремя менять. Особено как я катался 80-100 км в час. Я его покупал новый за 320 дол. Имеет встроеный вентилятор охлаждения и редуктор.Чем мне и нравился.

METAL

А что за мотор?От чего такая "дура"?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apeks

Специализированый электромобильный ТЭД. Якорь залит эпоксидкой и стянут. я его до 10000 об в мин крутил и ничего. Долговременая мощность 3-4 квт. Я на таком режиме сотни км наматывал. С вентилятором охлаждается легко. вот скоро буду такой мотор отправлять одному из наших форумчан и контролер к нему. В Москве на вокзале заберет

kol

Дмитрий а где такой мотор купить очень интересно ????

xitun

да,по ходу,хороший моторчик,напряжение высокое-очень хорошо.а интересно,его свинцом прокормить реально?или вес тс будет несоизмеримо большим?

mihalich

Цитата: apeks от 26 Фев. 2011 в 22:05
Это мотор на котором я на трайке езил 3 года. Он возил брутто тону с полной загрузкой. Только щетки и подшипники надо вовремя менять. Особено как я катался 80-100 км в час. Я его покупал новый за 320 дол. Имеет встроеный вентилятор охлаждения и редуктор.Чем мне и нравился.

    Повторяю вопрос:  чьё производство, что то на нем хоть написано?  Хорошо бы и фотку.

LICC

На Тулу мотора 1.5кВт маловато, мой как раз почти стока выдает. По дороге и легкому бездорожью нормально, а вот по нормальному бездорожью уже плохо идет. А ведь Тула как раз для бездорожья сделана и  колесики то что надо. Ни как не выберу время - мотор Лемко-200 ждет установки . Тогда Тула раскроет весь свой потенциал!!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

xitun

да,по ходу,хороший моторчик,напряжение высокое-очень хорошо.а интересно,его свинцом прокормить реально?или вес тс будет несоизмеримо большим?

apeks

Тот мотор который я буду отправлять не новый. Но у него новые подшипники поствавлены и щетки. Смазка в редукторе свежая качественая.То есть только краска снаружи покоцана. Поэтому и покупает его человек. Можно попытатся новый такой заказать. Он сделан в Китае но как мне сказал один сцеп по электромашинам якорь не китайский. Я убеждался когда давал ему 10000 об .Ничего не случалось с якорем.Насколько я знаю наш колега который его купил будет давать на него 60 в. А вооще можно и 48 дать. Просто 60 хоть скорость будет хотя бы 50-60 км в час в зависимости от редукции вал редуктора -заднее колесо. Вот его фото.

kol

Дмитрий ответте в лички или если есть ася дайте асю и двигатель в личку напишите пожалуйсто за сколько брали и если человек откажется покупать я первый на очереди на покупку

Prolleype

Я в Туле бываю.Сейчас вот собираюсь,если получится..Только один-без зверя.